Печать
Категория: Новости
Просмотров: 2052
 
Доброго времени суток.

Bethesda Game Studios на своём официальном сайте запустила новый проект "Ратуша Blades" - ежемесячное издание, посвящённое игре The Elder Scrolls: Blades. В рамках проекта планируется рассказывать об игровых новостях и особенностях игры, изменениях, дополнениях, улучшениях etc - в общем, обо всём, что разработчики считают важным и чем хотят поделиться с игровым сообществом.
О чём же первый выпуск  "Ратуши Blades"? - давайте узнаем!
Слово разработчикам.

Мы впервые приглашаем вас в "Ратушу Blades"!

Добро пожаловать! В первом выпуске этого нового ежемесячного издания мы расскажем вам новые подробности о том, что ожидает нас в The Elder Scrolls: Blades. Вы даже не представляете, как нас порадовало огромное количество отзывов, которые мы получили после запуска раннего доступа к игре.

Мы хотим, чтобы вы знали: ваши отзывы и впечатления, которыми вы с нами делитесь, напрямую влияют на то, какие изменения и улучшения появляются в игре. Мы сократили действие серебряных сундуков до одного часа, изменили баланс предложений для прямой покупки, увеличили награды в самоцветах за ежедневные и еженедельные поручения, добавили поддержку новых устройств – и все эти изменения появились в игре благодаря вашим запросам.
Но будущие обновления добавят в игру кое-что еще.


Что ждет нас в будущем

Скоро в Blades появятся такие изменения:
  • Изменится стоимость ремонта снаряжения. Многие игроки ясно дали нам понять: стоимость ремонта снаряжения сильно завышена. Мы придумали, как лучше сбалансировать затраты на ремонт предметов, и скоро это изменение появится в игре.
  • Изменится баланс Бездны на высоких уровнях. На неидеальный баланс высоких уровней Бездны указывали многие из вас, и мы постарались отрегулировать этот баланс так, чтобы игра стала интереснее (и честнее).
  • Будет исправлена сложность поручений. Мы постарались сделать так, чтобы индикатор сложности поручений (черепа) был более информативным. Сейчас количество черепов в описании задания не вполне точно отражает его сложность, что для игроков чревато неприятными сюрпризами в виде преждевременной кончины их персонажей. В дальнейшем мы планируем пересмотреть баланс всех поручений, доступных на поздних этапах игры.
  • Будут отрегулированы уровни сложности врагов. Некоторые враги оказались слишком сильными и могли слишком часто атаковать персонажей игроков. Такая сложность игры не входила в наши планы, и мы приняли меры по урегулированию уровня сложности.
Следующий выпуск «Ратуши Blades» выйдет в июне!

Источник: https://bethesda.net/ru/article/5F0o4gROJsDv3hAtEkUjCc/ratusha-blades-chto-zhdet-nas-v-budushem-maiskoe-obnovlenie



Также разработчики заверили, что они работают над большим обновлением, в которое войдут дополнительные изменения и улучшения, инициированные игроками, такие как украшения и дополнительные сюжетные материалы. Об этом крупном обновлении авторы обещали рассказать в секции Bethesda на выставке E3 9 июня.

Хорошего чтения, хорошей игры и оставайтесь с нами!