Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

"Светлая" и "тёмная" стороны игры - мой выбор

Проголосовало пользователей: 35

Автор Тема: "Светлая" и "тёмная" стороны игры  (Прочитано 37055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
0
Небольшое предисловие.
Топик образован путём выделения из другой темы, вопрос неожиданно получил резонанс.
Эта тема - почти оффтопная, но тем не менее она вполне имеет право быть. И вполне имеет право быть именно в этом разделе. Можно даже сказать, что это эксперимент; увидим насколько удачный.
Немного подумав, решил не выносить тему в "Беседку" и попытаться ограничить рамки дискуссии только ТЕС-сеттингом. Ну, разговор изначально крутился только вокруг ТЕС-мира; учить и склонять друг друга к добру или злу "вообще" мы вроде бы не собираемся; поэтому топик в этом разделе. Это не значит, что нельзя аргументировать свою точку зрения примерами из других сеттингов или из реальной жизни - нет, пожалуйста, аргументируйте, но всё же  желательно чтобы примеры такого рода не превалировали над остальными.
Хотя я, разумеется, отдаю отчёт, что вопросы, затрагиваемые в этом топике, много шире одного только ТЕС-сеттинга.
Прошу обратить внимание, что "светлая" и "тёмная" стороны игры  - это не совсем то, что "добро и зло". Или совсем не то.

Засим - переходим к собственно дискуссии



================

Цитата: Мерунес Дагон
И имхо окунуть Скайрим во тьму-это довольно таки грандиозно и интересно)
Окунать кого-то во тьму, пусть даже   в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 11:00 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 01:48 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Окунать кого-то во тьму, пусть даже   в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
Ну если так серьёзно относиться ко всему- тогда пожалуй нужно и мамонтов не убивать, они ведь живые) Да и прочих обитателей) Игра- как кино, только режиссёр, актёр и сценарист-один человек) А уж кто какие фильмы любит... У каждого свой вкус, сказал индус слезая с обезьяны  Я бы с удовольствием подисскутировал в личке на тему "окунания во тьму" , ибо по фактам истории видно, что не такие уж мы добрые и хорошие, какими хотим быть)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 01:51 от Мерунес Дагон »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 01:53 »
0
А воровать и быть хладнокровным убийцей  из Т.Б.- не отвратительно?
Упс! уже написали.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 01:54 от Tiranus »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 12:10 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Окунать кого-то во тьму, пусть даже   в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
Нет, это прикольно, классно, весело и довольно оригинально. Ты не прав.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 12:10 от Дуко »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #4 : 02 Июня 2012, 16:05 »
0
Мерунес Дагон, Tiranus
Я не играю за ТБ. И мамонтов не убиваю. И ваще никого не трогаю, только больно сдачи даю  

Ребята, почувствуйте разницу: украсть, пусть даже убить кого-то  и "окунуть во тьму" - это две большие разницы. Или четыре маленьких.
Впрочем, с выходом DLC эта сторона вопроса станет более предметна для разговора.

Дуко
Очень даже прав. Инфа 100% ©
И кстати нинасколько не оригинально. Во тьму нас макают без удержу, в играх-фильмах-книжках и просто в жизни; одна из черт времени. Кажется, это тема для отдельного разговора.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 16:12 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #5 : 02 Июня 2012, 17:14 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Мерунес Дагон, Tiranus
Я не играю за ТБ. И мамонтов не убиваю. И ваще никого не трогаю, только больно сдачи даю  

Ребята, почувствуйте разницу: украсть, пусть даже убить кого-то  и "окунуть во тьму" - это две большие разницы. Или четыре маленьких.
Впрочем, с выходом DLC эта сторона вопроса станет более предметна для разговора.
Можно украсть такую вещь, которая будет гораздо сильнее, чем "окунание во тьму" . Я играю за всех и стараюсь отыгрывать интересующую меня в данный момент роль, а убивать тебе всё равно приходится- а это плохо, так что не можешь ты в игре сказать "всем добра!!"    Игра тем и отличается от реала- там ты можешь быть пусть и злодеем, но честным и справедливым)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #6 : 02 Июня 2012, 17:54 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Ребята, почувствуйте разницу: украсть, пусть даже убить кого-то  и "окунуть во тьму" - это две большие разницы. Или четыре маленьких.
Впрочем, с выходом DLC эта сторона вопроса станет более предметна для разговора.

Дуко
Очень даже прав. Инфа 100% ©
И кстати нинасколько не оригинально. Во тьму нас макают без удержу, в играх-фильмах-книжках и просто в жизни; одна из черт времени. Кажется, это тема для отдельного разговора.

Любителей ”темной стороны” становится все больше, вот разрабы и придумывает сюжет, который будет по нраву и им и их противникам.
Насчет омерзительно, скажу так, в игре это не важно, пусть в игре творят что хотят, чем собираются на кладбищах и режут кошек или еще кого. Вот это уже омерзительно, а призвать демона(даэдра) в игре, это не серьезнее, чем бегающий с игрушечным автоматом ребенок.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 17:56 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #7 : 02 Июня 2012, 18:50 »
0
Цитата: Аладор
Любителей ”темной стороны” становится все больше, вот разрабы и придумывает сюжет, который будет по нраву и им и их противникам.
Насчет омерзительно, скажу так, в игре это не важно, пусть в игре творят что хотят, чем собираются на кладбищах и режут кошек или еще кого. Вот это уже омерзительно, а призвать демона(даэдра) в игре, это не серьезнее, чем бегающий с игрушечным автоматом ребенок.
Не в том суть, что любителей "тёмной стороны" становится больше. Нет в мире чисто чёрного и чисто белого, в нашем мире всё относительно. И необязательно делать выводы, что те, кто играет за тёмных персонажей все поголовно негодяи, просто всегда интереснее пройти за обе стороны медали и получить общую картину происходящего(пример ситуация с ИЛ и ББ), изначально я был на стороне Ульфрика, но после прохождения за обе стороны сделал противоположные выводы. В любом случае игра за злодеев тоже имеет право быть)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #8 : 02 Июня 2012, 19:04 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Не в том суть, что любителей "тёмной стороны" становится больше. Нет в мире чисто чёрного и чисто белого, в нашем мире всё относительно. И необязательно делать выводы, что те, кто играет за тёмных персонажей все поголовно негодяи, просто всегда интереснее пройти за обе стороны медали и получить общую картину происходящего(пример ситуация с ИЛ и ББ), изначально я был на стороне Ульфрика, но после прохождения за обе стороны сделал противоположные выводы. В любом случае игра за злодеев тоже имеет право быть)
Мне не стоит объяснять, я спокойно играю как идеалистами, так и темными персонажами.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 19:17 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Дуко
Очень даже прав. Инфа 100% ©
И кстати нинасколько не оригинально. Во тьму нас макают без удержу, в играх-фильмах-книжках и просто в жизни; одна из черт времени. Кажется, это тема для отдельного разговора.

Я и не начинал эту тему, разве нет?
Любое убийство омерзительно, а так же кража, ложь. Их хватает в скуриме. К чему вообще был тот твой пост про тьму в данной теме? Ты ведь мог создать с топик о насилии в играх и "макания в тьму" вообще, если любишь только цветочки и птичек. Я не в обиду, но просто не понимаю той сказанной абсолютно не к месту фразы. ТЕС никогда не была игрой только про лолодинов в сверкающих доспехах, это смешно.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #10 : 02 Июня 2012, 20:51 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Окунать кого-то во тьму, пусть даже   в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.
Это оригинально. Хотя бы тем, что игр за темную сторону можно по пальцам пересчитать. Prototype, Darkness, Castlevania. Игр, где игрок встает на темную сторону почти нет, а те, что есть - консольные.
Так что наличие подобной возможности - это хорошо.
А если кто-то моральных ценностей человек, то это особенности человека и его личные вкусовые качества.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #11 : 02 Июня 2012, 21:39 »
0
И то верно,нет никакой свободы что должна быть присуща рпг...со времен дагера нас вечно в добровольно-принудительном порядке заставляли спасать мир.Радует что беседка решила сделать нормальную свободу выбора.."спасти" или "уничтожить" мир.А что касается вопросов морали..то понятие добра и зла для каждого свое,и в подавляющем большинстве случаев продиктована воспитанием и общепринятыми нормами общества,а вот кто сказал что общество право в отношении своих моральных устоев?Как обычно..если большинтво так решило,значит так и будет.Потому спорить о том кто прав а кто нет про "окунание во тьму" это глупо.Как пример..есть врач и есть тяжелораненый убийца,с точки зрения общества,убийца заслуживает смерти за свои преступления и врача,если он не окажет помощи,никто небудет винить...а вот если врач спасет убийцу и тот вновь начнет творить преступления,на врача начнется гонение и порицание.Так где тут добро и зло?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #12 : 02 Июня 2012, 21:54 »
0
Ух ты, какой неожиданный резонанс  Я не против выделить несколько постов в отдельную тему и продолжить разговор там; вопрос только к участникам дискуссии - мы будем говорить о "тёмной" и "светлой" сторонах в играх "вообще" или только в ТЕС-сеттинге? (От этого зависит где именно новую тему делать).
А если таковой разговор никому более не интересен будет, то оставим как есть?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 21:54 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #13 : 02 Июня 2012, 21:56 »
0
Да выносите, любой сеттинг, игры в целом. Только не с моего поста, пожалуйста, если что.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 21:56 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #14 : 02 Июня 2012, 22:40 »
0
Цитировать
Окунать кого-то во тьму, пусть даже в играх либо в шутку - это не грандиозно, не прикольно и отвратительно.

А еще это субъективно. Я очень редко в играх делаю вещи, которые сам считаю омерзительными. Проблема в том, что многие считают омерзительными те вещи, которые я считаю совершенно нормальными, если не вовсе положительными. И наоборот.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #15 : 02 Июня 2012, 23:07 »
0
Цитата: Дуко
Нет, это прикольно, классно, весело и довольно оригинально. Ты не прав.
Люто-бешено-дико-адово-неистово плюсую. Спасение жалких мирков обреченных на гибель (рано или поздно, да) как-то уже навязло в зубах за последние 10 лет.
А вкусовщина РЕДМЕНЪ такая вкусовщина. И звучало это как-то так, будто мы все на нее должны равняться что ли, даже не знаю как это описать. о_О
И вообще, это ролеплей. Этим словом все сказано. Не надо каждому указывать, как именно должно быть, и кому как надо играть. Пусть брутал с голыми торсом будет бруталом с голым торсом, а лаффная лаффка лаффной лаффкой. Ну вы меня про что я! ©
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 11:36 от Кисель »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #16 : 02 Июня 2012, 23:22 »
0
Цитата: Скриб
А еще это субъективно. Я очень редко в играх делаю вещи, которые сам считаю омерзительными. Проблема в том, что многие считают омерзительными те вещи, которые я считаю совершенно нормальными, если не вовсе положительными. И наоборот.
Но если ты отыгрываешь роль ассасина, ты явно не собираешь цветочки. А омерзительные вещи у каждого разные, кто-то считает омерзительным становиться ликантропом, тем самым лишая себя кусочка геймплея, а кто-то считает омерзительным абсолютно ВСЁ в Скайриме, тут дело вкуса. Кому-то интересно играть мудрым магом, кому-то отпетым головорезом, а кому-то просто нравиться изображать из себя отважного приключенца, который ищет оные на свою ... Ну вы поняли
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #17 : 03 Июня 2012, 00:30 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Ух ты, какой неожиданный резонанс  Я не против выделить несколько постов в отдельную тему и продолжить разговор там; вопрос только к участникам дискуссии - мы будем говорить о "тёмной" и "светлой" сторонах в играх "вообще" или только в ТЕС-сеттинге? (От этого зависит где именно новую тему делать).
А если таковой разговор никому более не интересен будет, то оставим как есть?
А нужно-ли это? Все равно в большенстве случаев каждый останется при своем мнении!

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #18 : 03 Июня 2012, 00:59 »
0
Цитировать
Но если ты отыгрываешь роль ассасина, ты явно не собираешь цветочки. А омерзительные вещи у каждого разные, кто-то считает омерзительным становиться ликантропом, тем самым лишая себя кусочка геймплея, а кто-то считает омерзительным абсолютно ВСЁ в Скайриме, тут дело вкуса. Кому-то интересно играть мудрым магом, кому-то отпетым головорезом, а кому-то просто нравиться изображать из себя отважного приключенца, который ищет оные на свою ... Ну вы поняли

Не собирать цветочки и делать омерзительные вещи - разные понятия. Хотя за ТБ в Скайриме я так и так не играл и не собираюсь, не испытываю к слабоумным религиозным фанатикам никакой симпатии.
Впрочем, я говорил не об этом, а лишь о том, что термин "омерзительно" является процентов на девяносто субъективной оценкой.

Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #19 : 03 Июня 2012, 01:15 »
0
Цитата: Скриб
Не собирать цветочки и делать омерзительные вещи - разные понятия. Хотя за ТБ в Скайриме я так и так не играл и не собираюсь, не испытываю к слабоумным религиозным фанатикам никакой симпатии.
Впрочем, я говорил не об этом, а лишь о том, что термин "омерзительно" является процентов на девяносто субъективной оценкой.
Да так то Эцио и Альтаир(по крайне мере последний) невинных не резали) А вот про субъективность- огромный +.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #20 : 03 Июня 2012, 04:14 »
0
-Изучая эзотерическую литературу, часто встречался с такой темой. В результате каких либо событий, или прихода мессии на Землю приходит "Золотой Век". Вроде все есть и все хорошо. Но проходит время и людям надоедает добродетель и благоденствие.Мир кажется пресным и жизнь скучной. Люди начинают обращаться ко злу. И опять наступают темные века...
-Признаться в молодости, я не понимал этой легенды, ну как можно отказаться от Добра, Света? Казалось, что это все выдумки и люди на самом деле не такие. Теперь смотрю на эту легенду-предупреждение по иному... Да, наш мир и миры компьютерных игр не идеальны и явно далеки от "золотого века", но они не настолько плохи, что бы их так ненавидеть. Удивляюсь радости пишущих, читая об окунании во тьму, о  восторгах по поводу хаоса и насилия, которые можно учинить, пусть даже и в вымышленных мирах. Удивляюсь, что о людях говорящих о Светлой Стороне отзываются чуть ли не с насмешкой и как о каких то ретроградах...
-Да нужно познавать и белое и черное. Но "пробуя" черное, нельзя преступать ту внутреннюю грань готовности отдаться злу, после которой ты уже потенциально становишься его слугой, или точнее сказать резервистом "потенциально-готовым". Мы все и в жизни, и в играх проходим тест на эту готовность...Даже в игре не допускайте в себе "радости от дел темных".
-Ребята, главное качество мысли и ее настроенность и неважно где это проявляется в игре, или в реальной жизни. ДЛЯ МЫСЛИ, ГРАНИЦ игры и реальности НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #21 : 03 Июня 2012, 10:05 »
0
Таки выделил эти "проклятые" вопросы в отдельный топик.
Обратите, пожалуйста, внимание на предисловие в первом посте темы.
Сейчас прикручу небольшой опрос, а потом постараюсь ответить на реплики.


======

Прикрутил. М.б. опрос будет иметь продолжение - если наберётся достаточное количество мнений и страниц.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 11:02 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #22 : 03 Июня 2012, 19:55 »
0
Выбрал в опросе последний пункт. Никогда не делил поступки своих персонажей на "темные" и "светлые", ориентируюсь исключительно на их цели и мировоззрение.
Впрочем, если все-таки классифицировать, то практически каждого из них можно причислить к антигероям. Есть парочка положительных персонажей. И один практически полностью отрицательный.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #23 : 03 Июня 2012, 20:26 »
0
Предпоследний пункт. Просто играю. Мне непринципиально, как обозвать своего ГГ во время прохождения задуманных разработчиками квестов. В начале игры в Обливион я боялась начинать игру за ТБ, особенно, когда узнала, что это гильдия убийц (я ж хорошая  ). А потом так интересно стало, что ж там понапридумывали - и прошла, и не жалею. Это ж игра. [hide]
    А вот когда попросила знакомую девушку объяснить, чем же в реальности так привлекательна темная сторона силы и почему так все увлекаются вампиризмом, некромантией, черной магией и тому подобной чепухой - вот честно, она меня не смогла убедить, что темная сторона - это круто.[/hide]
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #24 : 03 Июня 2012, 21:26 »
0
Цитировать
А вот когда попросила знакомую девушку объяснить, чем же в реальности так привлекательна темная сторона силы и почему так все увлекаются вампиризмом, некромантией, черной магией и тому подобной чепухой - вот честно, она меня не смогла убедить, что темная сторона - это круто.

Вопрос вкуса. Логическому обсуждению не поддается (:
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 21:26 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #25 : 03 Июня 2012, 21:44 »
0
Цитата: el-sid
-Изучая эзотерическую литературу, часто встречался с такой темой. В результате каких либо событий, или прихода мессии на Землю приходит "Золотой Век". Вроде все есть и все хорошо. Но проходит время и людям надоедает добродетель и благоденствие.Мир кажется пресным и жизнь скучной. Люди начинают обращаться ко злу. И опять наступают темные века...
-Признаться в молодости, я не понимал этой легенды, ну как можно отказаться от Добра, Света? Казалось, что это все выдумки и люди на самом деле не такие. Теперь смотрю на эту легенду-предупреждение по иному... Да, наш мир и миры компьютерных игр не идеальны и явно далеки от "золотого века", но они не настолько плохи, что бы их так ненавидеть. Удивляюсь радости пишущих, читая об окунании во тьму, о  восторгах по поводу хаоса и насилия, которые можно учинить, пусть даже и в вымышленных мирах. Удивляюсь, что о людях говорящих о Светлой Стороне отзываются чуть ли не с насмешкой и как о каких то ретроградах...
-Да нужно познавать и белое и черное. Но "пробуя" черное, нельзя преступать ту внутреннюю грань готовности отдаться злу, после которой ты уже потенциально становишься его слугой, или точнее сказать резервистом "потенциально-готовым". Мы все и в жизни, и в играх проходим тест на эту готовность...Даже в игре не допускайте в себе "радости от дел темных".
-Ребята, главное качество мысли и ее настроенность и неважно где это проявляется в игре, или в реальной жизни. ДЛЯ МЫСЛИ, ГРАНИЦ игры и реальности НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Угу особенно Золотой Век часто появляется после хорошенькой взубчки какому-нить этносу\народу\стране не суть, с историей ты не поспоришь. Люди всегда творили зло, убивали, насиловали и брали всё, что хотели. Поэтому можешь смело приписывать 70-80% населения Планеты к слугам зла и хаоса, ибо мы живём на костях миллионов убитых за просто так людей. А RPG- это прежде всего отыгрыш роли, а не становления злом вселенского масштаба. Сомневаюсь, что например я играя за ассасина убил бы человека в реале так просто, ибо есть граница. И кроме того игра-это получения эстетического удовольствия, изучения мира, выбор своего пути и не важно, вор ты или паладин в сверкающих доспехах. Нету в этом мире чисто чёрного и чисто белого, есть различные оттенки. И ответь наконец на вопрос- ты что, никогда не играл за ТБ? Никогда не убивал бандитов? Не воровал нужную тебе вещь? А ведь у бандитов тоже не особо весёлая судьба- может быть их семьи голодают и им пришлось этим заняться. Эта тема не раскрыта и поэтому она остаётся открытой.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #26 : 03 Июня 2012, 21:53 »
0
Играю и не маюсь дурью.
В играх я могу сделать то, чего в обычной жизни никогда не сделаю. И если я расчленяю в игре кого-то на части, то это сугубо мои личные вкусовые пристрастия, остающиеся в рамках игры, не более того.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Gungster

  • *
  • Сообщений: 74
    • http://
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #27 : 03 Июня 2012, 23:53 »
0
50 на 50, что в принципе для меня равносильно пункту "не маюсь насчёт всей этой дури". Во-первых это только игра, а во-вторых тупо инетресно пройти разные возможные квесты, независимо от того, на какой стороне приходится играть. К слову в Скайриме грань светлой и тёмной стороны мне показалась несколько размытой.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #28 : 04 Июня 2012, 00:10 »
0
Отключу солнце в игре,былаб возможность я его и в реале выключил^_^Даа,для 99.999% населения это будет злом...а для меня нет,люблю смотреть на звезды а солyце мешает^^
Непонимаю что подразумевается под "круто быть темным" и "круто быть светлым"...круто быть собой а не прятаться за масками,прикрываясь общественноприемлемыми ценностями и моралью,лиж бы выглядеть положительно в глазах окружающих.
"Несмогли убедить что темная сторона это круто",попробуйте убедить что "светлая сторона" это круто (Дарт Вейдер vs Люк Скайуокер).Это нереально,ибо тьма и свет в общепринятом понимании,это стороны одной медали...без тьмы небудет света,а без света небудет тьмы...И свет может нести погибель,и во тьме можно найти спасение.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 00:12 от Avalon »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
"Светлая" и "тёмная" стороны игры
« Ответ #29 : 04 Июня 2012, 04:32 »
0
В основном за светлую сторону, либо близко к ней! Но интереса ради так же отыгрываю и темных персонажей.