Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Сегодня в 19:02 »
Щас несколько раз переигрывал старт одного квеста, путь до сюжетной пещеры: машины убивали. Спутники раз десять кричали "Элой, нееет! Тока не сейчас!", но альтернативно одарённые раз за разом пёрли дбуром в надежде, что получится другой результат. ...И уже после битвы Элой заметила, что там с краю валяется пушка лиходея, которая со всей толпой врагов справилась бы за несколько выстрелов...
Короче, подобрали мы этую пушку, Элой краснела от натуги, кряхтела, но мужественно таки допёрла её до пещеры... для того, чтобы понять, что с ней на приступок не взобраться: прыгать с пушкой неможно.


Ура! Мы таки нашли способ впихнуть уберпушку в невпихаемую пещеру. Нужно подойти к одной ступеньке, бросить пушку, она упадёт чуть повыше, взобраться на ступеньку, подобрать пушку, подойти к следующей ступеньке, блаблабла, повторить 3-4 раза. Ну, щас-то мы все машины разнесём вдребезги!


Или... нет?
Прааавильно - нет! Потому что путь, разумеется, перекрыт экраном, надо искать обходную дорогу, а для этого карабкаться под потолком, чепляясь за редкие уступы. А ставшую бесполезной пушку, которую мы, кряхтя от натуги, тащили аж 10 минут, бросить внизу.
Вот за это мы и любим приключения Элойки  :D .



2
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot Вчера в 17:23 »
Кстати fomod легко собирается и устанавливается ручками без всяких новомодных менеджеров.
Теперь я умею устанавливать fomod и с помощью WryeBash.  :D
3
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Вчера в 08:09 »
Аладор, у тебя как с этим?
Я пока еще в "предбаннике", расчищаю путь для посольства.
4
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 20:42 »
Подозреваю что оперативы не более 16Гб
Да. Раньше хватало, в т.ч. для достаточно требовательных игр, вроде РДР2, ЭлденРинга и т.д.

Ещё из непонятных непоняток. После выхода в открытый мир внезапно появился какой-то жОлтый фильтр, буквально после окончания всех видеороликов, и эта желтизна раздражает, откровенно говоря. А раньше не было. Стандартными внутриигровыми средствами убрать желтизну пока не получается.
Аладор, у тебя как с этим?
5
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 16:22 »
Все прочие звуки они "повторяемые" и один и тот же звук применяются постоянно в процессе игры. Т.е. комп загрузил данный звук в оперативную память и игре не требуется каждый раз его подтягивать с диска. Диалоги все уникальные. Каждая новая фраза - это новый ресурс, который необходимо подтянуть с жесткого диска, а оперативная память не резиновая, и комп начинает использовать для кэширования данных файлы подкачки. А уж если подкачка и игра на одном харде, то вообще туши свет - чтение/запись начинает напрягать хард, и как итог - глюки с получением доступа к новым ресурсам или зависания. Подозреваю что оперативы не более 16Гб, иначе ее могло бы хватить для более беспроблемной игры.
6
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 16:02 »
Я не понимаю. Если озвучка каждый раз берётся из файлов игры, зачем её выгружать из кэша? Почему не пропадают такие вещи, как стоны, крики, бряцание, звуки ударов, шагов, скрежет машин, стуки в кузне etc?
7
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 09:35 »
ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.
8
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 07:33 »
Мдааа, а очвысокий уровень тут... очень высокий. Финальная эпичная битва в квесте "Посольство", после которой выпускают в открытый мир, очень непростая. Будут три волны врагов; две по десятку всадников на секачах, третий мощный воин, с которым предстоит драться врукопашную. Вот он меня заставил переигрывать три или четыре раза; это при том, что квест рекомендован для 7 уровня, а у меня был уже 10.  Победил я его каким-то чудом, на грани банкротства: боеприпасы почти кончились, ресурсы на создание кончились, лечилки тоже кончились. Вспомнил, что остались кислотные стрелы, пострелял и удалось отравить его кислотой, он умер, пожалуй, случайно от отравления у меня за спиной, пока я бегал по полю боя и собирал несколько ягодок подкрепиться.
А может, он умер от смеха, потому что кричал мне в спину - "Эй, ты будешь драться или как? Куда побежала!??"  :D

Советы перед битвой.
- Подкачайтесь и подкопите лечилки и ресурсы для боеприпасов. Нужно побольше всякоразных огненных и взрывающихся штук, не тратьте попусту взрыв-пасту, поберегите или купите запас. Побольше.
- В Скрежете Горы есть боевая арена и тренер, который даёт уроки ближнего боя. Найдите время позаниматься с ним. Я проигнорировал и в результате банально не знал комбинации ударов для эффективной драки, это аукнулось в финальной битве.
- Не спешите открывать ворота и идти в Запретные земли. Выполните все доступные квесты в стартовой локации; после одного из них нам подарят шипомёт - по возможности прокачайте его. И другое оружие тоже.
- В финальной битве поберегите шипомёт для схватки врукопашную с  последним мощным воином. Я почти все заряды истратил на секачей, довольно быстро их истребил, а на воина ресурсов уже не хватило; в результате он обнулял Элой трижды. На момент битвы шипомёт будет самым мощным нашим оружием.

Возможно, на лёгкой-нормальной сложности битва не вызовет особых трудностей, а мне на очвысокой пришлось туго. После боя я подлечился, пополнил аварийный запас стрел и осколки попросту кончились; придётся срочно их где-то фармить, потому что даже стрелы делать не из чего.

После боя Элой кричала Регалле (походу это тутошний главгад-главнокомандующий) - Выходи драться, теперь твоя очередь!
- Ну ты и дура, Элой, - была первая моя реакция, - чем ты драться будешь, одним копьём? У тебя же ни стрел, ничего не осталось. Тебе только что трижды надрали задницу, добавки хочешь? Хорошо, что Регалла отказалась и милостиво позволила нам пожить один день.
Кстати,  Регалла ездит на огромном динозавре, драться пришлось бы с двумя противниками, а не с одним.
9
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 25 Марта 2024, 23:04 »
Собрал тела UNP + реплейсер броньки стоковой + прически. Думал тела поставить с модным скелетом и с анимациями так всякими, но как посмотрел сколько там всего нужно в определенном порядке ставитьи какие пляски с бубном устраивать, то забил и поставил статические.
10
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Марта 2024, 21:25 »
Ну нет у меня отдельного ссд для игр, что поделаешь.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.



Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)

Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.

Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но  в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.



=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?


В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:

Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести. 
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10