Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы  (Прочитано 79024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #90 : 14 Июня 2012, 16:09 »
0
Конный бой робит...вот только непонятна система с оружием в 2х руках..всеравно удар всегда производится правой рукой,а ПКМ и ЛКМ только выбираем с какой стороны производить замах,потому как то бессмысленно выглядит оружие в левой руке которое всеравно не спользуется.Да и сам бой...как бы выразиться..что есть что нет...я 5 легионеров минут 10 валил и так несмог приноровится к управлению на лошади,удары все мимо сыпятся.А неписи/напарники тоже могут верхом сражаться?И нехватает функции чтоб из седла выбить могли...реально смотрится странно...5 легионеров окружили всадника который стоит на месте и лупят его лошадь...никто недодумается схватить за ногу и стащить его на землю

Еще патч конфликтует с неофф.патчем

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #91 : 14 Июня 2012, 16:24 »
0
Э-э-э... какой неофф.патч?
Нее, приноровиться можно, дело практики.

Бедные стражники, как же им достаётся от обалдевших геймеров, наконец-то дорвавшихся до конного боя   Поди ещё и стражники Вайтрана были?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #92 : 14 Июня 2012, 16:30 »
0
Так USKP v1.0 или есть ещё какие то неоффициальные патчи?

Неа,отряд легионеров что водютЬ пленных ББ

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #93 : 14 Июня 2012, 16:34 »
0
Цитата: Avalon
Так USKP v1.0 или есть ещё какие то неоффициальные патчи?
Нее, не в курсе. Конфликты наверное из-за того, что они что-то там друг у друга переписывают (?)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #94 : 14 Июня 2012, 19:26 »
0
Опробовал бой, и тоже на стражниках, причем Вайтрана. Хотя и не только стражников, были и маги и волки и один тролль.
Да действительно неудобное управление, лошади и так порой вели себя не очень при разворотах, а уж во время боя это очень критично. В общем побегав и убив несколько десятков мобов и неписей я понял одно, он хорош против слабых врагов, из-за которых просто влом слазить с коняки и которым обычно хватает одного сильного удара на скаку. А вот против серьезных врагов слишком трудно, если бы лошадь умела пятиться назад, а не разворачиваться, вот тогда можно и "потанцевать" с серьезными противниками или с толпой, но в данной реализации бой с толпой или сильным врагом слишком долог и нуден...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #95 : 14 Июня 2012, 21:53 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Э-э-э... какой неофф.патч?
Цитата: Avalon
Так USKP v1.0 или есть ещё какие то неоффициальные патчи?

Да, USKP - Unofficial Skyrim Patch 1.0

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию с версией игры 1.6, иначе проблем будет выше крыши - подробнее см. здесь (на английском).
С текущей версией USKP могут пропадать субтитры, озвучка, прикрепленные скрипты у всех измененных диалогов, модель персонажа в виде от 1-го лица и т.д.
Если установлен - лучше всего отключить и играть без него (подождать версии, совместимой с патчем 1.6)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 10:34 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #96 : 15 Июня 2012, 14:59 »
0
Спасибо, отключил мод на боевку - заработало.
Конный бой действительно не фонтан. Что снижается подвижность - это понятно, но могли-бы дать плюшки к силе удара - сверху рубить удобнее, а уж если на скаку...
Ну да ладно, может моды потянут.
Зато охотится с луком прикольно.
З,Ы. Глядишь, добавят копья, цепы, и метательные ножи - получится полный комплект того, что мне не хватало в Обливионе.
Еще б хорошо поликов на лицах прибавить, но это уж однозначно работа для модостроителей.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #97 : 15 Июня 2012, 16:33 »
0
Цитата: Erik
могли-бы дать плюшки к силе удара - сверху рубить удобнее, а уж если на скаку...
Этого да, не хватает. Но кажется такое возможно только с ванильным оружием, с добавляемым модами мододелы должны будут возиться сами.

Цитировать
Глядишь, добавят копья
А я уже [span style='color:#000000;background:#000000']скачал мод с копьями.[/span] Разумеется это только моделька, без своей анимации и тд, но скрин снять можно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #98 : 15 Июня 2012, 18:00 »
0
народ,у вас проблем с магией нет?У меня правой рукой использовать магию низя,а с двух рук робит нормально>_>

Есть же мод на расширенное взаимодействие с лошадьми,там добавилась возможность сбивать противника с ног на скаку.Хотя насчет копий согласен,нехватает очень их...сбил врага и пронзил копьем^^


upd 16.06.2012, 01:59
Вышел USKP v1.05a BETA совместимый с патчем 1.6

// Unofficial Skyrim Patch v 1.05 b BETA Ru (bsa)[/b][/url]
// Список исправлений USKP (Ru)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 23:47 от a.king61 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #99 : 16 Июня 2012, 23:29 »
0
Цитата: Erik
Спасибо, отключил мод на боевку - заработало.
Конный бой действительно не фонтан. Что снижается подвижность - это понятно, но могли-бы дать плюшки к силе удара - сверху рубить удобнее, а уж если на скаку...
Ну да ладно, может моды потянут.
Зато охотится с луком прикольно.
З,Ы. Глядишь, добавят копья, цепы, и метательные ножи - получится полный комплект того, что мне не хватало в Обливионе.
Еще б хорошо поликов на лицах прибавить, но это уж однозначно работа для модостроителей.

Скайрим и так слэшер выше крыши, куда там еще инструментов для мясорубки...

Проработанный квесты -вот чего не хватает и похоже разработчики ничего менять не собираются,
в общем Скайрим превратился в одно большое месилово.

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #100 : 17 Июня 2012, 23:31 »
0
Цитата: Avalon
народ,у вас проблем с магией нет?У меня правой рукой использовать магию низя,а с двух рук робит нормально>_>
Такой же косяк пришлось откатиться на версию 1.5.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #101 : 18 Июня 2012, 00:03 »
0
Цитата: Avalon
народ,у вас проблем с магией нет?У меня правой рукой использовать магию низя,а с двух рук робит нормально>_>
Цитата: Jacj
Такой же косяк пришлось откатиться на версию 1.5.

Ну и зря...(в смысле откатиться на предыдущую версию)
Всего-то надо отключить мод Advanced Kill Moves - вся боевка заработает как надо.
Текущая версия этого мода несовместима с последним патчем и вызывает "косяки" с конным боем в 80% случаев...
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Jacj

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #102 : 18 Июня 2012, 00:07 »
0
Оу спасибо, попробую.

Заработало, и бой двумя мечами интерестней стал.  

Блин    теперь подвисаня на ровном месте, особенно во время соханений. Теперь сохраненки уменьшаются в обьёме с 10 до 3 мегабайт и с них нельзя загрузиться.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 23:26 от Jacj »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #103 : 03 Июля 2012, 01:25 »
0

USKP обновился до версии v 1.05 с
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #104 : 31 Июля 2012, 12:11 »
0
Доступна через Steam английская версия патча 1.7.7.0.6
P.S. - более подробно - в первом сообщении темы

upd 02.08.2012
стала доступна локализованная (RU) версия патча 1.7.7.0.6
« Последнее редактирование: 04 Августа 2012, 15:58 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Re: [Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #105 : 04 Августа 2012, 16:03 »
0
USKP обновился до версии v 1.1

ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #106 : 30 Августа 2012, 17:21 »
0
USKP (Unofficial Skyrim Patch) в очередной раз обновился до версии v 1.2
ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.

Вышел UDGP (Unofficial Dawnguard Patch) v 1.0
ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #107 : 15 Сентября 2012, 18:25 »
0

Unofficial Skyrim Patch vampire face and eye fix
Спойлер - скрытое:
Исправление проблем, возникающих после установки DLC Dawnguard
Спойлер - скрытое:
Правит
-  графические баги глаз и лица вампиров
-  появление разных цветов тела и головы вампиров.

Требования:
- Skyrim обновленный до v 1.7;
- установленный DLC Dawnguard.
Локализация от Alex ReD - (пока без разрешения автора мода)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 19:26 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #108 : 20 Сентября 2012, 10:30 »
0
Очередное обновление USKP (Unofficial Skyrim Patch)  до версии v 1.2.1

ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 19:59 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #109 : 29 Сентября 2012, 19:45 »
0
UDGP (Unofficial Dawnguard Patch) обновился до v 1.1a
В новой версии патча исправлен один из самых известных багов аддона - с механикой изучения криков Высасывание жизни / Смертный приговор.
Список исправлений на русском языке.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #110 : 11 Октября 2012, 20:22 »
0
Очередное обновление неофициальных патчей  (информация немного с запозданием - был в командировке)

1. USKP (Unofficial Skyrim Patch) - до версии v 1.2.2b от 5 октября 2012 года
ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.

2. UHFP (Unofficial HearthFire Patch) - до версии v 1.0a от 6 октября 2012 года
Список исправлений на русском языке
Фанатская локализация HearthFire обновилась до версии v 1.1 от 9 октября 2012 года
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #111 : 16 Октября 2012, 01:53 »
0
В Steam доступна версия патча 1.8
Локализация патча (RU) доступна с 03.11.2012
Спойлер - скрытое:
Update 1.8 (all platforms unless specified)
Исправления:
Общие оптимизации потребления памяти и стабильности;
Исправлена редкая ошибка, приводившая к вылету при использовании способности вампирский захват;
Исправлена ошибка, при которой торговая компания "Арнлейф и сыновья" оказывалась всегда закрытой;
Исправлена ошибка с дублированием NPC;
Исправлена редкая ошибка с некорректным открытием двери экстерьера.

источник - Official Bethesda Softworks blog
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 19:27 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #112 : 25 Ноября 2012, 01:35 »
0
Очередное обновление неофициальных патчей

1. USKP (Unofficial Skyrim Patch) - обновился до версии v 1.2.4 от 21 ноября 2012 года (локализовано RUS)
ReadMe-файл на русском языке.
Список исправлений на русском языке.

2. UDGP (Unofficial Dawnguard Patch) обновился до версии v 1.1.2 от 15 ноября 2012 (локализовано RUS)
Список исправлений на русском языке.

3. UHFP (Unofficial HearthFire Patch) - до версии v 1.0.1 от 06 октября 2012 года (локализовано RUS)
Список исправлений на русском языке

Последняя стабильная версия фанатской локализации Dawnguard  -  v 1.06 от 10 октября 2012 года.
22.11.2012 года состоялся релиз русской версии Dawnguard. Все владельцы английской версии игры получают русификацию бесплатно, она скачивается в Steam автоматически.
Фанатская локализация HearthFire обновилась до версии v 1.2 от 22 ноября 2012 года


Обновился через Steam CreationKit.exe до версии 1.8.151.0

Изменения:
Спойлер - скрытое:
- General optimization
- Per-worldspace cloud mesh support
- Per-worldspace camera controls
- (verlet physics support dialogue, etc? Maybe?)
- В состав редактора внесли исходники скриптов для Hearthfire (script sources)
- Обновили ванильные скрипты
Спойлер - скрытое:
- QF__02004ABA.psc
- PatchDLC1DoorFixScript.psc
- Actor.psc
- - SetDontMove
- QF_WEDL06_000B91C1.psc
- WEDL06LetrushOnDeathScript.psc
- Game.psc
- - SetAllowFlyingMountLandingRequests
- - IsFastTravelControlsEnabled
- - AddPerkPoints
- AchievementsScript.psc
- WEDL06LetrushCleanupTriggerScript.psc
источник tiarum.com
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 19:34 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #113 : 25 Ноября 2012, 05:55 »
0
Спасибо a.king61, скачал --поставил. А то как то последнее время за обновами не следил, а тут в одном месте и все есть!!!
-Еще раз огромное спасибо!!!  ::)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #114 : 01 Декабря 2012, 19:33 »
0
Фикс для русской лицензионной версии 1.8.151.0.7 (плагин для SKSE ru_fix.dll),
- восстанавливает читаемые имена файлов сохранений
- облегчает переименование зачарованных предметов.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 08:52 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #115 : 08 Декабря 2012, 11:43 »
0
Вышло небольшое обновление от , (скачивается автоматически через Steam)
Спойлер - скрытое:
Обновление исправляет
- глюк с некоторыми квестами (баг с Лизбет и т.п.)
- квадраты в описании перков DLC Dawnguard (в названиях созвездий Вервольф и Вампир-лорд)
- отображение строки статистики о выполненных заданиях DLC Dawnguard.
- улучшен (увеличен) шрифт консоли в русской версии.
- исправлены расстояния между буквами в шрифтах записок
Обновились файлы:
Спойлер - скрытое:
Update_Russian.DLSTRINGS
Update_Russian.STRINGS
Dawnguard_Russian.STRINGS
rus_fix.swf
fontconfig.txt
Translate_RUSSIAN.txt
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 19:39 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #116 : 16 Декабря 2012, 12:48 »
0
2012-12-15 обновился Unofficial Skyrim Patch до версии 1.2.5 BETA
Сhangelog
Спойлер - скрытое:
USKP Fixes
Biped object names have been corrected after a previous version had their values shifted improperly by a bad version of TES5Edit.
No harm was done to the game. It only annoyed the CK when loading the file.

Game Mechanics Fixes
    The book "Songs of Skyrim Revised" contains material only relevant after the main quest is over, but was spawning in leveled lists prior to it actually being done. (Bugzilla #8024)
    DaintySloadLocation was not marked as being a ship. Added LocTypeShip keyword. (Bugzilla #7179)
    The navmesh in FortSungard05 was hopelessly messed up. It would be a miracle if the NPCs there could have actually used it.
    It was possible to become stuck in Irkngthand at the final door from the Slave Pens (Irkngthand03) if the Thieves Guild quest had been completed already. A ramp into the pit where you can become stuck has been added, and the navmesh adjusted to allow followers to behave properly. (Bugzilla #8171)
    AI pack SolitudeBardsCollegeClassIngeTeach4x4 had the wrong location marker, causing Inge Six-Fingers to teach class from the wrong room. (Bugzilla #8246)
    AI pack BardsCollegeSleepEditorLoc22x8 was set to the wrong hours (20, duration 12) instead of the correct ones (22, duration 8) which would cause disruption in schedules for every NPC using this package. (Bugzilla #8246)
    AI pack SolitudePanteaEatLunch10x3 creates schedule conflicts with the other AI packs she uses. It has been set to run at 12pm for 2 hours now since there's a hole in her schedule there. (Bugzilla #8246)

Quest Fixes
    In "Dragon Hunting" (FreeformSkyHavenTempleB) it was possible to get the objective to return to Esbern before he had sent you out to hunt a dragon. (Bugzilla #7990) [NR]
    Related to the above, it was also possible for FreeformSkyHavenTempleB to activate before you had recruited all 3 Blades followers due to a bad condition check on the quest data. [NR]
    The final scene in the Avanchnzel Boilery does not play out due to the first scene phase incorrectly checking start conditions instead of completion conditions. (Bugzilla #7489)
    Wedding decorations placed for "Bound Until Death" (DB05) are never cleaned up after the end of the quest. Neither is the Penitus Oculatus guard who appears for the ceremony. (Bugzilla #7300)
    Completing the quest in Soljund's Sinkhole (FreeformSoljundsSinkholeA) does not disable the draugr in the mine and can result in the miners being killed when they return to work the area. (Bugzilla #7437)
    "Cursed Tribe" (DA06) never disabled the marker that controls the leveled giant and the random orcs outside the gate to Largashbur. Due to bugs in the respawn system, this giant and the orcs could end up respawning and fighting battles even after the quest was over. (Bugzilla #8124)
    In "The Straw that Broke" (FreeformIvarstead02) taking Reyda's amulet to Wilhelm would trigger a dialogue that was clearly intended for Narfi to say, but was in fact completely unnecessary since the objective it was intended to set happens when the amulet is picked up. Dialogue topic FFI02NarfiBranchPreTopic has been disabled so it won't be available. (Bugzilla #8016)
    Brunwulf Free-Winter has a good bye dialogue for male PCs, but it was not flagged to only work on male PCs. He was also missing a response entry for female PCs.
    One scene between Falk and Bryling (DialogueSolitudeErikurScene3) takes place at the Blue Palace but makes no sense when being run there due to dialogue indicating they should be handling it secretly instead of in front of the entire royal court. Conditions have been changed to prevent it from running when in the Blue Palace.
    Giraud's class scenes at the Bards' College (DialogueSolitudeBardsCollegeClassGiraudScene1 and DialogueSolitudeBardsCollegeClassGiraudScene2) could be started even if none of the participants were present. Their lines would play from wherever they happened to be in the building. (Bugzilla #8246)
    Inge's class scenes at the Bards' College (DialogueSolitudeBardsCollegeClassIngeScene1 and DialogueSolitudeBardsCollegeClassIngeScene2) could be started even if none of the participants were present. Their lines would play from wherever they happened to be in the building. (Bugzilla #8246)
    Panteas's class scenes at the Bards' College (DialogueSolitudeBardsCollegeClassPanteaScene1 and DialogueSolitudeBardsCollegeClassPanteaScene2) could be started even if none of the participants were present. Their lines would play from wherever they happened to be in the building. (Bugzilla #8246)
    Pantea tells her student's she'll demonstrate "The Age of Aggression" but begings singing "The Age of Oppression" instead due to a bad condition on action 4 of the scene (DialogueSolitudeBardsCollegeClassPanteaScene2) (Bugzilla #8246)
    Major overhaul of the Caravan quest to handle instances where the tents don't show up, caravan members die, leaders need to be replaced, etc, due to the vanilla script being wholly inadequate for the job. New scripts have been applied to the aliases and AI packs to facilitate this. (Bugzilla #181)

NPC/Creature Fixes
    Forsworn Briarhearts will no longer send thugs after you for pickpocketing their hearts. They have been added to WIAddItem03ExclusionFaction to prevent this. (Bugzilla #7969)
    Same as above, Moira (from A Night to Remember) can somehow trigger sending thugs out to kill you even though she shouldn't do that. (Bugzilla #7969)
    Ugor has been corrected to level 10-30 to remain consistent with Atub. (Bugzilla #7248)
    Garakh was intended to be a blacksmith vendor but there was no faction for this to be possible. His merchant and blacksmith factions ranks were also incorrect. (Bugzilla #7247)
    Atub was unable to function as an apothecary vendor due to her faction rankings being set wrong. (Bugzilla #7246)
    The Stormcloak guards who occupy Dragon Bridge once Solitude has fallen were not members of the town's guard faction, causing them to drop town specific dialogue they should have.
    Addvar was given a key to Karthspire Redoubt's jail instead of the one to his own house.
    Giraud Gemane was not able to teach his class at the Bards' College due to his teaching AI pack being below his default sandbox package. (Bugzilla #8246)
    Aia Arria would never sleep due to her sleep package being listed below her default sandbox package. (Bugzilla #8246)
    Ataf had no sleep package and would continue whatever his last action was all night until another package took over. (Bugzilla #8246)
    Ataf also had a schedule conflict with his flute playing package that would prevent him from attending the 8am class. (Bugzilla #8246)
    Illdi was using the BardsCollegeSleepEditorLoc2x8 AI pack but this caused a large conflict in her schedule. She now uses the BardsCollegeSleepEditorLoc22x8 package, which was probably the intention anyway. (Bugzilla #8246)
    Pantea Ateia's eat package blocks most of her teaching package and has been switched so that it will no longer interfere. (Bugzilla #8246)
    Jorn's AI to play his flute outside was directly conflicting with his class schedule and he was therefore not attending the 8am session. (Bugzilla #8246)

Audio Fixes
    Brunwulf Free-Winter lacked an audio file response appropriate for his missing female specific good bye line. (Bugzilla #5422)
    Jora's audio file for one of her good bye lines referenced Arkay when it should have been Talos. (Bugzilla #6069)
    VC01CureInfo: "It is possible. I know of a ritual but have never performed it." -> Text was missing from the dialogue entry. A new lip file has been built as well since it is substantially more than what was there before. (Bugzilla #7362)

NIF Mesh and Texture Fixes
    Nordic steel gauntlets have inverted light behavior. armor\steel\gauntlets_0.nif and gauntlets_1.nif are both missing MaleHands_1_s.dds. (Bugzilla #8190)
    Nightingale gauntlets for female players have incorrect skin tones on the fingers. armor\nightingale\f\gauntlets_0.nif and armor\nightingale\f\gauntlets_1.nif are missing the FemaleHands_1_S.dds texture. (Bugzilla #435)
    Arrows fired into havok enabled objects cannot be picked up from the visible arrow model on screen due to mesh errors. (Bugzilla #8236)
    Steel Cuirass ground model (cuirasssteelgo.nif) has a rogue polygon. (Bugzilla #8151)

Item Fixes
    The Amulet of Julianos was pointing to the wrong model for females. Armor add-on JulianosAmuletAA has been fixed to correct this. (Bugzilla #8226)
    Boots of the Old Gods and Gauntlets of the Old Gods would disappear when worn with the Armor of the Old Gods. ForswornBootsAA and ForswornGauntletsAA erroneously had the calves and forearms body parts selected when the models don't use them. (Bugzilla #116)
    Tumblerbane Gloves (DBArmorGlovesReward) do not display the wrists when worn due to having the forearms flag when the model doesn't use them. (Bugzilla #246)
    Armor add-ons FineClothesTorso01AA and FineClothesVariant01AA used by several playable outfits would cause boots to disappear on females in 3rd person. This was due to having a bad priority setting on the female model. (Bugzilla #363)
    "Argonian Account, Book 2" (Book3ValuableArgonianAccountBook2) is using the wrong book model and inventory art. It should be set to BasicBook04 like the others in the series.
    "A Dance in Fire, v5" (Book4RareADanceInFireV5) is using the wrong book model and inventory art. It should be using BasicBook05 like the others in the series.
    "Palla, volume 1" (Book0PallaV1) is using the wrong book model and inventory art. It should be using BasicBook01 like the other book in the set.
    "The Wolf Queen, v1", "The Wolf Queen, v6", and "The Wolf Queen, v8" (SkillLockpicking2, Book4RareTheWolfQueenV6, and Book3ValuableWolfQueenV8) are all using the wrong book model and inventory art. These should be using BasicBook02 like the rest of the series.
    "Charwich-Koniinge Letters, v4" (Book4RareCharwichKoniingeLettersBookIV) should be using BasicBook05 for its model and inventory art like the others in the series.

Text Fixes
    "Heavy Armor Forging" (SkillSmithing5) "let it become brittle" -> "lest it become brittle" (Bugzilla #7611)
    Quest CWSiegeObj, Stage 9000, 4th journal: "rebellion.." -> "rebellion." (Bugzilla #7557)
    Item 0010DF82: "Dwarven Boots of Extreme Stamina" -> "Dwarven Boots of Eminent Stamina" (Enchantment 04 uses Eminent, not Extreme) (Bugzilla #8046)
    Item 0010DF95: "Orcish Armor of Major Stamina" -> "Orcish Boots of Major Stamina" (These are boots, not chest armor) (Bugzilla #8046)
    Item 0010DF97: "Orcish Armor of Extreme Stamina" -> "Orcish Boots of Extreme Stamina" (These are boots, not chest armor) (Bugzilla #8046)
    MS01KerahTopic02: "bare" -> "bear"
    SolitudeFreeform06ViciTopic: "than" -> "then"

Placement/Layout/Ownership and other World Object Fixes
    Floating plants: 0004bd48, 0004bd49, 000CE590, 000719F1, 0009B6AB, 0009B6AC, 0003BA37, 00100bf9, 00100c3b, 0003c55e, 0007463a, 000365ca, 000733d1, 000a5875, 000a6b61, 000a586d, 000a5861, 000c20f7, 000c1eca, 000c1ec9, 0004bd15, 000a0760, 000a0764, 000330fa, 0006346d, 000bb8e6, 000bb8e7, 000ba104, 000bae84, 000c5bbb, 00059a4c, 000b05f8, 00043E61, 000D90DD, 000D90DE, 000d60af, 00047c9a, 0008c2f8, 000d91d9, 00060e3c, 000DADEC, 000E24BC, 000C03A9, 0009B6A6, 000E32A8, 000f5d7d
    Floating trees: 0005ee5d, 0002c634, 0008cff3, 0008d74f, 000ba46f, 0009B6BA, 000AC0F0, 000bc5b8, 00033c38, 000bc5f4, 000a48c7, 00097f89, 000a67ab
    A candelabra in Potema's Catacomb (00069070) embedded into the wall. (Bugzilla #7495)
    A gap between two cave pieces (0002B85C, 0002B7B2) in Stillborn Cave has been closed by placing two cave boulders in to seal the gap. The two pieces themselves could not be moved to solve this. (Bugzilla #7612)
    One static instance of "Songs of Skyrim Revised" (000D5996) has been replaced with "Songs of Skyrim" due to it being available prior to the end of the main quest.
    Two floating cabbages in cell 3,-4 (WhiterunExterior15) have been grounded. (Bugzilla #7281)
    00096B15: Rock face in cell 36,-11 did not touch the ground in one section.
    Floating haystacks in Japhet’s Folly (00052352, 00052356, 000E7C86)
    Floating tankards in Japhet's Folly (000EB663, 000EB664)
    Floating basket in Serpent's Bluff Redoubt (00027D8E)
    Inaccessible coinpurse moved into playable area in Serpent's Bluff Redoubt (0005D03A)
    000BA4B2: Coffin sticking over the edge allowing see through bottom.
    000959AB: Part of the roc mesh was poking through a tree the wrong way in cell 23,-24.
    00070696: Partially exposed bottom of a cliff in cell -37,-5.
    000719E2: Duplicate mountain trim piece in cell -41,-4.
    000719E3: Mountain trim piece with large gap in cell -41,-4.
    00079E29: Cave pillar sticking out through the ceiling of the area below it in Chillwind Depths.
    0003F842: Rocks with a see through gap underneath in cell -19,4.
    000DB746: See through gap between meshes plugged with a new rock placed over the hole in cell -21,3.
    000F81B1: Floating table in Solitude. Clutter items on top which then ended up floating: 000F81BB, 000F81BE, 000F81BD, 000F81BC, 000F81BF, 000F81C2, 000F81C0, 000F81C1
    000AEDF4: Rock placed under one ungrounded support pillar in cell -17,23.
    000BEC66: Barrel clipping the dock pilings in cell -16,22.
    0001991D: Crate clipping with the cart, and also floating above ground in cell -17,23.
    000F819B, 000F81A3, 0010623B: Floating barrels in Solitude.
    000F81A8: Table clipping the wall behind it in Solitude.
    000F5D51: Floating crate in Solitude.
    000F5D57: Floating sack in Solitude.
    000F7191: Barrel clipping the wall in Solitude.
    000F9342, 000F933F: Floating hay bales in Solitude.
    000F9321, 000F9322: Crates clipping the wall, and each other, and also floating in Solitude.
    0001AD7B: Barrel clipping another barrel.
    000e302b, 000e302f, 000e302c , 000ff75c, 000ff759: Floating crates in Solitude.
    0010cd92: Sign on the Morthal alchemy shop gets stuck when swinging. Too close to the building. [NR]
    000E276E: Floating wood pile in Proudspire Manor.
    0010C206: A cooking pot in the Proudspire Manor kitchen has been replaced with one that will fit into the space it is assigned.
    00038452: House in Windhelm lowered slightly to close a gap along its adjoining wall section facing the graveyard.
    000cb7f2: Skull partially embeded in a shelf in Battleborn House.
    000c976d, 001082b5, 000c9770: Objects stuck in a table in Ilinalta's Deep.
    000409fd: Chair partially embedded in the ground in Ilinalta's Deep.
    00082742: Misaligned dock piece in cell -5,-14.
    0006e9e9: Gap between the wall piece and the column south of it outside Whiterun.
    00089fc6: New rock placed to cover up an exposed piece of LOD landscaping. The wall section could not be moved to cover it.
    0009626c: Drunken Huntsman sign misaligned with the posts, exposing a see through.
    0001ede7: Chair clipping a wall in cell 1,-11.
    000ac471: Chaurus eggs trapped outside the playable area in Alftand.
    000f827f, 000f827e: Repositioned these bandit poles further away so the gate at Helgen won't swing through them.
    000fba27: Axe floating in mid-air in Fort Snowhawk due to not being parented properly to its enable item.
    00056b2e and adjoining piece: Support railing with exposed underside in Fort Snowhawk.
    0005231f: Misaligned end piece creating a gap in Ustengrav.
    000271f9: Floating brazier in Ustengrav.
    000c61df: Floating candlehorn in The White Phial.
    000c61d2: Candlehorn in The White Phial clipping into the wall.
    000c5693: Wall marker outside Uttering Hills Cave embedded too far into the rock face causing NPCs using it to become trapped inside it.
    0005be0e: Floating mead barrel with exposed underside in Fort Amol.
    000e108d: Floating bench set in cell -20,11.
    000d9787, 0010c07f: Floating bench set in cell 5,0.
    000a4707: Bucket clipping the table in Korvanjund.
    0003b809: New rock pile added to cover a gap between the floor sections in Shrowded Grove.
    000a6023: Floating altar with exposed underside in Geirmund's Hall.
    000538d7: Rock face with exposed underside in cell 5,-15.
    0002b728: Floating ice mound in Haemar's Shame.
    00052110: Floating chair in Haemar's Shame.
    000470b0: Rock with exposed underside in cell -1,-7.
    000eab4e: Book in Fort Amol relocated to the nearby table because the hearth collision lets it fall through.
    000dc02e: Crate clipping everything around it removed - no suitable location to fix it.
    000e889e: Lantern floating near the ceiling in Raldbathar.
    00093a7a, 00093a7b: Doors misaligned with their frames in Candlehearth Hall.
    000203e2: Wall piece sticking out behind the other mesh in Volunruud.
    000543ca, 000543c9: Floating barrels in cell 0,3.
    0009e1da, 0009e1d8: Floating mineral pools with exposed undersides.
    000da54e: Floating sack in Windhelm Warehouse.
    000da513: Floating crate in Windhelm Warehouse.
    000d2212: Floating rock in cell 8,0.
    00053c4d: Misaligned antlers on a wall in Morvunskar.
    00053bb8: Large gap between the walls in Morvunskar.
    00053d06: Floating bench in Morvunskar.
    00053153: Stone wall with see through underside in cell 29,4
    00083bb3: Floating torch sconce in Druadach Redoubt.
    0004fd99: Mine pillar with exposed underside in Nchuand Zel.
    0009387e: Rock with exposed underside in Nchuand Zel.
    000372c9: Stairway at Ragnvald with exposed underside at the top.
    00088a25: New rock placed to cover sea through underside in cell -36,3
    000fae76: Floating pole in cell 30,-4
    00069531: Bridge with exposed endpoints in cell -14,17
    0009096c, 00078e46: Rocks with exposed undersides in cell 23,-18
    000ab7f5: Rubble pile with exposed underside in Folgunthur.
    0008e4a6: New rock placed to cover up exposed underside of the rock mesh in cell -24,2
    0009004a: New rock placed to cover an exposed underside in cell -24,-1
    00031339: New rock placed to cover an exposed underside in cell -13,33
    00077eb3: New rock placed to cover an exposed underside in cell -10,16
    000436c3: Barrel sunken into the stone in Faldar's Tooth.
    000b6330: Candlehorn sunk into the table in The Bee & Barb.
    000c6578: Floating rubble in Avanchnzel.
    000f6d59: Barrel half floating over another in Avanchnzel.
    000c66bb, 000c66d0: Chandelier extensions added to connect these lights to the ceiling.
    0002647b: Torch sconce partially embedded in the wall in Serpent's Bluff Redoubt.
    000aae2b: Floating (more like flying high) book grounded in cell 18,17
    000b8c7f: Rock with exposed underside in cell 24,11
    000f383b: Rock with exposed underside in cell 24,10
    0002a896: Rock pile with exposed underside in cell 23,21
    0009a3a6: Barrel merged with two other barrels in cell 34,8
    000f4710: Torch sconce partially embedded into the wall in cell 34,9
    000fd859: Floating bucket in cell 9,-19
    00019084: Rock with exposed underside moved in cell 6,-10
    0007295c: New rock placed to cover exposed underside in cell 50,-29
    000930B4: Nirnroot outside of playable space has been raised to the surface in cell -32,7
    000e2ec4: Wrong type of chair used for this location. One marker is buried in a wall in Vlindrel Hall.
    000e2ec3: Basket embedded in a wall in Vlindrel Hall.
    0010971d: Staff clipping the shelf in the Archmage's Quarters.
    000c78d2: Floating alchemy table in cell 38,2
    0009acbc: Z-fighting linen sheet in Dustman's Cairn.
    0002c7d5: Invisible chair moved to nearby crate in cell -30,31
    000ac658: Floating candle sconce in Wolfskull Cave.
    000d6a7e: Floating candle in Bits & Pieces.
    00062495: Wall sconce poorly aligned with the wall in Bits & Pieces.
    000c8601: Basket clipping with a shelf in the Bards' College.
    000c84e0: Chair clipping a wall in the Bards' College.
    000dd4b9, 000c8560: Book clipping a table in the Bards' College.
    000c06fd: Floating pole in cell 5,19
    000ab025: Enchanting pad buried too far into a table in Nightcaller Temple.
    0009f109: Floating candlehorn in Nightcaller Temple.
    0009de4d, 000a2626: Sconce embedded in the wall in Nightcaller Temple.
    0002bc3d: Sconce embedded in the wall in Wolfskull Cave.
    000ff89d: Book too close to collision layer gets buried when havok settles in Broken Fang Cave.
    000eb762: Crate clipping a rock in Fort Fellhammer.
    000b033a: Rock face with exposed underside in cell 39,-30
    000b0331: Rock pile with exposed underside in cell 37,-29
    00041da8: Rock with exposed underside removed in Wolfskull Cave.
    000ac7d4, 000ac7d9, 000ac71f: Floating rubble pile in Wolfskull Cave.
    00048f44: New rock placed to cover large exposed underside in cell -5,5
    000f5b7b: Structure z-fighting with the ground in cell -5,4
    00083c26: Horker placed too far into the ground causing it to get catapulted into the sky in cell -38,25
    000414ED: Floating hay pile in Riverwood.
    00018E9E: Rock with exposed underside in cell 4,-12
    00026F8E: Gaps between several pieces around this one at Bleak Falls Barrow.
    000ff9bc: Floating tablecloth on the porch at Dragonsreach.
    0006B0A2, 0006B0A3: Barrels sunk into the floor of the guard shack roof in Whiterun.
    0006B0A5: Floating haystack on the guard shack roof in Whiterun.
    000FBE13, 000FBE14: Slaughterfish egg nest not attached to the ship in cell 9,-27
    000BBAF3: Floating pot in Warmaidens.
    000C9005: Floating goblet in the Bannered Mare.
    000C2BA7: Lantern embedded in rock in Redoran's Retreat.
    0007fb60: Workbench buried too far into the floor in Understone Keep.
    000632ff: Floating brazier in Sky Haven Temple.
    00063287, 0006328c: Floating rubble pile in Sky Haven Temple.
    0006f24a: Floating chest clipping a wall in Sky Haven Temple.
    0002e3c3, 0002e57e: Floating driftwood in cell 33,25
    000fe587: Floating candle in Kilkreath Ruins.
    00038397: Floating tankard in Fort Sungard.
    0009b567: Column detached from the wall in Blue Palace.
    000e59bf: Book sunken into a table in Old Hroldan.
    000377e7: Floating room pillar in Fort Sungard.
    00039f49, 00039f4b: Chest clipping bed in Fort Sungard.
    00037ce7, 00037cf4: Beds partially floating in Fort Sungard.
    0003c37b, 0005dde1: Floating chairs in Fort Sungard.
    0001c8f3: Floating column in Fort Sungard.
    000e9a0e: Floating ribcage in cell -12,-23 [NR]
    0006b273: Leather boots caught behind the collision mesh in Cracked Tusk Keep.
    000628f9: Coinpurse stuck below the collision mesh in Dead Men's Respite.
    000ab774: Tanning rack clipping into a barrel in cell -3,-2
    000c26eb: Chest clipping a wall in cell 29,29
    0010accd: The Diadem of the Savant was erroneously placed here. This item is specified in the CK as a reward item for completing Shalidor's Maze. It has been swapped for a leveled circlet of marksman. (Bugzilla #8180)
    00060743: New rock placed to cover up a large gap between rocks in cell -19,-14
    0004595a: Exposed gap at the base of a rock pile in cell -8,-8
    000f74c7: Dwemer dresser facing the wrong direction in Mzinchaleft.
    000273D7: Floating end pipe piece removed in Mzulft.
    000B3FBC, 000B3FBD: Floating firewood stacks near the Solitude Sawmill.
    000d369f: Gap between stone wall pieces in cell 42,9 (Bugzilla #353)
    00102be4,00102be1: XMarkers for the two mannequins in Honeyside were embedded into the walls. (Bugzilla #165)

Источник форум darkcreations.org

P.S. - перевода на русский язык пока еще нет.


// - поправил теги
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 12:32 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #117 : 04 Января 2013, 07:28 »
0
Очередное обновление неофициальных патчей Skyrim

1. USKP (Unofficial Skyrim Patch) - обновился до версии v 1.2.6 BETA 2 от 02.01.2013 года (локализовано RUS 03.01.2013) - 41,1 Мб
Патч создан под Skyrim v 1.8.151.0.7, использовать с более ранними версиями игры не рекомендуется.

2. UDGP (Unofficial Dawnguard Patch) обновился до версии v 1.1.3 от 18.12.2012 года (локализовано RUS 02.01.2013) - 900 Кб
Список исправлений на русском языке

3. UHFP (Unofficial HearthFire Patch) - до версии v 1.0.2 от 17.12.2012 года (локализовано RUS 30.12.2012) - 76 Кб
Список исправлений на русском языке
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #118 : 12 Января 2013, 10:51 »
0
USKP (Unofficial Skyrim Patch) - релиз версии v 1.2.6 от от 08.01.2013 года (локализовано RUS 09.01.2013) - 56,3 Мб
Патч создан под Skyrim v 1.8.151.0.7, использовать с более ранними версиями игры не рекомендуется.
Список исправлений на английском языке.
Список исправлений на русском языке



// - добавил ссылки на список исправлений
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 09:38 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Патчи, апдейты и фиксы
« Ответ #119 : 20 Января 2013, 07:25 »
0
Очередное обновление неофициальных патчей Skyrim
Патчи созданы под Skyrim v1.8.151.0.7, использовать с более ранними версиями игры не рекомендуется.

1. UDGP (Unofficial Dawnguard Patch) - до версии v 1.1.4 от 18.01.2013 года (локализовано RUS 19.01.2013) - 1 Мб
Список исправлений на русском языке

2. UHFP (Unofficial HearthFire Patch) - до версии v 1.0.3 от 18.01.2013 года (локализовано RUS 19.01.2013) - 276 Кб
Список исправлений на русском языке
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)