Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Hogwarts Legacy  (Прочитано 15985 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #90 : 17 Марта 2023, 11:43 »
+1
Однако, игра умеет удивлять.
Дошёл до Третьего испытания. Порадовал квест с Оборотным зельем, где мы
Спойлер - скрытое:
превращаемся в директора Блэка
- отличный квест, я угорал и нарошно ходил по школе и беседовал со всеми, с кем можно было. Только подумал, что это лучший квест из встреченных, как игра подсунула приключение ещё лучше, Третье испытание. На ночь его лучше не проходить, а то кошмары будут сниться.
Спойлер - скрытое:
Это не игра сломалась, это просто такой "нарисованный" мир


где мы должны прятаться от жутких теней. Палили меня два раза, потому что в этом испытании свои правила и особое управление: вот ты хочешь пробежать, а игра не даёт, в результате плетёшься еле-еле и тебя палят.


 А потом ещё и сражаться с ними и с троллями пришлось. Сражения оказались не очень сложными, потому что я прокачаться успел. Бои с Боссами-Стражами в первых двух испытаниях были посложнее, я там был объективно слабее.

Про сражения.
Поскольку играю за синих, то решил прокачивать воздушные заклинания с упором на швыряния всякоразными предметами. Сделал себе улучшения на Бросок Древней магии, повесил на 6 слотов и... бои стали чрезвычайно простыми. Урон от такого броска колоссальный, бронированному троллю хватает 3-4-5 ударов, были бы под рукой камни и бочки. А если в толпе врагов бочек не хватает, то превращаем в бочку врага и швыряем его в других.
Билд получился мощный, надо пробежаться по логовам "Печально известных врагов" и вбить их в печаль.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #91 : 17 Марта 2023, 14:56 »
0
А потом ещё и сражаться с ними и с троллями пришлось. Сражения оказались не очень сложными, потому что я прокачаться успел. Бои с Боссами-Стражами в первых двух испытаниях были посложнее, я там был объективно слабее.
Мне кажется, что именно в этом месте прокачка никак не влияет, просто там типа дают "бузинную палочку", которая по лору считается самой могущественной.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #92 : 17 Марта 2023, 16:00 »
0
Возможно, я был слишком увлечён процессом и не смотрел на цифры урона.
А сильных врагов встретил на юге карты, куда доступ дают после Третьего испытания; тамошним троллям 4 бросков мало. Это хорошо, а то скушно было бы.


=====
35 уровень, все перки на заклинания/бой выучены, 3 очка незнай куда вкладывать. Тёмную магию не учу принципиально, урон от растений не нужен.
Где-то в Хогвартсе летает одна (ОДНА, Карл!) ненайденная страница  :D . Где-то ждут 2 типа головоломки Мерлина. Где-то искать 27 инферналов, 13 троллей, блаблабла...
Но самое главное - надо искать Демимаски 5 штук, ибо пошли задания, где нужен 3 уровень вскрытия. И даже Очаги Древней магии не могу достать, потому что они под замком.
Кстати, нашёл загадку "шахматную" и пока не догадался, как её решать. Мат поставить? - лехко, слона вот сюда - но ничего не происходит. Возможно, надо тамошние предметы превращать в слона? - не проверял ещё, в мешке лежал Феникс, надо было его доставить к Дееку.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #93 : 17 Марта 2023, 16:15 »
+1
Мат поставить? - лехко, слона вот сюда - но ничего не происходит. Возможно, надо тамошние предметы превращать в слона? - не проверял ещё, в мешке лежал Феникс, надо было его доставить к Дееку.
В целом, примерно так. А если точнее, то у меня валявшийся там стул превратился в коня, и уже им ставил мат. Но пришлось повозиться, не знаю по чему, но у меня не сразу игра приняла ход. Я раз десять перепроверил, и просчитал все варианты, и точно был уверен в клетке, а игра никак не реагировала, а потом вдруг раз, и прокатило. Может я еще что-то сделал, чего и сам не понял?  ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #94 : 19 Марта 2023, 00:46 »
+1
Вот, наконец-то правильный студент на парах!


Эммм... это правда игра для детей, или мне показалось?


Да, Поппи, Деек мне говорил то же самое  ;)


Парочка замечаний.
Из Поппи разрабы для чего-то делают какую-то дуру, концентрированную ГретуТунберг. Не удивлюсь, если ещё через пару квестов она окажется радикальной веганкой... слово "веган" имеет феминитив или нет?


"Браконьеры" в игре - какой-то жупел, страшилка для детей. Ранрок пока на звание главгада не очень тянет (как оно дальше будет, не знаю, но пока вообще никак) и в отсутствие вменяемого(ых) антагониста(ов) его (их) место заняли т.н. "браконьеры".
Браконьеров в игре тьма тьмущая, едва ли не каждый первый встреченный лагерь тёмных волшебников. Они настолько не стесняются, что в открытую ходят в городах, делают свои браконьерские дела и властям нет до них дела. Все взрослые знают, кто и что они, где собираются, что делают, и.. и, разумеется, их всех банды Руквуда запугали и даже констебль твердит "у нас нет доказательств". Да что там говорить, Министерство магии прекрасно обо всё знает и... ничего не делает, судя по квестам/диалогам. А эксплуатацию домашних эльфов и вовсе поддерживает.
При этом, чем "браконьеры" отличаются от "законопослушных" граждан, в игре объяснений нет. И те и другие ловят волшебных существ; и те и другие эксплуатируют существ ради прибыли: ингредиенты или просто перепродажа; нам - т.е. ГГ -  Деек вообще прикрутил симулятор браконьера и научил всем браконьерским приёмчикам. "Законопослушные" граждане убеждены, что "мы" это делаем во благо, а "они" во зло, - но и "браконьеры" убеждены в том же! дак в чём разница?
Я понимаю, что игре не хватает нормальных антагонистов, что существуют игровые условности и тыды и тыпы - но всё-таки нельзя ли было как-нить убедительнее расписать характеры, продумать/прописать конфликты etc etc etc? Получилась, на мой взгляд, карикатура. И да, поскольку взрослые запуганы, на борьбу с ужасТными браконьерами идут 15-летние дети - и браконьеры оказываются перед ними бессильны!

И в каждом втором... ну ладно, в каждом третьем крупном лагере нас обязательно встретит анимаг. По лору в этой вселенной анимагов наперечёт, все анимаги подлежат строгой регистрации в Министерстве Магии и слёжке; за любое нарушение предписанных правил анимага ждёт уютная камера в Азкабане блаблабла - но в игре количество анимагов превосходит все разумные объяснения.

И да, откуда тутошних в лесах столько акромантулов, если считается, что в страну их завёз (точнее, купил яйцо Арагога у неназванного путешественника и тайно вырастил) Хагрид спустя 50 лет?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #95 : 19 Марта 2023, 10:25 »
0
При этом, чем "браконьеры" отличаются от "законопослушных" граждан, в игре объяснений нет.
Единственная разница, по диалогам, что браконьеры могут убить животное, что сразу все перья и прочие ингредиенты пособирать. А в остальном - да, сам поражался эту симулятору благородного браконьера  ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #96 : 19 Марта 2023, 21:15 »
0
по диалогам, что браконьеры могут убить животное, что сразу все перья и прочие ингредиенты пособирать
Мне кажется, что даже самый тупой карикатурный браконьер может подсчитать, что 120 монеток за живого общипанного бройлера гораздо выгоднее, нежели ноль за мёртвого.
Опять же, по диалогам, они все мечтают разбогатеть - т.е. живётся им не сладко. Почему - неизвестно: то ли Руквуд с Харлоу обложили их непомерными налогами и всё отбирают, то ли разговоры о баснословных браконьерских прибылях - обычные мещанские сплетни.

Кстати, какая валюта в игре? Вот мы продаём пойманное существо за 120... чего? Монеток, галлеонов, чего-то другого?
Тут фишка вот в чём. Яд акромантула стоит огромные деньги, и по лору, и по игре - 100 галлеонов за пинту (за пол-литра). Об этом говорят торговцы, браконьеры ворчат "лучше бы я поехал на Борнео за акромантулами" и т.д. А 120 чего нам дают за проданное существо? вряд ли это галлеоны, м.б. фунты, кнаты, или что там по лору?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #97 : 21 Марта 2023, 14:07 »
+1
Квест Муна по сбору демимасок - типичный пример шизофрении. Боюсь, не только у смотрителя, но, возможно, и у тех, кто придумал квест.
Всё это было бы весело, если бы не необходимость пылесосить карту в поисках 30 или сколько их там статуэток. Большая часть их, разумеется, под замком; т.е. чтобы добраться до них, надо выучить сначала 1 уровень взлома и пропылесосить карту, потом выучить 2 уровень взлома и ещё раз пропылесосить карту. Потому что забываешь, где какой замок и запомнить их просто невозможно, так их много.
Хорошо ещё, что не требуется собирать вообще все демимаски в игре, достаточно 9+13 штук, поговорить с двумя шизанутыми придурками, сдать квест и навсегда забыть про них.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #98 : 21 Марта 2023, 19:15 »
0
Квест Муна по сбору демимасок - типичный пример шизофрении.
Как по мне, это самый худший квест в игре. И если я когда-нибудь стану перепроходить игру, то я точно поставлю мод на заклинание алохоморы, чтобы не мучать себя.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #99 : 23 Марта 2023, 04:03 »
0
Незнай, худший или нет; тута столько однообразных квестов, что я в них давно запутался.

Вот намедни проходил "Преданность Лодгока". Тов. гоблин просит нас прийти в шахту, потому что хочет нам что-то показать. Приходим, с боем расчищаем дорогу, доходим до финишного видеоролика. Итог: Руквуд приводит Лодгока, Лодгок отдаёт Ранроку - а они, внезапно, братья, вотэтапаварот - важный Дневник; Ранрог психует, кричит "вы все мне больше не нужны" и убивает брата, а мы сбегаем.

Что вапще происходит? Кому Лодгок нёс важный сюжетный Дневник? Если нам, то почему не отдал раньше; зачем назначил встречу на вражеской территории, в шахте Ранрока? Если нам, то почему не сделал даже не просто попытки отдать нам Дневник, но и просто заговорить с нами - весь диалог происходил между братьями? Если нёс брату, то зачем вызывать нас; почему Ранрок обзывает его предателем и убивает? Почему Лодгок "предатель", если даёт Ранроку то, что он давно ищет? Если мы все - мы, Лодгок, Руквуд после передачи Дневника более не нужны Ранроку, как он заявляет, то зачем убивать брата? почему он убивает одного брата, а нам и Руквуда позволяет уйти?
Ничего не понятно, но, возможно, искать логику тут вообще не следует?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #100 : 23 Марта 2023, 08:53 »
0
Незнай, худший или нет; тута столько однообразных квестов, что я в них давно запутался.
Не спорю. Вообще оценка игре сильно завышена, как по мне. Сюжет скучен, квесты однообразные, загадок чрезмерно много (было бы нормально, будь они все индивидуальные, а не повторяющиеся). По сути игра собрала аудиторию на имени, и геймдизайне. Там просто интересно бродить и исследовать. Но опять таки, насколько великолепен замок Хогвартса, настолько же скучен весь остальной мир. Мир пустой и безжизненный (хоть и наводнен врагами и некоторыми нпс), жизни в нем как-то не ощущается. В общем и к самому Хогвартсу такие же вопросы, учащиеся хоть и создают фон, но жизни замку не добавляют. По мне, самые интересные квесты, это сюжетка Себастьяна, при всех ее недостатках.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #101 : 23 Марта 2023, 11:40 »
0
Четвёртое испытание, прямо скажем, разочаровало. Ну что это,
Спойлер - скрытое:
укроти дромарога

и всё, тут же можно посмотреть воспоминание?
Кстати, что Исидора сделала с учениками, так и осталось неясным. Догадаться о том, что убийца дворецкий, можно уже после Первого испытания.

Четвёртое испытание стало наилегчайшим для меня. Вся одежда улучшена на бросок древней магии, урон огромный и босса банально забил яшшиками и бочками. Вряд ли больше минуты ушло, вступительный видеоролик дольше длился.
Я был озабочен тем, чтоб успеть парочку-другую скриншотов сделать, а не боем  :D.

А сейчас, как я понимаю, последний квест, последний бой с главгадом и усё. 

ПыСы. Если они в финальном квесте сделают проф. Шарпа нашим врагом, это будет... цензурных слов этому не будет. А ведь есть такие предчувствия...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #102 : 24 Марта 2023, 11:07 »
+1
Вообще оценка игре сильно завышена, как по мне.
Мне кажется, тут в полной мере сказался эффект завышенных ожиданий. В последние годы вышло немало хороших игр уровня ТЕС-франшизы или выше; игр с серьёзным сюжетом либо игр, которые бросают вызов геймерам - т.е. игр для возрастной категории геймеров, как, например, мы с тобой. И от ХЛ мы ждали примерно такого же.
Пройдя игру, я думаю, что мы попались именно на этом: ХЛ всё-таки игра для детской/школьной аудитории, поэтому ждать либо требовать от неё слишком многого нельзя. Мы смотрим на неё взрослыми глазами, а смотреть следовало бы детскими или подростковыми глазами, и тогда всё встанет на свои места. Упрощённые механики, несложная, но достаточно разнообразная боёвка, несложные загадки/головоломки etc - для нас это слишком просто, но для целевой аудитории самое то. Особенно для фанатов вселенной Роулинг.

Мы с тобой просто нецелевая аудитория  :).


==========
ПыСы. Если они в финальном квесте сделают проф. Шарпа нашим врагом, это будет... цензурных слов этому не будет. А ведь есть такие предчувствия...
Нет, не сделали. Не стали копировать финал книг/кино, а ведь могли бы.
Хорошо это или плохо? Наверное, всё же хорошо, т.к. повторы порой чрезмерно бросаются в глаза. Но вместе с тем, какая-нибудь дополнительная интрига сюжету точно не помешала бы.

Прошёл игру. Финал несколько разочаровал - возможно, из-за завышенных ожиданий, из-за того, что я "нецелевая аудитория".
Но всё-таки: выбор
Спойлер - скрытое:
запечатать магию или оставить себе
- ни на что не влияет. Но ведь должен влиять! - это самый важный выбор в игре, к которому игра подготавливала с самого начала. Вся разница - в финальном видеоролике. Так делать игры нельзя.
Но хорошо уже то, что разрабы гм, подарили два разных видеоролика, иллюстрирующих разницу в выборе. Например, в ЭлденРинге не сделано даже этого - все концовки, кроме двух как бы "секретных", одинаковы, отличаются буквально одним-двумя предложениями. А здесь аж целых два разных видеоролика! - я понимаю, почему "Ведьмака-3" называют шедевром геймдева: посчитайте, сколько концовок там.

Финальный бой с главгадом удручает. Вся сложность - исключительно в том, что он колоссально "толстый" с колоссальным запасом хыпы. Откусывать от полоски здоровья главгада по крохе - плохая идея; но ещё хуже, что сам главгад сделать с нами тоже ничего не может! - с ним можно бесконечно играть в Остолбеней или в увороты. В ЭлденРингах у боссов также колоссальный запас хыпы, но они по крайней мере способны за 3 с. убить ГГ - а тут нам смерть грозит, только если мы будем стоять столбом, да и то необязательно (внезапно, есть недоступные для главгада зоны). Ну ОК, отдельная эпичная музыка, уникальная локация, уникальные анимации атак у главгада... а чем ещё может удивить бой? Мне настолько надоела игра в Остолбеней, что я не выдержал и в середине боя переключился на лёгкий режим, лишь бы побыстрее завершить эту тягомотину. И да, мне нисколько не стыдно.
В этом смысле даже дуэль с Руквудом выглядит поинтереснее; это как бы настоящая дуэль, где мы, оказывается, можем противостоять АвадеКедавре! - причём обе дуэли копируют аналогичные сцены из "Даров Смерти", дуэли Гарри Поттера и Воланд-де-Морта.

Не скажу, что сюжет плох. Нормальный сюжет; мне кажется, что разрабы просто не сумели грамотно его подать: всё-таки это их первый проект. Как минимум следовало бы проработать хотя бы главных антагонистов: повторю сказанное раньше, что Ранрок на главгада не тянет даже с его восстанием гоблинов, а Руквуд с его шляпой и вовсе какой-то клоун. В отсутствие серьёзных антагонистов ими выступают всё те же карикатурные "браконьеры".
"Нестрашное зло" для детей и подростков самое то. А я просто нецелевая аудитория.

Но да, игра действительно очень красивая. Смена времён года - отличная идея! - много мы такого наблюдаем в играх? Когда я узнал об этой особенности, я ожидал, что изменения будут проходить постепенно, естественно, как в реальной жизни - но, вероятно, игровые движки ещё не умеют в такое. Смена времён года (и смена всех текстур, даже текстуры "зимних" замков отличаются от текстур "летних") проходит по скрипту в нужный сюжетный момент - но и это тоже выглядит здорово.
Появление Хранителей в особых зеркалах и взаимодействие с ними - отличная идея; и красиво, и хорошо вписывается в лор вселенной. Раскрытие истории через воспоминания... ну, в данной вселенной это напрашивается само собой.

Не уверен, что игру следует судить строго. Всё-таки я определённо нецелевая аудитория  :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Hogwarts Legacy
« Ответ #103 : 24 Марта 2023, 18:31 »
0
-Спасибо! С удовольствием почитал твои размышления по игре!   :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #104 : 25 Марта 2023, 05:40 »
+1
Да пожалуйста. Я писал бы больше, но...  писанины может быть очень много; по каждому "странному" квесту не отпишешься...

=====
Напоролся на баг. Взялся за очередной эксперимент, для него пробежался по всем Печально известным врагам, победил всех, но игра отказывается их корректно считать и, соответственно, не выдаёт награду.
Совершенно точно побеждены все враги. Проверял по списку в интернете; проверяю в игре на карте по регионам - все выполнены, а в Долине Хогвартса пишет - 3/4. Ещё раз проверяю списки в интернете - в Долине Хогвартса обитают 4 врага и все они у меня числятся как побеждённые.

Стал искать, где закавыка - оказывается, это известный баг. Есть способ лечения, но он достаточно сложен, надо редактировать сохранки спецпрогой... но мне лень. Не слишком тянет выполнять все задания Руководства на 100%.


=====
Аладор, а ты не пробовал/не знаешь, как/чем распаковывать архивы игры?
Домики в игре (вообще архитектурные модельки) замечательные, я бы попробовал вытащить парочку-другую для Морровинда или Ская, если здешний формат моделей читается Blender'ом.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #105 : 25 Марта 2023, 12:10 »
0
Аладор, а ты не пробовал/не знаешь, как/чем распаковывать архивы игры?
Нет, не пробовал. Но учитывая, что игра сделана на Unreal Engine 4, то по идее особых проблем быть не должно если знать чем и как воспользоваться (я этого не знаю, никогда не приходилось). Попробуй разобраться с этой прогой, но она консольная
https://github.com/allcoolthingsatoneplace/UnrealPakTool
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #106 : 25 Марта 2023, 19:07 »
0
Цитировать
Взялся за очередной эксперимент...
Собственно, в чём суть оного.
ХЛ претендует на игру с элементами РПГ. Ролевая составляющая, строго говоря, сведена к минимуму, потому что при любом раскладе мы остаёмся начинающим волшебником, который учится колдовать - и ничего другого, кроме как махать волшебной палочкой, мы не умеем. Для разнообразия можно ещё забрасывать врагов капустой, но это не слишком эффективно по ряду причин.
Но колдовать можно по-разному, делая упор на определённые заклинания либо особенности их применения, т.е. на билды персонажа. С некоторой натяжкой можно сказать, что билд = отыгрыш роли.

Основных билдов пять. Сильнейшим считается билд(ы) "Тёмного волшебника", основанные на непростительных заклинаниях, проклятиях и Аваде Кедавре. Разрабы подложили нам всем огромную свинью, дав подобное в легальный доступ, но это отдельный разговор.
"Пиромант" - основывается на комбинации огненных заклинаний.
"Контроль"/"Жонглёр" - основывается на тотальном контроле группы противников, в идеале позволяет жонглировать ими в воздухе бесконечно.
"Мастер травологии" -  основывается на применении боевых растений: закидывать врагов капустой, ядовитой тентакулой, оглушать мандрагорой. Самый фановый и "ролевой" билд, т.к. вы будете вынуждены выращивать растения в режиме нон-стоп: расход их огромен, а взять с собой можно только 12 штук.
"Невидимка" - классический стелс, где в идеале противники нас не видят вообще, а умирают быстро и безболезненно.
Плюс пограничные билды. У каждого есть как сильные, так и слабые стороны: попробуйте, например, пожонглировать троллем или хотя бы топеройкой, или пожечь ту же топеройку. Или убить инфернала, не поджигая его. Все преимущества Невидимки пропадут, если вас спалят и вы не умеете ничего другого. И тыды и тыпы. Важное замечание: все эти билды отлично работают в боях с рядовыми противниками и никак не помогут в бою с некоторыми именными "толстыми" боссами, особенно в финальной битве: например, на них не работает Авада Кедавра, их нельзя оглушить мандрагорой, их нельзя поднять в воздух etc etc etc.

А есть ли что-нибудь, что будет работать всегда, в любой битве? Есть. Это наша особенность - способность видеть и применять Древнюю магию; а заодно и шестой игровой билд.

Древняя магия, на мой взгляд, самая недооценённая и самая мощная магия в игре. Недооценённая она потому, что огромное количество волшебников-недорослей соблазнились Тёмной магией (кроме шуток, в интернете очень трудно найти стримы, где игроки никогда бы не применяли Тёмную магию, как я) и потому, что она кажется вспомогательной на фоне остальных заклинаний: её нигде не учат, потому что применять её можем только мы, подсказок для неё почти нет, спецквест для неё только один, он неочевиден и получают/выполняют его только самые внимательные etc etc etc. Но она реально самая мощная в игре: так, она может убить врага в один клик, подобно Аваде Кедавре; с той разницей, что АК можно получить только в конце игры, а ДМ с нами с самого начала, сразу после пролога. ДМ пробивает любые щиты, действует на любого врага, игнорирует все сопротивления, её невозможно заблокировать или отразить, во время применения, пока проигрывается анимация,  игрок получает неуязвимость - короче, у ДМ ряд неоспоримых преимуществ перед "обычной" магией, надо только их увидеть.
Почему их не видят? Вероятно, потому что у ДМ очень большой расход и очень медленное накопление. В начале игры у нас всего две спецячейки ДМ, этого хватит максимум на двух обычных врагов или на одного сильного. Ну вот мы опустошили в первой же стычке обе ячейки ДМ, и что делать, дорогая редакция?
А делать надо вот что -  ДМ надо развивать: увеличить количество ячеек, скорость накопления и, опционально, урон.

Чтобы увеличить количество ячеек ДМ, надо активировать т.н. Очаги Древней магии. Их в игре 20, после чего вы получите дополнительные 3 ячейки. Первый Очаг ДМ вы найдёте случайно в странствиях, после чего откроется Испытание в Руководстве и, соответственно, спецквест. Не пренебрегайте им, если хотите специализироваться на ДМ.

Увеличить силу ДМ можно, зачаровав своё снаряжение (одежду). Доступно три улучшения:
- Древняя магия - повышает урон, наносимый ДМ (обычный удар, клавиша "Х" на клавиатуре); даётся за обновление снаряжения в Выручай-комнате;
- Контроль - повышает урон, наносимый Броском ДМ (спецприём, клавиша "Z" на клавиатуре); можно получить из сундуков в лагерях врагов;
- Фокус Древней магии - повышает скорость заполнения индикатора ДМ; можно получить из сундуков в лагерях врагов.
Каждое улучшение имеет три ступени, I, II и III, третья самая сильная. 

Собственно, мои эксперименты касались именно этих трёх улучшений (или характеристик, как они названы в игре).
Мои личные впечатления (рассматривать будем только улучшения III ступени как имеющие лучшие показатели), все тестировались на Нормальной сложности.

- Древняя магия - хорошая, полезная способность в начале игры и, внезапно, совершенно бесполезная в середине/конце игры. Причина в том, что ДМ сама по себе мощнейшее оружие и усилять его ещё больше - это как стрелять из пушки по воробью. В игре, за исключением финального босса, попросту нет врагов, на которых имело бы смысл тратить усиленную мощную магию. Предположительно, способность станет актуальной на Тяжёлой сложности, я не пробовал.
- Контроль - я с ним прошёл всю игру и это очень мощный билд, если правильно с ним работать. Особенность вот в чём: Бросок древней магии НЕ тратит запасы ДМ (!) и позволяет швырять во врагов всё, что плохо приколочено: камни, ящики, бочки. Урон от такого броска огромный, на троллей порой хватает 2-3 бросков. Вооружитесь заклинанием Трансформации - и бочки у вас не кончатся никогда. Превращаем в бочку самого сильного врага, швыряем его в толпу врагов поменьше, все взрываются, поле боя за вами. Быстро и эффективно.
Некоторые сложности будут в случаях, когда нечего швырять в противника; например, топеройки не поддаются трансформации, сражаться с ними придётся врукопашную. Также "Контроль" абсолютно бесполезен в финальном бою с главгадом, по той же причине: на арене нет камней и бочек, которые можно в него швырнуть.
- Фокус Древней магии - на мой взгляд, лучший выбор из трёх. Скорость заполнения на III ступени вырастает в несколько раз; при правильном применении запасы ДМ не кончатся никогда. Истраченные в бою с 2-3 троллями зараз все 5 ячеек ДМ можно запросто заполнить в следующей стычке со стайкой топероек или гоблинов. Строго говоря, 5 ячеек для данной способности избыточны: при правильном применении за один бой получаешь больше ДМ, чем тратишь. Ещё одна особенность данной способности: я не знаю, баг это или так положено, но у меня Фокус Древней магии давал бонус к урону для всех остальных заклинаний.
Также Фокус Древней магии чрезвычайно эффективен в финальном бою с Ранроком: у него много здоровья и, истратив на него пару ячеек ДМ, тут же их заполняешь, просто стреляя Основным заклинанием. Бой с ним становится чрезвычайно простым и быстрым, выносишь почти в одну калитку; сначала я истратил на него четыре ячейки ДМ (четыре удара ДМ подряд) , потом пополнил запас, стреляя простыми заклинаниями, и добил ещё двумя ударами ДМ.

Если буду перепроходить игру, то буду целенаправленно искать Фокус Древней магии как самую полезную и эффективную способность.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #107 : 25 Марта 2023, 20:30 »
0
Нет, не пробовал. Но учитывая, что игра сделана на Unreal Engine 4, то по идее особых проблем быть не должно если знать чем и как воспользоваться (я этого не знаю, никогда не приходилось). Попробуй разобраться с этой прогой, но она консольная
https://github.com/allcoolthingsatoneplace/UnrealPakTool
Понял, спасибо.


=====
Определённо, Мастер палочек мистер Оливандер - самый симпатичный персонаж в игре:


Ну и профессор Фиг, конечно. Жаль, что в он погибает в конце игры:


Виктор Руквуд. Какой-то клоун, разве можно воспринимать его всерьёз?
Никак не отделаться от мысли, что его скопировали с Мясника Билла Каттинга из "Банд Нью-Йорка": усы, шляпа, нарочито хамоватые манеры... с той важной разницей, что Мясник Билл был настоящим, реальным антагонистом, а этот клоун:


Дуэль с Руквудом один-в-один срисована с аналогичной сцены в Дарах Смерти:


Ранрок. Маленький рост и неумеренный пафос. В игре мы сталкиваемся с ним четыре раза; он всегда говорит угрожающие слова и совершает угрожающие телодвижения, но на главгада всё равно не тянет:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #108 : 28 Марта 2023, 17:44 »
+1
Типа самый сложный моральный выбор в игре:


Сюжетка Себастьяна - это лолшто. Он совершенно не рассчитан на то, что мы основной сюжет сможем пройти раньше, чем квестовую ветку Сэллоу. После победы над Руквудом мы рассказываем Себастьяну, кто проклял Анну - это Руквуд, - но в квесте все персонажи ведут себя так, будто об этом не знают.
Сочувствия не вызывает вообще никто: ни Себастьян с Соломоном, потому что оба тупые упёртые фанатики своих идей, ни Мракс, потому что жуёт сопли; ни даже Анна - потому что разрабы сделали её максимально картонной, безэмоциональной и непроработанной. Анну в этой истории, конечно, жаль, но только потому, что мы умом понимаем, как несладко ей пришлось, а в игре ей отведена роль третьестепенная после брата и дяди. Даже Мраксу внимания больше уделено.
И, опять же, я полагаю, что так получилось из-за того, что игра предназначалась для детей, а огорчать детей настоящими конфликтами, какими-либо серьёзными коллизиями, разрабы не решились.

Заключительный квест ветки Себастьяна собрал все недостатки подобной методы. Себастьян со своей идеей-фикс решил, что он может контролировать реликвию, но в чём суть её тёмного волшебства и как она, по мысли Себастьяна, могла помочь Анне, нам так и не рассказали. О чём-то явно догадывается Оминис, но он только упорно повторяет, что Себастьян не прав. В чём опасность реликвии - неясно.
ОК, Себастьян натворил делов, мы с Оминисом идём в гробницу разрулить ситуацию. Расчистили пару комнат, и тут Мракс такой: "Ой, я только сейчас понял, что надо срочно бежать к директору Блэку и сказать ему, что Себастьян не виноват" - и бросает нас. А сначала спасти друга и только потом идти к Блэку - никак? Почему он решил, что его слово всё перевесит; не слова его отца, который дружат с директором, а именно его слово?

Наконец находим Себастьяна в окружении инферналов, он очень удивлён, что инферналы на нас нападали. Выяснить, что пошло не так, не получается, потому что появляется дядя Соломон, уничтожает реликвию, а следом... нападает на нас. Почему он решил, что виноваты мы, а не Себастьян - неясно. Разве что разрабы не хотели, чтобы дядя нападал на своего племянника. Пусть так, но ведь мы-то тут совершенно не причём! - особенно в случае, если на протяжении всей сюжетной ветки говорили Себастьяну, что он не прав и надо остановиться (как говорил, например, я). И ситуация дурацкая: мы понимаем, что Соломон, в общем-то, не прав, но и трогать его тоже нельзя! А игра не даёт никакого выбора: Соломон на нас напал, мы вынуждены защищаться. Я решил, что не буду бить Соломона в ответ, дак что же? Несколько минут играли в Остолбеней (а что делать? игра даже сбежать не даёт, чтобы дядя с племянником сами решали свои проблемы); но прокаченый Остолбеней настолько мощный, что снимает с дяди за удар немало хыпы. А потом Соломон начинает нас (по-прежнему нас одних, племянника не трогает) жечь огнём; я попробовал уворачиваться, но... повторилась ситуация, как в финальной битве с Ранроком: дядя нам не может ничего сделать, потому что мы уворачиваемся от его атак, но и мы с ним сделать ничего не можем, потому я только кувыркаюсь по арене, а Себастьян не может пробить дядин щит. Тупиковая ситуация.
Кончилось всё тем, что мне очень быстро надоела эта бессмыслица, я быстро опустил полоску здоровья Соломона до нуля, а потом включился видеоролик, где Себастьян убивает дядю АвадойКедаврой (!).

Мерлинова борода! Это вообще ни в какие ворота не лезет. Если разрабы изначально знали, что всё должно закончиться именно так, то для чего впутывать в семейные разборки нас? - ведь могли бы просто отбросить в сторону взрывом, оглушить и т.д. И самое главное - в чём вообще смысл АвадыКедавры, если дядя уже побеждён?

Тут же, по свежим следам, Себастьян начинает верещать: "Я не хотел, это он напал, он меня вынудил блаблабла". Да-да, расскажи нам, как можно применять Непростительные заклятия непроизвольно, против своей воли.
И далее в крипте продолжает гнуть свою линию: "Я не хотел, я всё делал ради Анны, я сожалею, вы должны меня простить". Смотреть противно.

Продолжение этого цирка ещё хуже. Нам предстоит выбор - выдать Себастьяна или не выдавать. Но... кому выдать? Если директору, то Оминис с ним уже поговорил и представил историю как чисто семейные разборки: мол, никакого криминала, сами разберутся. По смыслу дальнейших разговоров получается, что да, речь о директоре - но... для чего тогда Оминис бросил нас посреди сражения, бежал в Хогвартс?
Итак. Если Себастьяна выдать (директору, властям, уже неважно), то Оминис начинает жевать сопли: "Ах, как нам его будет не хватать!" - потому что наказание известно: Азкабан. Нахрена тогда ты его выдавал, если тебе его не хватает? - Оминис специально говорит, что сам обо всём расскажет. Т.е. получается вот что: сначала Оминис бежит рассказать Блэку, что Себастьян не виноват, это всё семейные дрязги, а потом прямо обвиняет друга. На всё про всё - 10 игровых минут, со всеми игровыми условностями - и полудня не прошло.
А если Себастьяна не выдавать (я в итоге выбрал этот вариант), то он будет продолжать изображать жертву: "Ах, я не хотел, я потерял родителей, дядю и теперь сестру, пожалейте меня", - и мы, конечно, его жалеем. Ну что за цирк?

Я думал, хуже уже не будет, но нет. Себастьян остаётся в крипте и мы в любой момент можем подойти к нему и... выучить непростительные заклинания (если не выучили раньше)!11 После всего, что случилось и что мы видели, после того, как игра нам зримо показала, чем опасны тёмные искусства - как будто мы раньше этого не знали! - мы всё равно хотим их учить.
А Себастьян после всего, что с ним случилось, даже после раскаяния - он же раскаялся, я ничего не путаю? - всё равно готов учить нас тёмной магии.
Держите меня семеро, мне хочется собрать все разрешённые и неразрешённые в игре ругательства и разом их выплеснуть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #109 : 29 Марта 2023, 15:47 »
+1
Сижу за решёткой в темнице сырой...


Нет, не сижу. Это я решил сбегать в Азкабан за чихпыхов.
Квест с посещением знаменитой тюрьмы - сплошное разочарование. Нам там, конечно, показали дементоров во вступительном видеоролике, но это единственное, чем квест может похвастаться.


Т.е. буквально. Всё посещение укладывается в 3-4 минуты, включая видеоролики и диалог с заключённым. Всё, что нам дали посмотреть - это один калидор на 10 камер, полдюжины расплывчатых теней, косплеящих дементоров  где-то далеко-далеко под потолком, и полдюжины заключённых, с одним из которых можно кратенько переговорить, задать буквально два вопроса. И в эти 4 минуты я ещё успел походить по коридору в поисках... ну, хотя бы чего-нибудь.

Но самое удивительное, что там я встретил - оказывается, в Азкабан можно запросто... трансгрессировать! - причём туда и обратно. Это вообще как? Вот по лору невозможно в принципе из-за наложенных на замок чар - а тута в игре запросто. Почему до сих пор в тюрьме полно узников? - они все должны были давным-давно сбежать, т.к. для трансгрессии не нужна волшебная палочка.

Дак ведь даже и трансгрессию в игре изобрели какую-то особую! Мы, разумеется, трансгрессировать не умеем. Но есть т.н. "парная трансгрессия", для которой "пассажир" должен крепко держать за руку волшебника-проводника. Нам так и говорят: "Держись за меня крепче, сейчас мы перенесёмся на место"; тут всё нормально  (кстати, пока крутился загрузочный экран, я ожидал, что мы окажемся где-нибудь у ворот и остальной путь проделаем пешком, но увы, нет...). А обратный путь оказался таков: мы поговорили с Анной (узницей), отходим от камеры, Анна нападает на сопровождающего нас мракоборца, ранит её, мракоборец падает и..... и мы оказываемся на материке. Как мракоборец с подраным горлом сумел трансгрессировать сам и перенести нас - загадка.

Вот кажется, мелочь, но из таких мелочей складывается достоверность или недостоверность вселенной.

PS. Пересмотрел щас квест в записи - в конце мракоборец падает нам в руки, т.о. теоретически мы могли трансгрессировать вместе. Но как раненный волшебник может в такое - всё равно не понятно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Hogwarts Legacy
« Ответ #110 : 30 Марта 2023, 03:14 »
0
-Спасибо, Редменъ! Очень интересно написано!   :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
Hogwarts Legacy
« Ответ #111 : 30 Марта 2023, 08:15 »
0
РЕДМЕНЪ, я хоть и не играл, но рассказываете Вы интересно.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #112 : 30 Марта 2023, 15:27 »
0
Мне кажется, мои рассказы всё больше становятся похожими на старческое брюзжание. Завязывать надо с этой игрой  ;) .


=====
В игре очень много хороших вещей, которые сделали бы честь другим играм, в т.ч. топовым; перечислять устанешь.
Например, динамичное главменю: оно меняется в зависимости от прогресса игрока. Сначала это просто комната с почти пустыми стенами, где иногда мимо персонажа игрока будут пролетать книги. Когда в игре встретишь Золотого снитча - он иногда будет пролетать мимо персонажа в меню, а персонаж будет ловить его. Когда в игре откроешь Выручай-комнату, становится ясно, что в меню отображается именно она, и далее будет отображаться та версия, которую вы сделаете сами, со своим "уникальным" освещением и обстановкой. Когда вы приручите животных - в меню они будут играть друг с другом и с персонажем. Сам персонаж всегда будет одет именно в ту одежду, которую вы назначили в игре; и тыды и тыпы. Ну-ка, скажите, много игр могут похвастаться подобным?

И вместе с тем, также устанешь перечислять вещи, которые производят негативное впечатление.
Например, игре очень не хватает системы морали. Обманул квестодателя, нашёл ценный предмет и не отдал - минус в карму. Спас зверюшку от браконьеров - плюсик. Применил непростительное заклинание - минус. Чтобы зримо была видна разница между "обычной" магией и "тёмными" волшебствами. Ведь игра, да и вся вселенная, именно про это: про борьбу светлого и тёмного в человеке.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Hogwarts Legacy
« Ответ #113 : 30 Марта 2023, 19:47 »
0
Завязывать надо с этой игрой
В нее и начинать не нужно было.
Ну-ка, скажите, много игр могут похвастаться подобным?
В Факторио можно базу свою на заставку экрана меню поставить.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #114 : 30 Марта 2023, 21:42 »
0
В нее и начинать не нужно было.
... а играть в кошерные танчики  8) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Hogwarts Legacy
« Ответ #115 : 30 Марта 2023, 22:51 »
0
... а играть в кошерные танчики
Сейчас я занят Факторио. Даже Обливион снова забросил. А в танчики я, между прочим, с нового года не играл.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #116 : 31 Марта 2023, 09:41 »
+1
Демонстрация озвучки от GamesVoice. Вроде как обещают допилить до конца 2023 г, но... наверное, все. кто хотел поиграть, к тому времени уже наиграются. Или... нет?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #117 : 05 Мая 2023, 16:38 »
0
Говорят, выручка от продаж ХЛ превысила 1 миллиард баксов. Ещё в марте; т.е. сейчас должно быть ещё больше.
Неплохо срубили бабок, да? А для первой игры маленькой студии дак и вовсе очень хорошо.


==========
Кстати, про русскую озвучку. Озвучено свыше 70% игры. Вряд ли успеют за май, но, вероятно, летом уже можно будет играть. Если актёры-звукорежиссёры в отпуск не уйдут.
Впрочем, я не думаю, что буду перепроходить игру. Разве что вдруг DLC выпустят? - незнай.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Hogwarts Legacy
« Ответ #118 : 12 Мая 2023, 07:38 »
0
Нехорошие хацкеры покопались в файлах игры и обнаружили, что до релиза не дошли несколько особенных фишек, которые могли бы изменить/разнообразить геймплей. Среди них:
- система морали, которая наказывает за плохие поступки и вознаграждает за хорошие;
- полноценная учёба, где игрок может стать отличником или прогульщиком;
- очки факультетов;
- заклинания;
- возможность издеваться над учениками или защищать их;
- возможность напиваться.

Жаль. Про первые три я писал, что их сильно не хватает игре.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Hogwarts Legacy
« Ответ #119 : 12 Мая 2023, 12:32 »
0
Вернут все в платном dlc  ;)
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0