Вновь приветствуем вас.

Сегодня у нас эксклюзив. Не так давно в небезызвестном Game Informer было выложено видео-интервью с Тоддом Ховардом, геймдиректором и исполнительным продюсером Bethesda Game Studios (да, и вообще он - и швец, и жнец, и всея TES отец).

Само видео-интервью состоит из 3-х частей.
В первой части Тодд рассказывает о том, какие игры ему нравились в детстве, как он попал в игровую индустрию, и дает советы тем, кто хочет тоже создавать игры.
Во второй - Тодд говорит о том, как развивалась TES-серия, чем вдохновлялись разработчики и о создании игр TES-серии.
В третьей – Тодд поведает нам о своих взглядах на современные игры, о различиях между западными и восточными RPG и о представлениях об RPG в целом.

Благодаря замечательному SimpleSilent, который героически на слух записал текст всех частей интервью на английском и прислал его нам, мы можем вас порадовать полным переводом данного интервью.

Читать дальше...

Добрый день.

Очередные новости от Game Informer:

Если в игре плохо реализованы основные действия, которые чаще всего приходится выполнять игроку, то никакая красивая графика, продвинутый интеллект NPC или крепкий сюжет ее не спасут. Например, в RPG вроде TES V: Skyrim подобными действиями являются: сражение мечом, стрельба из лука и кастование заклинаний против бесчисленных полчищ врагов, поджидающих вашего героя в подземельях. Рассмотрев все преимущества и недостатки боевой системы в Oblivion, Bethesda Studios принялись за разработку новой для Skyrim.

«Мы хотим, чтобы больше аспектов боя зависело от игрока,» - говорит Тодд Ховард. – «Знаете, я иногда сравниваю сражения из наших прошлых игр с палочками для еды: вы ровно так же размахиваете ими перед собой без всякой системы.» 

Bethesda предлагает игроку новую систему владения оружием для обеих рук, то есть вы сможете экипировать оружие или выполнять заклинание любой свободной рукой. И это предоставляет игроку огромный выбор боевых стилей: бой с двух рук, владение двуручным оружием, классическая связка – щит и меч, дальнобойное оружие и даже атака двумя различными заклинаниями. Выбрать способ атаки теперь легко можно будет при помощи нового меню быстрого выбора, которое позволяет создавать своеобразные «закладки» для наиболее предпочтительных игроку заклинаний, кличей или оружия.

Читать дальше...



Бодрое утро, а у нас тут новая информация о TES V: Skyrim!
"Game Informer" не дремлет:

Многие аспекты TES: Skyrim сразу покажутся знакомыми для давних поклонников серии. Исследование огромного открытого мира, сражения с видом от первого лица, взаимодействие ближнего боя с магией и скрытностью - всё это составляет костяк франшизы. Тем не менее, Skyrim привносит нечто новое в состав игрового процесса - драконьи кличи. Этот новый набор особых способностей обособлен от уже существующей магической системы и предоставляет доступ к широкому спектру мощных эффектов. Во всём игровом мире лишь ваш персонаж имеет способность обретать контроль над ними, и путь к достижению этой способности сам по себе уже является захватывающим приключением, играющим при этом значительную роль в истории куда больших масштабов, раскрывающейся на протяжении игры. Драконьи кличи наделяют игрока той же невероятной мощью, что движет возродившимися драконами, а их источником является то же, что дало начало последней императорской династии...

С полным вариантом статьи о драконорожденном и его особых способностях, дракоьем алфавите и языке, а также о многом другом вы можете ознакомиться здесь.

Выражаем особую благодарность сайту tes-skyrim.com за предоставление интересной информации, а также отдельно chedap за перевод статьи. 

И не забывайте, что вчера у нас было обновление, которое притаилось за этой новостью.


Добрый вечер.

Думаете это очередная новость про Скайрим? Ан нет, лучше.
Чувствуете, потянуло ветром с Горького Берега? А вот слышится протяжный крик силт страйдера. Мимо шествует важный скриб, а вашу ногу уже приготовился атаковать фуражир квама.
Что это? Мы уже приплыли в Морровинд?
Не угадали. Это Морровинд сам к нам приплыл, точнее пришел в лице нескольких замечательных модмейкеров.
Для начала первые гости. Вон они уже высаживаются с корабля, ребята из Dreamers Guild, поделившиеся с нами двумя своими свежими релизами:
РИЗОМА. Специальное издание. – большой сборник разнообразных интереснейших квестов, начиная от небольших побочных заданий и заканчивая обстоятельной и увлекательной сюжетной линией (которых в этом моде целых три);
Учителя Морровинда – теперь обучение в Морровинде станет намного интереснее и отчасти сложнее, ибо вам придется не только за него заплатить, но еще и выполнить какое-нибудь поручение для учителя.
А вот и второй гость, Викарт, добравшийся к нам прямиком с Оси. Выглядит он немного странно, но подарок принес, тем не менее, отличный:
Улучшенный анимированный Морровинд – плагин, расширяющий оригинальный мод и добавляющий множество NPC с новыми анимациями в различные уголки Вварденфелла.
А это кто там слезает с силт страйдера? Усы, лапы, хвост… Ба, да это же старина Eternal97 несет нам подмышкой Улучшенный Призрачный Предел (теперь этот последний оплот перед угрозой Шестого Дома разжился складом, небольшой гостиницей, представительством Дома Редоран и прочим).
Спасибо за замечательные подарки, но и у нас есть, что преподнести в ответ: Набор арбалетов и Пистолеты "Джошуа" и "Шакал" от знаменитого Phijama в переводе Тилка, большого поклонника творчества данного модмейкера.

Что это там еще за недовольное бурчание сзади? Жители Сиродила требуют своей доли?
Ладно-ладно. -_-"
Бабочки, стрекозы, мотыльки и феи – добавят в игру множество симпатичных насекомых и капельку волшебства;
Связка ключей – в игре появится связка ключей (капитан пиратского судна «Очевидность» приветствует вас!), на которую можно будет прикрепить всю ту гору ключей, что скопилась у вас в инвентаре;
Реалистичный обзор при экипированных шлемах – для любителей реализма в игре.
Новые расы, которые порадуют любителей создавать необычных и харизматичных персонажей: Фалмеры и Кровавые ведьмы.
И очаровательный дом, сделанный по образу и подобию настоящего итальянского особняка, - Вилла Медичи.
Ну, а теперь мы подошли к примам нашего обновления по Oblivion-разделу. Встречайте:
Система баланса снаряжения MOBS – мод, изменяющий баланс и параметры всего оружия в игре, вносящий множество изменений и делающий игру более правдоподобной и реалистичной.
Артефакты от Trollf – «Сообщество коллекционеров», недавно объявившееся в Сиродиле, готово предложить вам множество различных товаров для продажи. Общее количество новых предметов переваливает за 500, не включая объектов интерьера с новыми текстурами и моделями.
Помимо этого, в игровой мир была добавлена книга, свежий номер "Вороного курьера" и два письма.

Отдельно хочется сказать огромное спасибо ребятам, предоставившим нам свежайшие релизы своих модов и эксклюзивный контент для игры, ставшей классикой TES-серии: Dreamers Guild, Викарт и Eternal97.

А теперь немного об обновлениях версий различных модов в базе:
Богиня тьмы
Плагин был обновлен до версии 1.10, в которой появились следующие изменения:
расе добавлены атрибуты, навыки и способности, в том числе и уникальные; заменена текстура и меши глаз; сделан bsa-архив для текстур и мешей.
Классические открытые города
Плагин был обновлен до версии 3.5.6. Были внесены следующие исправления:
убраны некоторые дублирующиеся объекты из Коррола, исправлен nif-файл для Замка Анвила, исправлена проблема со стенами в Университете волшебства.
Острова Наскосто
Внесен небольшой фикс диалога об острове.
FCOM: Convergence
В связи с выходом различных новых модов и апдейта версий старых было обновлено ридми плагина.

Кроме того, пополнился раздел статей для Скайрима (это если вы не следите за новостями на сайте), в раздел программ для Oblivion был добавлен OBSE  с подробной инструкцией по установке, а в раздел для Morrowind - BSA Reg.

Спокойной ночи, Бухточка. Мы тебя любим.

 

Доброе утро!

Тем временем свежая информация с "Game Informer":
Концепт-арты играют ключевую роль в создании визуальной составляющей игры, помогая разработчикам представить и сконструировать мир для себя прежде, чем обращаться к написанию кода. Художники и дизайнеры вовсю доводят до ума персонажей и игровой мир, вдохновляя своим трудом команду (впрочем, и всех остальных тоже).
Множество концепт-артов Bethesda выросло из простых набросков (например, тот, что вы видите в начале новости). Художники включают воображение и переносят на бумагу различные сцены или ситуации, из которых потом и формируется часть остова игры. Кроме того, ребята из Bethesda придумали свой необычный художественный метод обработки арта – рисовать прямо поверх игровых скриншотов. Это довольно необычно, но, в целом, напоминает что-то вроде художественной переработки игровых моментов.
А вообще добрые ребята из Bethesda разрешили нам понаблюдать за художественным процессом, а мы, в свою очередь, с удовольствием делимся этими наблюдениями с вами (правда, в несколько ускоренном варианте видео, но зато вы сможете увидеть все целиком за короткое время). Наслаждайтесь работой художника Рэя Лэдерера (Ray Lederer) под аккомпанемент новой композиии из Skyrim, созданной великолепным Джереми Соулом.

Оригинал статьи находится тут.

Обращаем ваше внимание на то, что на форуме проводится голосование по различным номинациям в сфере заслуг перед форумом и сайтом. Еще е поздно отдать свой голос за симпатичного вам кандидата (но перед этим не забудьте ознакомиться с правилами).
Кроме того, приглашаем вас присоединиться к обсуждению важного вопроса о целесообразности размещения на сайте рекламы (в принципе, можно и в комментариях к новости свое мнение выразить).

Более того, в скором времени вас ждет интригующая статья по lore от Kalian, раскрывающая суть довольно необычной теории, а еще полный перевод интервью с Ховардом (оно было только в видео-версии на английском), который стал возможен благодаря усилиям замечательного человека SimpleSilent.  
Ну, и само собой скоро будет обновление базы плагинов.

Оставайтесь с нами.