1. Привязку задать можно однозначно, пустышки там тоже вроде как имеются, но именно такую комбинацию я сам не пробовал, не представляю пока зачем так делать... (кость на кость - делал.) Хотя подожди, кажется что то похожее у меня было, когда я в Блендере с "Motion Capture" экспериментировал...
2. Точно можно. Я когда для своей "танцовщицы" IK скелет делал, то натыкался на Ютубе на урок - как это сделать. Но мне это показалось довольно сложным и ненужным. Так что сам я это не осваивал.
3. Ещё как можно. Там зеркалится всё что душе угодно: и вертексы модели, и положение костей, и развесовка, и когда в режиме скульптриса работаешь. Очень, очень удобно ! Главное модель изначально правильно создать и костям имена дать с нужными приставками.