-
Маунты (лошади) в The Elder Scrolls Online
(http://world-mod.ru/_ld/4/s58889210.jpg)
В своем интервью порталу MMORPG.com (http://www.mmorpg.com/) Пол Сейдж рассказал о маунтах в The Elder Scrolls Online. Интервью было взято еще на прошедшем Е3. Ребята с MMORPG вычленили все основные факты и систематизировали их.
Итак, что нам известно о маунтах:
- Роль маунтов в TES Online не заканчивается на красоте, средстве передвижения и дополнительного инвентаря.
- Маунта можно будет развивать. При чем начать выращивать своего маунта можно и с "базового" и уже с определенного уровня.
- То каким маунт получится в конце своего развития зависит только от игрока.
- Маунта можно будет кормить. В прямом смылсе слова.
- Развитие маунта будет зависеть от того, чем игрок его кормил.
- Повышение уровня маунта будет отображаться на его внешнем виде. Корм будет влиять и на это.
- Можно будет завести нескольких лошадей.
- На старте игры не будет верхового боя. По этому поводу Пол Сейдж сказал "пока не будет", так что возможно, что в одном из аддонов он появится.
Источник: Elder Scrolls Online Column: Making Mounts Matter (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm?game=821&feature=7571&val=1&uh=E26CC70C704F053D81C5BE3926F74D96)
Скриншот из The Elder Scrolls V - Skyrim. Просто скриншотов маунтов из The Elder Scrolls Online сейчас нет.
-
Думаю у всех сразу же назревают два вопроса:
1 - можно ли будет кормить маунтов жареным бедрышками девственниц
2 - что из маунта тогда вырастит
-
2 - что из маунта тогда вырастит
Нечто, Дуко! Нечто!
-
Так значит, кормить и от этого он вырастет? Первый раз с реализации этой задумки я столкнулся в Данжен Сидж 2.
А что конкретно вырастет? А если его костяной мукой кормить? А если только крабовым мясом - так он как краб будет? ;D
Сообщение объединено: 16 Июля 2013, 20:58
А почему они "маунтами" названы?
-
А почему они "маунтами" названы?
Потому что во всех онлайновых играх их называют маунтами.
А если только крабовым мясом - так он как краб будет?
Лошадь и получишь. В своем интервью Пол Сейдж сказал: "Их можно будет кормить яблоками или овсом, а рыбой - нет."
Если говорить о кормежке, то корм скорее всего будет тем, который используют для лошадей у нас на Земле.
-
Смысл их тогда кормить, и в чём различие от кормёжки?
-
Смысл их тогда кормить, и в чём различие от кормёжки?
Изменение внешнего вида, изменение характеристик: стамина, грузоподъемность, скорость и так далее.
В первый пост добавлено видео интервью. Видео на английском!
-
Вспоминаются маунты из аллодов, которых многие игроки называют "реальным автомобилем в виртуале", ибо платишь деньги за корм, чтобы покататься на нём, как за бензин на реальную машину, а в аллодах даже цена почти одна, но реальный бензин дешевле) А ещё в линейки постоянно ящеры сдыхали, ибо жрали по 10 раз за минуту. ;D
-
Еще одно видео из ЗБТ.
Посмотрел немного - маунты (лошадки) призываемые что ли? Слез с лошади - она пропала, захотел сесть - помахал рукой и вот она перед тобой? Чёт непонятно.
И какой смысл кормить его, заботиться, развивать?
-
Весьма вероятно. В ВоВ маунт лежит в инвентаре, активировал - он появился, потом убрал так же.
-
Насколько я понял, кормёжка - способ прокачки маунта, засыпаешь в него тонны овса/яблок/хлеба/тушканчиков и конь растёт в статах, естественно, в строго ограниченных пределах, и, естественно, что очень скоро появятся "билды под копирку" для раскачки маунтов в разные спеки. Дай Бог, если дохнуть не будут без еды, как в какой-нибудь линейке.
-
Хочю кататься на гуаре :/
-
Подробности о маунтах из интервью Ника Конкла порталу MMORPG.com (http://mmorpg.com/)
В игре будут маунты разного качества. (Прим.: Возможно, маунтами будут не только лошади.) Но эта информация также не подтверждена и даже не находится на уровне слухов. Одно из нововведений, которое является не совсем новым, позволяет кормить ваших маунтов раз в 24 часа. Будут ли это реальные сутки или игровые на данный момент неизвестно.
Корма для маунтов.
В игре будет три вида кормов:
1) овес;
2) яблоки;
3) пшеница.
Как уже сообщал ранее Пол Сейдж, один вид корма увеличит грузоподъемность маунта, другой - скоросоть, а третий - стамину. Эти эффекты постоянны и будут накапливаться по мере повышения уровня маунта. Максимальный уровень маунта - 50.
На данный момент бета-тестеры обзаводятся двумя маунтами. Первого они превращают во вьючного мула, чтобы унести побольше лута, а у второго развивают скорость и стамину, используя его для передвижения.
Источник: Elder Scrolls Online Interviews: On Guilds, Beign Emperor, and Much More on MMORPG.com (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/821/feature/7651/On-Guilds-Being-Emperor-and-Much-More.html/page/1)
Подробности о маунтах от бета-тестеров.
Коня можно приобрести в крупных городах у мастеров-конюхов. Чтобы приобрести себе коня "базового уровня", придется заплатить 5'000 септимов.
Сам маунт активируется с панели быстрого доступа. После покупки открываете инвентарь и перетаскиваете иконку маунта в нужную ячейку. При необходимости оседлать коня или спешиться нажимаете на клавишу, которая закреплена за слотом с маунтом.
Также можно попросить мастера-конюха кормить вашего коня. Но неизвестно, нужно ли будет приводить вашу лошадь в конюшню и придется ли за это будет выплачивать свои кровные септимы конюху.
-
Что-то мне вообще не нравится, что они ещё ни разу не взяли и не сказали "Да, в числе доступных игроку маунтов будут не только лошади".
-
О, Госпади, даже больные-хромые-слерые-косые разработчики уже додумались делать маунтов в виде скилла, а тут, похоже, до сих пор используется система токена, лежащего в сумке, следовательно - никаких коллекций маунтов. И да - дай Бог, чтобы только лошади, ибо, как я уже говорил где-то тут, я насмотрелся на дегенератов верхом на чёрт его разберёт чём, ещё в ВоВ. Школозерг не должен летать на драконах/демонах/богах и тд, да и по ЛОРу не помню, чтобы на чём-то ещё ездили, хотя, ради больных людей потом, возможно, добавят ездовых кошаков или каких-нибудь двемерских хреновозок.
Как вариант, новые маунты (не лошади) будут только за донат, не сразу, разумеется, им же надо завлечь людей.