Ещё новости о Dawnguard

с выставки достижений всенародного хозяйства Е3. Рассказывает Тодд Говард.

Обсудить можно как здесь в комментариях, так и в тематическом топике на форуме.

Вот и он! Трейлер нового дополнения Dawnguard для TES V: Skyrim!

Ждем Е3 (с 5 по 7 июня будет), где Bethesda представит в том числе и Dawnguard.

Доброго времени суток!

А что это у нас такое красивое на картинке?

- Девочка-девочка, а почему у тебя такие большие крылья?
- Это чтобы быстрее прилететь к тебе, деточка.
- Девочка-девочка, а почему у тебя такие большие глаза?
- Это чтобы лучше видеть тебя, деточка.
- Девочка-девочка, а почему у тебя такая большая дубинка?
- Это не дубинка, а посох, чтобы очаровать и заколдовать тебя, деточка.
- Девочка-девочка, а почему у тебя такие большие руки?
- Это чтобы крепче хватать тебя, держать и не пущать, пока обновление не прочитаешь, деточка.
- Девочка-девочка, а почему у тебя такие большие зубы?

Стоп-стоп-стоп. Кажется, я немножко увлёкся, я же не антологию детской французской литературы пишу, а очередное обновление для Бухты. Маленькие девочки с большими зубами для обновления не нужны и совсем даже лишние.

Итак, обновление.
В Обливионе, кто бы мог подумать, появились новые жители. Нет, не серые волки. В лесах теперь живут Дриады, в морях Сирены и Тритоны и даже Нептун, а подземелья облюбовали для себя таинственная Раса Забытых. Не ходите, дети, в подземелья без сопровождения взрослых. И на берег не ходите, а не то сирены вам напоют в уши, а тритоны утащат на дно морское. И в лес не ходите, а то там завелись дриады с большими-большими крыльями, большими дубинками и большими руками. Вы ведь послушные дети?

 

Стоп-стоп-стоп. Кажется опять эта антология вылезает. В общем, никуда не ходите, отдохните лучше в маленьком уютном Домике в Эльсвелле и займитесь там полезными домашними делами, благо домик предоставляет к тому множество возможностей - можно сковать себе оружие и доспехи, можно создать новые украшения, статуэтки, драгоценности. А можно заняться прядением, ткачеством, потом из ткани сшить себе красную шапочку, сплести корзинку, напечь пирожков для бабушки, которая живёт за лесом...    

А вот броню Бьянки и броню Трисс вам создать самим не удастся, придётся топать за ними через тёмный-тёмный лес туда, куда их положили коварные плагиностроители.  В одиночку, без компаньонов и оружия. Если бы мы были в Скайриме, нам бы пригодилась Коллекция луков, но мы, увы, в Обливионе.

Вот такая страшная получилась антология с элементами французского обновления. Не пугайтесь, в следующий раз, надеемся, будет веселее.

До встречи :=)

Доброго всем времени суток.

Говорят, будто понедельник день чижолый, да? Ну это как посмотреть... кому-то чижолый, а кому-то и очень чижолый. А кому-то даже и лёгкий - ну насколько вообще понедельник может быть лёгок. Впрочем, а отчего бы ему и не быть лёгким? - выходные позади, мы хорошо (надеюсь) отдохнули, впереди целая неделя, планов громадьё, можно столько всего хорошего сделать... и даже в любимые игрушки  наиграться всласть можно. А Бухта вам в этом поможет. Тем более что и поводов к тому, и даже в который уже раз начать игру заново, есть немало.

Вы никода не хотели выйти за жестковатые рамки, в которые нас иногда впихивают разработчики, и начать игру не бесправным заключённым, а свободным гражданином? Суровым гладиатором, горьким пьяницей, верным оруженосцем, вселяющим ужас некромантом, отверженным от общества бандитом? Теперь у вас есть такая возможность - благодаря плагину для Обливиона Альтернативные Начала. Прочитайте о нём в Рецензии - и доставайте обливионский диск с запыленных полок.
Играйте и получайте удовольствие,  дрожите за свою шкуру или упивайтесь собственным могуществом; и быть может с помощью честно украденного клинка из нового Оружейного магазина "Дом мечей" вам удастся накопить парочку-другую лишних септимов для покупки Улучшенного Розеторн-Холла.

  

А в Скайриме объявились новые жители - краснокожие Демоны. Связано ли их появление с наводнившими страну слухами о появлении старинных Прекрасных Артефактов Биполярный Клинок и Ледяной Клинок Монарха, в точности неизвестно; но никто не помешает ведь нам попытаться их разыскать? А после поисков можно отдохнуть в вырубленном в толще скал Виллхейме, любуясь горными пейзажами  с террасы  дома и попивая нордский мёд в ожидании следующего обновления.

А оно, будем верить, не за горами.

Доброго времени суток!

Сегодня у нас небольшое обновление, в котором мы познакомимся с новыми расами, посмотрим новое оружие, побываем в сказке и узнаем ещё кое-что интересное.

Появившиеся в Обливионе огромные Таинственные Каджиты выглядят очень гм... таинственно и внушительно, а маленькие Летающие Феи на их фоне кажутся ещё меньше. 

"Сказка о потерянном счастье" обновилась до версии 1.1, а тем, у кого уже стоит прежняя версия, предлагается небольшой патчик. Играйте с наслаждением и вдумчиво... сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок... и молодицам тоже.

До версии 3.1 обновился мод Dwemer Ruins [Arkshtrumz].

Мастера клинков Скайрима и собиратели артефактов - возрадуйтесь! Двуручные катаны Мурамаса наверняка приглянутся вам, а искатели приключений и ценители древностей вряд ли пройдут мимо старинных прославившихся в веках Прекрасных артефактов Золотая Марка и Булава Бич.

Скайримским мододелам просто позарез необходим Bodies morpher 3ds max script, облегчающий процесс создания и адаптации брони и одежды для своих героев.

А тем, у кого вдруг возникли проблемы с плагинами, может помочь статья "У меня проблемы с модом: кто виноват и что делать".

В заключение поздравим новых авторов с первым релизом на нашем сайте: Esteban`а (Таинственные Каджиты), Ronnie Magnum`а и ТемногоКота (Золотая Марка и Булава Бич), Almazi (Bodies morpher script) и пожелаем им дальнейших творческих успехов!