Частота развертки в 60 Гц негативно влияет на глаза и работать с ней неудобно. Я и монитор брала с расчетом на минимум 100 Гц.
Что касается ограничения фпс, то тут чисто психологический момент:
- я не для того вкладывалась в топовую видеокарту (все ж таки не дочь олигарха), чтобы ограничивать фреймрейт, тем более в технически устаревшей игре без граф. "обвесов".
Для информации:
FPS в игре и частота развертки монитора - это разные вещи.
1. Для
ЭЛТ-мониторов порог заметности мерцания составляет порядка
85Гц, поэтому если есть возможность, то лучше выбирать эту частоту или более высокую
(разница между, например, 100 и 120Гц на глаз уже не будет заметна).
Что касается
ЖК-мониторов, то они не мерцают с частотой кадров (принцип формирования изображения на экране у них другой), поэтому
для них эта частота никакого значения не имеет, можно выбирать любую из имеющихся.Вообще говоря, в принципе у них есть некоторое мерцание, но оно связано не с частотой смены кадров, а с частотой мерцания ламп подсветки, однако эта частота очень высокая (порядка 30-40кГц, что определяется частотой работы схем подсвета), поэтому для глаз это совершенно незаметно.
Кроме того, это мерцание еще и в значительной степени сглаживается за счет некоторой инерционности люминофора в этих лампах, т.к. он просто не успевает "мигать" с такой частотой.
2. FPS в игре это, грубо говоря, тоже самое что и частота кадров в фильме. А их обычно в фильмах всего 25. Т.е. комфорное значение для глаза.
3.
Стабильная работа игры Skyrim не обеспечивается при значениях FPS больше 60 - (связано с консольными версиями игры)
при FPS > 60 в помещениях начинают наблюдаются баги физики и поведением персонажей.
P.S. -
по психологическим моментам - это вроде не та тема, здесь все больше о технических вопросах....