Добрый вечер.

Думаете это очередная новость про Скайрим? Ан нет, лучше.
Чувствуете, потянуло ветром с Горького Берега? А вот слышится протяжный крик силт страйдера. Мимо шествует важный скриб, а вашу ногу уже приготовился атаковать фуражир квама.
Что это? Мы уже приплыли в Морровинд?
Не угадали. Это Морровинд сам к нам приплыл, точнее пришел в лице нескольких замечательных модмейкеров.
Для начала первые гости. Вон они уже высаживаются с корабля, ребята из Dreamers Guild, поделившиеся с нами двумя своими свежими релизами:
РИЗОМА. Специальное издание. – большой сборник разнообразных интереснейших квестов, начиная от небольших побочных заданий и заканчивая обстоятельной и увлекательной сюжетной линией (которых в этом моде целых три);
Учителя Морровинда – теперь обучение в Морровинде станет намного интереснее и отчасти сложнее, ибо вам придется не только за него заплатить, но еще и выполнить какое-нибудь поручение для учителя.
А вот и второй гость, Викарт, добравшийся к нам прямиком с Оси. Выглядит он немного странно, но подарок принес, тем не менее, отличный:
Улучшенный анимированный Морровинд – плагин, расширяющий оригинальный мод и добавляющий множество NPC с новыми анимациями в различные уголки Вварденфелла.
А это кто там слезает с силт страйдера? Усы, лапы, хвост… Ба, да это же старина Eternal97 несет нам подмышкой Улучшенный Призрачный Предел (теперь этот последний оплот перед угрозой Шестого Дома разжился складом, небольшой гостиницей, представительством Дома Редоран и прочим).
Спасибо за замечательные подарки, но и у нас есть, что преподнести в ответ: Набор арбалетов и Пистолеты "Джошуа" и "Шакал" от знаменитого Phijama в переводе Тилка, большого поклонника творчества данного модмейкера.

Что это там еще за недовольное бурчание сзади? Жители Сиродила требуют своей доли?
Ладно-ладно. -_-"
Бабочки, стрекозы, мотыльки и феи – добавят в игру множество симпатичных насекомых и капельку волшебства;
Связка ключей – в игре появится связка ключей (капитан пиратского судна «Очевидность» приветствует вас!), на которую можно будет прикрепить всю ту гору ключей, что скопилась у вас в инвентаре;
Реалистичный обзор при экипированных шлемах – для любителей реализма в игре.
Новые расы, которые порадуют любителей создавать необычных и харизматичных персонажей: Фалмеры и Кровавые ведьмы.
И очаровательный дом, сделанный по образу и подобию настоящего итальянского особняка, - Вилла Медичи.
Ну, а теперь мы подошли к примам нашего обновления по Oblivion-разделу. Встречайте:
Система баланса снаряжения MOBS – мод, изменяющий баланс и параметры всего оружия в игре, вносящий множество изменений и делающий игру более правдоподобной и реалистичной.
Артефакты от Trollf – «Сообщество коллекционеров», недавно объявившееся в Сиродиле, готово предложить вам множество различных товаров для продажи. Общее количество новых предметов переваливает за 500, не включая объектов интерьера с новыми текстурами и моделями.
Помимо этого, в игровой мир была добавлена книга, свежий номер "Вороного курьера" и два письма.

Отдельно хочется сказать огромное спасибо ребятам, предоставившим нам свежайшие релизы своих модов и эксклюзивный контент для игры, ставшей классикой TES-серии: Dreamers Guild, Викарт и Eternal97.

А теперь немного об обновлениях версий различных модов в базе:
Богиня тьмы
Плагин был обновлен до версии 1.10, в которой появились следующие изменения:
расе добавлены атрибуты, навыки и способности, в том числе и уникальные; заменена текстура и меши глаз; сделан bsa-архив для текстур и мешей.
Классические открытые города
Плагин был обновлен до версии 3.5.6. Были внесены следующие исправления:
убраны некоторые дублирующиеся объекты из Коррола, исправлен nif-файл для Замка Анвила, исправлена проблема со стенами в Университете волшебства.
Острова Наскосто
Внесен небольшой фикс диалога об острове.
FCOM: Convergence
В связи с выходом различных новых модов и апдейта версий старых было обновлено ридми плагина.

Кроме того, пополнился раздел статей для Скайрима (это если вы не следите за новостями на сайте), в раздел программ для Oblivion был добавлен OBSE  с подробной инструкцией по установке, а в раздел для Morrowind - BSA Reg.

Спокойной ночи, Бухточка. Мы тебя любим.

 

Доброе утро!

Тем временем свежая информация с "Game Informer":
Концепт-арты играют ключевую роль в создании визуальной составляющей игры, помогая разработчикам представить и сконструировать мир для себя прежде, чем обращаться к написанию кода. Художники и дизайнеры вовсю доводят до ума персонажей и игровой мир, вдохновляя своим трудом команду (впрочем, и всех остальных тоже).
Множество концепт-артов Bethesda выросло из простых набросков (например, тот, что вы видите в начале новости). Художники включают воображение и переносят на бумагу различные сцены или ситуации, из которых потом и формируется часть остова игры. Кроме того, ребята из Bethesda придумали свой необычный художественный метод обработки арта – рисовать прямо поверх игровых скриншотов. Это довольно необычно, но, в целом, напоминает что-то вроде художественной переработки игровых моментов.
А вообще добрые ребята из Bethesda разрешили нам понаблюдать за художественным процессом, а мы, в свою очередь, с удовольствием делимся этими наблюдениями с вами (правда, в несколько ускоренном варианте видео, но зато вы сможете увидеть все целиком за короткое время). Наслаждайтесь работой художника Рэя Лэдерера (Ray Lederer) под аккомпанемент новой композиии из Skyrim, созданной великолепным Джереми Соулом.

Оригинал статьи находится тут.

Обращаем ваше внимание на то, что на форуме проводится голосование по различным номинациям в сфере заслуг перед форумом и сайтом. Еще е поздно отдать свой голос за симпатичного вам кандидата (но перед этим не забудьте ознакомиться с правилами).
Кроме того, приглашаем вас присоединиться к обсуждению важного вопроса о целесообразности размещения на сайте рекламы (в принципе, можно и в комментариях к новости свое мнение выразить).

Более того, в скором времени вас ждет интригующая статья по lore от Kalian, раскрывающая суть довольно необычной теории, а еще полный перевод интервью с Ховардом (оно было только в видео-версии на английском), который стал возможен благодаря усилиям замечательного человека SimpleSilent.  
Ну, и само собой скоро будет обновление базы плагинов.

Оставайтесь с нами.

Доброй ночи.

В ноябре 2005 года на Xbox 360 обрушилось множество интересных новинок, однако, настоящую мощь консолей нового поколения геймеры смогли оценить только в марте, с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Огромный и крайне детализированный открытый мир в Oblivion совершенно покорил и критиков и игроков своей великолепной графикой, HDR и инновационной технологией Radiant AI, которая добавляла всем NPC в игре свой распорядок дня и позволяла им принимать решения. Все вместе это дало нам фантастическую игру, которая и поныне живее всех живых, в том числе и различных своих RPG-конкурентов.
В течение 5 лет Bethesda не заглядывала в Тамриэль и оттачивала свои навыки на постапокалиптическом шедевре Fallout 3. Кстати, многие технические новшества перекочевали из Fallout в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, на этом Bethesda Studios не успокоилась и разработала еще несколько инструментов, которые позволят разработчикам превзойти себя и шагнуть далеко вперед.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новшествами Skyrim, а именно:
особенностями движка и анимации;
улучшенной системой Radiant AI
и инновацией Radiant Story.

Обо всем этом нам всем любезно поведал журнал "Game Informer", как обычно.

Читать дальше...


Всем привет.

Журнал «Game Informer» не устает делиться с нами новостями относительно новой игры серии.
"На прошлой неделе мы дали нашим читателям несколько подсказок относительно связи между обложкой февральского номера журнала и игрового трейлера. А вот теперь пришел черед барельефа из этого самого трейлера.
Крупные планы в трейлере, на самом деле, намного информативнее, чем могут показаться на первый взгляд. Изображения – это фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
В этом месяце мы еще порадуем вас свежими новостями об игровой механике, сражениях и технических особенностях игры. Однако сегодня день для любителей ролевого отыгрыша и сюжетных подробностей. Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!"

Тайны Стены Алдуина

Добрый вечер, друзья.

TES-сообщество пестрит новостями о новой игре серии, а мы немного с этим запоздали. Искренне надеемся, что вы на нас за это не в обиде.
Для начала краткий обзор интересностей, известных уже на данный момент.
Вот здесь вы найдете перевод обширной статьи о TES V, вышедшей в свежем номере журнала «Game Informer».
Вот здесь можно почитать ответы Пита Хайнса, вице-президента Bethesda Softworks, на вопросы, возникшие у фанатов TES после прочтения статьи.
Кроме того, обращаем ваше внимание на новый и интересный проект ребят с Teslove, где вы сможете ознакомиться со всеми новостями, касающимися новой игры TES-серии.

Ну, а теперь включимся в информационную гонку.
Добрый дядя Тодд Ховард устроил ребятам из журнала «Game Informer» целую экскурсию по новому офису компании Bethesda Game Studios, где ведется работа над TES V: Skyrim. А посмотреть, в общем-то, есть на что: куча всяких разнообразных интересностей, включая даже концепт-арт карты Скайрима. Ну, а не менее добрые ребята-журналисты поделились видео с данной экскурсии с нами, за что им большое спасибо. Смотрим. *_*

Оригинал статьи находится тут.