Добрый день.

Очередные новости от Game Informer:

Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.

«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.» 

Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.

Читать дальше...

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.

Комментарии   

Pascalion
#1 Pascalion 25.01.2011 19:51
Ухххх когда же первые видео покажут ? )
Atomicbarrel
#2 Atomicbarrel 25.01.2011 21:42
Хм..Про арбалеты не слова..Надеюсь они их добавят)
jax
#3 jax 25.01.2011 21:45
элементальный маг *_*
Argor
#4 Argor 25.01.2011 21:53
То им школа зачарования не понравилась - сделали редкий уг в Обливионе, то теперь школа Мистицизма им не так. А давайте уберём вообще всю магию, оставим два-три стандартных зачарованных предмета и будем кричать, что Скайрим поглотил всю магию? Убожество какое-то. Теперь мы изучим одну школу, а заклинаний будем знать из двух-трёх предыдущих, что были в Морре и Обле. Все мегакачки, всем хэппи-енд.
Atomicbarrel
#5 Atomicbarrel 25.01.2011 22:20
Ничо страшного))Плагины для чего?Они магии уж точно подобавляют если что)
Remas
#6 Remas 25.01.2011 23:17
Argor, школу Мистицизма убрали, но зато зачарование вернули. Уже не так плохо. :)
Барбарис
#7 Барбарис 25.01.2011 23:37
Вспомнил Ведьмака и Принца Персии после прочтения. Неужели в бой придеться вступать как в беседы в Обле.Без новой инфы или видео система боя кажется странной.
zabelinr
#8 zabelinr 26.01.2011 03:16
Где то я это уже читал. Вспомнил похожее писали про Обливион. Как говорится пока не увидим и сами не попробуем не поверим.
JustArkey
#9 JustArkey 26.01.2011 13:51
Всё то же самое уже писали в одной из первых статей: про новую систему боя с обоих рук, так что, ничего нового не узнали, разработчики просто время тянут.
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#10 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 26.01.2011 15:29
Я бы так не сказала. Про магию и стелс так подробно не рассказывали.


Кроме того, не говорили про перки и удары щитом.
JustArkey
#11 JustArkey 27.01.2011 13:59
Про перки говорили в первой статье, там было написано, что они позаимствовали систему прокачки из фолаута, только в том переводе перки назывались "поощрения", стелс собирались сделать более продуманным и сочетающимся с навыками бойца и мага, а удары щитом и в обливионе были, правда срабатывали автоматически на уровне мастера блокирования, или как-то так.
РЫЖАЯ ВЕДЬМА
#12 РЫЖАЯ ВЕДЬМА 27.01.2011 14:05
Имхо, не стоит ждать, что фактически за год до релиза разработчики вскроют все карты и вывалят на игроков тонну информации.


Само собой, они будут кормить нас картинками, концепт-артами, одной и той же информацией из-под разных углов, дабы уже ближе к релизу поднять интерес трейлерами и скриншотами.