Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 20 Марта 2024, 07:16 »
Пал последний бастион, эх...
Нифига он не пал.  ;D
52
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Марта 2024, 01:06 »
Никогда не играл в Скайрим.
Качаю лицензию
Пал последний бастион, эх...
53
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от Аладор 19 Марта 2024, 20:47 »
Это какая версия?
Без понятия, но за эти несколько лет, по идее фикс уже должен быть внедрен.
54
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 19 Марта 2024, 20:29 »
если только не скачаешь версию без фикса
Качаю лицензию от ГОГ The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition v0.1.3905696
INCLUDED CONTENT
The Anniversary Edition includes the core game, pre-existing and new Creation Club content, plus all three official add-ons: Dawnguard, Hearthfire, and Dragonborn.
GOG notice about the DRM-free version
compatibility with most mods via Nexus Mods Vortex v1.6.12 and newer
compatibility with Skyrim Script Extender (SKSE) mods
game version rollback and disabling automatic updates available
Это какая версия?
55
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от Аладор 19 Марта 2024, 20:09 »
Skyrim LE с кучей модов может вылетать, не многим реже чем "обла". А вот Skyrim SE и AE, будет вылетать только если авторы модов накосячили. Сама по себе игра не вылетает (исключением был баг после апдейта на старте AE, когда разрабы умудрились повредить пару текстур при перепаковке архивов игровых ресурсов. Но этой уже было исправлено (если только не скачаешь версию без фикса, тогда будут вылеты в музее Мифического рассвета).
56
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 19 Марта 2024, 18:14 »
Никогда не играл в Скайрим. Вот интересно он вылетает так же как и Обливион или идет стабильно? Если не вылетает то можно было бы и поиграть (качаю anniversary издание). Однако, терзают меня смутные сомнения, что он мне понравится. Обливион, любовь моя, со своими красочными пейзажами, с исследованиями пещер и кучи модовых локаций на любой вкус и цвет, с интересными квестами, с магазинчиком, куда я свожу весь лут и свои поделки для продажи, с красивыми и уютными домиками в разных уголках Тамриэля где можно отдохнуть от странствий. Будет ли всё это в Скайриме? Интерфейс в Скайриме мне уже не нравится по сравнению с интерфейсом в Обливионе. У Обливиона лишь один недостаток - это постоянные вылеты.
57
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 19 Марта 2024, 09:44 »
Тут новостЯ пишут, что разработчики Denuvo придумали новую технологию, которая позволит им отслеживать источники утечек вплоть до первоисточника.

Тут, думаю, главное - не выйти в расследовании на самих себя  8).
58
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 19 Марта 2024, 09:26 »
А ещё это просто консольный интерфейс, который теперь пихают везде, куда оно впихивается. Мода такая.
Хотя пресловутое колесо достаточно удобная штука даже на ПК.
59
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 18 Марта 2024, 19:02 »
Чтоб я сдох...
Тогда ты не сможешь поиграть во все эти прекрасные лицензионные игры.  ;D


Сообщение объединено: [time]18 Марта 2024, 20:14[/time]
Несколько занимательных фактов об играх. Благодаря Days gone я понял смысл Horizon Zero Dawn. Потому как геймплейно, для меня по крайней мере, Horizon Zero Dawn полностью копирует Days gone. Декорации разные, а игровой процесс один и тот же. Карта, по-моему, один в один скопирована. А осенило меня когда я в Days gone срывал кустарник и делал из него болты для арбалета точно так же как я срывал кустарник и делал стрелы для лука в Horizon Zero Dawn и после этого всё встало на свои места - это практически одинаковые игры. Теперь я почти уверен, что я пройду Horizon Zero Dawn. А вот вам еще одно чудесное совпадение. Интерфейс в игре Dying Light 2 один в один как в Horizon Zero Dawn. Все эти окошки с материалами для крафта, свойствами предметов, окно прокачки навыков тупо одинаковое - как будто разработчики использовали одну и ту же интерфейсную библиотеку.


Сообщение объединено: [time]18 Марта 2024, 20:37[/time]
А вот и объяснение:
Цитировать
Создавая интерфейсы, Guerilla не стали изобретать велосипед и позаимствовали лучшие элементы из проектов конкурентов.
60
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 18 Марта 2024, 18:31 »
Долистайте до конца
Чтоб я сдох...
Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10