AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => The Elder Scrolls Online => Тема начата: РЕДМЕНЪ от 17 Июня 2013, 17:47

Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Июня 2013, 17:47
(http://i.imgur.com/uU8IKIO.jpg)

В TES-Online будет реализована система крафтинга. Многое из того, что встретится нам в игре, можно будет сделать либо улучшить самому, при условии, что игрок владеет необходимыми ремёслами и умениями.

В TES-Online доступны следующие ремёсла:

- Кулинар;
- Зачарователь;
- Оружейник;
- Бронник;
- Алхимик.

Эти профессии отражают полный спектр всего, что можно создать в игре.
Не получится выучить всё, что захочется, придётся делать выбор. Можно или стать Мастером в двух профессиях, или учить понемножку во всех пяти ремёслах. Процесс обучения прост: игрок получает особые очки ремесла, которые можно будет потратить на развитие нужных вам умений.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Hawker от 18 Июня 2013, 23:53
Я пчемуто нифига в этом непонял :(
Особенно по второму опросу.Выбрал не определился,потому как еще не известно,как будет угодно аэдра сложатся взгляды на мир ТЕСО.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Архангел от 18 Июня 2013, 23:58
интересно, кулинар, какую значимую роль может сыграть в игре?  ;D
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Hawker от 19 Июня 2013, 00:00

интересно, кулинар, какую значимую роль может сыграть в игре?  ;D

В ЛОТРО например кулинары всякую еду с прибавками к навыкам готовили,может и здесь также  :-\
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Архангел от 19 Июня 2013, 00:05
и чё мне потом с этими пирожками делать ? продавать другим?  ::)
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Hawker от 19 Июня 2013, 00:07
и чё мне потом с этими пирожками делать ? продавать другим?  ::)
Есть ;D
Пирожков наесться,и идти убивать гипермегасупербосса ;D
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 19 Июня 2013, 00:22
Дак чего тут понимать, всё прозрачно: можно будет не только бегать и во всех подряд пыркой тыркать, но и заняться чем-нить полезным, мирной профессией.
Про кулинаров не знаю, а бронники-оружейники смогут развить свой навык и отковать самую крутую броню/оружие, которых у других нет и не может быть.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Саннифер от 19 Июня 2013, 10:31
Оружие и алхимия. Беспроигрышный выбор ;D . Нашлепать себе кинджалов, наварить микстур - и можно мочить супермегабосса. А остальное купим на боссовы сокровища.

По второму вопросу - лучше быть мастером в паре профессий, чем стать Онегиным (ну вы помните: "мы все учились понемногу чуме-нибудь и как-нибудь...") ;D
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Jogibussi от 19 Июня 2013, 10:45
Полагаю, в каждой профессии (если ее довести до максимума) есть особая примочка, которая другим недоступна. Поэтому вариант "все по немножку" ну разве что только попробовать, толку маловато. Второй профессией наверняка часто будут брать зачарование, с экономической точки зрения профит с нее будет наибольший.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Ashenwail от 19 Июня 2013, 16:46
Стандартный вариант: выковать какую-нибудь Ярость Инноса, зачаровать и бегать, махать пипиской мечом направо и налево
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: JustArkey от 25 Июля 2013, 01:48
Кулинарию 100% с ЕК2 слямзят - персонажу нужна будет еда, чтобы нормально регенерировать вне боя + на высоких уровнях навыка будет даваться бонус к статам. Как бы они не сделали систему похожой на ультиму он-лайн, где у персонажа строго ограниченное количество очков профы, и можно легко запороться просто вложив по паре очков во всё, и всё равно билды будут в стиле: все очки в зачарования, а на здачу качну крафт кухонных ножиков.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: vechislov от 25 Июля 2013, 02:01
JustArkey, возможно. Но разработчики обещали несколько другую систему. Крафт должен будет идти как навык и качаться будет перками. Полностью раскачать можно будет одно-два умения в крафте, либо все и понемножку. А смысл кулинарии пока не ясен. Однако стамина, вне боя, регенится достаточно быстро. Скорее всего блюда буду давать какие-нибудь полезные эффекты.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: JustArkey от 25 Июля 2013, 02:32
А именно реген маны и хп как это есть в Скайриме, эльсвейрское фондю?
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: vechislov от 02 Сентября 2013, 23:05
Подробности о крафте из интервью Ника Конкла порталу MMORPG.com (http://mmorpg.com/)

Странным в этом интервью было то, что Ник Конкл при перечислении ремесел вместо "кулинарии" сказал "создание рун". Возможно, это просто оговорка. И информация по этому поводу не подтверждена.
Цитировать
We have five tradeskills: Weaponsmithing, Armorsmithing, Rune Crafting, Alchemy and Enchanting.

При создании какого-либо предмета игроку нужно будет использовать определенное количество необходимых ингредиентов. Например, для создания длинного меча игроку потребуется железный слиток и кожа. Также при крафте предмета у игрока будет 3 дополнительных слота для дополнительных ингредиентов. Например, при создании меча в дополнительные слоты можно будет вставить уголь и точильный камень. Однако, не обязательно заполнять все три дополнительных слота. Но дополнительные слоты позволят существенно улучшить предмет, создаваемый игроком.

Что касается ингредиентов, то их свойства игроку будут неизвестны до тех пор, пока игрок не использует их. Например, алхимический ингредиент можно съесть, чтобы открыть одно из его свойств.

В игровом мире будет множество различных рецептов, которые помогут игрокам в создании предметов. Но рецепты можно улучшать экспериментируя с различными дополнительными ингредиентами. Скажем, если игрок сначала создал меч, используя железный слиток и кожу, и еще один меч, добавив в дополнительный слот точильный камень, то второй меч получится острее и соответственно будет более полезным в битве. Экспериментируя с различными свойствами различных ингредиентов, можно создать очень мощный предмет, будь то зелье или все тот же меч.

Самые мощные или могущественные предметы - это те, которые игроки создаю сами или получают в качестве добычи в каком-нибудь подземелье. Но не стоит забывать, что игроки могут многократно усилить эти предметы, например, наложив на них зачарование. Это сделает мастеров-ремесленников востребованными в игре. И у них всегда будет работа. Главное, чтоб не кончались ингредиенты.

Источник: Elder Scrolls Online Interviews: On Guilds, Being Emperor and Much More on MMORPG.com (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/821/feature/7651/On-Guilds-Being-Emperor-and-Much-More.html/page/1)
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: JustArkey от 03 Сентября 2013, 18:15
Сарказм: А я-то думал, что крафт будет бесплатным, без затрат ресурсов, а тут такой облом.
ИМХО: это не оговорка, а брошенная кость, чтобы батхёрт по поводу этого не совсем эмоционально устойчивые люди развели, лично я подожду офф новости по поводу ремёсел.
Интересной показалась только возможность опциональных компонентов, вероятно, для прокачки профы достаточно будет клепать тупые ножики, а уголь добавлять в вещи для реального использования, да и изучение свойств компонентов для алхимии выглядит ЛОРно + идеально сочетается с прокачкой персонажа по ходу открытия новых зон (и компонентов в них).
И конец этих слов:*- Альмс...*-"пошли нафиг отсюда, фанатики! Спасибо за новость, я хотел сказать, ох уж эти данмеры-ваххабиты и их мемы.
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 18 Февраля 2014, 01:52
Большая статья Обзор ТЕСО. Крафт (http://anvilbay.ru/tesonline/articles/kraft/) - на гл. странице сайта.
В статье бета-тестер JustArkey (http://forum.anvilbay.ru/index.php?action=profile;u=565) подробнейшим образом рассказывает о различных ремёслах в мире ТЕСО, о различных сторонах крафтинга, как сделать себе оружие и броню, как улучшить и зачаровать их, как варить зелья, как не пропасть с голодухи и многое-многое другое.
Читаем, комментируем (http://anvilbay.ru/tesonline/articles/kraft/)!
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: Ashenwail от 18 Февраля 2014, 02:02
Крутая статья!
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Марта 2014, 17:10
Большая статья Обзор ТЕСО. Крафт (http://anvilbay.ru/tesonline/articles/kraft/) дополнилась иллюстрациями, как мы и обещали, так что есть смысл перечитать/посмотреть её заново. ;)
Название: Крафтинг в TES-Online
Отправлено: JustArkey от 26 Марта 2014, 16:31
Думаю, стоит изменить пункты голосования на : Повар, Алхимик, Зачарователь, Кузнец, Портной, Плотник, 2 ремесла, 3 и более, вообще не буду качать - сэкономлю скилл поинты для развития класса и/или оружейных навыков.