Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM  (Прочитано 40424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #30 : 16 Февраля 2011, 13:27 »
0
для меня ООО лучший! пробовала и МММ  и связку ООО+МММ, и ФКОМ. но для меня не то все это

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #31 : 16 Февраля 2011, 17:12 »
0
У меня все вроде стоит, кроме ВарКрай,

даже не знаю , что из какого мода происходит, больше всего нравятся толпы агрессивно настроенных зверюг,

Орущие Виверны и обортни, в общем мне все нравится, кроме тупого добавления оружия и брони, по-моему если
они не оригинальные, то нафиг не нужны.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #32 : 16 Февраля 2011, 18:05 »
0
Цитата: UNREAL
Орущие Виверны и обортни, в общем мне все нравится, кроме тупого добавления оружия и брони, по-моему если
они не оригинальные, то нафиг не нужны.
Не вижу ничего "тупого" в добавлении новой брони и нового оружия, так-как все они внесены в уровневые списки, вносят приятное разнообразие и не выделяются из игрового мира.
Цитировать
Mart's Monster Mod - Spawn Rates Increased.esp - Увеличивает число появления врагов для безумных хардкорных игроков.

Оффлайн Scorpion

  • *
  • Сообщений: 4
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #33 : 10 Марта 2011, 13:00 »
0
На мой взгляд OOO заслуживает особого внимания, так как он абсолютно вписывается в Oblivion и делает его не однообразным, а так же нет съезда с сюжета(в смысле не изменяет его).

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #34 : 23 Марта 2011, 20:28 »
0
Игра стала в 100 раз интереснее и мне в этом помог прежде всего Francescos. Он усложняет игру а MMM и OOO наоборот, её упрощают.(цитата)
   - Совершенно согласен с Тейняява, в игре стоят и ООО и МММ, моды безусловно хороши, но когда поставил
Франческо, тогда почувствовал "хардкорд". Раньше,  я Арену проходил позевывая даже на 90-100% слож-
ности. После установки Франческо, на 25 уровне, сложности 50%, еле завалил трех аргониан, а уж Серый
Принц за один удар своего топора отнимал у меня 30-40% здоровья, это действительно стал Великий Чемпион
бегал от него по Арене, как заяц. В общей сложности понадобилось почти 20 минут, что бы его победить!!!
Но зато я сейчас действительно с гордостью называюсь Великим Чемпионом... Иногда встречаются НПС,
60-70 уровня, ну тогда остается только бежать и молиться, что бы сей НПС не "пропрыгнул" за тобой сквозь
двери пещеры, форта...  

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #35 : 24 Марта 2011, 00:16 »
0
Да, это так. Очень сложно играть, намного интереснее и реалистичнее. Я не прокачиваю своего персонажа а сразу начинаю играть с 100 уровня абсолютным мастером со всеми атрибутами по 100. Это можно сделать при помощи консоли или подключив один из плагинов от MOE. На 100 уровне здоровье NPS 700 хелсов, также у них все основные навыки прокачаны максимально, до 100. Это можно проверить на отладочных экранах введя в консоли коды:
tdt
sdt 9 или
sdt 8 и т.д.
Кстати, если не использовать второй bsa с кричерами от Франческо, то мод полностью совместим с WAC! Получается вдвойне интереснее  el-sid я очень рад, что не одинок в своих убеждениях))
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 00:17 от Teinaava »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #36 : 24 Марта 2011, 19:09 »
0
Не вижу сейчас Oblivion'а без FCOM.

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #37 : 16 Мая 2011, 17:16 »
0
FCOM? Он безусловно великолепен, но багов очень много, вылеты, да и фпс падает...на самом деле надо выпустить полностью оптимизированную сборку обливиона с фком, чтобы поставил и играл. Все эти установки это фатально...много времени отнимают

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #38 : 16 Мая 2011, 17:23 »
0
FCOM? Много? Багов?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #39 : 16 Мая 2011, 18:56 »
0
Конечно, даже при абсолютно верной установке можно отыскать отсутствующие меши, текстуры, локации без ключей, нпс без диалогов, и бессмертных мобов. Не говоря про кучи кучи кучи абсолютно не видимых и не нужных в игре вещей которые понижают фпс в 2 раза.... А вылеты вобще...да и общий FPS явно не на прежнем уровне. Итог - Baggerfall. Но вобще конечно как уже сказал мод отличный, я сам хочу сного его поставить. Это я все к тому что разработчикам есть над чем работать. На баги надо указывать, чтобы хоть как то облегчать разработчикам их деяния
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 19:05 от Lord Sheogorath »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #40 : 28 Мая 2011, 08:11 »
0
FCOM хорош, но все ж мне не понравился. Как-то ему вкуса не достает. Очень долго использовала ООО в различных связках, всегда оставался "базовым", относительно недавно дополнился WAC'ом... И все же, не смотря на все преимущества, в итоге уступил место OWCND (правда, с пачкой "заплаток", но куда ж без них    ). Так что сейчас мой выбор - OWCND+WAC, не смотря на сырость обоих.)
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #41 : 28 Мая 2011, 09:00 »
0
Если FCOM показался безвкусным, то каким должен был показаться OWCND? o_O
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #42 : 28 Мая 2011, 11:07 »
0
Цитата: SLOWPARD
Если FCOM показался безвкусным, то каким должен был показаться OWCND? o_O
Понятно, что OWCND - та ещё солянка. Но как ни странно, мне нравился намного больше, даже с учетом недоработок, багов, привнесенного сеттинга вроде маньяков из ужастиков и сторонних рас и т.д. По крайней мере на первых уровнях чувствуются изменения. Убийцы вперемешку с бандитами, караваны торговцев, странствующие рыцари и рыцари-разбойники, мертвые всадники на ночных дорогах (аххх мне впервые стало интересно путешествовать ночью)... Лут отельная песня, автор сделал то, что давно хотела сделать я... Может уровню к -цатому игра и превратится в винегрет, посмотрим, но пока выглядит атмосферно... В общем, на альтернативу ФКОМ мод может и не тянет, но вот как замена ООО - вполне.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #43 : 28 Мая 2011, 11:14 »
0
Добавил еще два варианта ответа в опрос.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #44 : 31 Мая 2011, 19:43 »
0
Ребята, здесь вроде OWCND переводят, да?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #45 : 31 Мая 2011, 20:16 »
0
Не помню такого.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #46 : 31 Мая 2011, 21:10 »
0
Цитата: GreyArgonian
Ребята, здесь вроде OWCND переводят, да?
Мод уже переведён и сегодня выложен на TesAll.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 21:15 »
0
я так понимаю, ФКОМ версии не будет?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #48 : 31 Мая 2011, 21:27 »
0
кстати, те, кто уже голосовал в опросе не смогут голосовать за вак и OWCND. решение - удалить опрос и создать заново)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #49 : 31 Мая 2011, 21:28 »
0
блин, зачесались руки попробовать этот ОВСНД. Но переставлять Обливион чаще, чем раз в полгода - для меня это подвиг Т_Т
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #50 : 01 Июня 2011, 10:58 »
0
Цитата: Allnarta
блин, зачесались руки попробовать этот ОВСНД. Но переставлять Обливион чаще, чем раз в полгода - для меня это подвиг Т_Т
Зачем переставлять? Просто скопируй куда-нибудь свою нынешнюю папку с игрой и кидай мод в игру! Поиграешь немного, потом удали папку с игрой где OWNCD а на её место установи свою прежнюю, сохранённую отдельно, не забудь также свой текущий ini сохранить. Я так и сделал, поиграл немного, мод потестил и уже удалил, ибо играть с ним не буду, хотя он довольно-таки интересный! Зато я буду использовать его как ресурс, там есть чем поживиться, можно вытащить некоторые ретекстуры. WAC для меня очень интересен, я даже установил нужную мне его часть себе в игру, но всё равно не променял бы его на Франческо, поэтому останусь при своём первоначальном мнении. Странно, за Франческо только я проголосовал и больше никто, а ведь мод ИМХО нисколько не уступает остальным, а даже кое в чем наоборот превосходит остальные.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 11:05 от Teinaava »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #51 : 01 Июня 2011, 11:16 »
0
Цитировать
Мод уже переведён и сегодня выложен на TesAll.
Вот именно, на TesAll

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #52 : 01 Июня 2011, 13:11 »
0
Цитата: GreyArgonian
Вот именно, на TesAll
Я просто так понял, что Вы искали перевод, поэтому и сказал, где его можно найти. А в чём проблема, не качает с TesAll? Дело в том, что у меня тоже не качает, эта проблема разумеется, не в TesAll а в моём ужасном интернете, поэтому я, к сожалению, так и остался без перевода :( Но уже неважно, так-как мод я удалил и теперь буду его использовать только как ресурс.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #53 : 01 Июня 2011, 14:33 »
0
Цитировать
Зачем переставлять? Просто скопируй куда-нибудь свою нынешнюю папку с игрой и кидай мод в игру! Поиграешь немного, потом удали папку с игрой где OWNCD а на её место установи свою прежнюю, сохранённую отдельно, не забудь также свой текущий ini сохранить. Я так и сделал, поиграл немного, мод потестил и уже удалил, ибо играть с ним не буду, хотя он довольно-таки интересный! Зато я буду использовать его как ресурс, там есть чем поживиться, можно вытащить некоторые ретекстуры. WAC для меня очень интересен, я даже установил нужную мне его часть себе в игру, но всё равно не променял бы его на Франческо, поэтому останусь при своём первоначальном мнении. Странно, за Франческо только я проголосовал и больше никто, а ведь мод ИМХО нисколько не уступает остальным, а даже кое в чем наоборот превосходит остальные.

Спасиб, эт я знаю) у меня уже так 2 "запасных" версии игры лежит на компе)))

ЗЫ франческо ничего, но у меня он почему-то постоянно приводит к странным багам и ошибкам ("залипают" скрипты, в часности двери и ловушки в айлейдских руинах, вылеты в определенном месте/при попытке одеть определенные предмет, и т.п.), потому выключила его даже во ФКОМ комплекте(
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #54 : 01 Июня 2011, 15:17 »
0
насчет франческо: кто спорит? но ведь фком рулит)) имхо канешн.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #55 : 01 Июня 2011, 15:21 »
0
Цитировать
А в чём проблема, не качает с TesAll?
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #56 : 01 Июня 2011, 15:31 »
0
Цитата: GreyArgonian
Как-бэ количество уступает качеству... Наприме: "Слёзы демона" проходятся только по гайду из-за неправильного перевода головоломки
ну почему, за OWCND вроде взялись более-менее серьезно. неточности перевода вродь отлавливают. хотя не качал и перевод не смотрел, так что не могу сказать точно)
ЗЫ: на тесолле выложили только перевод, без всего прочего. то бишь можно скачать перевод и поверх уже существующей версии ставить.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #57 : 02 Июня 2011, 01:33 »
0
поставила все же ОВСНД, поиграла немного. Выглядит как достояная альтернатива ФКОМу, тем более что все в одном-двух ЕСП. Только такой вопрос - это нормально, что у перса-мага уровни растут как на дрожжах? поиграла пару часов всего, а перс уже 8 лвл. и еще, в мод встроен какой-то скилл анкаппер? Если нет, то как-то все слишком быстро происходит...
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #58 : 02 Июня 2011, 02:48 »
0
Цитата: Allnarta
поставила все же ОВСНД, поиграла немного. Выглядит как достояная альтернатива ФКОМу, тем более что все в одном-двух ЕСП. Только такой вопрос - это нормально, что у перса-мага уровни растут как на дрожжах? поиграла пару часов всего, а перс уже 8 лвл. и еще, в мод встроен какой-то скилл анкаппер? Если нет, то как-то все слишком быстро происходит...
вроде есть есп для замедления роста навыков. во всяком случае, в перевод плага он точно входит.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] OOO, Francesco, MMM и FCOM
« Ответ #59 : 02 Июня 2011, 10:44 »
0
Ну, патч я видела) просто хотелось узнать не баг ли это, и встроен ли в мод расширитель роста навыков (до 200 или 250), а то ридми тесолла полнотой описания (как у тех же летописей тамриэля) похвастаться не может. Но все равно спасибо)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 10:49 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря