AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => Oblivion => Вопросы по прохождению => Тема начата: Атлас от 22 Апреля 2010, 20:29

Название: Основной квест
Отправлено: Атлас от 22 Апреля 2010, 20:29
Сюда задавайте вопросы по основному квесту. Чем смогу, помогу.
Название: Основной квест
Отправлено: DerMetaplasmus от 04 Мая 2010, 06:13
Что меняется при передачи Мартину артефакта дэйдра?
Например, если я отдам булаву Молаг-Бала или кольцо Хаджита, на что и как это повлияет?
Название: Основной квест
Отправлено: Kido Hari от 04 Мая 2010, 08:50
Ни на что. Просто при передаче артефакта он будет говорить разные фразы.
Название: Основной квест
Отправлено: Атлас от 05 Мая 2010, 14:24
Он прав. Я отдавал кольцо Катжита.
Название: Основной квест
Отправлено: Kido Hari от 06 Мая 2010, 23:08
А я костяной ключ  нечаяно.
Название: Основной квест
Отправлено: Сталкер от 10 Мая 2010, 22:55
Я тоже впопыхах костяной ключ отдал. Досадное однако событие.
Название: Основной квест
Отправлено: Дмитрич от 10 Мая 2010, 23:02
player.additem b 1-и фсе счастлефы
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 11 Мая 2010, 09:52
Долго думал куда написать, но т.к. мой вопрос не имеет отношения к плагинам, то решил сюда.
Задание - "Рекомендации от Скинграда" по линейке квестов Гильдии Магов. В пещере Унылая Равнина надо найти и вывести некоего Эртора, предварительно "упокоив" бродящих зомбяков(в кол-ве 7 штук). Проблема в том, что после уничтожения несчастных мертвяков Эртор не желает выходить. Подскажите в чём проблема...
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 11 Мая 2010, 10:06
Возможно еще один где нибудь остался. У меня такое было. Вроде всех уложил, а не желает идти, когда пробежался еще раз, нашел. Включи обнаружение жизни для удобства.
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 11 Мая 2010, 10:26
Цитата: Аладор
Возможно еще один где нибудь остался. У меня такое было. Вроде всех уложил, а не желает идти, когда пробежался еще раз, нашел. Включи обнаружение жизни для удобства.

Уже пробовал: в пещере только одно живое(подсвеченное существо) - сам Эртор. Я даже своё заклинание создал(больший радиус) на обнаружение жизни. Пещеру четыре раза заново пробежал(под каждый камень заглянул). Ни черта...
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 11 Мая 2010, 12:06
ХЗ, тогда только одно предположение, конфликтует с каким либо модом.
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 11 Мая 2010, 12:29
И я так подумал, Аладор.
Поэтому ещё вчера все моды убрал. Оставил "голое" золото - не выходит(Эртор). Тогда я решил, что сейв глючный. Начал новую игру - не хочет выходить, зараза такая...
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 11 Мая 2010, 15:24
Мда... Даже представить не могу что за косяк...
Слушай, не гарантирую что сработает, но мало ли. Короче, дай ему по башке, что бы он на тебя напал, и потихоньку доведи до гильдии. Затем капитуляцию примешь, когда окажешься в гильдии.
Название: Основной квест
Отправлено: Heinfizer от 11 Мая 2010, 16:41
Verum , попробуй набери в консоли killall, подожди пока Эртор встанет и поговори с ним
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 11 Мая 2010, 18:01
Цитата: Аладор
Мда... Даже представить не могу что за косяк...
Слушай, не гарантирую что сработает, но мало ли. Короче, дай ему по башке, что бы он на тебя напал, и потихоньку доведи до гильдии. Затем капитуляцию примешь, когда окажешься в гильдии.

Интересная мысль... Я попробовал, но эта редиска - ноги в руки и бежать. Минут 30 я за ним гонялся, пытаясь задать нужное направление, но тщетно.

Igorsuper,
Благодарю, но не помогло... Я так думаю надо Обливион переставить.
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 11 Мая 2010, 18:41
Цитата: Verum
Интересная мысль... Я попробовал, но эта редиска - ноги в руки и бежать. Минут 30 я за ним гонялся, пытаясь задать нужное направление, но тщетно.
Ну, чем смог, тем помог... Больше идей нет. Похоже что и впрямь, пришла пора сносить игру.
Название: Основной квест
Отправлено: alea от 11 Мая 2010, 21:54
Цитата: Verum
Долго думал куда написать, но т.к. мой вопрос не имеет отношения к плагинам, то решил сюда.
Задание - "Рекомендации от Скинграда" по линейке квестов Гильдии Магов. В пещере Унылая Равнина надо найти и вывести некоего Эртора, предварительно "упокоив" бродящих зомбяков(в кол-ве 7 штук). Проблема в том, что после уничтожения несчастных мертвяков Эртор не желает выходить. Подскажите в чём проблема...
Стоя перед Эртором, введи в консоли:
setstage MG01Destruct 70Должно почь
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 12 Мая 2010, 11:29
Цитата: alea
Стоя перед Эртором, введи в консоли:
setstage MG01Destruct 70Должно почь

Благодарю, но я уже "успел" переставил Обливион.   . Проблема ес-но разрешилась, но усё равно большое спасибо(запомню на будущее).    
Название: Основной квест
Отправлено: alea от 12 Мая 2010, 17:16
Цитата: Verum
Благодарю, но я уже "успел" переставил Обливион.   . Проблема ес-но разрешилась, но усё равно большое спасибо(запомню на будущее).    
Хех! Радикальный способ  
P.S. Такая проблема бывает на всех версиях, чтобы ее избежать нужно или вбить в консоль то, что писала выше (тогда он за тобой последует, даже если в пещере армагедон начнется), или сохраняться перед тем, как входишь в пещеру
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 01 Июня 2010, 17:56
Приветствую и вопрошаю.
1. Под мостом(рядом с Пастью Пантеры) плавает мёртвый троль. У него есть записка каракулями(Моя самая плохая троль из всех. нуникто ни хочит платить за прохот по моя мост. моя так мало страшная. моя напьёцца и убьёцца. троль утопицца). Эта история имеет какое-нибудь продолжение?
2. Сколько всего в Сиродиле корней Нирна?
3. Нашёл растение - Саррацения. Но сколько бы я её не срывал - ничего не нахожу. Перезагружался раз пятьдесят. Где "собака" зарыта?
Название: Основной квест
Отправлено: Imperator3 от 01 Июня 2010, 18:01
Цитировать
1. Под мостом(рядом с Пастью Пантеры) плавает мёртвый троль. У него есть записка каракулями(Моя самая плохая троль из всех. нуникто ни хочит платить за прохот по моя мост. моя так мало страшная. моя напьёцца и убьёцца. троль утопицца). Эта история имеет какое-нибудь продолжение?
Нет, это просто паскахлка.
Цитировать
2. Сколько всего в Сиродиле корней Нирна?
Здесь (http://www.tesmagic.ru/oblivion_alchemy_ingr4.html) сказано, что всего 308 штук.
Цитировать
3. Нашёл растение - Саррацения. Но сколько бы я её не срывал - ничего не нахожу. Перезагружался раз пятьдесят. Где "собака" зарыта?
Здесь (http://www.diary.ru/~ElderScrolls/p48464989.htm) написано, что с него ничего нельзя собрать. Уж не знаю, глюк это или специально сделано.
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 01 Июня 2010, 18:08
Цитата: Imperator3
Нет, это просто паскахлка.

Здесь (http://www.tesmagic.ru/oblivion_alchemy_ingr4.html) сказано, что всего 308 штук.

Здесь (http://www.diary.ru/~ElderScrolls/p48464989.htm) написано, что с него ничего нельзя собрать. Уж не знаю, глюк это или специально сделано.

Чертовски благодарен!
Название: Основной квест
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 01 Июня 2010, 18:52
1. Не помню такого совсем.   Сбегать што ли посмотреть?  
2. У меня сейчас их 82, и я специально   не бегал, не собирал. растения, в том числе корень Нирна, вырастают вновь через несколько дней (прим. неделя), если запомнить место и заново туда прийти - то можно сорвать их снова.
Самый простой способ - регулярно наведываться в  Тенистую Рощу, что к северо-востоку от Скингарда, и собирать там урожай по 4-5 корней за раз, там они точно возобновляются.
Есть ещё на "Летописях" карта расположения корней Нирна, => смотреть (http://tes.ag.ru/oblivion/guide/maps_rus/map_interactive.shtml) , отмечены зелёными кружочками.

===
Пока бегал проверить,  уже ответили.     Но карта пригодится.
Название: Основной квест
Отправлено: Verum от 03 Июня 2010, 04:16
Цитата: РЕДМЕНЪ
..."растения, в том числе корень Нирна, вырастают вновь через несколько дней (прим. неделя), если запомнить место и заново туда прийти - то можно сорвать их снова".
Нет, РЕДМЕНЪ. Корни Нирна вновь не вырастают(нигде, даже в Тенистой Роще). Я проверил через 10 дней.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня "нарисовалась" проблема.
Не могу выйти из холста по квесту "Опасные художества"(уничтожить 6 нарисованных троллей и вытащить Райта Литандаса). Этот "Мазилкин" начинает рисовать портал, секунда и он(портал) пропадает.
Никогда такого не было. Посоветуйте что делать...
--------------------------------------------------------------------
Всё - помощь уже не требуется. TJ помог!(за что ему большое спасибо).
Название: Основной квест
Отправлено: Lemm от 29 Июля 2010, 19:55
Вопрос по основному квесту: В задании Мартина и Джоффри найти доспехи Тайбера Септима в Санкр Тор столкнулся с проблемой, что с двух клинков-нежити выходит один и тот же дух Вальдемара (т.е. получается два Вальдемара) О_о. Убивал четырех клинков, а в комнате где они стоят на одной колени и должны снять злые чары их три и в итоге кв пройти не получается. Помогите решить проблему плиз.
Название: Основной квест
Отправлено: Gungster от 30 Июля 2010, 21:00
Попробуйте ещё раз пройти всё подземелье сначала, мб поможет. Если нет - в консоли пропишите setstage MQ09 56
Название: Основной квест
Отправлено: Lemm от 30 Июля 2010, 21:51
Цитата: Gungster
Попробуйте ещё раз пройти всё подземелье сначала, мб поможет. Если нет - в консоли пропишите setstage MQ09 56

Пробегал весь свой рабочий день там) И с патчами, и без, и без плагов, и по всякому. Даже на другом компе и на другой версии игры тот же баг. Спасибо за помощь, но я уже воспользовался читом на том моменте где без него уже никак (двумя даже, доспехи то тоже нужны, пришлось и их читом себе в инвентарь добавить). Надеюсь это в дальнейшем не повредит основному сюжету.
Название: Основной квест
Отправлено: vechislov от 28 Августа 2010, 20:44
1) Вопрос по квесту рыцарей девяти. Я добываю меч крестоносца и иду в часовню Аркея, но меч переосветить не могу. Пробовол все алтари ничего не помогло.
2) Вопрос по квесту Дрожжащих островов. Я должен почистить родник. Захожу в пещеру,дохлжу до главного кристала, но сделать с ним ничего не могу, а гнарлы заражаются и меня атакуют.
Название: Основной квест
Отправлено: antrax от 29 Августа 2010, 23:00
vechislov,
1) Меч освящается в часовне в Чейдинхоле на главном алтаре после того как ГГ расправится с 3-мя или 4-мя (не помню точно) аврорианцами, которые там пытаются вырезать народ, как в Анвиле. Пока ГГ не перебьет всех аврорианцев, меч не освятится. Аврорианцы могут в процессе выйти на улицу и спокойно топать к главным воротам и никого не трогают, стража на них не реагирует. Нужно сначала убить всех аврорианцев в Чейдинхоле, потом освящать меч.
2) Не понятно о каком источнике идет речь. Если по квестам (спасение золотых святых или темных соблазнителей), то там в зале с замороженным источником 4 колокола (по углам комнаты), надо в них позвонить и источник разморозится, и все (почти все) погибшие аурил/мазкен проснутся. Не понятно, причем тут гнарлы. Их там отродясь не было. Поподробнее плз.
Название: Основной квест
Отправлено: Kani Hime от 12 Сентября 2010, 00:50
Цитата: FinDan
2) Вопрос по квесту Дрожжащих островов. Я должен почистить родник. Захожу в пещеру,дохлжу до главного кристала, но сделать с ним ничего не могу, а гнарлы заражаются и меня атакуют.
Купель Безумия? Если да, то зараженных источников там не один, а целых пять. Убивайте жрецов Порядка, а потом обеззараживайте место. Около каждых зараженных точек есть только агрессивные гнарлы.
Название: Основной квест
Отправлено: polaro от 12 Сентября 2010, 12:28
Убить всех жрецов надо
Название: Основной квест
Отправлено: evil213 от 29 Ноября 2010, 15:49
Народ вопрос по квесту Университета таинств когда посылают в Черный Излом дождатся появления "тени" из книги "Луна Некроманта" ну я там простоял сейчас на алтарь падает красный луч света но квест не обновляется, я уже перерезал все что хоть немного шевелилось в самой пещере по алтарю и стрелял и магией бил и секирой и кинжалом и прыгал на нем и с него прыгал вобщем хоть *цензура* на нем реакции ноль, что делать то?
Название: Основной квест
Отправлено: leogod от 29 Ноября 2010, 16:40
http://mtes.ru/articles.php?article_id=31 (http://mtes.ru/articles.php?article_id=31)

Почитай эту тему, должна помочь)
Название: Основной квест
Отправлено: antrax от 02 Декабря 2010, 00:10
evil213, как только ГГ пришел в Черный Излом, нужно сразу войти в пещеру. Около входа стоит некромант (может сагриться, а может и - нет), убиваем его, находим в карманах записку. Квест обновляется. Можно возвращаться к Раминусу. Еще записку можно выкрасть.
Бывает и так, что по прибытии ГГ в Черный Излом, перед алтарем стоит тусовка некромантов (1-3 шт.). Осторожно подкрадываемся поближе. Квест обновляется. Что-то типа "Я видел как некроманты портят камни душ..." Сразу идем назад к Раминусу.
Если совсем глухо, то используем консольную команду player.setstage (или player.getstage) 00036300 60 0 (или 00036300 60 1). Подробнее прохождение квеста читами здесь: Necromancer's Moon (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/mg.shtml#MG11NecroMoon)
Название: Основной квест
Отправлено: prizra4naj_belka от 13 Декабря 2010, 09:38
У меня такой вопрос.
Мартин посылает найти книгу мистериум заркса(вроде), я захожу в пещеру Миф. рассвеста, добыл книгу. зачистил всех там и в жилых помещения нашел записку с таким примерным содержанием: Идти час на север, до сухих деревьев, затем на северо-восток вдоль ручья... его дом там...". хотелось бы узнать к чему это??? что за дом???? пробежав туда наткнулся только на пещеру с вампирами (по квесту со звездой азуры)... :(
Название: Основной квест
Отправлено: Luke от 19 Декабря 2010, 13:05
На сколько я понял это внутриигровая записка. Она не несёт никакого смысла и просто создана с целью как-то разнообразить игру или, как вариант, идет речь о поместье Лорда Ругдумфа.
К главному квесту она отношения не имеет.
Название: Основной квест
Отправлено: mayhem от 06 Февраля 2011, 20:31
В квесте гильдии воров когда С'Крива даёт задание отправлятся в Скингард и найти Тараниса (вроде) и книгу,если его принимаешь,по неустановленным моною причинам происходит летальное зависание игры (иногда непомогает даже кастование глобального заклинания школы разрушения под названием Ctrl+Alt+Del). Плаги отключал не помогло,это на ЗИ (на старой тоже от 1С с русскими сабами было всё нормально).Если от квеста отказатся всё работает.Кто нибудь дайте консольный код на выполнение этого задания а то новую игру мутно начинать,тем более я этот квест раз 5 выполнял )
Название: Основной квест
Отправлено: Теинаава первый от 07 Февраля 2011, 00:27
Цитата: mayhem
Кто нибудь дайте консольный код на выполнение этого задания а то новую игру мутно начинать,тем более я этот квест раз 5 выполнял )
http://tes.ag.ru/oblivion/quests/tg.shtml (http://tes.ag.ru/oblivion/quests/tg.shtml)
Название: Основной квест
Отправлено: Ruth от 12 Февраля 2011, 09:58
Вопрос не по главному квесту - где найти пещеру Андерпалл, а то сколько играю впервые о ней слышу (-_-)
Название: Основной квест
Отправлено: Рызоп от 12 Февраля 2011, 10:51
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Underpall_Cave (http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Underpall_Cave)

Цитировать
Location
West-southwest of Bruma, just north of the Orange Road

На Юго-западе от Брумы, чуть севернее от Оранжевой дороги.
Название: Основной квест
Отправлено: mango от 08 Июня 2011, 13:49
На каком моменте открываются врата Обливиона? Сразу после нахождения Мартина или как только его отвести к Клинкам?

Спрашиваю, потому что хочу поставить восстановление Кватча, но меня бесит чертово искажение пейзажа самими вратами и обугленностями рядом.
Название: Основной квест
Отправлено: Рызоп от 08 Июня 2011, 16:30
После передачи его клинкам они открываются.
Название: Основной квест
Отправлено: Aira от 09 Июля 2011, 18:25
Вопрос может и глупый, но подскажите пожалуйста: можно ли как-нибудь заставить открываться Врата Обливиона после прохождения главного квеста? Не могу я, скучно без дреморчиков
Название: Основной квест
Отправлено: Allor от 09 Июля 2011, 20:05
Aira, попробуй это:

Цитировать
Set MQ00.MaxOpenGates to 90 и Set MQ00.RandomGateChance to 100
Первая команда устанавливает возможность открытия всех порталов Обливиона (90 порталов - это максимум), вторая гарантирует открытие портала в ячейке при входе в него героя (100% вероятность открытия). Если ввести обе, то вне зависимости от стадии основного сюжета, все 90 порталов будут открываться.
Альтернативное применение: 90 и 100 это максимальные значения. Если поставить все по 0, то ничего не откроется.
Примечание: В некоторый момент основного сюжета игра сама изменит значения параметров этих команд, и нужно будет их вводить заново:

1. Когда герой провожает Мартина в Аббатство Вейнон.

2. Когда герой приносит Мартину "Мистические Арксы".

3. Когда герой проходит квест Рай  (Paradise).

4. Когда герой заканчивает основной сюжет.
(с)tamriel.ru (http://www.tamriel.ru/)
Название: Основной квест
Отправлено: Aira от 10 Июля 2011, 11:46
Allor, спасибо!)
Название: Основной квест
Отправлено: Nevar от 27 Августа 2011, 18:02
Есть вопрос.Меня дико раздражает куча Врат,открывающихся повсюду.Можно ли убрать уже открывшиеся(кроме квестовых),и предотвратить открытие новых так,чтобы отметин,шипов и прочего не осталось-пейзаж портит.
Название: Основной квест
Отправлено: Fenk от 27 Августа 2011, 18:46
Скорее всего нет. К тому же их не такая уж и куча и пейзаж они сильно не портят. Считай это достопримечательностью Сиродила.
Можно попробовать поудалять части врат через "Disable", но оно того не стоит.
Название: Основной квест
Отправлено: Nevar от 27 Августа 2011, 18:57
Я все же попробую.И их действительно куча.только рядом со Скинградом штуки 4.:(
Название: Основной квест
Отправлено: Allor от 27 Августа 2011, 20:18
Nevar,
Цитировать
Set MQ00.AllowGatesToReopеn to 1
Устанавливает возможность повторного открытия (после закрытия их героем) случайных порталов Обливиона в тех ячейках, где они могут быть, когда герой в этих ячейках появляется.
Примечание: Если вместо 1 поставить 0, то это отключит данный режим.
 


Set MQ00.MaxOpenGates to 90 и Set MQ00.RandomGateChance to 100
Первая команда устанавливает возможность открытия всех порталов Обливиона (90 порталов - это максимум), вторая гарантирует открытие портала в ячейке при входе в него героя (100% вероятность открытия). Если ввести обе, то вне зависимости от стадии основного сюжета, все 90 порталов будут открываться.
Альтернативное применение: 90 и 100 это максимальные значения. Если поставить все по 0, то ничего не откроется.
Примечание: В некоторый момент основного сюжета игра сама изменит значения параметров этих команд, и нужно будет их вводить заново:

1. Когда герой провожает Мартина в Аббатство Вейнон.

2. Когда герой приносит Мартину "Мистические Арксы".

3. Когда герой проходит квест Рай  (Paradise).

4. Когда герой заканчивает основной сюжет.
Попробуй.
Название: Основной квест
Отправлено: Рызоп от 28 Августа 2011, 00:07
http://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/noobliviongate.esp (http://dl.dropbox.com/u/1286108/anvilbay/noobliviongate.esp)
Вообщем закомментировал строчки, отвечающие за открытие новых врат при продвижении главного квеста. Теоретически должно работать, но проверять самому лень.
Врата, что появляются у городов во время одного из квестов не трогал, возможно без них нельзя будет привести подкрепление в Бруму.
Название: Основной квест
Отправлено: Allor от 28 Августа 2011, 08:03
Это необязательно же.
Название: Основной квест
Отправлено: Fenk от 28 Августа 2011, 09:10
Осаду Брумы можно начать даже с ополчением одной Брумы.
Название: Основной квест
Отправлено: Doxter от 01 Сентября 2011, 23:07
Не знаю в какую тему лучше задать этот вопрос, но есть ли чтонибудь на подобе списка или просто описания стандартных домов игрока и как их получить, просто со временем уже забыл как их открывать к каким нпс подходить и сколько стоит.
Название: Основной квест
Отправлено: Imperator3 от 01 Сентября 2011, 23:11
http://tes.ag.ru/oblivion/guide/houses.shtml (http://tes.ag.ru/oblivion/guide/houses.shtml)
Название: Основной квест
Отправлено: Doxter от 03 Сентября 2011, 12:10
Ага, то что нужно, спасибо)
Название: Основной квест
Отправлено: voldemar.su от 17 Сентября 2011, 08:37
У меня такая беда,решил переиграть заново,и на квесте гильдии магов,добыть посох,не могу пройти так как 2 магички которых я должен найти мертвыми в пещере и у одной взять ключ,выйти на остров а там некроманты,живы и здоровы и шарахаются по острову как ни в чем не бывало и никаких некромантов,и посоха в сундуке нет.Если есть консольная команда что бы выполнить этот квест (проскочить)напишите как её надо вводить а то я не спец в читах,пожалуйста.
Название: Основной квест
Отправлено: Fenk от 17 Сентября 2011, 13:40
А ты брал сам квест на посох? Или сам решил его сделать? Никогда проблем с этим квестом не было.
Название: Основной квест
Отправлено: Richter от 17 Сентября 2011, 15:11
voldemar.su, setstage MG08MagesStaff 100
зы. похожее было при установке плагина Город Ночи.
Название: Основной квест
Отправлено: voldemar.su от 17 Сентября 2011, 16:22
Ага,разобрался,именно с городом ночи и был конфликтСпасибо!
Название: Основной квест
Отправлено: ArgonianArtem от 18 Сентября 2011, 22:20
Игра вылетает перед битвой с джиггалагом(дрожащие острова), похоже, виноват реплейсер брони дрожащих островов, как завершить квест? киньте код/совет и т.п.
Название: Основной квест
Отправлено: Imperator3 от 18 Сентября 2011, 22:24
1. Отключить плагин.
2. Пройти сражение.
3. Подключить плагин.
Из-за отсутствия Облы других вариантов предложить не могу.
Название: Основной квест
Отправлено: Guljaca от 13 Октября 2011, 15:02
Что будет, если вовремя не остановить шушпанцер, атаковавший Бруму?
Название: Основной квест
Отправлено: EysZ от 19 Октября 2011, 12:00
Толи перс помрет, толи принудительная загрузка. Так или иначе, герой полюбому его останавливает или просто кв не здвинеться с места.
Название: Основной квест
Отправлено: hix1806 от 22 Ноября 2011, 15:29
А в результате атаки на Бруму, купленный там домик не будет уничтожен? А то у меня там много ценного шмота. Может, перевезти все ценное куда подальше?
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 22 Ноября 2011, 15:33
Цитата: hix1806
А в результате атаки на Бруму, купленный там домик не будет уничтожен? А то у меня там много ценного шмота. Может, перевезти все ценное куда подальше?
Ни чего не будет
Название: Основной квест
Отправлено: hix1806 от 23 Ноября 2011, 15:48
2 Аладор
Спасибо! Успокоил. А то там такая куча барахла лежит... Замучался бы таскать.

Ну, чтоб не был флуд, спрошу такую вещь.
Сигильский камень, который выдается в конце каждых врат обливиона, его свойства рандомно меняются  (т.е. может иметь заклинание хамелеон, или, например, невидимость) и ЗАВИСЯТ ЛИ от текущего уровня персонажа?
Если так, то закрывать врата лучше на максимально высоком уровне развития.
Сорри за нубский вопрос.
И заранее спасибо!
Название: Основной квест
Отправлено: Дуко от 23 Ноября 2011, 15:51
Насколько я помню, закрывать врата можно на любом уровне после 20, до этого сигилы слабее. К тому же из врагов одни скампы, что есть не интересно.
Слабее  "зачарования" сигила (к примеру не 20 урон огнем, а 10), сами свой-ва теже, рандомно.
Вроде так.
Название: Основной квест
Отправлено: Аладор от 23 Ноября 2011, 15:51
Свойства камей разные.
От уровня зависит сила эффектов сигильского камня
Название: Основной квест
Отправлено: hix1806 от 07 Декабря 2011, 10:07
Duki_duki, Аладор - благодарю за ответы!
Нашел информацию, что после 17 уровня сила сигильских камней не меняется. Что и подтвердилось на опыте. На 25 и 31 уровне камни вываливаются те же.
Из чего сделаю вывод, что уровня до двадцатого во врата соваться не стоит (ну, может кроме квестовых).
Спасибо за внимание!
Название: Основной квест
Отправлено: Liss от 05 Июля 2013, 11:59
Ребят такая тема,проходила основной квест на дрожащих островах,в общем застряла на подквесте с деревом (или двойником).Проблема,вообще ничего не появляется.((Что делать?
Пс.Игра не скаченная,взяла диск у друга
Название: Основной квест
Отправлено: Hawker от 05 Июля 2013, 12:05
Цитировать
Проблема,вообще ничего не появляется
Телепаты в отпуске
Можно поподробнее: Что не появляется? (квест,интерфейс или что-то еще)
Название: Основной квест
Отправлено: Liss от 05 Июля 2013, 14:11
Вот квест испытание отражениями,по гайду написано что нужно подойти к обелиску и появятся какие то зеленые огоньки и двойник.Вот эти огоньки и двойник не появляется((( http://tespedia.ru/shivering_isles/the_trial_of_reflection
Название: Основной квест
Отправлено: Hawker от 05 Июля 2013, 14:16
На камень пробовали нажать? ;)
п.с. Я не знаю еще как там с нестандартными расами, ибо проходил только ванильными.
Название: Основной квест
Отправлено: Liss от 05 Июля 2013, 14:43
Да,все пыталась.и скаченные вещи расы меняла(((бестолку
Название: Основной квест
Отправлено: Ashenwail от 05 Июля 2013, 14:44
Если стоит Кватч или любой плагин на обновление/изменение твоей статуи, то ничего не произойдёт. Если совет Myokard-а не поможет, отключай плагины.

Я долого мучался  ;D
Название: Основной квест
Отправлено: Liss от 05 Июля 2013, 15:07
Да кватч стоит)))хотя да,лучше все плагины в этот кв выключить.не подумала.спасибо)))
Название: Основной квест
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 05 Июля 2013, 19:49
Liss

Цитировать
Если у вас установлены моды с новыми расами, в игре могут возникнуть сложности с созданием двойника. Придется продвинуть квест консольной командой. Откройте консоль (~) и напишите:
 SetStage SE11 160
 Вы сможете подойти к Древу и забрать ветвь. Естественно, вы не получите оружия двойника.
 Проблемы могут возникнуть также, если у вас есть другие предметы, добавленные пользовательскими модами. Лучше оставить их дома, идя на дело.
Подробнее о квесте здесь (http://tes.ag.ru/si/walkthrough/se11.shtml#SE11b).

ЗЫ: я проходил когда-то очень давно самодельными расами, проблем не было.
Как вариант, загрузить сохранялку и взять квест заново - иногда помогает.