TES-сообщество пестрит новостями о новой игре серии, а мы немного с этим запоздали. Искренне надеемся, что вы на нас за это не в обиде.
Для начала краткий обзор интересностей, известных уже на данный момент.
Вот здесь вы найдете перевод обширной статьи о TES V, вышедшей в свежем номере журнала «Game Informer».
Вот здесь можно почитать ответы Пита Хайнса, вице-президента Bethesda Softworks, на вопросы, возникшие у фанатов TES после прочтения статьи.
Кроме того, обращаем ваше внимание на новый и интересный проект ребят с Teslove, где вы сможете ознакомиться со всеми новостями, касающимися новой игры TES-серии.
Ну, а теперь включимся в информационную гонку.
Добрый дядя Тодд Ховард устроил ребятам из журнала «Game Informer» целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где ведется работа над TES V: Skyrim. А посмотреть, в общем-то, есть на что: куча всяких разнообразных интересностей, включая даже концепт-арт карты Скайрима. Ну, а не менее добрые ребята-журналисты поделились видео с данной экскурсии с нами, за что им большое спасибо. Смотрим. *_*
Оригинал статьи находится тут.
(Примечание 10.11.21: когда-то оригинальные ссылки вела дорога приключений, но потом им прострелили колени...)
Комментарии
Если это новая Азура(а это точно новая Азура), то как-то не торт.
ЗЫ Первая версия наверняка будет не играбельной без докачиания пары-тройки платных дополнений, как сейчас стало модно.
И вы наивно полагаете, что в курсе того, что разработчики выполнят, а что нет? :)
Опираясь на опыт предыдущих игр - да
Зато здесь есть Рыжая ведьма.
Разработчики, как депутаты: наобещают чего угодно, чтобы жить так и дальше.
Я ставлю цель ни кого-то догнать и перегнать, а просто сообщить постоянным посетителям нашего сайта какую-то свежую и интересную информацию.
Замечательно рассказали о самой конторе, но о скайриме - почти ничего. Я увидел главное меню скайрима! НЯ ^__^
Думаю, игра будет выглядеть анологично реальной тайге и тундре со сменой времен года. А иначе вобще нет логики.
RSS лента комментариев этой записи