AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для работы с моделями и текстурами => Тема начата: Allnarta от 20 Августа 2010, 12:22

Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Allnarta от 20 Августа 2010, 12:22
Решила я изменить текстуру в одной броньке - Black Wisteria Armor, попытаться изменить текстуру кожи на "кольчужную", дабы филейные части не выпирали... Полазила по туторам, как там написано, так и сделала...

В Нифскопе всьо выглядит так:

(http://i076.radikal.ru/1008/a8/4d2b12443d4ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1008/a8/4d2b12443d4f.jpg.html)

Лепота в общем, именно то, что мне и надо было... А как зашла в игру - там все по старому, то бишь места кожи так же открыты =(

(http://s44.radikal.ru/i104/1008/ab/31b0c79a2a9et.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1008/ab/31b0c79a2a9e.jpg.html)

 я не 3Д дизайнер, и понятия не имею, с чем это связано и как это исправлять, хотя смутно подозреваю, что это как-то зависит от опции "MaterialProperty"...(( может, кто подскажет, в чем я не права?.. Если б мне разобраться, как менять текстуру меша тела в броньках, столько бы броней смогла под себя перетекстурить...
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Молчаливый Бе от 20 Августа 2010, 12:42
Модель пересохраняли? с тем же названием?
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Allnarta от 20 Августа 2010, 12:45
Ну конечно) А попытки похимичить с MaterialProperty привели к тому, что модель вообще перестала отображаться о_О потому и прошу совета тех, кто разбирается в этих всех настройках(
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Молчаливый Бе от 20 Августа 2010, 12:53
Если все правильно сохранено - то такого не должно быть.
ниф киньте хотя бы
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Bastet от 20 Августа 2010, 12:56
измени в NiMaterialProperty skin где текстура меняется на допустим chain. у меня прокатывало такое
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Allnarta от 20 Августа 2010, 13:00
Я подозреваю, что у меня кривой нифскоп - счас при попытке выделить любую облать полигонов прога уперто вылетает =/ сейчас скачаю новы, и еще попробую...

ПЫСЫ с новой прогой то же самое... ничерта не понимаю, это 3д редактированое какое-то дурное =///

UPD:

Цитировать
измени в NiMaterialProperty skin где текстура меняется на допустим chain. у меня прокатывало такое

Спасибо огромное, действительно сработало!! Теперь я покорила бронелифчики)))

(http://s58.radikal.ru/i160/1008/1e/eec227258d29t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1008/1e/eec227258d29.bmp.html)
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Максим от 08 Октября 2010, 15:36
Allnarta, пожалуйста, не сочтите за труд, опишите как и что было проделано пошагово.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Allnarta от 11 Октября 2010, 23:34
В смысле, как заменить текстуру кожи в открытых доспехах на текстуру кольчуги?
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Максим от 12 Октября 2010, 18:21
Уже разобрался, всё оказалось намного проще, но благодарю за готовность помочь.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Demolir от 20 Октября 2010, 12:22
У меня вопрос по этой программе, правда не по текстурам...

Как с помощью NifSkope можно изменить характеристики модели, привязать ее к физ.движку havok, что бы ее можно было пинать или брать в инвентарь? И возможно ли это сделать вообще с помощью этой проги...
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Kris†a™ от 20 Октября 2010, 13:48
Цитата: Demolir
У меня вопрос по этой программе, правда не по текстурам...

Как с помощью NifSkope можно изменить характеристики модели, привязать ее к физ.движку havok, что бы ее можно было пинать или брать в инвентарь? И возможно ли это сделать вообще с помощью этой проги...
Колизия под нее нужна ... иначе не пнешь. Но ниф ее не создает, зато можно перенести с одной на другую.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: NAVYgator от 28 Октября 2010, 11:00
Цитата: Allnarta
В смысле, как заменить текстуру кожи в открытых доспехах на текстуру кольчуги?

Присоединяюсь к просьбе Максим-а: опишите свою "борьбу" с текстурированием. Чтобы не повторять ошибок. Отпишитесь об этом хотя бы в личку  
Даже сильно "научно" не надо - просто, как было "по-жизни"
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Найхаан от 29 Октября 2010, 00:28
Прописываем в NiSourceTexture путь к текстуре кольчуги, и не забываем в NiMaterialProperty имя материала (Name, тип string) поменять со skin на что-нибудь другое, к примеру на chainmail. Новое имя совершенно не критично, но если оставить его skin, то Обливион так и будет искать вместо текстур кольчуги текстуры кожи.
Собственно выше это уже было написано.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: NAVYgator от 29 Октября 2010, 09:41
Цитата: Kris†a™
Колизия под нее нужна ... иначе не пнешь. Но ниф ее не создает, зато можно перенести с одной на другую.
А можете объяснить подробно?
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Ruth от 27 Декабря 2010, 20:56
Везет вам у меня вообще ничего не получается. Абсолютно НИЧЕГО , даже ретекстур - либо ничего не изменяется либо текстура отсутствует
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: UNREAL от 27 Декабря 2010, 21:28
У меня вопрос,
после операции (едитабл меш в Максе) - немножко убрал части попы под платье, выделением и перемещением

Нифскоп стал ругаться, что пропал вес вершин (наверно тех кот я двигал), и пробали некоторые текстурки (малая часть элементов одежды-пуговицы там),
однако сама модель в игре (сетка) отображается хорошо, как это исправить?
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Kris†a™ от 27 Декабря 2010, 21:36
Цитата: UNREAL
У меня вопрос,
после операции (едитабл меш в Максе) - немножко убрал части попы под платье, выделением и перемещением

Нифскоп стал ругаться, что пропал вес вершин (наверно тех кот я двигал), и пробали некоторые текстурки (малая часть элементов одежды-пуговицы там),
однако сама модель в игре (сетка) отображается хорошо, как это исправить?
развесить то что "пропало".
Т/е - вершинам присвоить силу воздействия.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: LehaAres от 07 Марта 2013, 11:24
Подскажите пожалуйста полнейшему нубу, как/куда прописываются карты нормалей texturename_n.dds в NifSkope? Если вообще это возможно. Суть в том, что скачал одежду, в которой, судя по ресурсам, используются эти карты, а где они прописаны, чтобы заменить, не могу найти.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: IgorLutiy от 07 Марта 2013, 18:49
Цитировать
Подскажите пожалуйста полнейшему нубу, как/куда прописываются карты нормалей texturename_n.dds в NifSkope? Если вообще это возможно.

Карты нормалей подхватываются автоматом, если конечно их название дублирует название текстуры с добавлением окончания  _n. Сами текстуры конечно же можно прописывать в НифСкопе. Но там есть отличия в зависимости от игры. Для Обливиона можно посмотреть с картинками здесь:
http://tiarum.com/wiki/Oblivion:Ретекстурирование_объектов_для_TES4 (http://tiarum.com/wiki/Oblivion:Ретекстурирование_объектов_для_TES4)
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: LehaAres от 07 Марта 2013, 19:06
Карты нормалей подхватываются автоматом, если конечно их название дублирует название текстуры

О, это то, что я хотел узнать.
Только одно не понятно: у меня была догадка, что всё подхватывается автоматом; чтобы это проверить, я удалял файл карты нормалей, но в NifSkope на модели никаких визуальных отличий не видел. Это и вызвало сомнения.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: hk911 от 01 Апреля 2014, 19:17
Есть программа nifscope 1.1.3, но она не видит текстуры в Скайриме.
Все объекты nif просто белые. Файлы с текстурами есть, но программа их не видит.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: Вентус от 01 Апреля 2014, 23:24
Надо прописать путь к текстурам  :)
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: foxxxy от 01 Апреля 2014, 23:52
Там во вкладке Render\Settings есть кнопка Auto Detect Game Paths. Попробуй.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 02 Апреля 2014, 02:01
Как вариант - названия папок должны быть английскими, если где пробралась кириллица - путь "слетает".
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: hk911 от 02 Апреля 2014, 06:37
Надо прописать путь к текстурам :)
Как это сделать? Скажите пожалуйста.
Там во вкладке Render\Settings есть кнопка Auto Detect Game Paths. Попробуй.
После нажатия кнопки определяет путь к Обливиону, а мне надо к Скайриму.
Как вариант - названия папок должны быть английскими, если где пробралась кириллица - путь "слетает".
У меня нет русских букв в названиях папок. Только английские.
Название: Текстурирование в NifSkope
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 02 Апреля 2014, 12:58
hk911
Должен быть тут ответ, в видеоролике от Кальяна, как настроить и тд: http://youtu.be/MdwGFvmxaMc (http://youtu.be/MdwGFvmxaMc)