Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] NifTools for SKYRIM  (Прочитано 64990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #120 : 15 Января 2012, 11:02 »
0
Извините, что-то не нашел кнопку редактирования предыдущего поста.
Я, значит, постарался с помощью NifScope сделать параметры новой модели идентичными оригиналу. Но вот какая загвоздка: в списке параметров оригинала есть два, которые, по-видимому, отвечают за строение самой модели, т.е. за расположение точек. Вот они: NiTriShape и NiTriShapeData. В изменённой же модели тоже имеются подобные параметры, но называются они немного по-другому -  NiTriStrips и NiTriStripsData соответственно. Пробовал выбирать через контекстное меню Convert, но это ничего не дало. Разберитесь, пожалуйста, т.к. модель в игре так и не отображается.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #121 : 15 Января 2012, 13:06 »
0
Конвертация NiTriStrips\NiTriStripsData в NiTriShape\NiTriShapeData осуществляется с помощью команды triangulate:
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #122 : 15 Января 2012, 15:50 »
0
Все параметры сверил - всё равно не работает. Посмотрите, в чём тут дело, если не сложно: ссылка.
(Не по теме: почему не отображается моя аватарка? Я в профиль вроде загрузил.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 15:54 от Keeper_of_TES »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #123 : 15 Января 2012, 16:14 »
0
Цитировать
Все параметры сверил - всё равно не работает.
Вот видео, как нужно встраивать модели:
http://www.youtube.com/watch?v=auHo_zRwuZs
После замены модели яблока в игре отображается твоя модель:

Цитировать
(Не по теме: почему не отображается моя аватарка? Я в профиль вроде загрузил.)
Ты загрузил фото, а не аватар. Аватар устанавливается в разделе "Установка аватара", а не в "Установка фотографии"
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 16:20 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #124 : 15 Января 2012, 17:21 »
0
Э-э, дело в том, что у меня медленный интернет, и возможности смотреть видео нет. Не мог бы ты описать, пожалуйста? И почему на модели так сильно выделяются полигоны? Я думал, что этого не будет из-за сглаживания. Как это вылечить? Кстати, не мог бы ты, пожалуйста, дать ссылку на интерфейсный  мод, который на скриншоте. У меня, видимо, его старая версия...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #125 : 15 Января 2012, 17:42 »
0
Открываем твою модель. Находим NiTriShapeData, которая ответственна за модель. В данном случае она выделана синим цветом:

Наводим курсор на нее, нажимаем правую кнопку мыши (далее - ПКМ). Выбираем Block - Copy:

Открываем модель стандартного яблока и находим NiTriShapeData, которая ответственна за модель:

Наводим курсор на нее, нажимаем ПКМ и выбираем Block - Paste Over:

В результате получаем это:

Если масштаб и\или положение не соответствует тому, что требуется, нужно выделить NiTriShape, ответственный за ту модель:

И проверить эти параметры:

Параметры Translation и Rotation должны быть равны 0, а Scale - 1. Изменяю параметр Scale на 1, и размер приходит в норму:

Сохраняем изменения через File - Save As.

Цитировать
И почему на модели так сильно выделяются полигоны? Я думал, что этого не будет из-за сглаживания. Как это вылечить?
Не в курсе.
Цитировать
Кстати, не мог бы ты, пожалуйста, дать ссылку на интерфейсный мод, который на скриншоте.
Тырк
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 17:47 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #126 : 16 Января 2012, 09:32 »
0
Огромное спасибо за помощь.:-)

Всё работает, ещё раз спасибо. Сейчас буду разбираться со сглаживанием модели...

Ура, разобрался! Вот чего нашёл: если модель выглядит граненой, нужно в NifScope щёлкнуть правой кнопкой на нужном объекте, затем - mesh - smooth normals и указать степень сглаживания (источник). Я оставил то, что предложили по умолчанию, но после этого почему-то вывернулись наизнанку текстуры. Вылечил это командой mesh - flip faces. Теперь осталось только текстуры хорошие подобрать... Кстати, можешь меня поздравить - это мой первый мод.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 16:58 от Рызор »

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #127 : 17 Января 2012, 00:24 »
0
А NIF-плагин для какой версии Макса? С 3DS Max 2009 совместим?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Keeper_of_TES

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #128 : 18 Января 2012, 03:44 »
0
Проверь. Вроде совместим...

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #129 : 19 Января 2012, 01:59 »
0
Пользуясь туториалом Imperator3 по замене мешей оружия (спасибо ему огромное за инструкцию) решил заменить стальной двуручник Клеймором Безумия из Shivering Isles, но вот такая проблема - при сохранении модели без указания пути к текстурам моделька отображается в игре столь милым сердцу начинающего модмейкера ромбиком с восклицательным знаком (значит ли это что просто текстура не найдена, или имеется какой другой косяк с моделью?), а при попытке сохранения модели с выставленными путями к текстурам вылезает ""failed to get array size for array" "Textures"". С чем это может быть связано?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #130 : 19 Января 2012, 02:30 »
0
Я пробовал вставлять модели из обловского нифа в скайримский, но этот способ не сработал (уже не помню, почему). Поэтому для адаптации оружия из облы я прогоняю модели через 3D Studio Max, в этом случае проблем с моделями как в NifSkope, так и в игре не возникало.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #131 : 19 Января 2012, 04:16 »
0
Я тоже модели прогонял через 3DS Max, иначе возникала несовместимость версий заменяемых файлов. Модель заменяется вроде корректно, а прописать путь к текстурам не получается. Вроде все последние версии программ качал, а что-то все равно не то...
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #132 : 19 Января 2012, 06:17 »
0
Ronnie Magnum
Так ты не ноды текстур в правленый меш переноси, а наоборот вырежи NiTriShape с моделью из правленого меша, вклей в дефолтный двуруч (у тебя клеймора вроде), а потом к нему прицепи BSShaderTextureSet дефолтного, и уже там пропиши путь к текстурам.

Я вот смотрю на скрин, что ты запостил - у тебя в меше NiStringExtraData нет, колизии нет, откуда то NiVertexColor (текстуры из-за него и не встают скорее всего), и т.д.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #133 : 19 Января 2012, 20:59 »
0
Цитата: ТемныйКот
Ronnie Magnum
Так ты не ноды текстур в правленый меш переноси, а наоборот вырежи NiTriShape с моделью из правленого меша, вклей в дефолтный двуруч (у тебя клеймора вроде), а потом к нему прицепи BSShaderTextureSet дефолтного, и уже там пропиши путь к текстурам.

Я вот смотрю на скрин, что ты запостил - у тебя в меше NiStringExtraData нет, колизии нет, откуда то NiVertexColor (текстуры из-за него и не встают скорее всего), и т.д.

Спасибо за разьяснения, но нельзя ли более подробно и пошагово растолковать, как именно следует конвертировать меши в понятный Скайриму формат (желательно с иллюстрациями)? Я уверен что многие пользователи будут благодарны тому кто опубликует подобный туториал.


PS: И, я так понял, в nif-файлах Скайрима также нужно прописывать путь к картам нормалей а не только к основным текстурам, как это было в Обле?
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 21:03 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #134 : 20 Января 2012, 07:25 »
0
Ronnie Magnum
PS: И, я так понял, в nif-файлах Скайрима также нужно прописывать путь к картам нормалей а не только к основным текстурам, как это было в Обле?
Угу. Там правда ещё не сосем разобрались , что куда, но в целом читай здесь:
Тыц Скайрим: начало

Я попробовал написать тутор... блин, сложно это, не умею я их писать.
Лан, счас допишу как сумею, только чувствую будет проще самому разобраться, чем по моему художествву что то сделать.

Вот, тут выложил своё художество Руководство: Перенос оружия из Обливиона в Скайрим
Не знаю насколько хороший тутор получился, но уж как смог.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 05:23 от ТемныйКот »

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #135 : 22 Января 2012, 01:51 »
0
ТемныйКот, спасибо за туториал. Также позвольте поинтересоваться, какую версию NifSkope вы используете, и где ее можно скачать? Ато все те версии что мне попадались не отображают текстуры.
ЗЫ: Я так понимаю, упростить алгоритм конвертации врядли получится? Или в доработанных версиях программ как-то попроще ожидается?
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 02:29 от Ronnie Magnum »
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #136 : 22 Января 2012, 04:40 »
0
Ronnie Magnum, у меня стоит nifskope-1.1.0-rc2 (хотя вроде бы есть уже более "точенные" версии)
Упростить алгоритм возможно и получится, но только после выхода более "подточенных" под Скайрим плагинов/программ. А пока приходится вот так, - с бубном танцевать каждый раз.
На самом деле все не так уж сложно, просто требует внимания, так как запутаться в этих одинаковых блоках очень легко, и понимания что именно и зачем делается. Это приходит с опытом, после переноса десятка мечей/бронек/щитов вы сами сократите треть операций. Просто я расписывал подробно, и пошагово.
У меня на замену вот этого меча ушло в первый раз примерно полтора-два часа (до этого я никогда оружие не переносил, пришлось соображать что там к чему по ходу дела), на второй меч ушло минут 15-20, так как процесс уже был понятен.


Ребята/девчата кто разбирается в  NifSkope подскажите, плиз, корректно ли подобное?
Это меш меча. Так как ножны в нем состоят из нескольких моделей, которые нельзя  объединить потому что у них разные текстуры, пришлось вот так, через "фиг его знает что я наделал, но вроде работает"

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 07:39 от ТемныйКот »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #137 : 06 Февраля 2012, 22:59 »
0
Цитата: Imperator3
Выпущен NIF-плагин для 3D Studio Max: тырк. Попробовал импортировать стекляный двуручный меч - получилось:

Для  3D MAX 2012 плагин подойдет этот ?

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #138 : 06 Февраля 2012, 23:25 »
0
Цитата: dimaqvas
Для  3D MAX 2012 плагин подойдет этот ?
Если версия в виде ехе, то при установке выбирается версия 3D MAX.
Если архив, то внутри папки с версиями 3D MAX должны быть.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #139 : 06 Февраля 2012, 23:34 »
0
Цитата: Tiranus
Если версия в виде ехе, то при установке выбирается версия 3D MAX.
Если архив, то внутри папки с версиями 3D MAX должны быть.

Просто на форуме,  откуда можно скачать это плагин написано

Build plugin for max 2011 (Windows XP prof, win32, VC2008)

вот я и не знаю

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #140 : 06 Февраля 2012, 23:46 »
0
Цитата: dimaqvas
Просто на форуме,  откуда можно скачать это плагин написано

Build plugin for max 2011 (Windows XP prof, win32, VC2008)

вот я и не знаю
http://niftools.sourceforge.net/forum/view...p;t=3196#p21708
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #141 : 07 Февраля 2012, 01:05 »
0
Цитата: Kris†a™
http://niftools.sourceforge.net/forum/view...p;t=3196#p21708
Криста спасибочки огромное )))

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #142 : 15 Февраля 2012, 13:20 »
0
На данный момент есть два вида nifskope:
  1) nifskope-1.1.0-rc5   Не требует установки,работает с листа. Отображает карту текстур. Не позволяет поставить корректно NiAlphaProperty.
  2) nifskope-1.1.1-alpha7   Требует установки. Не отображает карту текстур(сами текстуры ставит).  Корректно ставит NiAlphaProperty.


     В обливионе и в скайриме всегда вызывало улыбку модели тел,они явно в детстве страдали скалиозом(моё мнение)). Предлагаю для разработчиков моделей тел посмотреть такие изменения геометрии тела. Для этого досточно нифа.На всякий сохраните исходники.Разумеется изменять положения и значения NiNode в модели не надо,это просто для предварительного просмотра.

                Изменения
  1) NPC Spine [Spn0]    значение Scale= 0.8000
  2) NPC Spine1 [Spn1]   значение Scale= 0,7500     значение Y= -3,3142
  3) NPC Spine2 [Spn2]   значение Scale= 0,9500     значение Y= -4,3875
  4) NPC Pelvis [Pelv]   значение Scale= 1,0300     значение Y= 1,5443
  5) NPC R Thigh [RThg]  значение Scale= 0,9500     значение Y= 1,5447
  6) NPC L Thigh [LThg]  значение Scale= 0,9500     значение Y= 1,5447

     На мой взгляд с такими изменениями тело смотрится лучше. Рассматривался вариант тела Caliente_Female_Body_Mod_BBE. На мой взляд это лучшая модель на сегодня.
  Может кому и пригодится).

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #143 : 15 Февраля 2012, 14:18 »
0
Цитата: Oca
На данный момент есть два вида nifskope:
  1) nifskope-1.1.0-rc5   Не требует установки,работает с листа. Отображает карту текстур. Не позволяет поставить корректно NiAlphaProperty.
  2) nifskope-1.1.1-alpha7   Требует установки. Не отображает карту текстур(сами текстуры ставит).  Корректно ставит NiAlphaProperty.


     В обливионе и в скайриме всегда вызывало улыбку модели тел,они явно в детстве страдали скалиозом(моё мнение)). Предлагаю для разработчиков моделей тел посмотреть такие изменения геометрии тела. Для этого досточно нифа.На всякий сохраните исходники.Разумеется изменять положения и значения NiNode в модели не надо,это просто для предварительного просмотра.

                Изменения
  1) NPC Spine [Spn0]    значение Scale= 0.8000
  2) NPC Spine1 [Spn1]   значение Scale= 0,7500     значение Y= -3,3142
  3) NPC Spine2 [Spn2]   значение Scale= 0,9500     значение Y= -4,3875
  4) NPC Pelvis [Pelv]   значение Scale= 1,0300     значение Y= 1,5443
  5) NPC R Thigh [RThg]  значение Scale= 0,9500     значение Y= 1,5447
  6) NPC L Thigh [LThg]  значение Scale= 0,9500     значение Y= 1,5447

     На мой взгляд с такими изменениями тело смотрится лучше. Рассматривался вариант тела Caliente_Female_Body_Mod_BBE. На мой взляд это лучшая модель на сегодня.
  Может кому и пригодится).
хм... не сломается с такими пропорциями 100/40/80 ? как-то слабо себе представляю такое тело в реале...
Подобное видела только в Симсах - там любят фигуры, которые не имеют, ничего общего с человеческой фигурой.
Хотя... на вкус и цвет - у каждого свои фломастеры. Как по мне CBBE одно из худших реплейсеров (с верху и до талии ... еще хоть как-то ... ниже талии - без слез не посмотришь).

P.S.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #144 : 15 Февраля 2012, 17:52 »
0
Народ, ктонить пробовал меши статиков (архитектуры в частности) импортировать в Мах?
У меня чего то не получилось((( Вот что выдает

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #145 : 15 Февраля 2012, 18:35 »
0
Крис,эти коф-ты ведь относительны,они для данной модели тела.У другой модели будут другие.Просто это стремление тела к полёту утомило). Так это выглядит. Блин,а прямой загрузки изображения тут нет?

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #146 : 22 Февраля 2012, 16:32 »
0
После конвертации модели в ниф файл, такая бяка, пропала целостность меша в триде максе все нормально.


Модель делалась еще под обливион. Возможно, ли и за того, что я сначала перегнал его  формат obj c помощью более старой версии nif плагина для макса,  а потом в скай ?

( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #147 : 22 Февраля 2012, 18:18 »
0
Baka_Sen, сталкивался с таким. Полигоны не пропали, они у тя "перевернулись". На сложных моделях так бывает.
Лечится через то самое место: Выделяешь в 3Мах перевернувшиеся полигоны ориентируясь на Нифскоп, потом эти полигоны деаттачишь, и экспортируешь.
Правда могут перевернуться другие
Может кто из спецов посоветует нормальный метод лечения?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #148 : 22 Февраля 2012, 19:41 »
0
?
[hide]
    [/hide]

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
[Skyrim] NifTools for SKYRIM
« Ответ #149 : 22 Февраля 2012, 20:01 »
0
Цитата: ТемныйКот
Baka_Sen, сталкивался с таким. Полигоны не пропали, они у тя "перевернулись". На сложных моделях так бывает.
Лечится через то самое место: Выделяешь в 3Мах перевернувшиеся полигоны ориентируясь на Нифскоп, потом эти полигоны деаттачишь, и экспортируешь.
Правда могут перевернуться другие
Может кто из спецов посоветует нормальный метод лечения?
Спасибо попробую

Цитата: Kalian
?
[hide]
    [/hide]
Спасибо попробовал но не помогло =(
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)