Доброй ночи.

В ноябре 2005 года на Xbox 360 обрушилось множество интересных новинок, однако, настоящую мощь консолей нового поколения геймеры смогли оценить только в марте, с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Огромный и крайне детализированный открытый мир в Oblivion совершенно покорил и критиков и игроков своей великолепной графикой, HDR и инновационной технологией Radiant AI, которая добавляла всем NPC в игре свой распорядок дня и позволяла им принимать решения. Все вместе это дало нам фантастическую игру, которая и поныне живее всех живых, в том числе и различных своих RPG-конкурентов.
В течение 5 лет Bethesda не заглядывала в Тамриэль и оттачивала свои навыки на постапокалиптическом шедевре Fallout 3. Кстати, многие технические новшества перекочевали из Fallout в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, на этом Bethesda Studios не успокоилась и разработала еще несколько инструментов, которые позволят разработчикам превзойти себя и шагнуть далеко вперед.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новшествами Skyrim, а именно:
особенностями движка и анимации;
улучшенной системой Radiant AI
и инновацией Radiant Story.

Обо всем этом нам всем любезно поведал журнал "Game Informer", как обычно.

Читать дальше...

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.

Комментарии   

Betsujin
#1 Betsujin 18.01.2011 09:58
Спасибо за оперативный перевод, кто сподобился?


Ошибка в слове "замечает":


"Этих случайных встреч просто огромное количество," замИчает директор по дизайну Брюс Несмит.
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#2 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 18.01.2011 10:37
Я сподобилась, про опечатки (их там гораздо больше) и недооформление знаю.


Делала в 4 утра и меня уже вырубало.


Так что приду на работу и через часик все перепроверю и доведу до ума.
Kris†a™
#3 Kris†a™ 18.01.2011 12:15
Отличная, интересная статья. Вот только не много смущает завышенное внимание разработчиков к новой системе Radiant Story. Боюсь как бы, в конечном итоге не получилось так, что мы получим основной сюжет и генератор случайных квестов ... не хотелось бы.
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#4 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 18.01.2011 12:33
Все, поправила опечатки, сделала пару предложений более читабельными и оформила должным образом.


Извиняюсь, что изначально выложила в несколько сыроватом виде.




Вообще, меня саму очень впечатлили возможности нового Radiant AI с анимацией драконов, новыми диалогами и общением персонажей (то что они могут заниматься своими делами в процессе).




Radiant Story пока такого энтузиазма не вызывает, если честно. Ибо представляется лично мне каким-то рандомным генератором однотипных квестов в различных декорациях. Однако, думаю, любителям просто жить в игровом мире, а не проходить мэйн квест будет это интересно (всегда есть, чем себя занять). Правда, слова с намеком о том, что Беседка все-таки будет контролировать то, чтобы играть не увлекался Radiant Story, а проходил основную сюжетную линию настораживают.




Ну, и заинтриговали строки про ездовых животных. Что-то там Ховард хитрит.
sxdemon
#5 sxdemon 18.01.2011 12:52
Спасибо очень интересно )) Havok Behavior (пощупать бы) Интересно CS уже будет как SDK или же, как прежде, все в одном аля конструктор.=^^=
Avalon
#6 Avalon 18.01.2011 14:41
Известны хоть примерные требования к железу?=)
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#7 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 18.01.2011 15:27
Мне - нет.


Думаю, что и в целом тоже нет.
JustArkey
#8 JustArkey 18.01.2011 16:30
Багерфол они повторить собираются( наступают на те же грабли который раз.
Argor
#9 Argor 18.01.2011 18:41
Если сподобятся довести его до той же стадии, которая так живо описана в статье, то это будет шикарный реализм игры, а не грабли... Но чего-то слабо верится, что они всё это успеют к 11.11.11.


А вот к 12.12.12 - вполне) Последнее яркое ощущение человечества))
antrax
#10 antrax 18.01.2011 19:06
Интересно, какие требования по железу у этого "шедевра".
Мартон
#11 Мартон 18.01.2011 19:12
для antrax:


типо последний лучек солнца перед апокалипсисом и переходом в реальный Fallout 3
Darth Shepard
#12 Darth Shepard 18.01.2011 19:16
Те кто не знает: Беседка начала работу над ТЕС 5 сразу после выпуска Обливиона (считайте).


Мне это все очень нравиться, надеюсь, что смогут выполнить все, что обещают. А то сколько уже разрабов многое обещали в своих играх и в итоге даже половины нету =(.


Спасибо за новость!
JustArkey
#13 JustArkey 18.01.2011 20:01
В том то и дело, что они всегда выполняют всё, что обещают, ведь о качестве этого исполнения они ничего не говорили, так что, с юридической точки зрения, они выполнили все свои обещания. Насчёт бомжей, дерущихся за выброшенный меч, сестры убитого владельца таверны и НПЦ, которые просят обучить их магии, так это наверняка будут одноразовые скриптовые сцены или квесты, привязанные к стадиям прохождения квестов персонажем. Это как "реалистичный физический движок, позволяющий влиять на ландшафт и окружающие обьекты", который, на самом деле, только позволяет разрушать строго определённые обьекты строго определённым способом в строго определённых местах слома.
mayhem
#14 mayhem 18.01.2011 20:04
...сможете увидеть, как стая волков нападает на мамонта.»


Видимо в Скайриме решили оставить 'недюжий' AI животных из обливиона)
JustArkey
#15 JustArkey 18.01.2011 22:54
Либо это будет просто скриптовая сцена, запускающаяся когда игрок проходит через какую-то местность. А то, что они описали больше похоже на компьютер Тонни Старка из железного человека - чересчур умный)
asmodey7_77
#16 asmodey7_77 19.01.2011 05:34
Судя по предварительным намёкам, игра будет очень требовательна к железу. Видимо придётся к ноябрю собирать новую машину. И кажется я буду не единственным, кому придётся обзавестись свежим компом.
DARKwarriorNET
#17 DARKwarriorNET 19.01.2011 11:44
Ого, отличная работа РВ-кун! Спасибо!




>>>>>>


Судя по предварительным намёкам, игра будет очень требовательна к железу. Видимо придётся к ноябрю собирать новую машину. И кажется я буду не единственным, кому придётся обзавестись свежим компом.


>>>>>>




А представь что будет требовать альтернатива ФКОМ на скайрим =D