... О, окошки, окошечки! Большие и маленькие, с занавесочками и без! Е-е-е-есть где разгуля-яться... где там моя рогатка? Пиу... пиу... Дззынннь!
Ай! Больно же, что вы делаете! Пустите, мне же работу работать надо! Аха, так я и сказал. Ай, ай! Известно какую - стёклы бить. Сами вы зелёный поганец. Там едет стекольщик со своей тележкой и всем вставляет новые стёклы... и не эти ваши тускло-серые, а  разноцветные - жёлтенькие, оранжевенькие, голубенькие, и зелёненькие,
зелёненькие, зелёненькие! Так что я делаю доброе дело - способствую украшению Сиродила. Нет, он сказал, что это называется "бизнес-план". Да-да, с ним и разбирайтесь, а я только маленький орк. Вот погодите, вырасту, выучусь...
... Дубина, ухо теперь всю неделю гореть будет.

Доброго всем времени суток!
Эге, а орчишка-то прав оказался. В Обливионе появились новые разноцветные стёклы, как назвал их малолетний хулиган. Или правильно будет "Изменённая система освещения окон"? Пусть они там сами разбираюся с предприимчивым стекольщиком, нам важно что это просто красиво, верно же?
Но в Обливионе появились не только новые стёклы. Для грозных стражников, гоняющихся по долгу службы за нарушителями закона, и просто для любителей клинков приготовлена небольшая подборка оружия. Это старинные Реликвии Огня и Льда, не менее "огненные" и "ледяные" Клейморы Сатикс и экзотический Набор акавирского оружия "Распустившийся цветок". Надеемся, вам понравится.

Вы можете даже попросить кого-нибудь зачаровать и заколдовать новое оружие, достаточно подойти к нужному человеку. А всё потому, что в Обливион вернулось Зачарование и создание заклинаний без алтарей, совсем как в старом добром Морровинде. Еnjoy!

К слову сказать, количество плагинов для Обливиона превысило шесть сотен, а общее их количество в базе модов приближается к семистам; это немало, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
И обязательно обратите внимание на объявление ниже.

 


Объявление, ага

В Команду сайта приглашаются инициативные, ответственные, коммуникабельные, дружелюбные, желающие поработать на благо Бухты и просто классные парни и девушки, фанаты AnvilBay, готовые развивать ресурс и двигать его в дальние выси и высокие дали.
Возможно обучение, если вы хотите помочь, но чего-то не умеете. Примем, научим, все покажем и расскажем.

Вакансии: локализаторы и тестеры для Skyrim/Oblivion/Morrowind, плагиностроители, писатели, переводчики с иностранных языков. И даже если вы просто креативный человек с массой идей и затей - пишите, договоримся :-)
Куда писать: пишите, пожалуйста, мне в ЛС. А если у вас есть вопросы, задать их можно здесь в комментариях или в теме на форуме.

Сделаем вместе наш сайт ещё краше!

Доброго времени суток!
Снова пятница и снова у нас мини-обновление. Сегодня мы для вас приготовили только один плагин, но зато какой!

Дайранах страдал. Он не знал, как долго продолжались его мучения, но страстно желал хоть какого-нибудь конца. Его тело давно умерло, но душа, запертая в мертвом теле, металась, как птица в клетке. Дайранах не мог ни вздохнуть, ни пошевелиться, и единственное, что ему оставалось - это ждать... Ждать, пока кто-нибудь не освободит его.
Вспоминая свою смерть, он снова чувствовал боль, ледяным огнем пронизывающую все тело. Крик рвался из самого нутра - но губы отказывались повиноваться.
А еще Дайранах знал, что Дариасс - бог-дракон, единственный бог, которому он поклонялся - был сейчас рядом и упивался видом мук своего паладина.
"Я знаю, чего ты хочешь, - шептал Дариасс, - ты снова жаждешь стать живым. Да, я чувствую, как твоя душа молит меня о жизни." И правда, несчастный фейри понимал отчаянные мольбы своей души, посылаемые ее мучителю. "Я пришел, чтобы исполнить твое желание, - продолжал нашептывать Дариасс, - однако ты предал меня. Поэтому станешь иным, а я прослежу за тобой."

Эгеее... это что у нас тут такое?

(раскатистым голосом Баффера)  - Дамы и Господа! Сегодня-я-я-я... Только у на-а-а-с! Пррредставля-я-е-ем вашему вниманию-ю-у... (барабанная дробь)... Рррромантический компаньо-о-о-он... Дайр-р-р-рана-а-ах А-ава-арри-и-и-ииии ! ! !

Ох... Ажно уши заложило... Для тех, у кого от завываний Баффера в ушах тоже звон, повторю простым человеческим голосом: "Представляем вашему вниманию романтического компаньона Дайранаха Авари!"
Это не вполне обычный компаньон и не вполне обычный плагин, и как вы наверное уже догадались, упор в нём сделан на романтические отношения вашего персонажа с компаньоном Авари. Или, точнее, на романтические отношения Дайранаха Авари с вашим персонажем - компаньон в меру самостоятелен, в меру внимателен, через меру невыносим, и сам решает, завязывать ему с вами романтические отношения или не завязывать, и когда именно. А вы - вы можете отвергнуть его ухаживания, или начать флиртовать с ним, или просто... остаться друзьями.

Заинтригованы? Тогда добро пожаловать сначала на рецензию к плагину, написанную переводчиком специально для торжественного случая, а потом на страничку мода.

Обратите внимание, что из-за присутствия откровенных сцен и диалогов мод "Дайранах Авари - романтический компаньон" размещён в разделе плагинов эротической направленности; и для скачивания Вам необходимо получить доступ в закрытый раздел (если доступа у Вас ещё нету). Получить инвайт можно на форуме в этой теме. Внимательно прочитайте правила получения инвайта, чтобы не лишиться столь колоритного компаньона.
Хорошей вам игры и удачного флирта и...

(откуда-то докатывается грохочущий рёв Баффера) - Le-е-еt’s get re-е-е-ady to ru-u-u-u-umble!

... ох... мда... он действительно невыносим.
Всем счастливо и до следующего обновления.

Доброго всем времени суток!
Сегодня у нас контрабандистское обновление.

Всё началось с того, что в Сиродиле вдруг появились Ингредиенты Скайрима для Обливиона. Если верить слухам, то контрабандисты с большими сложностями и опасностями перевозили ингредиенты из заснеженного Скайрима в центральную провинцию, и теперь экзотические напитки и продукты можно встретить в магазинах столицы. Правда, зачем понадобилось ввозить в Имперский Город эльсвейрское фондю через Скайрим, нам непонятно, но у контрабандистов свои причуды.

Вы этому верите? Мы дак не верим, потому что если бы это было так сложно и опасно, то почему вдруг экзотическая контрабанда заполонила магазины и таверны настолько, что даже вызвала обвал цен?  Наверняка слухи о неимоверных опасТностях распространяют сами контрабандисты, чтобы набить себе цену. Или цену себе набивают служители закона? Надо проверить, нет ли тут коррупционного следа.

Как бы там ни было, мы предполагаем, что логово этих  контрабандистов находится в Кристаллическом ущелье, а руководит ими некая особа с наманикюренными ноготками. И ноготки у неё, по-видимому, весьма длинные и острые, раз она держит в повиновении всю эту контрабандистскую шушеру. Так-то.

С суровыми погодными условиями и с приграничной стражей у бандитов проблем не возникает, потому что банда в Скайриме разжилась удивительными Плащами, которые не только согревают их в мороз, но и иногда увеличивают скрытность и другие навыки. А главное - банда в скайримских руинах наткнулась  на удивительный продукт двемерских технологий - некое подобие огнестрельного оружия.  Теперь контрабандисты до зубов вооружены Двемерскими ружьями и Пистолетами с кремневым замком и чихать хотели на какую-ту стражу. Точнее, стрелять.
Эй, стой! Что там у тебя под плащом подозрительно топорщится? А-а-а, да это у меня просто двемерское ружьё. Хочешь посмотреть как оно работает? Бах, бах! Путь в Сиродил свободен, моя госпожа.

 

А мы ещё раз вернёмся в Скайрим, благо повод к тому есть немаленький. Не надоело вам каждую новую игру начинать в тюремной повозке и обязательным конфликтом с властями? Ну тогда плагин Альтернативный старт - Живи Другой Жизнью - для вас.
Стоп-стоп-стоп. Вы спросите, а какое отношение альтернативный старт имеет к контрабандистскому обновлению? Да самое непосредственное! Ибо плагин позволяет проникнуть в Скайрим контрабандно, минуя жёстко навязанные разработчиками тюремную повозку и сцену казни. Вы можете прибыть в Скайрим на корабле - или потерпеть кораблекрушение недалеко от его берегов, можете стать воином Изгоев или алик'рским воином, свободным охотником или солдатом - подробнее смотрите на страничке плагина.

Спасибо Найт*у за перевод хорошего мода и поздравляем с первой локализацией  на нашем сайте.

С контрабандистским приветом и хорошей игры!

Доброго времени суток. Сегодня пятница и сегодня у нас мини-обновление.
Наверное вы ещё не забыли игры "Nehrim – На краю судьбы" с её неповторимой атмосферой, полным загадок миром, философичностью сюжета и прочими чудесностями? Тогда вам будет небезынтересно узнать, что команда SureAI не забыла своё детище и продолжает его взращивать - на радость поклонникам. Слово разработчикам:

Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

А это означает "фентези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.

В недолгом времени разработчики обещали подкинуть новую информаци. Следите за новостями! 

 Официальный сайт разработчиков: enderal.de

Прим.: все картинки кликабельны, нажмите для увеличения.

ЗЫ: Ах да, в Скайриме наконец таки появился  русифицированный ексешник для конного боя. Вы его ещё не опробовали? Не спешите, прочтите сначала Краткое руководство для желающих опробовать конный бой.
До встречи :)

Доброго всем времени суток!

В одном тёмном-претёмном городе на тёмной-претёмной улице стоял тёмный-претёмный дом. А в тёмной-тёмной комнате на тёмной-тёмной стене висели тёмные-тёмные полотнища с непонятными знаками. И были эти знаки тёмными-претёмными, как сама ночь.

Не верите? Ну и зря. Потому что город Чейдинхолл ночами бывает ооочень тёмным, а тёмные символы говорят о присутствии самого Тёмного Братства, какое вы только знаете. Да-да, Тёмное Братство перестроило своё Убежище и теперь в нём не только роскошно, но и темно, хоть... хотел было сказать, "хоть глаз выколи", но лучше промолчу; а то вдруг Братья меня услышат и воспримут эти слова как руководство к действию. А я не хочу, мне мои глаза ещё понадобятся. И ваши тоже.
Страшно? Ещё нет? Тогда буду пугать вас дальше.

В ещё одном тёмном городе, в Крусибле, есть ещё один тёмный дом, светящийся зеленоватым безумием.  У него и название подходящее - Поместье "Ночной туман", оно ждёт вас! Возможно, оно не такое пугающее, как убежище Тёмного Братства, но пожалуй, притягивает ничуть не меньше его. Последнее пристанище Рэйека не стоит в тёмном городе, и это, кажется, единственный его недостаток. Но зато таинственного полумрака в нём ничуть не меньше. Разгадайте тайну Пристанища - и оно станет вашим.
По части привлекательных тайн с ними поспорит Усадьба "Шелест осенних листьев". Ещё бы, ведь его бывший хозяин - волшебник, наверняка благословённый Шеогоратом. Ну кому ещё может прийти в голову развлекаться прикованным к книжной полке всезнающим Мозгом, отвечающим на ваши вопросы? Любопытно, кто послужил для него донором?

 

Бр-р-р... что-то мне не по себе стало, всегда недолюбливал этих колдователей. Пожалуй, хватит пугалок на сегодня, отвлечёмся на что-нибудь другое.  Как вам понравятся появившиеся в Скайриме  загадочные имперские мечи, секрет изготовления которых был завезён заморским кузнецом? Или Доспехи-бикини Арчез Неи? Или Доспехи тишины? Говорят, они принадлежат Тёмному Братству и за них необходимо заплатить чьей-то жизнью.

Что, опять Тёмное Братство? Они точно меня услышали, Девятеро, помогите мне...
Я ретируюсь, до следующего обновления. И берегите свои глаза!