Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Создаём анимированную модель.  (Прочитано 6966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @perture

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Создаём анимированную модель.
« : 21 Января 2015, 21:11 »
+4
Изложенный в видео-уроках процесс является одним из возможных вариантов создания анимированных моделей для игры.




 
При составлении туториала были использованы утилиты модмейкера anton

Animation Tools N4 - Body Animator
Создатель файлов Поведений (Behavior)

А так же модель шлема, предоставленная модмейкером Myprism, которую с его позволения можно скачать вместе со всеми рабочими материалами и созданным в результате модом..

Так же был использован мод Animation Catcher для отслеживания анимационных эвентов непосредственно во время игрового процесса.

Данный урок освещает лишь общие этапы создания анимированных моделей, а так же использования необходимых для этого программ. При создании той или иной модели могут возникнуть различные нюансы, не освещенные в уроке, пишите, будем разбираться и дополнять материал.
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 17:05 от @perture »

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
Создаём анимированную модель.
« Ответ #1 : 22 Января 2015, 17:25 »
0
Чето долго как-то, а побыстрее способа нет? Без танцев с нифскопом.
Ну все равно спасибо за урок. Надеюсь по скелетной анимации тоже уроки будут, что тебе нравится , может сделаешь - танец например, спорт , парная  синхронная анимация (каждому актеру в паре).

Оффлайн @perture

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Создаём анимированную модель.
« Ответ #2 : 22 Января 2015, 20:13 »
0
Может быть и по скелетной будут уроки, но если это для Вас долго - то про скелетную можно вообще не думать. Там в разы всё сложнее и дольше. На освоение и написание данного тутора мне два дня хватило, а со скелетными месяцы уйдут.

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
Создаём анимированную модель.
« Ответ #3 : 23 Января 2015, 16:26 »
0
Может быть и по скелетной будут уроки, но если это для Вас долго - то про скелетную можно вообще не думать. Там в разы всё сложнее и дольше. На освоение и написание данного тутора мне два дня хватило, а со скелетными месяцы уйдут.

Ну если не делать сетап, а все руками (для ограниченных целей-одна анимация , например), то не долго,
там мне непонятен только экспорт, т.е. как настраивать риг и скелет для экспорта, да еще с ХДТ.
Т.е. ковыряние с нифскопами , для меня, неинтересно , а сам процесс анимирования, если врубаешься в человеческую кинематику и кинематику вообще, не сложен(если конечно не делать за деньги анимацию, т.е. профессионально...)


Оффлайн @perture

  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
Создаём анимированную модель.
« Ответ #4 : 23 Января 2015, 20:49 »
0
Предлагаемый в туторе вариант не имеет ни чего общего с персонажной анимацией, в данном случае и скелет и анимации - всё встроено в модель, и написаны утилиты и скрипты для автоматизации процессов переноса информации в модель. Ковыряние с нифскопом это один из самых простейших этапов, не сложнее чем в "Веселую ферму" играть, хотя, кому как, наверное.  :)

А вот персонажную анимацию экспортировать из 3D редактора надо с помощью Havok Content Tools. Там в принципе тоже нет ни чего сложного, если нет цели создавать файл поведения. Все существующие кастомные анимации делаются таким образом.