Надо понимать, что ММО и синглы - это две в корне разные системы.
Если в синглах весь мир, сюжет и действо вертятся вокруг игрока, то в ММО - вокруг взаимодействия игроков между собой. Разумеется, при онлайне в тысячу, к примеру, человек, никто не будет делать из вас Довакина или Нереварина. Естественно, что никто не будет делать игру для кучки фанов, ММО рассчитаны не на знатоков lore, а на любого человека, который заинтересуется вселенной и захочет поиграть (так, чтобы он смог разобраться, как это сделала я, придя в WoW и не будучи знакомой с оригинальной вселенной из стратегий). И, ясен пень, что ММО требует каких-то условностей по сравнению с синглом, потому что вас окружают не бараны-NPC, реагирующие только на ваши действия и действующие сами по набору скриптов, а живые игроки, которым хз что может в голову придти.
Не стоит ждать от ммо квестов как в синглах, не стоит ждать от ммо ролеплея (если вы сами его себе не организуете), не стоит ждать от ммо сложного и замороченного lore.
Хреново, что люди этого не понимают и смотрят на ТЕС-ммо, как на ТЕС6 какой-то.