взял лицензию по параллельному импортуНадеюсь не за деньги. :D
Порт на ПК в целом довольно успешный, если оценивать по первым квестам. НО! - сюрпризом стала пропажа озвучки персонажей. Озвучка пропадает стабильно через каждые прим. 1,5 часа; и вычислить причину пока не получается.Вчера вечером скачал, но поиграть смог только сегодня. На данный момент наиграл чуть более 2-х часов, и такой проблемы не было. Но я скачивал версию с хотфиксом (не знаю только, что именно фиксили) v1.0.38.0 от 22.03.2024. И кстати, игра случаем не на HDD?
эта проблема была и на консолях 2 года назад, там вылечили каким-то по счёту патчем
как можно вылечить прямщасЭто ж логично - купить консоль с вылеченной игрой. ;D
фиксили) v1.0.38.0 от 22.03.2024. И кстати, игра случаем не на HDDДа, у меня версия 1.0.38. и стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.
На данный момент наиграл чуть более 2-х часов, и такой проблемы не было.Вот прямщас сидел часа 3 без перерыва, озвучка не пропадала. А потом внезапно опять пропала.
Игра идет нормально, плавно. Но местами бывают просадки фпс. Картинка красивая, но как по мне, слишком перенасыщенная цветами, глаза быстро устают.Там можно настроить графику стандартными способами в системе; не знаю, какая у тебя видеокарта.
поиграйся со звуковыми настройками. А еще тут можно глянуть:Спасибо, посмотрю. Но, кажется, видео уже видел.
стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.Я бы сделал ставку, что в этом и заключается проблема. Подобные проблемы были у игроков в Старфилде, когда они с харда игру запускали. В самих системных требованиях указана обязательная установка на ssd.
ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.
Подозреваю что оперативы не более 16ГбДа. Раньше хватало, в т.ч. для достаточно требовательных игр, вроде РДР2, ЭлденРинга и т.д.
Аладор, у тебя как с этим?Я пока еще в "предбаннике", расчищаю путь для посольства.
Вам тоже нравится такой список дел?Список знатный.
Закуски тоже хороши:Ну такое. Могли бы лучше придумать.
Ну такое. Могли бы лучше придумать.И чем это тебе Пьяный кабан не нравится?
Громозевыкак буду справляться, пока не знаю.Хе-хе. Это оказалось намного проще, нежели я думал. Итак.
Важно не дать себя обнаружитьНу так это основа основ стелс экшонов. В ДейсГон та ж фигня. Сижу в траве в окружении зомбей, прицеливаюсь в режиме концентрации, снимаю пару зомбей выстрелами в голову и опять в траву на перезарядку и восстановление умения. Тихо, чтсто, незаметно, но если промахнешься мимо головы, то увидят и отправят на перезагрузку.
Ну так это основа основ стелс экшонов.Дак подрывник-взрывотехник - это не про стелс.
ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.Да, верховая езда поломатая. Не запомнил, чтобы в первой части она вызывала проблемы или раздражала. А тут раздражает; не считая того, что костры, лут, добыча блаблабла понапиханы в таком количестве, что выгоднее бегать врукопашную и по дороге собирать всякоразные полезности и бесполезности.
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.Тут такие соображения.
Пока вынужден ходить с другими луками: это неудобно, таскать с собой несколько разных луков вместо одногоОказалось, не совсем так. Если на Бич Солнца переставить оружейные спирали с других луков, то урон станет станет ощутимо выше.
Это ещё не самый худший пример. С дизайном доспехов в игре вообще полный ахтунг. Есть, к примеру, Лесник озерам в шлёпанцах на босу ногу или Гордость карха в колготках в сеточку.Ничего ты не понимаешь. Дизайнеры руководствовались древним исскуством создания бронелифчиков.
Редмен нашел себе новый гвинт. ;DДыааа!
Победу засчитывают, а очки навыков не выдают...А, разобрался, в чём дело. Это не баг, это я невнимательно читал правила: очки навыка дают за победу над тремя противниками, а у меня тока двое. Надо найти третьего.
Надо найти третьего.С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет. ;D
С этого всё и начинается. Третьего найдете и уже не до игры будет. ;D-Это точно!!! ;D
В первой части задания были нелёгкими, но выполнимыми, таких надмозговых условий не было. Почему первый норокоп убивается с одного удара, а второй уже нет - у меня вообще никаких догадок.Провёл пару экспериментов.
всё дело в выставленной сложности игрыПоэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом. Кому в играх кажется, что враги слишком слабые пусть идут в КС1.6, ставят максимальных ботов и помирают каждые 30 секунд в начале матча от хедшота. Десяток матчей сыграют, успокоятся и пойдут дальше проходить свои игры на нормале.
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированные для прохождения игры с большим комфортом.Аналогично. Всегда предпочитаю среднюю сложность, т.к. разработчики оптимизируют именно ее, а остальные уже после, т.к. игра изначально заточена на среднюю сложность. И соответственно в HFW играю на средней, мне эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно. Я лучше за это время погружусь в историю. Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может. Я парочку охотничьих угодий прошел и махнул рукой на них, скучно, опять убийства машин, коих уже и так перебито несчетное число, пусть и усложняют условиями для повышения интереса, но мне такое все равно не интересно. Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы. В общем тоже забил. Слишком много времени ради смутной выгоды.
там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают битьВот это тоже бесит в играх. Миссии на время или с какими-то тупыми ограничениями. Стараюсь в такое вообще не ввязываться, только если немного по сюжету есть, ну или если можно в таких испытаниях сложность низкую поставить, чтоб не торопиться.
Поэтому я все игры прохожу на нормальной/средней сложности ибо они наиболее сбалансированныеНу здесь палка о двух концах. Средние и нормальные бывают настолько лёгкие, что интерес к игре отбивает напрочь; в то время как высокие уровни сложности заставляют юзать прикрученные механики, изучать поведение врагов, подбирать экипировку и тыды и тыпы.
эти извращения с тратой десятков часов только на фарм машин ради улучшения, которое лишь чуть поможет, нафиг не нужно.Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.
Более того, все эти "интерактивности", плохо вписываются в сюжет, где Гея говорит, что вымирание не остановить уже через месяц, если она не получит контроль над подфункциями, а если подсчитать все внутриигровые дни если заниматься малополезными занятиями, типа выбивания по ночам сердца с высшей машины ради апа лука, то там и все пол года пройти может.В данном случае интерактивности рассчитаны на пост-гейм, игру после завершения сюжетных квестов. Выполнять активности и доп.квесты прямщас или отложить на потом - выбор каждого.
Также и арена, хотел купить легендарный лук, но там так жестко время ограничили, а некоторых машин только с определенным снаряжением дают бить (еще и не моим, к которому привык), а медалей нужно дофига нафармить пройдя чуть ли не все этапы.Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.
Жаль, что дали возможность полетать на светокрыле только в конце сюжета, сколько бы времени он смог бы сэкономить.В смысле? Его же приручить можно и летай скока хочешь. Хотя я до него ещё не дошёл.
Я поначалу тоже думал, что фарма ресурсов будет много. В реальности оказалось, что нет; достаточно просто играть дальше, выполнять квесты - ресурсы копятся сами собой. Хотя, конечно, на высоких уровнях медленнее, т.к. траты больше.Ресурсов мне хватает, я говорил про особые детали, нужные для улучшений, которые просто так случайно могут не оказаться в инвентаре. Например от Ядохлеста, их по сюжету почти не было, а когда были, слабо задумываешься, что там у него надо отстрелить, что может пригодиться. Вообще система отстрела лута - это супер нелогичная хрень. Типа чтобы сохранить у автомобиля бампер, его нужно кувалдой, иначе он сломается, если машине пробить колесо :D Сухой рандом был-бы куда логичнее, чем самопроизвольная поломка детали, при ее смерти (вот у бурдюков правильно сделали, деталь сохраняется, если ее специально не уничтожить в бою, хотя она так и манит, чтобы в нее выстрелили).
Насколько помню, Гея говорила не "один месяц", а "несколько месяцев", это всё-таки серьёзная разница. Кроме того, нахождение/возвращение каждой из трёх функций даёт некоторую отсрочку, т.е. запас времени есть.Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.
Не совсем так, ты где-то пропустил важную информацию.Не, я все это понял, прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить. И я забил на это, слишком много времени нужно на арене провести. Просто лень этим заниматься.
Сухой рандом был-бы куда логичнееЭто да, перемудрили с обязательным отбиванием деталей. Несложно убить машину, сложнее вовремя детали отбить. Сухой рандом был в первой части, он был всё же удобнее нынешней системы.
прошел два или три ранга (уже не помню), а медалей было с гулькин нос (при том что почти все этапы прошел по времени). Полистал по наградам, и понял, что мне даже на одну покупку нужно еще почти в два раза больше "простых боев" пройти, что бы накопить.За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали. За три ранга, 12 боёв, дают 124 медали.
Но вообще в меню есть опция "лёгкие трофеи" - с ней большинство трофеев после смерти сохраняются. Включай, если ещё не.Да я уже почти закончил dlc, мне оно уже не надо
За первые два ранга, 8 боёв, дают 72 медали.Это если прям все на медали пройти. У меня финальные не пройдены и еще один какой-то. Медалей чет где-то 30 с чем-то было.
Игра как бы выросла из детских штанишек, резко повзрослела.Ну так и Элой выросла. Чего ей теперь с детьми возиться?
Ах да, урон же вырастает с уровнями! Но в HFW возможный максимум - 50 левел. У меня 50 левел и урона не хватает... В дылыцы "Пылающие берега" возможный максимум - 60 левел. Урон, соответственно, немножко повысится. Итак, чтобы убить тех несчастных норокопов одной атакой, мне надо пройти всю игру, весь сюжет, пройти дылыцы - и ура, я смогу выполнить задание!Нет, не так, я ошибся. Если "Пылающие берега" активированы, то уровень будет подниматься выше 50 и на материке, переплывать на остров не обязательно. У меня вот уже 52 уровень.
Мне запомнилось, что она сказала - месяц, "если ничего не делать", а при получении доступа к трем базовым подфункциям - несколько месяцев отсрочки.Совершенно точно изначально было не 1 месяц, а больше. Искать старую сохранку (или пересматривать прохождения) и проверять не стал, но вот такое дело. Выполнял квест, там когда добываешь Деметру, Альва в разговоре с Элой спрашивает, сколько времени осталось? - Не знаю точно, - отвечает Элой, - может, два месяца, может, чуть больше.
Совершенно точно изначально было не 1 месяц, а больше. Искать старую сохранку (или пересматривать прохождения) и проверять не стал, но вот такое дело.Я уже удалил игру. Но в интернете глянул - 4 месяца. (на 1:52:35)