по обстоятельствам - выживание. Создать эти обстоятельства игрокам, при их желании, несложно.
I lol'd
Ну-ну
Ладно, что имею я.
1. Готовый эпизод (тот самый, разработка которого начата, наверное, еще год назад) в состоянии "проводи набор и играй".
Место действия - никому оказавшийся не нужным Морровинд, город Некром. Переписать в другой регион сложновато, потому что некоторую принципиальную разницу место действия имеет, однако возможно.
Время - несколько дней, максимум полторы недели, до начала полноценного Кризиса Обливиона (хотя речь не о нем, но если эпизод дотянется до него, то будет особенно весело).
Жанр - в равной мере мистика, интрига и расследование, легко переходящий в триллер, и потенциально требующий немного геройства.
2. Почти готовый эпизод, в состоянии "доработать детали, логику действий и мотивации персонажей и все привести в согласованный вид". Разработка также началась довольно давно.
Место действия - Скайрим, Рифтен и окрестности.
Время действия - начало IV эпохи, т.е. несколько лет после Кризиса Обливиона.
Жанр - сходный, в основе мистика и расследование, в заметно меньшей степени интрига, эпизодически выживание (которое при определенных условиях может стать для персонажей куда более значительным), также довольно легко переходящий в военные действия.
Примечание: никаких драконов, Талморов, Штормоплащников и Драконорожденных в эпизоде нет. Совсем. Также Гильдия Воров еще не имеет никакого особого влияния на город.
Примечание № 2: данный эпизод по погодным условиям весьма не рекомендуется аргонианам, поскольку действие происходит в Скайриме и зимой. Также в данном эпизоде маги вообще, и в особенности последователи наиболее непопулярных у нордского общества направлений магии (вроде некромантов и ведьм) могут получить особенно веселую жизнь.
3. Неготовый эпизод "идея есть, остальное еще плавает".
Место действия - Аргония (пока поддается изменению).
Время действия - пока не определено.
Жанр - в основном триллер и выживание. С изрядной долей мистики и необходимости разгадывать тайны.
Примечание: данный эпизод напрямую не имеет отношения к аргонианской культуре, но непременно задействует ее элементы.
4. Две абсолютно сырые идеи, одна из которых связана с путешествием в Акавир по следам У. Септима V в составе экспедиции, другая - с морским путешествием с мотивацией на грани пиратства. О них пока сказать нечего.
Если это все хоть кому-то нужно, то можно сообщить мне об этом. Я могу осилить два эпизода. Если не нужно, то будем придумывать что-нибудь еще.