Доброго времени суток, господа и дамы!Честно говоря, за те 5 лет, что прошли с момента выхода Oblivion я видел много разных проектов. Какие-то добавляли текстуры, другие меняли ландшафт, третьи до неузнаваемости "коверкали" геймплей. Были и "глобальные", что ставили своей целью привнести целые провинции в Oblivion.
Но...большинство из них так и не вышло за грань идеи.Но не о них речь. Речь о том, что даже после выхода Skyrim есть люди, продолжающие разработку. Люди, уверенно идущие к своей цели.
И команда
TES IV: BlackMarsh как раз из таких.
[hide]
[/hide]
По правде, до определенного момента, я об этих ребятах даже и не слышал - рекламировать себя они не любят.
А зря, ведь работа проделана огромная - воссоздана часть Чернотопья со своими обитателями и характерными пейзажами.
Впрочем - смотрите сами!
Трейлер раз,
Трейлер два,
Трейлер триЭпично, не правда ли? Видео не только показывет прогресс, но и дает краткое представление о сюжете.
Вот что написано на главной странице официального сайта команды:
"Проект Чернотопье добавляет земли Чернотопья (Аргонии), Родины Аргониан. Это самая Тёмная и, возможно, самая небезопасная Провинция Империи Тамриэль. Многие другие провинции этого Виртуально-фантастического мира уже были детально изучены, такие как Сиродиил и Морровинд, Но земли Людей-Рептилий оставались загадочными и неизведованными... До сего момента. Наша Цель - воссоздать регион, который ни один игрок серии "The Elder Scrolls" не исследовал со времён "Arena". Готовый Мод будет включать в себя множество новых Городов, Новые виды Архитектуры, Детализированные новые Квесты, а главное - Совершенно новый Болотисто - Лесной ландшафт, кишащий смертельно опасными врагами и подземельями."Кроме этого, будут присутствовать новые расы аргониан и совершенно оригинальная "транспортная система"!
На их форуме удалось отыскать примерные карты новых земель:
[hide]
[/hide]
К сожалению, сведений о сроке и о прогрессе на сайте нет. Хотя новость с самым свежим видео датируется 7 декабря 2011 года.
И на десерт, избранные скриншоты:
[hide]
[/hide]
// применение тегов