Добрый день.
Для начала объявление относительно вакансий на нашем сайте:
1) Локализатор - 1 шт. Примем одного локализатора, научим, все покажем и расскажем.
Обязательно - знать КС, русский и английский язык на уровне выше среднего.
2) Ответственный за Nehrim-подраздел - 1 шт.
От данного человека требуется тестировать моды на Nehrim в игре, мониторить обновления русской версии, разбираться в тонкостях установки, дабы смочь написать к любому плагину внятный раздел "Установка".
3) Различные интересные писатели - любые неизбитые статьи и исследования по миру TES/модам, обзоры, интервью, туториалы по любым программам, касающимся TES-моддинга.
Заявки относительно любой вакансии нужно отправлять мне (РВ) в ЛС.
Задать вопросы можно вот в этой теме на форуме.

Из данной новости, в общем-то, очевидно, что в скором времени у нас планируется открыться свой небольшой подраздел для Nehrim, где будет проживать русская версия игры и моды к ней. Кое-что вкусное ждет вас уже в следующем обновлении.

Пока вы играли в Nehrim, мы подготовили очередное обновление для Oblivion, которое включает в себя обещанные моды по тематике путешествий.
Надеемся, вы не останетесь разочарованы.
Для начала эксклюзив для нашего сайта: две новые расы от великолепного Xenius’а, которые появились у нас в русскоязычной версии, благодаря дипломатичной и талантливой alea, - Богиня тьмы и Боги тьмы.
Теперь несколько модов для нашего пользователя по имени W.S. (надеюсь, он от нас еще не сбежал -_-“), который давным-давно просил сделать их перевод. И этот самый перевод был давным-давно сделан. Но я, в следствие своей космической лени, очень долго их не могла выложить. Вот они (один из заявочных модов обновляется до последней версии): Освещение территории NPC и Освещение территории вражескими NPC.
И еще один небольшой, но категорически нужный геймплейный мод - Обновить мою статую, который позволяет своевременно обновлять статую в Бруме и избегать багов.
Ну, и возвращаемся к теме путешествий.
Дорогой Герой Сиродила, ты уже постарел и отъелся. Твои драконьи доспехи покрылись пылью и ржавчиной, а тома с историей Империи погрызла нахальная мышь.
Тебе не кажется, что пора тряхнуть стариной, высунуть нос из своего уютного Убежища, водрузиться на маленького Ослика (потому что лошадь твоя давно уже пала от старости и уныния) и отправиться в путешествие по дорогам Сиродила?
На закономерный вопрос «что я там не видел», милый Герой, я отвечу тебе, что очень многое на этих самых дорогах теперь изменилось. Появились Путешественники различные, паломники, странствующие рыцари, поставщики, даже некроманты с убийцами шатаются (Оживленные дороги и Новые оживленные дороги в помощь).
И ехать тебе, мой уставший от всего друг, до самой восточной экзотики под названием Загадка мавзолея, а уж там, как водится, и женщины и слава.

Итак, немножко об изюминке нашего последнего обновления. Загадка мавзолея – это довольно большой, увлекательный и необычный мод, добавляющий в игру линейку квестов, новые подземелья и локации для исследования, монстров, броню и оружие и многое другое. Такого вы точно не видели. Где еще вас заставят карабкаться по огромному каменному мечу, сражаться с чудищем без головы и с лицом на животе, нырять в ядовитую реку и сносить черепа девушкам в мини?
Умопомрачительный дизайн локаций и монстров. Атмосферная восточная экзотика. И, как предупреждение, никакой связи с ЛОРом, зато своя история в наличии.
Почитать о моде и задать свои вопросы можно в этой теме на форуме.

Обратите внимание, что были обновлены следующие плагины:
HGEC Head Hi-Res Textures от Kris†a™
Плагин был обновлен до версии 3.1. Внесены следующие изменения:
1. Выровнена цветовая гамма.
2. Смягчены переходы между светлыми и темными тонами.
3. Цветовая гамма подогнана к следующим текстурам тела: HGEC Hi-Res Textures от Kris†a™.
4. Уменьшена детализация в области шеи.
5. Перерисована карта высот.
6. Изменен альфа-канал, уменьшен блеск от HDR.

Nehrim: На краю судьбы
Был добавлен патч до версии 1.0.8.2, включающий в себя все обновления для русской версии, в том числе и самые последние.
Список изменений для последней версии патча:
Исправления:
(FIX) Исправлена ошибка с квестом (Разыскиваются!)
(FIX) Исправлены прочие мелкие ошибки и недочеты.
Переведено несколько книг.

Приятной игры.

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.

Комментарии   

РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#31 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 09.11.2010 01:14
Пока нескоро.
Плюшенция
#32 Плюшенция 09.11.2010 20:36
Ну ладно. Значит, будет много чего интересного) Ждём-с
Темный Феникс
#33 Темный Феникс 08.12.2010 17:53
Отличный сайт, но жалко что здесь нет OOO 1.33.


Реально замучился от предложений скачать его за смс, так бесплатного и не нашел, может здесь мне подскажут где можно нормально скачать такой.
Bastet
#34 Bastet 08.12.2010 18:49
Темный Феникс


http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml
Темный Феникс
#35 Темный Феникс 08.12.2010 19:57
Спасибо, хороший котик. Но даже на чистой обле с ООО вылетает по приближении любого врага, обидно.
Ainalie
#36 Ainalie 08.12.2010 21:33
ппц я понятия не имеею как и где ты искал,но есть такой замечательный сайт tesall.ru там тоже много нормальных русских плагинов и вот тебе ссыль на ооо http://www.tesall.ru/files/oblivion/global/ooo/?page=1 он рабочий,по крайней мере у меня!хех
Темный Феникс
#37 Темный Феникс 08.12.2010 22:18
Моя ошибка. Обла то чистая, а на моей сохраненке перс из дополнительной рассы стоял. В этом и заключался косяк.
Bastet
#38 Bastet 09.12.2010 11:22
>Спасибо, хороший котик.


оставьте такой тон при себе, когда вам пытаются помочь.







ПС по ссылке был рабочий ООО, в ридми которого все разжевано от и до, и если даже "на чистой обле с ООО" у вас вылетает, то тут проблемы явно не с плагом.
Темный Феникс
#39 Темный Феникс 09.12.2010 14:45
Извиняюсь, обидеть не хотел. Помоему Bastet это


что-то вроде богини с лицом кошки.
Bastet
#40 Bastet 09.12.2010 15:13
да, она самая :) мир? :)
Темный Феникс
#41 Темный Феникс 09.12.2010 16:17
Однозначно!!!
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#42 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 09.12.2010 22:55
Ainalie, постарайтесь воздержаться от пиара сторонних ресурсов в новостях к обновлению нашего сайта.