Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10
41
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Апреля 2024, 07:41 »
Да, на Земле. Тока это Земля будущего, примерно через тысячу лет после нас. Или две, я уже забыл; надо перечитывать все записи или интернет.
Ты ж вроде в первую часть играл, там в первой четверти игры становится понятно, что отчего.

ПыСы. События происходят прим. в 3040 г.


=====
Голые фильмы ему подавай. Все мужики сво.

42
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 05 Апреля 2024, 07:32 »
Так тут деййствие на Земле происходит? А по пейзажам и не скажешь. Я думал тут свой мир.
43
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Апреля 2024, 22:31 »
Pax Americana превыше всего. Даже в Хорайзоне.



Все должны быть как они, гордиться ими, восхищаться ими, поклоняться им, учиться у них, подражать им. А кто не хочет, того мы убьём (с).
Не-не, я серьёзно. Все Тенакт - западные племена - поклоняются Десятым. Десятые - это спецподразделение Армии США, величайшие герои войны с машинами. США, понятное дело, возглавили планетарную борьбу с машинами за демократию и мир во всем мире (это прямые цитаты, если что), потому что кто как не они? Следовательно, Pax Americana продолжает жить через тысячелетия - здесь и сейчас.

Я понимаю, что франшиза делалась на Западе для западного потребителя, но может быть всё же не стоило так настойчиво педалировать эту тему?
Тем более что всё происходящее в Хорайзоне, войну с машинами и весь лор можно описать словами известного советского анекдота - "Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется". Ну да, не оставили. Буквально. Из благих побуждений.
44
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Апреля 2024, 21:33 »
ПыСы. Насчёт имбы, кстати.

В первой части против сильных врагов была такая тактика: отбить ихние пушки/пулемёты/дискомёты, и потом расстрелять из ихнего же оружия. Запас выстрелов был не бесконечный, но всё же достаточный, чтобы активно пользоваться приёмом. Это была своеобразная "имба"; можно было даже накопить 3-4 пулемёта и "бесплатно" уничтожить какую-нибудь очень сильную машину.

А во второй части этого нет; вероятно, подобные вещи починили. Отбитое оружие делает 5-6 выстрелов и... всё. Это настолько мало (на оч.высокой сложности), что выгоднее пользоваться собственными стрелами, т.к. они, как правило, в сумме дадут бОльший урон. Даже против людей тяжёлое оружие чаще бесполезно, т.к. люди стали "умнее", больше двигаются, прячутся за укрытиями и тыды и тыпы.
45
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Апреля 2024, 20:29 »
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
Тут такие соображения.
- Имбой он не становится. Это просто хороший "фиолетовый" лук, с которым мы будем ходить, пока не получим доступ к "легендарному" оружию. Повышается урон (не слишком значительно), открываются самые последние бонусы лука, которые, разумеется, помогут в прохождении, но ничего особо выдающегося нет.
(В скобках: дак и вообще т.н. "имбы" в игре нет. Имба - это сочетание обязательных составляющих: навыки+перки+мозги геймера+немножко удачи. Одно оружие, каким бы сильным оно ни было, ещё ничего не решает; так, данный лук стреляет морозными стрелами, а нам обязательно нужен ещё огненный, кислотный, электрический, водяной и прочие виды уронов).
- Улучшать вообще надо, но это вопрос тактики: улучшать прямщас или позже. Если прямщас, то ресурсов у меня практически нет, мастерить новые стрелы не из чего, придётся потратить N часов для фарма на слабых машинах. Это не час-два, это больше. А ведь нам ещё надо убивать двух смертокрылов, а убивать их уже нечем.
А если улучшать позже, когда Элойка вырастет где-нибудь до 40-45 уровня, то всё будет намного проще: урон зависит от уровня, чем выше уровень - тем выше урон. Т.е. и убивать машину будет легче, и времени потратим в разы меньше, и ресурсов истратим меньше. И, что немаловажно, необходимые ресурсы накопятся сами по себе.
Да, ещё как вариант, мы сможем получить легендарное оружие и надобность в улучшении "фиолетового" отпадёт.


==========
Я сейчас для прикола решил посмотреть, а как оно убивается на низких уровнях? Беру старую сохранку, меняю сложность на нормальную, прихожу к громозеву... и неслабо охреневаю. Свалил его буквально за минуту: подложил 4 ловушки, потом 3-4 усиленных выстрела и... всё. Я даже евонные грозные пушки не посчитал нужным отстреливать! - а зачем?
Ого, думаю, а давайте к смертокрылу сбегаю прямщас? Та же история; времени ушло чуток больше, потому что "прилив отваги" истратил на громозева, но вообще проблем он не вызвал никаких.

..Вот почему я не играю на низких уровнях.
46
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 03 Апреля 2024, 17:30 »
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
47
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Апреля 2024, 08:54 »
Купил себе новый хороший лук: стреляет морозными и обычными стрелами, хорошие бонусы, блаблабла. Оружие, естессно, надо улучшать; тут несколько уровней улучшения. 1 ступень - фигня, обычные детали. На 2-ую среди прочих нужен коготь камнегрыза (оч. серьёзная машина, убить сложно из-за того, что она постоянно в землю зарывается); так получилось, что я буквально час назад добыл по сюжетному квесту. На 3-ю нужны три детали с бегемота. Не вопрос; главное не забыть, что детали надо отстреливать ДО убийства машины, иначе они пропадут. Я забыл и пришлось искать другого бегемота. На 4-ую ступень нужны 3 уха огневолка (интересно, почему нечётное количество? что три, что четыре уха - это всё равно двух огневолков убивать). Да не, они реально уши, просто в игре называются "сенсорными радарами", как-то так. С огневолками я ещё не встречался, но вот как раз повод нанести визит. Огневолки и огнеклыки в первой части кошмарили всех, это были боссы, а тута они рядовые противники. Ну и ладно, это оказалось проще, чем я думал;  отбивать детали Элойка умеет.

Но на 5-ую ступень нужны сердце высшего громозева 1 шт. и клыки смертокрыла 4 шт. Кто такие высшие громозевы, я ни сном, ни духом, но в игре есть фишка "создать занятие" - создаёшь, и игра на карте отмечает ближайшее место, где детали можно найти. Ну как ближайшее... как правило, оно на другом краю карты. Создаю занятие, прихожу куда игра указала, а там... обычный громозев. Эй, не надо так шутить! Переселяюсь туда-сюда-обратно в надежде, что заспавнится нужная машина... авотфиг, спавнится тока обычный.
Залезаю в интернет почитать. Оказывается, все высшие машины спавнятся исключительно ночью. ОК, дожидаюсь ночи, иду к точке спавна и...

Ой! оказывается, это машина аж 48 уровня... а у меня едва 30... Но  безумству храбрых поём мы песню, что мы, громозевов не видели?
Короче, убить я его смог тока с третьей попытки, опустошив в ноль все свои ресурсы. А в первых двух стрел и ресурсов не хватило. Урон даже с приливом отваги проходил мизерный, настолько велика разница в уровнях.

И вот теперь у меня нет ни стрел, ни ресурсов, но зато есть сердце высшего громозева и я такой сидю думу думаю: а стоит ли овчинка выделки?  :D
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?  :D

48
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Апреля 2024, 19:41 »
ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
Да, верховая езда поломатая. Не запомнил, чтобы в первой части она вызывала проблемы или раздражала. А тут раздражает; не считая того, что костры, лут, добыча блаблабла понапиханы в таком количестве, что выгоднее бегать врукопашную и по дороге собирать всякоразные полезности и бесполезности.
Мне пока доступны только ленторог и секач, загонщик и летающий светокрыл где-то впереди. Первыми двумя (думаю, и загонщиком тоже) управлять на ПК неудобно. Секач вообще разочаровал: большой, тупой, малоподвижный бык, плохо поддающийся управлению, разгоняется медленно, ещё медленнее останавливается, блаблабла. Ездию на лентороге, он хотя бы более "послушен", т.е. управлять им легче. Но по ощущениям - труднее, чем в первой части.

В игре есть гонки на машинах, т.е. на ленторогах. Идея сама по себе замечательная, мне очень понравилась. Но - их всего четыре штуки и они, внезапно, привязаны к уровням и квестам. Т.е. пока не выполнишь квесты ХYZ, погоняться не дадут. Зачем так сделали - нихрена не понятно; ещё как-то объяснима привязка к квестам (мол, устроителям надо собрать участников, дождаться хорошей погоды - но, кстати, во время гонки всё равно будет буря). то привязка к уровню выглядит очень странно. Ладно ещё я последнюю гонки смог завершить на 26 уровне; но для чего так поздно - так и не познал.
Было бы объяснимо, если бы четыре гонки были бы последовательно на четырёх разных машинах: получение новых ездовых машин действительно привязаны к сюжетным квестам и уровням; но нет, все гонки только на ленторогах.

Но и сами гонки... ужас ужасный. Я не знаю, что разрабы с ними сделали, но реальность такова - выдаваемые машины (а ездить можно только на тех машинах, что дадут устроители, т.е. которых прописали разрабы в скриптах) в несколько раз тупее, медленнее, неудобнее обычных прирученных. Я сходил на первую гонку и... малость охренел: почему оно так медленно едет, не слушается кнопок управления, спотыкается о каждую кочку на дороге? Вдобавок правила гонок - никаких правил: т.е. условие таковы - участники должны расстреливать соперников стрелами и колотить дрынами, всячески мешать ездить другим. В реале это нисколько не весело, потому что на трассе творится ад, война всех против всех; но хуже всего то, что когда в твою машину врежется соперник или ударит, нас разворачивает как угодно или вовсе выбрасывает за пределы трассы. Помножим на крайне плохую отзывчивость управления - машина и так с трудом разворачивается, а за пределами трассы ещё хуже, начинает тупить и перебирать ногами на месте. Как правило, вылет с трассы по любой причине означает проигрыш, либо истекает время, пока пытаешься вернуться на маршрут, либо игра попросту загружает последнюю сохранку.
И, кстати, на старте нас всегда ставят в хвост, последними.
Ну и да, очень часто прямо во время гонки игра внезапно решает... загрузить шейдеры (-!), чтоб их. Т.е. перед тобой экран загрузки и мы должны ждать, когда игра подгрузит кусок трассы. Возможно, это проблема только для таких, как я на HDD, не знаю.

Я с самого начала решил, что такие правила мне не нравятся, потому что неспортивно; не буду избивать соперников, а просто поскачу к финишу как смогу. Позже оказалось, что на фоне плохой отзывчивости управления это было правильное решение - пока гонщики колотят друг друга, лучше вырваться вперёд, следить за трассой, вовремя хватать бонусы и тыды и тыпы. М.б. на геймпаде гонки выглядят посимпатичнее и управление более удобное, но тут как есть.

Первую гонку выиграл с третьего раза: дважды выкидывало с трассы. Удавалось сразу вырваться вперёд, поэтому Элойка сразу стала целью для всех гонщиков и они обстреливали её изо всех стволов. Безуспешно; запросто можно было бы выиграть и с первого раза, если б управление было бы вменяемым.
Вторую гонку выиграл со второго раза, а третью, внезапно, с первой попытки. Не скажу, что получилось строго следовать собственным правилам: пару раз в каждой гонке всё же ударил соперников, потому что... "удар соперника" и "восстановление после удара" (смысл такой: тебя ударили, ты скособочиваешься и замедляешься, но можно восстановиться, если нажать на спецкнопку; в тяжёлых случаях после 2-3 ударов подряд можно слететь с машины)  повесили на одну кнопку и изменить это нельзя. Я жму "восстановиться", а игра почему-то решает, что надо ударить дрыном; лолшто.

А в последней гонке пришлось помучиться. Особенность: гоняются ночью и трасса у́же и намного короче предыдущих. Результат: все скачут тесной толпой, каждый колотит каждого, на трассе нихрена не разобрать, что творится и что делать. Вылететь с трассы можно уже на первом же повороте, а пока возвращаешься, истекает время (первый уже пришёл к финишу). "Мастерство вождения", если так можно сказать про тутошние гонки, здесь не значит вообще ничего - всё решает рандом: можно сразу вырваться вперёд, а можно затеряться в толпе, а можно споткнуться на ровном месте или застрять у столба. Предположим, пара заездов нужна для того, чтобы "выучить" трассу и повороты (немножко бессмысленно из-за рандома). Но Элойка, разумеется, цель №1: все орут, что ты щас у нас получишь, ха-ха, так тебе и надо, чужачка, тебе здесь не место блаблабла -  и колотят как в последний раз. После полудюжины вылетов с трассы, особенно когда Элой валят перед самым финишом, терпение у меня кончилось и я также стал, гм, уже целенаправленно бить дрыном всех, кто подвернётся. После ещё одной полудюжины попыток удалось прийти первым, но, полагаю, это просто "фишки удачно легли", мастерство вождения тут не при чём.
Ни радости, ни удовольствия от такой победы уже не испытываешь.

За победу во всех четырёх гонках (количество попыток не важно, важна лишь зафиксированная победа) дают легендарный лук... которым я скорее всего не буду пользоваться, потому что не пользуюсь луками воина из-за малой дистанции поражения.

Сама задумка мне очень понравилась, очень перспективная идея с большим потенциалом; но вот исполнение... разочаровало.
49
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Апреля 2024, 23:25 »
Как убить смертокрыла на 20 уровне.
Подсказка: делать этого вообще не следует, это машина для более высоких уровней, но если сильно хочется, то кто запретит?

Итак, смертокрыл. Это машина уничтожения, буквально "ужас летяший на крыльях смерти", напоминает огромную летающую мышь. Только в природе летающие мыши маленькие и сравнительно безобидные, а эта наоборот.
Основная сложность для нас в том, что это летающая машина: все летающие машины традиционно сложны; например, под них нельзя подложить взрывчатку, чтобы ослабить перед боем. Но ещё хуже, что смертокрыл умеет в невидимость и охотно ею пользуется, стреляет мощными кислотными бомбами, атаки в ближнем бою/в пикировке также смертоносны. Подобраться скрытно к ней нельзя, т.к. машина регулярно - через ОЧЕНЬ малые промежутки времени - сканирует местность и мгновенно приходит в ярость, если обнаружит чужака. Отбить радар, чтобы "ослепить" машину, очень сложно ввиду его малых размеров и подвижности машины; а когда машина "спит" (т.е. отдыхает вниз головой), радар скрыт крыльями. Другими словами, избежать прямого боестолкновения с ней нельзя.
Обычный смертокрыл - машина 26 уровня; есть ещё высшие смертокрылы 40 уровня, появляются во второй половине игры. Логично с ними не связываться без крайней необходимости, но нам как бы позарез нужны ихние детальки...
Как же с ними справляться?

Для начала надо найти их, что само по себе нелегко. В начале игры есть два места обитания смертокрыла. Одно нас не интересует, потому что находится в крайне труднодоступном месте высоко в горах, живут там смертокрыл и буревестник зараз, сражаться там крайне неудобно. А вот второе нам  отлично подойдёт, потому что смертокрыл там один, а охраняющие его норокопы, надеюсь, для нас угрозы не представляют. Вот это место, на общей карте и точечно локация.


Локация расположена на берегу океана и это нам на руку. Фишка в том, что машины теряют Элой из виду, когда она скрывается под водой (!); этим надо пользоваться. Убивать машину в этот раз будем высокоточным луком, а именно умением "стабилизированный выстрел", который наносит огромный урон. У меня был лук "Взрывострел", но сгодится и любой другой высокоточный лук, даже "синий". У меня на оч.высокой сложности один выстрел сносил 500 хыпы и около 600, если попасть в уязвимое место, что немало для ранних этапов игры; мне понадобилось несколько выстрелов, когда отточил технику.

Вот он, паразит, висит вниз головой, сканирует местность (будет красное свечение большого радиуса). Спускается на землю машина редко, маршрут всегда непредсказуем и визором не высвечивается.
(я "подсветил" визором мешок с железоедом, надеялся его взорвать)


План сражения таков: устранить охрану (необязательно) - просканировать визором машину на уязвимые места - дождаться удобного момента - первый стабилизированный выстрел - скрыться в траве/под водой - подгадать момент и выстрелить ещё раз - повторять до победы. На ранних этапах игры не стоит стрелять "обычными" стрелами/выстрелами, т.к. урон они наносят крохотный; лучше терпеливо ждать удобного момента и стрелять наверняка - это в разы удобнее и безопаснее. Первыми выстрелами можно попытаться сбить радар или бомбомёт, или взорвать мешок с железоедом, чтобы упростить битву.


Стреляем первый раз и скрываемся в траве. Если нас обнаружили, отступаем спиной к другому островку травы, затаимся там. Дожидаемся, когда жёлтая шкала для стабилизированного выстрела заполнится (скорость заполнения зависит от перков). Если всё плохо, нас обнаружили и тварь стала обстреливать кислотными бомбами - бежим до воды и ныряем; лекарства от кислоты у нас нету. Очень важно! - далеко отплывать не следует, иначе машина восстановит все очки здоровья и придётся начинать всё сначала. Тут мелководье, поэтому утонуть Элой не сможет; выныриваем, выбираемся на берег, стреляем стабилизированным выстрелом ещё раз. Повторить N раз до победы. Да, это скуШно, но эффективно, да и на данном этапе игры у нас всё равно нет более эффективных зрелищных умений.

Смертокрыл обстреливает местность веерообразно кислотными бомбами...


..а мы пережидаем атаку под водой:


Вот я на скриншотах показываю общую местность и примерный план сражения.

Начинаем в точке (1), последовательно отступаем к (2)-(3), при необходимости ныряем в воду (4)-(5). В точке (5) будет белая песчаная отмель, на ней удобно выныривать и дальше её уплывать не советую, чтобы машина не восстановила своё здоровье.
50
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Апреля 2024, 21:35 »
Ну так это основа основ стелс экшонов.
Дак подрывник-взрывотехник - это не про стелс.

В нашем случае (в HFW) скрытность нужна исключительно для скорости прохождения. Если машина нас обнаружит, то либо "встревожится" - если человеческие термины подходят для машин - либо, в худшем сценарии, нападёт. Это означает, что она потом долго не "успокоится" и долго не вернётся на свой привычный прописанный маршрут; другими словами, мы не будем в точности знать, где следует подкладывать следующую порцию взрывчатки. А ресурсы следует беречь, ловушки дороги настолько, что многие утверждают, что дороговизна обессмысливает сам принцип "игры от ловушек/взрывчатки" и следует искать другие варианты уничтожения машин. Я пока не знаю, насколько они правы.

Вообще Запретный Запад сильно отличается от первой части: новые машины, новые умения у машин, новые типы урона, новые механики. Большинство машин научились в дистанционные атаки, что в первой части было весьма нечасто. Привычные вроде бы вещи изменились; так, я долго не мог понять, почему у меня не получается отбить нужные детали с машины. Оказалось, что я просто неправильно делал: я по привычке с первой части стрелял спецстрелами в саму деталь, а здесь надо стрелять рядом с деталью, чтобы последующий взрыв оторвал её. Рукопашный бой стал сложнее; теперь надо "набивать" спецшкалу умения и ловить тайминги, когда есть шанс одним спецударом нанести огромный ущерб либо уничтожить машину. Пропустил время либо промахнулся - начинай сначала.
И тыды и тыпы.

ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 10