Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Сегодня в 15:20 »
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Ресурсов мне хватает, я говорил про особые детали, нужные для улучшений, которые просто так случайно могут не оказаться в инвентаре. Например от Ядохлеста, их по сюжету почти не было, а когда были, слабо задумываешься, что там у него надо отстрелить, что может пригодиться. Вообще система отстрела лута - это супер нелогичная хрень. Типа чтобы сохранить у автомобиля бампер, его нужно кувалдой, иначе он сломается, если машине пробить колесо :D Сухой рандом был-бы куда логичнее, чем самопроизвольная поломка детали, при ее смерти (вот у бурдюков правильно сделали, деталь сохраняется, если ее специально не уничтожить в бою, хотя она так и манит, чтобы в нее выстрелили).

Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.
Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.

Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Не, я все это понял, прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить. И я забил на это, слишком много времени нужно на арене провести. Просто лень этим заниматься.

2
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 14:45 »
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные
Ну здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
Хорайзон - несложная игра сама по себе. Я тут рассказывал, как валил громозевов за три ловушки и три усиленных выстрела - вот это уже ненормально. Это как ИРЛ автомобиль взорвать несколькими выстрелами из пистолета - такое тока в кино можно. Когда нам усиленно внушают все игровые источники, какие тута сильные машины, как с ними сложно бороться, сколько проблем они доставляют, айспаситепамагите - а ты приходишь и валишь эту машину несколькими стрелами.... ну, такое себе. Выбор должен быть.

Применительно к Хорайзону высокие уровни сложности сложны не столько сильными машинами (которые, внезапно, сильны только за счёт полоски здоровья и урезанным исходящим уроном), сколько высокими ценами на всё: покупка предметов и снаряжения, их улучшение etc стоят в 2-3 раза дороже (я забыл, сколько именно). Оправдано ли это? Думаю, да: вам слишком легко играть, поэтому вы включили очвысокую сложность? Ну, вы хотели трудностей, вы их получили. Затягивает ли это игровой процесс? Да, но это последствия выбора.

Другое дело, что каждый уровень сложности должен быть оправдан и сбалансирован (-? - не знаю как лучше это назвать). Все задания должны быть выполнимыми на любом уровне сложности, а не как с пресловутыми неубиваемыми норокопами.


==========
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.

Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.
В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.

Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.
Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Испытания Арены усложняются не с каждым проведённым боем, а по рангам. Первые три боя "лёгкие", заключительный "сложный". Для пропуска на следующий ранг в заключительном бою не нужно обязательно укладываться в отведённое время, достаточно просто победить машины и уйти с арены живым. Т.о. нужное нам количество медалей можно набрать в первых "лёгких" боях, это более 150 штук и этого хватит, чтобы купить парочку луков или лук+доспехи.
Вообще медалей на Арене выдают больше, чем мы можем потратить: после завершения всех боёв и выкупа всего оружия/доспехов остаются ещё 33 штуки, которые тратить некуда.

Про выданное оружие. Его выдают всего на 5 боёв из 20. Но для нас важно то, что его можно забрать себе! - и потом продать либо снять спирали для себя. Это, предположительно, баг; но странно, что за несколько лет его не починили и теперь, вероятно, не починят уже никогда.
Работает это так. Запускаем бой, заходим на арену и... сбегаем! Бой будет как бы провален, ну и фиг с ним - нам ресурсы важнее. Выданное снаряжение при нас; не заходя на арену, складываем в Хранилище всё снаряжение и  ресурсы, кроме того, которыми будем пользоваться прямщас, опционально идём к торговцу и продаём выданное снаряжение (потому что потом всё равно отберут). Далее идём к распорядителю, снова запускаем тот же самый бой (это важно!), на арене заходим в главное меню и... прерываем испытание; там отдельная опция для этого. После боя и разговора с распорядителем нам должны вернуть НАШЕ снаряжение, верно? - но мы вроде как сложили его в сундук... Ничего страшного, игра выдаст нам ещё один набор, т.е. все наши ресурсы удвоятся, кроме оружия и доспехов.
(как сбегать с арены, это отдельная тема; это довольно-таки непросто и я не знаю, стоит ли овчинка выделки)

Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.

3
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 11:25 »
там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить
Вот это тоже бесит в играх. Миссии на время или с какими-то тупыми ограничениями. Стараюсь в такое вообще не ввязываться, только если немного по сюжету есть, ну или если можно в таких испытаниях сложность низкую поставить, чтоб не торопиться.
4
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Сегодня в 10:54 »
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом.
Аналогично. Всегда предпочитаю среднюю сложность, т.к. разработчики оптимизируют именно ее, а остальные уже после, т.к. игра изначально заточена на среднюю сложность. И соответственно в HFW играю на средней, мне эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно. Я лучше за это время погружусь в историю. Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может. Я парочку охотничьих угодий прошел и махнул рукой на них, скучно, опять убийства машин, коих уже и так перебито несчетное число, пусть и усложняют условиями для повышения интереса, но мне такое все равно не интересно. Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы. В общем тоже забил. Слишком много времени ради смутной выгоды.
Основной сюжет прошел несколько дней назад, и отправился в длц. Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.
5
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot Сегодня в 09:57 »
всё дело в выставленной сложности игры
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.
Повышеная сложность в играх это, как правило, изменение 3-х характеристик: уменьшение урона ГГ, увеличение урона НПС, увеличение ХП НПС. Единственное к чему это приводит это к искуственному затягиванию игрового процесса, когда каждого врага вместо 10 секунд ты должен ковырять 5 минут. Ладно в шутерах (да и то спорно, если только раздать бесконечные патроны и наслаждаться самим процессом стрельбы), но когда такое делают в сюжетных играх где главное это история, то это вообще бред. Я так считаю.
6
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 08:33 »
В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.
Провёл пару экспериментов.
Ставлю сложность "нормально", иду убивать этих несчастных норокопов - убиваются с одной атаки, как положено. ОК.
Теперь снижаю сложность на одну ступеньку, с "очень высокого" на "высокий". Норокопы убиваются с одной атаки. 
А на "очвысокой" - один раз на десяток попыток. Твою ж кузню!

Почитал интернеты, почему так и что это вообще такое. Пишут, что это распространённая проблема, если выполнять задания начальных локаций на высоких уровнях. Предполагают, что игра считает, что раз вы крутые-прекрутые, то и подсовывает врагов соответствующего крутого уровня.
Но! - я не понимаю, почему тогда у норокопов высвечивается всего лишь 12 левел? Пишут одно, а подсовывают другое? - маловероятно, как мне кажется, это ж прямой обман.

Моя версия проблемы: всё дело в выставленной сложности игры - чем она выше, тем ниже исходящий урон, плюс, опционально, здоровья у машин больше. Сочетание этих двух факторов, если они совпадут, становится решающим.
Сам по себе принцип "выше сложность - ниже исходящий урон" правильный. Но - до известных пределов! - а именно: задания на любом уровне сложности должны быть выполнимыми! Как убить машину одной атакой, если урона банально не хватает?

- Ой, тоже выдумал! - скажут некоторые - надо взять правильные перки и поставить правильные спирали/ткани, которые повысят урон!
Логично? Логично.
НО! В HFW на копьё в принципе нельзя ставить спирали, это вырезали. Урон копья теперь можно повысить тканями на одежде (например, "бесшумная атака +1"; также у некоторых доспехов есть встроенные усиления. Количество слотов зависит от уровня шмоток: у "синих" два, у "фиолетовых" три, " у легендарок пять (но для этого надо обязательно прокачать шмотки до максимума, что очень сложно на первом прохождении). Казалось бы, собери/купи правильные ткани, поставь - и урон повысится. Но вот именно тут поджидает засада.

В HZD спиралей/тканей было дофигища, уже в прологе можно было нафармить "фиолетовых" спиралей, сколько не лень. Принцип был такой: чем сильнее машина, тем больше шансов, что выпадет именно фиолетовая. С некоторых машин в некоторых локациях падали только фиолетовые спирали, поэтому фармить их было сравнительно легко. И на оружие, и на одежду можно было поставить несколько высокоуровневых спиралей; поставишь две по +25% к урону - урон вырастет на 50%, а четыре дадут уже +100%.
А в HFW спиралей/тканей кот наплакал, добыть фиолетовую ткань - уже большая удача; а добыть нужную ещё сложнее, ибо рандом. Вдобавок новинка! - бонусы на одежде считаются не в процентах, а... "+1": четыре ступени улучшения и +4 - это максимум, который который игра позволяет. Выше отсекает, так и пишет "Выбранная ткань имеет уровень выше максимального для данного навыка. Возможно, вам следует её заменить".

В результате получается вот что. У меня взяты все нужные перки на скрытое убийство и улучшена одежда до +4. Всё вместе даёт 250% урон от бесшумных атак, и это для игры очень много. И... этого урона на очвысоком уровне не хватает для смертельной атаки на слабую машину! Другими словами, задание на очвысоком уровне становится невыполнимым.

Здесь много-много нехороших слов в адрес разрабов: заслужили.

У меня осталась ещё одна возможность повысить урон копья: для этого надо выполнить все квесты "бойцовский круг", победить всех бойцов и тренеров, победить финального самого крутого тренера, и общий урон копья вырастет на 25% (это я уже в интернетах вычитал). Теоретически этого может хватить, чтобы убить одной атакой тех несчастных норокопов, а как на практике, неизвестно, пока не попробуешь. Всего-то надо пройти почти всю игру, а что такого? Ну да, чтобы выполнить/сдать один квест-задание, а что такого?
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает...
В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!
Тут много-много нехороших слов... а, я это уже говорил.


==========
Чем больше играю, тем больше встречаю вот такие вот закавыки. Новые возможности и новые механики - это замечательно, но разрабы очевидно перемудрили со многими вещами.

Чтоб два раза не вставать, пару слов про спирали. В отличие от первой части, в HFW игра позволяет добыть только две одинаковые высокоуровневые спирали за одно прохождение: одну купить, одну добыть по квестам, реже купить обе. Хочешь четыре спирали или больше - начинай НГ+.
После таких вот неубиваемых норокопов я уже не очень спешу осуждать геймеров, которые используют глитчи для удвоения ресурсов.




7
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Апреля 2024, 22:19 »
Сколько-то дней не заходил в игру, намедни заглянул - как там Элойка? По квестам надо воевать с сильными машинами, проходить котлы. Нашпиговываю машины стрелами и думаю - а чего они так быстро умирают? у меня точно очвысокий уровень, настройки часом не слетели? Проверяю - да, очвысокий. А чего так просто играть стало?

После прохождения котлов Элойка может перехватывать (т.е. делать своим союзником) такие машины, как буревестник и огнеклык. Это вы пошутили, да? Как перехватывать машину, которая летает высоко в небе? Зачем перехватывать огнеклыка (любую другую сильную машину), если они ходят поодиночке? В первой части огнеклыки на поздних этапах игры хотя бы паслись парами, редко по 3-4 штуки зараз - там имело смысл взять под контроль одну машину, чтобы они в междуусобице ослабили друг друга, а тут они бродят поодиночке - какой смысл в перехвате? Чай, не ездовая машина, хотя я б не отказался покататься.

Незаметно набрал 50 левел. После прохождения всех Стычек машин накопил почти 5К осколков, купил и улучшил какой-то хороший лук, уже даже забыл какой  :D. И надо ещё парочку прикупить, но лучшие луки всё равно дают тока за медали Арены. Пока не решил, как поступить - купить фиолетовое" оружие, или попытаться завоевать легендарки на Арене. Все задания - на время, и это самые нелюбимые мои задания. Не проблема убить машину, проблема уложиться в отведённые минуты.

Занялся испытаниями в Охотничьих угодьях. Тут ожидал сюрприз: по ощущениям, задания стали сложнее, чем в первой части. Они тоже на время, и вдобавок их надо выполнять либо строго заданным оружием, либо строго заданным способом. Первые угодья, первые три задания - ну, фигня, времени дают достаточно, сделал с первого раза. Во вторых угодьях первое задание тоже фигня, облутать незаметно сундуки. Второе задание - скрытно убить трёх норокопов. Ерунда, скока  мы их завалили? - счёт потерян.  Забираюсь в траву, подкрадываюсь, бью... ШТА? почему я не могу убить его одним ударом? В открытом мире валю гораздо более сильные машины, а тут не могу - вы что за монстров завезли в угодья?
Переоделись в одежду, которая даёт бонусы к скрытой атаке. Уфф, на пятошестой раз таки выполнил задание на полную лычку, при этом одного норокопа красиво в прыжке сверху.
Третье задание - убейте двух норокопов атакой сверху после парения на щит-крыле. Твою ж кузню! Почему они опять не убиваются с одного удара? Они 12 уровня, мы 50, Элойка должна их с закрытыми глазами валить. Вдобавок легко сказать - парить, но для парения нужна высота, а её-то как раз и не завезли - только парашют свой раскроешь, как уже земля. Это специально так сделали, чтоб выбешивать игроков?

В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.


=====
Летаем на щит-крыле:


Это тоже летаем, но на воздушном шаре. Прикольный квест, во время полёта напал Буревестник и уронил нас вниз.

Но вообще квест  и полёт, если сравнить с полётом на воздушном шаре в РДР2, фиговый. Весь полёт - исключительно на видеоролике, тогда как в РДР2 летали по-настоящему, да ещё и управлять самому дали и даже пострелять сверху по бандитам. Халтура, одним словом.

Твою ж кузню! Сражался с буревестником и упал в какую-то дырку. Глубокую, хрен выберешься. Пришлось перезагружаться и начинать сначала.

Вы будете смеяться, но этого буревестника, огромную машину 40 какого-то левела, убить было намного легче, чем тех несчастных монструозных неубиваемых норокопов 12 левела. Шо за фигня в игре творится?
 
8
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 25 Апреля 2024, 23:08 »
Никогда не играл в Вольштейн, Лару крофт, Ведьмака, Бэтмена, Прей. Накачал себе всякого. Теберь буду пробовать новое. Сразу как ДайсГон допройду.
9
Игры / Baldur’s Gate 3
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Апреля 2024, 07:27 »
Это настолько прекрасно, что если я когда-нибудь буду снова балдеть Балду, обязательно возьму.
Мод Plus-Size Tav https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/8843.

Собственно, позволяет делать весьма упитанных и гм, бодипозитивных персонажей.
Ну, воительницам полагается быть крупными, а вот сделать жричку, певичку или убер-ловкую воровку вот с такенными сись... в смысле, пальцами-сосисками, было бы весело, да.

10
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 24 Апреля 2024, 06:24 »
Еще нашел Эндерал. Редмен вроде играл в нее. Стоит брать?
Не стоит. Потому что ты совершенно забыл, что совсем недавно уже спрашивал про неё в профильном топике:
https://anvilbay.net/forum/index.php?topic=24851.0

Раз всё забыл, значит не твоё и тебе не нужно  :P .
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10