И имхо окунуть Скайрим во тьму-это довольно таки грандиозно и интересно)Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.Ну если так серьёзно относиться ко всему- тогда пожалуй нужно и мамонтов не убивать, они ведь живые) Да и прочих обитателей) Игра- как кино, только режиссёр, актёр и сценарист-один человек) А уж кто какие фильмы любит... У каждого свой вкус, сказал индус слезая с обезьяны Я бы с удовольствием подисскутировал в личке на тему "окунания во тьму" , ибо по фактам истории видно, что не такие уж мы добрые и хорошие, какими хотим быть)
Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.Нет, это прикольно, классно, весело и довольно оригинально. Ты не прав.
Мерунес Дагон, TiranusМожно украсть такую вещь, которая будет гораздо сильнее, чем "окунание во тьму" . Я играю за всех и стараюсь отыгрывать интересующую меня в данный момент роль, а убивать тебе всё равно приходится- а это плохо, так что не можешь ты в игре сказать "всем добра!!" Игра тем и отличается от реала- там ты можешь быть пусть и злодеем, но честным и справедливым)
Я не играю за ТБ. И мамонтов не убиваю. И ваще никого не трогаю, только больно сдачи даю
Ребята, почувствуйте разницу: украсть, пусть даже убить кого-то и "окунуть во тьму" - это две большие разницы. Или четыре маленьких.
Впрочем, с выходом DLC эта сторона вопроса станет более предметна для разговора.
Ребята, почувствуйте разницу: украсть, пусть даже убить кого-то и "окунуть во тьму" - это две большие разницы. Или четыре маленьких.
Впрочем, с выходом DLC эта сторона вопроса станет более предметна для разговора.
Дуко
Очень даже прав. Инфа 100% ©
И кстати нинасколько не оригинально. Во тьму нас макают без удержу, в играх-фильмах-книжках и просто в жизни; одна из черт времени. Кажется, это тема для отдельного разговора.
Любителей ”темной стороны” становится все больше, вот разрабы и придумывает сюжет, который будет по нраву и им и их противникам.Не в том суть, что любителей "тёмной стороны" становится больше. Нет в мире чисто чёрного и чисто белого, в нашем мире всё относительно. И необязательно делать выводы, что те, кто играет за тёмных персонажей все поголовно негодяи, просто всегда интереснее пройти за обе стороны медали и получить общую картину происходящего(пример ситуация с ИЛ и ББ), изначально я был на стороне Ульфрика, но после прохождения за обе стороны сделал противоположные выводы. В любом случае игра за злодеев тоже имеет право быть)
Насчет омерзительно, скажу так, в игре это не важно, пусть в игре творят что хотят, чем собираются на кладбищах и режут кошек или еще кого. Вот это уже омерзительно, а призвать демона(даэдра) в игре, это не серьезнее, чем бегающий с игрушечным автоматом ребенок.
Не в том суть, что любителей "тёмной стороны" становится больше. Нет в мире чисто чёрного и чисто белого, в нашем мире всё относительно. И необязательно делать выводы, что те, кто играет за тёмных персонажей все поголовно негодяи, просто всегда интереснее пройти за обе стороны медали и получить общую картину происходящего(пример ситуация с ИЛ и ББ), изначально я был на стороне Ульфрика, но после прохождения за обе стороны сделал противоположные выводы. В любом случае игра за злодеев тоже имеет право быть)Мне не стоит объяснять, я спокойно играю как идеалистами, так и темными персонажами.
Дуко
Очень даже прав. Инфа 100% ©
И кстати нинасколько не оригинально. Во тьму нас макают без удержу, в играх-фильмах-книжках и просто в жизни; одна из черт времени. Кажется, это тема для отдельного разговора.
Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.Это оригинально. Хотя бы тем, что игр за темную сторону можно по пальцам пересчитать. Prototype, Darkness, Castlevania. Игр, где игрок встает на темную сторону почти нет, а те, что есть - консольные.
Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
Нет, это прикольно, классно, весело и довольно оригинально. Ты не прав.Люто-бешено-дико-адово-неистово плюсую. Спасение жалких мирков обреченных на гибель (рано или поздно, да) как-то уже навязло в зубах за последние 10 лет.
А еще это субъективно. Я очень редко в играх делаю вещи, которые сам считаю омерзительными. Проблема в том, что многие считают омерзительными те вещи, которые я считаю совершенно нормальными, если не вовсе положительными. И наоборот.Но если ты отыгрываешь роль ассасина, ты явно не собираешь цветочки. А омерзительные вещи у каждого разные, кто-то считает омерзительным становиться ликантропом, тем самым лишая себя кусочка геймплея, а кто-то считает омерзительным абсолютно ВСЁ в Скайриме, тут дело вкуса. Кому-то интересно играть мудрым магом, кому-то отпетым головорезом, а кому-то просто нравиться изображать из себя отважного приключенца, который ищет оные на свою ... Ну вы поняли
Ух ты, какой неожиданный резонанс Я не против выделить несколько постов в отдельную тему и продолжить разговор там; вопрос только к участникам дискуссии - мы будем говорить о "тёмной" и "светлой" сторонах в играх "вообще" или только в ТЕС-сеттинге? (От этого зависит где именно новую тему делать).А нужно-ли это? Все равно в большенстве случаев каждый останется при своем мнении!
А если таковой разговор никому более не интересен будет, то оставим как есть?
Но если ты отыгрываешь роль ассасина, ты явно не собираешь цветочки. А омерзительные вещи у каждого разные, кто-то считает омерзительным становиться ликантропом, тем самым лишая себя кусочка геймплея, а кто-то считает омерзительным абсолютно ВСЁ в Скайриме, тут дело вкуса. Кому-то интересно играть мудрым магом, кому-то отпетым головорезом, а кому-то просто нравиться изображать из себя отважного приключенца, который ищет оные на свою ... Ну вы поняли
Не собирать цветочки и делать омерзительные вещи - разные понятия.Да так то Эцио и Альтаир(по крайне мере последний) невинных не резали) А вот про субъективность- огромный +.Хотя за ТБ в Скайриме я так и так не играл и не собираюсь, не испытываю к слабоумным религиозным фанатикам никакой симпатии.
Впрочем, я говорил не об этом, а лишь о том, что термин "омерзительно" является процентов на девяносто субъективной оценкой.
А вот когда попросила знакомую девушку объяснить, чем же в реальности так привлекательна темная сторона силы и почему так все увлекаются вампиризмом, некромантией, черной магией и тому подобной чепухой - вот честно, она меня не смогла убедить, что темная сторона - это круто.
-Изучая эзотерическую литературу, часто встречался с такой темой. В результате каких либо событий, или прихода мессии на Землю приходит "Золотой Век". Вроде все есть и все хорошо. Но проходит время и людям надоедает добродетель и благоденствие.Мир кажется пресным и жизнь скучной. Люди начинают обращаться ко злу. И опять наступают темные века...Угу особенно Золотой Век часто появляется после хорошенькой взубчки какому-нить этносу\народу\стране не суть, с историей ты не поспоришь. Люди всегда творили зло, убивали, насиловали и брали всё, что хотели. Поэтому можешь смело приписывать 70-80% населения Планеты к слугам зла и хаоса, ибо мы живём на костях миллионов убитых за просто так людей. А RPG- это прежде всего отыгрыш роли, а не становления злом вселенского масштаба. Сомневаюсь, что например я играя за ассасина убил бы человека в реале так просто, ибо есть граница. И кроме того игра-это получения эстетического удовольствия, изучения мира, выбор своего пути и не важно, вор ты или паладин в сверкающих доспехах. Нету в этом мире чисто чёрного и чисто белого, есть различные оттенки. И ответь наконец на вопрос- ты что, никогда не играл за ТБ? Никогда не убивал бандитов? Не воровал нужную тебе вещь? А ведь у бандитов тоже не особо весёлая судьба- может быть их семьи голодают и им пришлось этим заняться. Эта тема не раскрыта и поэтому она остаётся открытой.
-Признаться в молодости, я не понимал этой легенды, ну как можно отказаться от Добра, Света? Казалось, что это все выдумки и люди на самом деле не такие. Теперь смотрю на эту легенду-предупреждение по иному... Да, наш мир и миры компьютерных игр не идеальны и явно далеки от "золотого века", но они не настолько плохи, что бы их так ненавидеть. Удивляюсь радости пишущих, читая об окунании во тьму, о восторгах по поводу хаоса и насилия, которые можно учинить, пусть даже и в вымышленных мирах. Удивляюсь, что о людях говорящих о Светлой Стороне отзываются чуть ли не с насмешкой и как о каких то ретроградах...
-Да нужно познавать и белое и черное. Но "пробуя" черное, нельзя преступать ту внутреннюю грань готовности отдаться злу, после которой ты уже потенциально становишься его слугой, или точнее сказать резервистом "потенциально-готовым". Мы все и в жизни, и в играх проходим тест на эту готовность...Даже в игре не допускайте в себе "радости от дел темных".
-Ребята, главное качество мысли и ее настроенность и неважно где это проявляется в игре, или в реальной жизни. ДЛЯ МЫСЛИ, ГРАНИЦ игры и реальности НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
И ответь наконец на вопрос- ты что, никогда не играл за ТБ? Никогда не убивал бандитов? Не воровал нужную тебе вещь? А ведь у бандитов тоже не особо весёлая судьба- может быть их семьи голодают и им пришлось этим заняться. Эта тема не раскрыта и поэтому она остаётся открытой.-1. За ТБ ни в одной из игр серии не играл (меня не "прут" сектанты-полудурки убивающие во имя "какой то матушки", или оправдывающие свои поступки и слабости ее именем и волею...) но это ИМХО
-1. За ТБ ни в одной из игр серии не играл (меня не "прут" сектанты-полудурки убивающие во имя "какой то матушки", или оправдывающие свои поступки и слабости ее именем и волею...) но это ИМХО-1. Это бизнес, детка(С) Так то там именно так построено всё, а не на одном лишь поклонении.
-2. За ГВ., тоже не играл (в ТЕС-4, они еще вроде,как Робин Гуды, то в Скайриме просто гопота голимая, а самое главное "душу в вечное прользование отдай..." , нет уж душу, даже в игре и даже в шутку--никогда, слишком, это серьезная тема...) тоже ИМХО
-3. За "бедных бандитов"... По игре, режу конечно, если не разойтись и сильно не тоскую об этом--нечего на чужое добро зябло раззявлять. А насчет кормежки голодных детей, то пускай идут на фермы и работают честно, как те же беженцы-данмеры работают и детки голодать не будут. А хочешь чужого добра на халяву--получай мечем промеж рогов--сам себе судьбину выбрал.
-Мерунес Дагон, я не "белый воротничек" и не прекраснодушный интиллигент, знаю что жизнь, это не пение псалмов. Я о чем говорю. Я говорю об эмоциональном отношении к происходящему. Плохо, когда в игре тебе начинает нравиться убивать. Очень плохо, когда опыт вампиризма и некромантии изучается с чувством восторга и радости. Изучать надо, если хочешь, но отстраненно, как ученный через микроскоп. В этом для меня пример, Скриб, он изучает все, но при этом спокоен, сосредоточен и никаких криков восторга, просто холодное, академическое изучение. (Скриб, если, я не прав то прими мои извинения)
-Никому ничего не навязываю, это простая декларация МОЕГО отношения к действию : "Не испытывай радостей от дел темных", даже в игре
-1. Это бизнес, детка(С) Так то там именно так построено всё, а не на одном лишь поклонении.-1. Читай вторую часть моего коммента по ТБ: "...или оправдывающие свои поступки и слабости ее именем и волею..."
-2. Любой вор- преступник, даже Робин Гуд. Но вот душу отдавать- ты её не отдаёшь, а одалживаешь.
-3. Угу и кормить 10 детей на 2 септима в день? Не смешно, увы. Каждый крутится так, как может.
и назрел такой вопрос: =Можно как-то их вынести всех не вступая в него?=А разве после квеста на уничтожение ТБ они ещё нападают?
или придется скриптами-читами их гасить?
Для начала не стоит ли определиться с объективными понятиями добра и зла,а не оперировать чисто своими субьективными понятиями этих терминов
По сюжету Довакин призван спасти мир от Алдуина. Полярность Алдуина не вызывает сомнения.С чего бы это? Уничтожение мира принесет новый мир, в идеале лучший чем сейчас. Кто сказал, что Алдуин плохой?
Вот только вступить во все организации сразу невозможно
Это отсутствие фантазии.
Отсюда и "продавшийся Довакин" - просто хлёсткое выражение для обозначения вариативности, возможности другого выбора в игре
Ведь Довакин изначально как бы принадлежит Светлым силам и борется с очередным вселенским злом
А чтобы эта такая немодная в наши дни безжалостность
Полярность Алдуина не вызывает сомнения.
Дак чего ж вы мир не уничтожаете? Вперёд, начните с себя, ради достижения идеала.
Беседкинской? Несомненно.Вообще-то я имел в виду "унылую" оценку чьих-либо потуг чего-то там нароплеить.
Ага, то есть человек, добровольно соглашающийся с симпатичной тебе точкой зрения - присоединился к силам света, а с неприятной тебе точкой зрения - продался.Дак нет же ж. Если я злобный приспешник - то присоединившийся к силам света продался пресветлым заморышам. И наоборот.
С этим ясно. Ну, хочется проехаться лишний раз пройтись в адрес идеологического противника, пускай его.
Твоя дихотомия сейчас предельно популярна, как была популярна всю историю человечестваЕсли я употребил слово "дихотомия", это не означает автоматически, что я её разделяю и что она "моя".
Да, если вернуться к твоему собственному мировосприятию...А моё мировосприятие вот так просто всем известно? Я где-то о нём рассказывал?
*грустно качает головой*Отчасти. Можно назвать и таким словом.
И снова ты либо провоцируешь...
А моё мировосприятие вот так просто всем известно? Я где-то о нём рассказывал?
меня не беспокоит, что в чьих-то глазах я выгляжу смешным или проигравшим спор/слившим тему.
Мне важно заставить читателя думать - и судя по реакции на мои слова, у меня это получается.
В Скае, в общем-то, идет уже пересотворение мира, а не перестроение, причем процесс как бы не циклический
В Скае вообще ничего серьезного не идет. Ну проснулся Альдуин раньше срока, получил по черепушке и отправился обратно, ждать нужного времени.Из всей серьезности только гражданская война и убийство императора. И то не известно какую сторону примут разрабы. Помниться после Даггерфола были проблемы из-за разных концовок и им пришлось прибегнуть к хитрости. Мол, ГГ побывал в Этериусе и видел Акатоша, а так как ГГ смертный, а Акатош - бог времени, то все концовки и произошли одновременно.
Представь, что мир Аурбиса, его текущая кальпа, является твоим собственным миром. Просто чтобы лучше все прочувствовать. Представь, что ты смотришь на этот мир - свой мир - со стороны. Ты больше не являешься его частью. Не принадлежишь к населяющим его народам. Ты живешь за их пределами. Как те немногие сущности, что живут из кальпы в кальпу. Как сам Альдуин. Разрушение всего, что есть сейчас, на тебе никак не скажется. В этом вопросе для тебя нет ни грамма личной заинтересованности.Теперь представь то бесконечное число миров, которые могли бы существовать, не будь твоего. В том числе - миров, где события будут развиваться лучшим образом, чем в текущем. Миров, которые лишены возможности появиться, потому что живет нынешний. Не первый; не случайный; сам в свое время пришедший на смену бесчисленному (бесконечному?) множеству уничтоженных предшественников. Возможно - и вполне вероятно - оказавшийся куда хуже многих из них. Единственный способ для этих новых кальп реализовать себя лежит через уничтожение текущей кальпы. Уничтожая Альдуина (что, впрочем, в Скайриме все равно не случается, ну да ладно), ты навсегда лишаешь их возможности родиться. Все. Твой собственный мир станет финальной точкой развития. Ничего после него не будет. Никогда.Это - добро? Не для тебя лично, а для вселенной?Да, если вернуться к твоему собственному мировосприятию - для тебя это зло. Это уничтожение любого будущего, которое ты и твой мир могли иметь. Это превращение всей вашей истории, всех ваших жертв, всех ваших надежд в стремлений в абсолютно бессмысленную вещь - невыносимая легкость бытия, практически. Пыль на механизме космических сил - с которым вы могли бы, возможно, когда-нибудь сравняться, если бы имели время, если бы имели такую возможность. Возможность стать более развитыми, более прекрасными, более светлыми. Но ее у вас отняли. И для вас тоже никогда больше ничего не будет. И вас самих никогда больше не будет. И даже самой мысли о том, что вы могли бы быть.И мир, который придет следом за вами, будет либо точно таким же бессмысленным и обреченным, либо найдет способ уничтожить Альдуина и освободиться - но тогда как можно винить вас в таком же желании? С другой стороны, это же желание лишает какую-нибудь из следующих кальп возможности спастись.И что, ты видишь в этом однозначный свет и однозначную тьму?Я не говорю, что Довакин должен плюнуть и уйти, оставив Альдуина пожирать мир; не говорю, что надо смириться с неизбежностью уничтожения. Нет, напротив - я считаю, что этот цикл должен быть прерван, чем скорее, тем лучше. Но, прерывая его, нельзя забывать, что ты жертвуешь всеми, кто тоже мог бы это сделать. Для себя. Для своих родных и друзей. Для своего мира. И это нормально. Без жертв вообще в нашей Вселенной не обходится.Но никакого конфликта Чистого Добра с Чистым Злом тут нет. И Довакин, жрущий на пару с Харконом человеков и насилующий нордских девственниц в безлунные ночи, все равно остается для своей кальпы героем или, по крайней мере, спасителем. А то, безупречно ли он при этом чист - под ба-альшим сомнением во всех возможных случаях.Чес слово, начала уважать меров. Такая вековая мудрость и многознающая грусть...
Как то не пыталась привязываться к какой-то конкретной стороне, но в Обливионе играла только за гильдию магов и бойцов, ну и естесно, арена. Так получалось, Попробовала ради интереса сыграть за ТБ, уж жслишком оно популярно, и уже после нескольких миссий мне захотелось в первую очередь вырезать само ТБ. Лучшая миссия на даный момент окромя убийства некроса (некросы, Михический Рассвет и прочая гадость - мои личные враги, особенно как из-за них пострадал симпатичный мне Травен) - вырезать гнездо того самого ТБ в Чейдинале. Получила истинное наслаждение. Кандидатом №2 на изничтожение собсно сам Лашанс, жду не дождусь, когда смогу отвести душу Так что как то так получается, что за светлую сторону играю ^_^А фиг. Лашанс одна из самых оплакиваемых личностей в Обломе. А после вырезания ТБ многим игрокам кошмары снились и оне, от греха подальше, ставили мод на НОРМАЛЬНОЕ возрождение гильдии. Сама не исключение. Глаза Лашанса такие... медово-соблазнительные. Ненавижу убийства, но под его взглядом согласилась бы на все. Чего не хватает ТБ в Скайриме. Когда мне велели убить Императора, перезагрузилась и снесла ТБ нафиг! А будь Лашанс Внимающим, думаю, согласилась бы на все.
Чес слово, начала уважать меров. Такая вековая мудрость и многознающая грусть...О, Механический Змей поймал в свои кольца ещё одного неопытного Котёнка ;D
Так что получается, куда не кинь - всюду клин. Эти рассуждения о том уничтожать ли или нет Алдуина, кальпы и что-там ещё аморальны фактом самого рассуждения о них и ничего кроме аморальности в себе не несут. Но самое отвратительное в них - это игра в Бога. Человеку, меру, надо делать то, что ему положено делать и не задумываться, "могло ли быть лучше, если дать Алдуину пожрать этот или любой иной мир"
К счастью для окружающих.Вот дорога под ноги ложится как лента.
На них нельзя дать ответа не потому, что мораль индивидуальна, но потому, что они сформулированы безграмотно. Какая, к чёрту разница, скольку может быть кальп? Если эта тварь угрожает моему дому, её надо уничтожить и точка
И - я видел пост про Алдуина. ВИДЕЛ. Могу сказать честно - я спас бы своих близких и не мучался бы угрызнениями совести. Совсем бы не мучался
Твой вопрос - перефразированный Достоевский по поводу слезы одного ребёнка и царсве божьем
Лично тебя аморальным я не называл. Мне неприятны игры в Бога. Кстати, а кто из известных великих героев - семейный человек? Геральт - он спасает Цири. Ему мир по барабану. Хоббитсы и Гэндальф - холостые. Дриз до Урден - тоже. Безымянный из Готики - тож без семьи.Им легко мир спасать. Им выбор не нужен. Разрабы не стали себя заморачивать.Елы...Гер там кого-то любил или мне изменяет память? Хоббит Фродо любил (в хорошем смысле слова) Сэма и вообще.. Всех. Гендальф слегка ангел этого мира, ему не положено любить, но он привязался к Фродо, нет? Дзирт(Дзиритт - помните?)- кто его учил любить? Мать? Сестра? А мож, убитый отец? Всем героям нужен выбор. Но у них его нет. Или ты спасешь мир, или твоя семья убьется веником на полном серьезе. Что бы вы сказали, предьяви вам кто-то такоой ултиматум?
Безымянный из Готики - тож без семьи.А несчастного Безымянного вообще превратили фиг знает во что. Он любил своих друзей, нет? Его выбор - тьма, свет или брат богов _ это его выбор, а создатели игры идут лесом, потому что, это наш выбор! Несчастный Безымянный... Такую дрянь породил. Аркания и Райзен даже вопросов не вызвали, лучше ли они Облома. Но в и там и там светлая и темная стороны разнятся, заметили?
Котенок, не подменяй понятия. "Любил" и "ответсвенность за близких" - овершенно разные вещи. Я ребёнка могу не люить, но ответсвенность за него нести буду, даже если и не хочу.А мне пофиг. Я врач скорой и слова любить и быть ответственным для меня одинаковы. Вот представьте, я приехала по вызову и констатирую синдром детской смертности, а потом у меня ребенок от этого синдрома умирает. Тьфу, тьфу, тьфу, конечно. Мне есть разница?
Сэм женился после своего похода. ...... а ушёл от невесты. Ещё вопрос, что труднее.
Это из Коня Бледного по Сталкеру. Но, согласитесь, разве вы не испытывали подобные чувства, окончив все квесты или окончив хоть один квест гильдии? Добрые они или злые, значения это не имеет. Но, как же больно терять их интерес к Аватару! Такая пустота, что никакие побочные задания ее заполнить не могут... Правы те из создателей игр, что обрывают игру, когда кончается основной сюжет.
В Скайриме обе "тёмные" гильдии вызвали отторжение. (Dawnguard и Dragonborn) ещё не проходил. В Скайриме хорошо показана мафия, засевшая в Рифтене: она при всякой власти выживает. Воспринимаю эту семеку как подлежащих безжалостному изничтожению.
Ну вот такой вот я аморальный, коварный, слишком много думаю и искренне считаю, что высшее предназначение смертного существа - стать богом : )
И, что характерно, меня это полностью устраивает и даже доставляет удовольствие.
Это довольно распространённая проблема в жизни) Легче всего её решить, ставя перед собой не только достижимые, но и глобальные, практически недостижимые цели, к которым всегда можно стремиться.... или НЕ ставить пафосных целей :)
Хех, а мне больше всего симпатизирует ровно противоположная идея: уничтожить все божественные сущности Аурбиса (кроме, возможно, Акатоша и Лорхана - этих слить в одно). Потому что божества Аурбиса- это не боги в нашем (кхм, лучше пусть будет "моём") понимании, не боги, чьи цели порождены высшими стремлениями, а расчётливые обожествлённые негодяи с невероятной силой. Просто посмотрите как смертные достигали божественности, и вы поймёте, о чём я.Хм. А почему Акатошу и Лорхану исключение? Они менее других негодяи? А, например, Магнус - тоже рассчётливый негодяй? - тогда хотелось бы парочку примеров его негодяйств.
Потому что божества Аурбиса - это <...> не боги, чьи цели порождены высшими стремлениями...И какие же низменные цели и стремления у этих не-божеств?
Потому что божества Аурбиса- это не боги в нашем (кхм, лучше пусть будет "моём") понимании, не боги, чьи цели порождены высшими стремлениями, а расчётливые обожествлённые негодяи с невероятной силой.
уничтожить все божественные сущности Аурбиса
кроме, возможно, Акатоша и Лорхана - этих слить в одно
Потому что божества Аурбиса- это не боги в нашем (кхм, лучше пусть будет "моём") понимании, не боги, чьи цели порождены высшими стремлениями, а расчётливые обожествлённые негодяи с невероятной силой
Просто посмотрите как смертные достигали божественности, и вы поймёте, о чём я.
Хм. А почему Акатошу и Лорхану исключение? Они менее других негодяи?
Не-не, вот как раз этих никак нельзя оставить. Нестабильный мутант (с), чьим уделом являются предательство и разрушение, и уродливый гибрид несовместимых божеств - от них большая часть проблем и пошла.
А, например, Магнус - тоже рассчётливый негодяй?
- тогда хотелось бы парочку примеров его негодяйств.
И какие же низменные цели и стремления у этих не-божеств?
Расчетливый негодяй с невероятной силой - описание, подходящее и к большинству земных богов х)
А останется ли после этого что-нибудь от самого Аурбиса?
Хотя идея амбициозная, конечно.
Ну, одно дело - смертные любители подорываться до власти, а другое - изначальные духи.
Да и нигде не сказано, что вознестись можно только через насилие и подлость. То, что некоторые предпочитают именно этот способ - свидетельство скорее о моральном уродстве некоторых, нежели способа.
Лорхан и Акатош - это первичный, самый мощный Энантиоморф вселенной Свитков, одна часть из которого являет собой чистого Ану
Единственный видимый мной выход из сложившейся ситуации - полное слияние обоих сущностей
Языческих и политеистических - да.
Закон сохранения массы, по идее, и во Вселенной Свитков действует.
Амбициозная, но вполне реализуемая.
а вот Восемь та ещё компашка
Лорхан и Акатош - это первичный, самый мощный Энантиоморф вселенной Свитков, одна часть из которого являет собой чистого Ану, а вторая чистого Падомая.А как же Ануэль и Ситис?, который может быть "чистым" и живым Аурбисом(или тем самым сном
Мы тут немножко в тему изучения ЛОРа отвлеклись, хорошо бы детальный разбор деяний Магнуса-Меридии-Магне-Ге перенести в соответствующую тему или ещё лучше выделить в свою отдельную.
Здесь ограничусь пока тем, что хотелось бы более весомых доказательств негодяйности того же Магнуса, нежели полуофициальный гм... креатив.
И Меридия не обязательно отвергнутая дочь
Магнус вполне может быть прав
и вообще эта пара трактатов может быть изложением адепта некоего сектантского учения
Каморан тоже прославлял Мерунеса и обзывал других богов, ну и что? Мы же не принимаем его взгляды за безусловную истину.
Ну, это не мешает их последующему уничтожению, строго говоря.
Одно мне непонятно - почему после таких предложений ты рассматриваешь идею дематериализации мира, как зло х)
А как же Ануэль и Ситис?, который может быть "чистым" и живым Аурбисом(или тем самым сном БрахмыГодхеда), ведь учитывая что именно они являются вторым звеном алгоритма деления на аспекты, а Акатош/Лорхан третьим.
Всего лишь восемь из громадного общего числа, пусть и... примечательные... восемь.
А действуют ли он, этот Ануиэль и Ситис, как божество? ИМХО, они по своей природе гораздо ближе к первичным материями энергиям, к стазису и изменению.Как Хаос или Тартар и прочие изначальные в греческих мифах и тем не менее они считаются не только материями, но и персонификациями. Тоже я могу сказать и Акатоше, которого связывают с временем.
Как Хаос или Тартар и прочие изначальные в греческих мифах и тем не менее они считаются не только материями, но и персонификациями. Тоже я могу сказать и Акатоше, которого связывают с временем.
О Акатоше сложено немало легенд, в которых он предстаёт перед нами как личность, а не как некая материя или энергияКлючевое слово - легенды. В этих же легендах я вижу как нарушается линейный ход времени и "одновременно" с ним ломку Акатоша.
видели в конце сюжета Обливиона.Сверхдушу Септимов, Ал-Эш и прочих, представшую в виде дракона из сломанного красного камня душ.
Изучения? Не, я просто предоставил пруф.Так и говори, что тебе с нами поболтать неинтересно :(
Сложно найти оправдание геноциду ("стиранию").Да запросто. Нечуткий Довакин устроил локальный выпилинг драконьей расы. А Чемпион Обливиона зверски выпилил всех даэдр на своём пути, за что мы ему благодарны. А будущий Нью-Шео для развлечения своего - как бы это сказать - предшественника? - истребляет аурил или мазкен (в зависимости от того, чью сторону примет); и мы как-то не сильно переживаем на этот счёт.
Ключевое слово - легенды. В этих же легендах я вижу как нарушается линейный ход времени и "одновременно" с ним ломку Акатоша.
Сверхдушу Септимов, Ал-Эш и прочих, представшую в виде дракона из сломанного красного камня душ.
Так и говори, что тебе с нами поболтать неинтересно :(
Да запросто. Нечуткий Довакин устроил локальный выпилинг драконьей расы. А Чемпион Обливиона зверски выпилил всех даэдр на своём пути, за что мы ему благодарны. А будущий Нью-Шео для развлечения своего - как бы это сказать - предшественника? - истребляет аурил или мазкен (в зависимости от того, чью сторону примет); и мы как-то не сильно переживаем на этот счёт.
Или переживаем?
Ну, даэдра мы не убиваем в полном смысле этого слова. Мы их лишь изгоняем.А даэдрам-то как нравится это изгнание, словами не передать. Они все мазохисты и самого зарождения маниакально стремятся попасть обратно в Обливион любой ценой,
На самом деле мне просто нечего добавить к тому, что я уже сказал на тему Магне-Ге)Ну вот, а я так надеялся устроить небольшое боестолкновение на извечную тургеневскую тему :(
Я не слишком резвлюсь на "запретные" темы?
А даэдрам-то как нравится это изгнание, словами не передать [...] очень удобная отговорка
Мы не убиваем нордов - мы помогаем им соединиться с братьями в Совнгарде.
Мы не убиваем талморцев - мы помогаем им перейти в Этериус, прикоснуться к чаемому ими бессмертию.
Мы не убиваем аргониан - мы возвращаем их в лоно Хист.
"Запретные"?Использованный мною приём нечестный. Будем считать что я просто резвился - 2.
Использованный мною приём нечестный.
Это довольно распространённая проблема в жизни) Легче всего её решить, ставя перед собой не только достижимые, но и глобальные, практически недостижимые цели, к которым всегда можно стремиться. Но, вообще, лично я обычно наоборот испытываю удовлетворение а не разочарование в таких ситуациях. .Да, если это в жизни. А если это в игре, продолжение которой еще ждать и ждать?! Конец линейки квестов и кого бы я не юзала, все не дают мне квестов, а рассказывают старые сплетни. Я начинаю тосковать...