Доброго вечера.

Казалось бы, совсем недавно мы с вами узнали о том, что проект "Андоран" собирается переезжать на движок Skyrim, и еще вчера беседовали с Викартом об этом неоднозначном событии. Однако у ребят уже готов ролик обновленного "Андорана".

Смотрим, что получилось? Обсудить увиденное всегда можно в комментариях к данной новости, либо на форуме в теме проекта.


И снова добрый вечер, друзья.

Наверное, по вечерам как-то приятнее обновляться, ибо иных объяснений этому феномену я не нахожу.
Ну, да ладно, сегодня у нас для вас много всего приятного и почитать, и поиграть, и поизучать.

Начнем с того, что у Бухты есть своя группа "вконтакте" (если вы внезапно об этом не знали).
Кроме того, у Бухты есть даже свой твиттер. Поэтому те, кто пользуются данным сервисом, могут легко и с доставкой на дом получать информацию об обновлениях и разных мероприятиях.

Еще одна очень важная новость – у Бухты появилась своя вики по Creation Kit Skyrim, где мы планируем делать переводы статей с официальной вики от Bethesda. Парочку статей из серии скриптовых туториалов, вступление и одну базовую статью для новичков вы уже можете почитать. Не пугайтесь, что вики пока немного в… э-э… растрепанном виде. Мы ее развиваем, дополняем и пополняем. Поэтому следите за новинками (вскоре, возможно, на сайте появится кнопка для перехода на вики и информация о последних статьях на ней).
Задать интересующие вас вопросы вы можете в этой теме форума.

Для любителей почитать за вечерним чаем – обширная и интересная статья-рассуждение о погоде в Skyrim и влиянии погодных эффектов в играх в целом от Rowan Kaiser.

Ждали модов? Вы их дождались. После вчерашнего апдейта версий модов для Skyrim в базе (следите за комментариями к модам), Бухта разжилась кое-какими новинками.

Экипируемый светильник – помните старый-добрый Морровинд, по которому можно было путешествовать с фонарем в руках? Теперь это же можно проделывать и в Скайриме.
Комплект оружия из кости дракона – небольшой, но чертовски оригинальный набор оружия из кости дракона с абсолютно новыми моделями.
Хижина рыбака – небольшой и очень уютный домик для тех, кто предпочитает жить на лоне природы и добывать пропитание своим трудом.
Пристанище Довакина – еще один симпатичный дом неподалеку от Вайтрана. Название звучит знакомо? Все верно, это идейное продолжение Убежища Довакина, поэтому владельцы обоих модов получат много вкусностей.
Продвинутая кулинария – просто огромная подборка новых рецептов и блюд, которая сделает кулинарию не заунывным бесплатным приложением к алхимии, а мощной ее альтернативой. Более того, автором предусмотрены специальные рецепты для каннибалов.

Приятной игры. Не прощаемся надолго.

Привет, друзья.

Очередной воскресный вечер вместе с Бухтой. Очередной воскресный блиц.
На сей раз к нам на огонек заглянула художница Джэя aka Ayej, которая, наверняка, уже знакома многим из вас по замечательным и забавным комиксам по играм TES-серии (да и, в общем-то, по другим различным играм тоже).

AnvilBay: Расскажите немного о себе.
Джэя: Живу в Уфе. Очень люблю 2D анимацию, почти уехала учиться на мультипликатора, да не сложилось. Художественного образования нет, к сожалению, от чего временами страдаю. В итоге, тяга к рисованию/мультипликации осталась и прогрессирует, но как хобби. Люблю трекерную музыку, не популярные книги/фильмы/игры, и обожаю путешествовать :)

AnvilBay: Чем вас привлекает рисовать именно комиксы, а не, к примеру, какие-то портреты или пейзажи?
Джэя: А как мне еще выразить свою реакцию на какие-то странные\смешные\запоминающиеся события в играх\фильмах и т.д.? Обожаю рисовать эмоции, очень люблю юмор, стеб, карикатуры, и вообще, рисование комиксов меня крайне веселит, поднимает настроение. В итоге, идеальное для меня сочетание. Так сказать, для души. И еще, я не умею рисовать портреты и пейзажи, хотя последнее очень хотелось бы.



AnvilBay: Где вы берете идеи для своих комиксов? Только из тех ситуаций, с которыми сами сталкиваетесь в игре, или ищете вдохновение еще где-то?
Джэя: И то, и другое. В основном, просто отталкиваюсь от своей же критики. Вижу минусы, странные глупости, милые нелепости в фильмах\играх\сериалах - и начинаю. Вообще, всегда стараюсь рисовать что-нибудь злободневное\жизненное\актуальное, если такого элемента у меня нет, то для себя комикс считаю "бесполезным" : ) Но это не означает, что я издеваюсь над оригиналом, изначально никогда не рисую по тому, что мне не нравится.



Добрый вечер, жители Бухты.

Пришла пора развернуть основательно поеденную молью красную ковровую дорожку, предварительно выгнав оттуда задремавшего злокрыса, откупорить бутылочку меда (вина Тамики? флинна? скумы?) и приколоть на грудь победителей полугодия по различным номинациям долгожданные награды, тайком вытирая скупую слезу умиления.

"Золотой пергамент" за... вклад в историю мирового Анвилбэя за...литературное наследие сайта за замечательные рассказы получают РЕДМЕНЪ и gre-M. Сразу оба. Смотрите, пергамент не порвите.
Медаль "Почетный житель" получает снова РЕДМЕНЪ... вырвал из рук Kalian с двукратным превосходством по голосам. РЕДМЕН'у ура! А ты, Kalian, помни: пока ты спишь, РЕДМЕНЪ качается.
"Ebony banhammer" достается... *напряженная пауза* Эй, a.king61, лови эбонитовый молот! Ну, что молчишь? А, головы спамерам сносишь и новые разделы в подфоруме выдалбливаешь... Ну, ладно. Молодчина!
Орден "Толмач" вручается РЫЖЕЙ ВЕДЬМЕ за замечательные переводы. Как говорится, "сам тащусь".
"Ленту отличия" получает... да-да, опять эта гениальная РЫЖАЯ ВЕДЬМА. Извините, парни, но мне, как девочке, ленточки нужнее.
"Золотой палитрой" у нас сегодня разживутся также два бухтовчанина, точнее бухтовчанки - Nataly за скриншоты и Ло-Йо за арт. GIRLZ POWER!11 Остальные смотрят и завидуют.
Орден " Ремесленник" твой, Horinf! На, носи его по праву. Хотя, скорее всего, ты повесишь его на стенку в один из своих домов, а, может, положишь в витрину на красную бархатную подушечку, а, может... вообще под ножку стола подсунешь, чтобы стоял ровнее. Ну, да ладно, не будем о грустном!
За "Золотую маску" развернулась нешуточная ролевая (о_О) борьба. Но красотка Lament легким движением мастерского кулака с заточенными стальными кубиками между пальцев отправила в нокаут Киселя с Legiro и захватила награду. И GIRLZ, по-прежнему, POWER.

Далее беспрецедентная акция и аттракцион невиданной щедрости. Нет, не ссылка на скачку Skyrim Creation Kit бесплатно, без смс и регистрации.
Второй Орден "Ремесленник" мы вручаем AleksTirex по собственной инициативе за релиз великолепного мода "Сказка о потерянном счастье", созданный при помощи Kris†a™. Скоро раздавать по две медали модмейкерам станет традицией, но что поделать, если талантов много, а заветный кругляшик один. Поздравляем!
И уникальную медаль "Локализатор-Довакин" получает SLOWPARD, самый медленный и вредный локализатор в мире, с легкой руки которого в нашей базе модов по Skyrim появился ПЕРВЫЙ мод (это был его перевод). Ура!

Поздравить победителей можно в этой теме.

А мы сегодня отдыхаем от Skyrim и дарим вам обновление для Oblivion.
Снаряжение из Assasin's Creed 2 и Сиродильские корсеты "Полевые цветы" – дебют нашего нового локализатора Ларитэ. Поздравляем эту чудесную девушку и желаем ей творческих успехов!
Доспехи Арчез Неи – категорически эротичный комплект доспехов для девушек.
И, наконец, Колодец Минлорады – увлекательный квест по исследованию древних айлейдских руин в поисках затерянного колодца, обладающего великой силой, который скрыла от людских глаз параноидальная королева Эль-Апродина.

Для любителей почитать – продолжение статьи с фактами о вселенной TES, почерпнутыми в "Адском городе" Грега Киза. На сей раз речь пойдет о Лилмоте и "Ай-Зайлиль".

До воскресенья. 

Добрый вечер, Бухта!

По свежеиспеченной традиции мы порадуем вас очередным воскресным блицем, к участию в котором мы приглашаем самых интересных и талантливых людей мирового TES-комьюнити.
Сегодня у нас в гостях чудесный художник Алексей Рудиков aka Lelek1980.
Все арты кликабельны до полноразмерных версий.



AnvilBay: Алексей, если можно, расскажите немного о себе.
Lelek1980: Живу в Нижнем Новгороде. Рисовать начинал с художественной школы лет в 13. Закончил архитектурный факультет. Там привили манеру отталкиваться не от чувств, а от здравого смысла. Теперь это иногда мешает в рисовании. По роду деятельности приходится работать в основном с трёхмерной графикой. Фотошоп только для рисования текстур и постобработки. Поэтому во многом рисование для меня это творческая отдушина.

AnvilBay: Как давно вы играете в Morrowind? Как познакомились с этой игрой?
Lelek1980: Насколько я помню, игра вышла в 2002 году. Наверное, тогда же и начал играть. Первый диск был полупереведённый, пиратский. Практически в самом начале основного квеста случился баг, и он так и остался не пройденным. Зато появилось время обегать весь остров вдоль и поперёк. Игры такого масштаба были чем-то новым, поэтому просиживал буквально сутками.

AnvilBay: Рисовать арты по игре появилось желание сразу, или какое-то событие на это сподвигло?
Lelek1980: После Морровинда у меня появилась страсть рисовать грибы, насекомых, необычную архитектуру, но всё это было на бумаге и сейчас либо где-то пылится, либо вовсе исчезло. Насколько же месяцев назад я купил несколько дисков с текстурами, освоил новую технику рисования, зарегистрировался на девиантарт, потом у меня возникла мысль нарисовать что-нибудь из своей любимой игры. Памятуя о немноголюдности городов Морровинда, захотелось вдохнуть в них жизнь. Так появился "Альд'рун". А дальше как-то затянуло...