Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: О пользе компьютерных игр  (Прочитано 28930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« : 09 Августа 2014, 22:14 »
0
    Телевидение привычно год за годом навязывает старшему поколению мнение о вреде компьютерных игр. Но вред обычно преувеличивается до мифологических величин, а о положительной стороне виртуализации игр никогда не упоминается.
    Обычно выставляются напоказ единичные на всю страну случаи, когда какой-то человек, подросток с изначально нестабильной психикой наигрался в игры и устроил безобразие. Иногда, еще реже, приводятся уникальные примеры гибели кого-то из молодежи из-за компьютерной игры.
    Однако, вспомним те времена, когда никаких компьютерных игр у детей не было. Я тоже помню эти времена.  О да! Тогда дети не сидели перед безопасной клавиатурой, а калечили себя в играх самым естественным реальным образом.
    Игры-стрелялки существовали без компьютера, играли в них на пустырях и на стройках. В друг в друга летели не нарисованные на мониторе, а самые настоящие предметы. Например камни в голову. Вместо пуль кидали маленькие камешки, а вместо гранат комья земли или глины, которые разлетались при попадании в стену. Видел я такие игры. В результате этих детских игр в войну отделения травматологии регулярно пополнялись пациентами. В котлованах недостроенных зданий ежегодно несчитанное количество играющих напарывалось на арматуру, падало со стен и резалось об стекло. Немало подростков пострадало и от других развлечений, я сам видел одноклассника, который практически выжег себе глаза карбидом, что тогда было распростанено.
    Сечас не известна точная статистика но летний сезон в каждом городе собирал некоторое количество детских жертв со смертельным исходом и еще больше покалеченных. Кто-то еще считает, что сражаться в компьютерной игре опаснее чем участвовать в настоящих, даже хоть игровых, драках? Из монитора в вам в лицо не прилетит обломок кирпича и не ткнет в глаз заостренная палка. Ясно что по количеству травм компьютерным играм очень, очень далеко до настоящих подвижных уличных игр.
     Сложно подсчитать на сколько компьютерные игры сократили количество травм у детей, но они определенно безопаснее. А сумасшедшие, которые устраивали стрельбу, были всегда, поскольку психические заболевания возникли задолго до компьютерных игр.
    А тем, кто заявляет об социальной опасности компьютерных игр, я бы посоветовал разграничить игры на отдельные категории. По степени близости к реальному миру. Некоторую реальную опасность для лиц с нестабильной психикой несут игры где симулируется современный криминал и современое оружие. По сравнению с ними безопасны игры фэнезийных миров меча и магии. Даже самый опасный псих не причинит никакого вреда если будет делать странные жесты руками, воображая, что производит разрушительные заклинания. :)

    Дополнительно можно сказать о вреде игр для зрения. Есть парадоксальные научные наблюдения, что когда вы целитесь вдаль (например из лука) в компьютерной игре, то это влияет на аккомодацию зрачка и препятствует близорукости. Старайтесь не играть на сотовых телефонах или смартфонах. Они очень сильно развивают близорукость. Лучше уж перед нормальным монитором.
    Еще стоило бы упомянуть о вреде постоянного сидения перед компьютером, но это дело новых технологий, о которых можно сказать отдельно.

Оффлайн ruby the undead

  • *
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • the wall
О пользе компьютерных игр
« Ответ #1 : 10 Августа 2014, 02:03 »
+1
О да!
Ободранные коленки, вечные ссадины от лазания по деревьям, атаки друг друга неспелыми орехами, трижды зашитые лбы, бесконечные падения с крыш (иногда такие моменты вспоминаешь, что думаешь: жаль, фотоаппарата не было), переломанные руки, опаленные ресницы от неосторожной модификации новогодних петард! А эти ужасные в своей нечеловеческой жестокости зимние "войны" с постройкой крепостей, снабженных оледенелыми снежками, на счету которых столько записей о менингите и воспалении легких в медицинских картах простых добропорядочных граждан, которые только и хотели от жизни, что безопасности...
I miss that!

Нет, серьезно, пост отдает помешательством на безопасности и экзистенциальным ужасом перед беспечностью детства. Вред, гм, "детского активного отдыха", мне кажется, "преувеличивается до мифологических величин", у всех бывают неудачные дни.
Стоит вон, в любом курортном городе заглянуть "в сезон" в травмпункты и, пожалуй, можно будет писать о вреде отпусков за пределами квартиры.

Щепотка... "матчасти":
Цитировать
Сечас не известна точная статистика но...
- сейчас, неизвестна и запятая после "статистика", но я о другом; 
Цитировать
Сложно подсчитать... но они определенно безопаснее.
  - может, со статистикой и подсчетами аргумент выглядел бы как-то весомее? А то, я конечно, замеров не делал, но, кажется, бензопила и цепные мечи - это одно и то же, гм?

Про психические отклонения даже говорить не буду, в сети уже столько всего понаписано и "за", и "против", что лучше всего довериться внутреннему чутью и делать, что нравится.

Вы, конечно, простите за сарказм и, может, чрезмерную жесткость в отзыве, но как-то я вот остро реагирую, когда дело доходит до воспоминаний детства и все такое...

PS.
Цитировать
Еще стоило бы упомянуть о вреде постоянного сидения перед компьютером, но это дело новых технологий, о которых можно сказать отдельно.
Замечательно, если у вас есть, что сказать по этому поводу, я бы даже прочел. Правда, может, стоит оформить это в, как бы... статью, может, даже выложить это в литературный раздел, разбавить, так сказать, поэтически-беллетристические ряды? Публицистика - тоже творчество, и нам так не хватает свежих мыслей... ;)
No man on Earth can make me fall! ©
Награды За победу на литературном конкурсе, посвящённом Дню Рождения Скайрима Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #2 : 10 Августа 2014, 02:52 »
0
PS. Замечательно, если у вас есть, что сказать по этому поводу, я бы даже прочел. Правда, может, стоит оформить это в, как бы... статью, может, даже выложить это в литературный раздел, разбавить, так сказать, поэтически-беллетристические ряды? Публицистика - тоже творчество, и нам так не хватает свежих мыслей... ;)
Присоединяюсь и поддерживаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
О пользе компьютерных игр
« Ответ #3 : 10 Августа 2014, 13:36 »
+2
Ахах.
Цитировать
а о положительной стороне виртуализации игр никогда не упоминается.
Потому что её нет.
Игры плохи не тем, что наигравшись в жта ты пойдешь крошить одноклассников. Пока одни просиживают детство за компом, набивая себе сколиоз и близорукость, другие играют на воздухе, общаются со сверстниками, впервые учатся общаться с противоположным полом, занимаются спортом, заводят друзей ИРЛ и делают множество других полезных вещей.
Цитировать
Дополнительно можно сказать о вреде игр для зрения. Есть парадоксальные научные наблюдения, что когда вы целитесь вдаль (например из лука) в компьютерной игре, то это влияет на аккомодацию зрачка и препятствует близорукости.
Это наблюдения не парадоксальные, а бредовые. Как раз когда у меня появился комп и мне стали разрешать много играть, мое зрение и испортилось. И так у большинства.

Я искренне радуюсь, что в детстве не было компа, и оно было нормальным. С камнями, палками, шрамами и лазаньем по котлованам.  :D
Правда, потом комп появился...  х)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
О пользе компьютерных игр
« Ответ #4 : 10 Августа 2014, 13:43 »
0
Нет, положительная сторона есть. Так приятно на пару часов окунуться в сказочную реальность, забыть об ужасах мира.
Самое главное - не сильно увлекаться, не терять чувство бытия. Это важнее всего. Пожалуй.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
О пользе компьютерных игр
« Ответ #5 : 10 Августа 2014, 13:44 »
+5
Эх, прекрасная тема, вызвавшая у меня улыбку, ностальгическую улыбку. Нет, честно, ну разве у нынешней молодежи, сидящей исключительно за компьютером, будут "нормальные" воспоминания о детстве? Вот вырастут они, что они вспомнят? Как в доте "держали в страхе всех врагов"? Или в контре? У меня тоже есть приятные воспоминания от компьютерных клубов, но они не занимают все мое детство, они заняли свою малую нишу, и при том, они не мешали общению со сверстниками. А уж лазанье по железобетонным фонарным столбам (кто выше залезет), деревья, крыши. Перестрелки с игрушечных пистолетов, или даже с воздушек. Догонялки по не достроенному заводу, и даже снос некоторых его стен (все равно он был заброшен). И за все это время, у меня не было ни одного серьезного ушиба. Ну ссадины да, небольшие ожоги (на указательном пальце получился весьма интересный по форме шрам). Ну были у нас и те, кто ломал руки или ноги, один даже распорол живот нарвавшись на штырь соседского забора. Было дело. Опасное детство? Может быть. Но не стоит забывать, что даже просто идя по улице, можно получить травму, особенно зимой. Да, на счет зим, было дело, я даже под лед проваливался, но не полностью, одной ногой. После чего еще км шлепал до дома. И при этом, я даже простуду не подхватил. А если такое случится с нынешней молодежью, которая и на мороз не выйдет? Наверное, слягут моментально.
Эх, вот бы вернуться в то время  ;)  Компьютер столько эмоций и воспоминаний не оставит...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
О пользе компьютерных игр
« Ответ #6 : 10 Августа 2014, 13:49 »
0
воспоминания
Кстати да. Самое яркое впечатление моего детства (тогда мне было 14 лет) - это обращение в католичество.
Ну и игры тоже были, книги, аниме, музыка. Просто как фон для чего-то большего...
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн akba

  • *
  • Сообщений: 315
О пользе компьютерных игр
« Ответ #7 : 10 Августа 2014, 17:20 »
0
Вот вам интересное мнение


Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
О пользе компьютерных игр
« Ответ #8 : 13 Августа 2014, 20:13 »
+1
Еще одно видео в тему
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 10:29 »
0
    Дело совсем не в помешательстве на безопасности. Я не против активных игр в настоящем мире, поскольку только они развивают правильную координацию движений. Дело в том, что противники компьютерных игр как раз упирают на то, что компьютерный игры опасны. Вот я и пытаюсь доказать, что обломок кирпича летящий в лицо опаснее для ребенка чем нарисованные компьютерные опасности.
     В древней Греции строгие моралисты очень много рассуждали о вреде театра для ума молодежи. По мере развития цивилизации очередь быть обвиненным в во вредоносности влияния на психику дошла до кино, потом до компьютерных игр.
    И мне кажется, что современные дети гораздо психически устойчивее к вымышленному чем дети прошлых поколений. Один известный профессор в своих воспоминаниях рассказывал, что раньше после каждого извесного фильма шла волна детских несчастных случаев. Есть такой старый, очень популярный тогда фильм "Фанфан-тюльпан" где главного героя вешают, но подпиленная ветка отламывается. Насмотревшись этого фильма  многие подростки пытались повторить трюк, но ветка не всегда отламывалась, не хватало их веса, и в каждом крупном городе было по несколько нечаянно удавившихся после каждого показа фильма. Я уж не говорю о множестве переломов после попыток подражать прыжкам из фильма про Тарзана.
    Так что компьютерные игры ничуть не сильнее склоняют к безрассудным поступкам.

    Но начинаю медленно подходить к тому как же сделать компьютерные игры из вредных для здоровья полезными. Начну с вреда. Вы часто задумывались как вы управляете собой в компьютерной игре? Почти все вы делаете одной рукой и пальцем. Даже поворачиваете голову. Представьте, что вы и в реальном мире поворачивали бы голову руками!  И ходите движением пальца. Вы играете сидя. В мире компьютерной игры вы словно в инвалидной коляске как парализованный, у которого движется только одна рука. В игре вы величайший герой, который сражаясь прошел все поодземелья и вершины мира, по сути проехав их в инвалидной коляске...  шевеля лишь пальцами...
    Долго сидеть вредно потому что нарушается кровообращение. В венах нижней половины тела есть клапаны потому, что движение ног участвует в кровообращении. А сидящего происходит застой и не только в ногах. Пока нынешнее поколение игроков достаточно молодое, проблемы пока не возникают.
    Что же придумать, чтобы ходить в игре своими ногами? Может быть удалось бы соединить управление движением с беговой дорожкой. Вместо кнопки "вперед" в клавиатуре. Не знаю насколько это технически сложно, но представьте что вам пришлось бы бегать так по Скайриму. Не пользуясь быстрым перемещением :)  :)  :)  Многим образованным людям скучно заниматься спортом потому что однообразно. Тоже спортом не занимаюсь, хотя много хожу по настоящему лесу и холмам.   Но если совместить настоящее движение с игрой то тогда у вас будут повышаться навыки атлетизма не только в игре, но одновременно и в жизни!
    Вылезаете вы из-за компьютера и на себе чувствуете что у вас 67 уровень  ;)   ;D ;D

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 12:48 »
0
 
Цитировать
Что же придумать, чтобы ходить в игре своими ногами?
Такое давно уже существует, в т.ч. целенаправленно для Скайрима. Вот вспомню, где у меня ссылки были, покажу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #11 : 18 Сентября 2014, 13:30 »
0
Нашёл. Cyberith Virtualizer + Oculus Rift + Wii Mote.


Кратко по ссылкам, а кто захочет поподробнее, сможет сам покопаться в сети.
http://arnext.ru/news/cyberith-virtualizer-15609
http://www.computerra.ru/103650/cyberith-virtualizer/
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #12 : 18 Сентября 2014, 16:31 »
0
   РЕДМЕНЪ, мне особенно интересно, что есть нечто практическое в этом направлении касающееся Скайрима. А то общие рассуждения о виртуальной реальности ведутся уже очень давно. Помню что в начале девяностых нам казалось что до нее уже близко, потому что первые очки виртуальной реальности появлялись уже тогда. А в 1996 году я сам прогнозировал и ждал, что появятся игры наподобие Обливиона и Скайрима, в которых можно использовать полное погружение в полной мере. Из всех игр именно Elder Scrolls больше всего подходит потому что с самого начала рассчитана чтобы смотреть глазами персонажа и в ней есть плагины.

    Возвращаясь к вопросу о полезности и вредности компьютерных игр честно припомню опасения психологов, которые опасаются, что при таком полном погружении человек может сильно испугаться. Представьте что в темном-притемном подземелье к вам сзади подходит зомби или драугр и реалистично хватает...  ;D

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #13 : 18 Сентября 2014, 22:03 »
0
  Возвращаясь к вопросу о полезности и вредности компьютерных игр честно припомню опасения психологов, которые опасаются, что при таком полном погружении человек может сильно испугаться. Представьте что в темном-притемном подземелье к вам сзади подходит зомби или драугр и реалистично хватает...  ;D
На эту тему см. ролик, как Игромания тестировала Oculus Rift:
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #14 : 23 Сентября 2014, 19:20 »
0
    РЕДМЕНЪ, посмотрел этот и пару других роликов на эту тему. И снова обратил внимание, что тестировавшие говорят, что испытывают неудобство потому что положение их рук не соответствует тому, что они видят в игре. А ведь помню, что еще в начале девяностых годов разрабатывались средства для погружения рук в виртуальную реальность.
     Специальные перчатки которые дают ощущение прикосновения к различным поверхностям, а так же тепло и холод. И даже костюм, который позволяет чувствовать прикосновение всем телом (вплоть до не сильных ударов).  Меня больше удивляет, что при таком внимании к этой теме относительно массовые очки вроде Oculus Rift появились так поздно. Лет через 20 после того как журналы писали о первых штучных образцах, что этим не сразу занялся какой-нибудь гигант электроники, а чуть ли не энтузиасты.
    Еще одно побочное следствие возможности действовать руками в компьютерной игре, что игрок не просто физически двигается, но и получает некоторые навыки фехтования. Так ведь и на самом деле можно воином-мечником стать, пройдя пару игр  ;D  ;D

   

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
О пользе компьютерных игр
« Ответ #15 : 23 Сентября 2014, 19:35 »
0
И снова обратил внимание, что тестировавшие говорят, что испытывают неудобство потому что положение их рук не соответствует тому, что они видят в игре.
Кинект тебе в помощь. Если, конечно, будет поддерживаться. А вообще это огромный шаг в сторону полного погружения.


Еще одно побочное следствие возможности действовать руками в компьютерной игре, что игрок не просто физически двигается, но и получает некоторые навыки фехтования. Так ведь и на самом деле можно воином-мечником стать, пройдя пару игр
Ты смотрел Sword Art Online?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #16 : 23 Сентября 2014, 19:44 »
0
    vechislov, что такое Sword Art Online пока не знаю.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
О пользе компьютерных игр
« Ответ #17 : 23 Сентября 2014, 20:10 »
0
Посмотри, а еще лучше почитай. В этом ранобэ/аниме раскрывается тема полного погружения для игрока. В том числе и негативная сторона.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #18 : 23 Сентября 2014, 22:27 »
0
  Еще одно побочное следствие возможности действовать руками в компьютерной игре, что игрок не просто физически двигается, но и получает некоторые навыки фехтования. 
Зачем? О_о
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #19 : 01 Октября 2014, 19:42 »
0
    РЕДМЕНЪ, навыки фехтования? Никогда не знаешь что в жизни пригодится. Если на протяжении двух тысячелетий это спасало нашим предкам жизнь, то и нам вдруг (бывают же всякие ситуации) может быть окажется не бесполезным.
    Однажды в одной сельской местности видел традиционную там драку вилами. Было много громкого звона металла об металл. Тоже вроде как экзотическое фехтование.  ;D
    Vechislov, поинтересуюсь.
   
     А если подумать, то совмещение фэнтезийных компьютерных игр со спортивными тренажерами (которые без этого скучны для интеллигенции) сулят довольно значительную нишу для развития индустрии. Огромные инвестиции, которые могут даже при должной раскрутке внимания пользователей могут вытащить многие высокотехнологические отрасли некоторых развитых стран из предкризисного состояния. С другой стороны это улучшит физическое состояние и уверенность в себе интеллигентной молодежи. (Неинтеллигентная в этом не так сильно нуждается).

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #20 : 01 Октября 2014, 19:59 »
+3
Когда мне понадобятся навыки фехтования, я возьму уроки у фехтовальщика, а не у трёх килограмм пластика и железа. Это единственный способ научиться фехтованию. К счастью.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #21 : 05 Октября 2014, 19:37 »
0
   РЕДМЕНЪ, скорее всего вы правы. Если благодаря компьютерным играм сразу появится слишком много самонадеянных фехтовальщиков то это пользы не принесет. И нет даже идеи как в компьютерной игре изобразить настоящий бой на мечах. Если вы управляете клинком своей рукой то как остановить его движение когда клинок сталкивается с клинком противника? Та же проблема с перчатками симулирующими прикосновение к предметам. Ощущение прикосновения, даже тепло и холод они передадут, но рука без сопротивления пройдет сквозь предмет. Хотя вот как забавно было бы погреть руки у очага в скайримском доме или дотронутся до холодной скайримской льдины.

    Еще одна сторона игровой виртуальности. Еще в начале девяностых годов в компьтерных журналах печатались озабоченные статьи, что игровая виртуальная реальность будет использоваться в сексуальных целях. Правда ничего серезного с тех пор в данном направлении не придумали, кроме совсем уж курьезных приспособлений. Если подумать какими глючными представляются плагины эротической направленности, судя по тому какую кучу дополнительных программ и порядка установки они требуют, то оно и к лучшему, наверное. Это извращение скорее програмно-техническое нежели эротическое ;D

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #22 : 05 Октября 2014, 20:16 »
0
*в ужасе* - нафиг, нафиг, чур меня...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
О пользе компьютерных игр
« Ответ #23 : 05 Октября 2014, 20:20 »
0
zloradovich
Сейчас, несомненно, эта система достаточно несовершенна. Тут всё зависит от прогресса. Когда будет повсеместно распространена технология полного погружения в виртуальную реальность (вроде шлемов, угу? Только воздействовать должна не только на зрение, но и на другие... чувства!)... В общем, вы можете себе представить, чем это закончится. ))
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #24 : 05 Октября 2014, 20:44 »
0
 
*в ужасе* - нафиг, нафиг, чур меня...
    РЕДМЕНЪ, это вы о холодных скайримских льдинах или о холодных объятиях глючной аргонианской девы?
    Плагины эротической направлености еще долго будут темой анекдотов и разных шуток.

    Браун, пока она воздействует на слух, зрение (хотя и не совершенно), отдельные экспериментальные образцы частично на осязание. Ничего приемлемого пока не придумано на счет обоняния, то есть запах мы в играх чувствовать еще не скоро сможем. Хотя может это и к лучшему, потому что ни один игрок не выдержал бы встречу с реалистично пахнущим зомби без рефлекторного опустошения желудка. Запах дохлой кошки сильно чувствуется метров за 100 при соответствующем направлении ветра. Представьте что будет если вы деретесь с трупом, который по весу раз в 40-50 тяжелее кошки. Особенно если в замкнутом помещении. Наверное некромантия для тех кто сам не умеет дышать.   :o
     Какие там еще чувства остались? Вкус тоже нельзя почувствовать без запаха, поскольку без него мало что можно определить кроме кислотности пищи. Так что не скоро мы будем кушать скайримскую капусту, чувствуя какая она на вкус... И тут  я с некоторым ужасом вспомнинаю про пробование ингредиентов в скайримской алхимии.  :o
    Ужас, ужас! Хотя, может быть она не так ужасна, если вспомнить, что в Морровинде можно было без вреда для здоровья заглотить килограмм 25 двемерского металлолома или эбонитовой руды. Я уж не буду упоминать куски корпрусного мяса.

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
О пользе компьютерных игр
« Ответ #25 : 05 Октября 2014, 20:55 »
0
zloradovich
Но когда-нибудь эта технология будет реализована. Можете себе представить... эротические отношения в подобным образом устроенной виртуальной реальности? Без сомнения, это будет нечто весьма любопытное. Однако горе в том, что с развитием технологий игры станут визуально/осязательно (последнее - самое главное!) очень похожими на настоящую жизнь. Таким образом, это может привести к катастрофе в жизни людей, которые и в наше время не вылезают из mmorpg. Впрочем, вина тут будет лежать отнюдь не на создателях игр.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #26 : 05 Октября 2014, 21:04 »
0
РЕДМЕНЪ, это вы о холодных скайримских льдинах или о холодных объятиях глючной аргонианской девы?   
О втором, понятно.
Хотя оказалось непонятно  ;D

Мой ответ *на всё на это* полностью копирует ответ о фехтовании.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #27 : 05 Октября 2014, 21:34 »
0
     Браун, если игры достигнут высокой степени реалистичности то у многих начнут возникать сомнения в реальности самой действительности или в действительности самой реальности. Будут путать игру и реальность. Вдруг наша реальность это тоже компьютерная игра? Почти все помнят "Матрицу", но это довольно поздний фильм. Задолго до него в литературе (например у Станислава Лема) было много рассуждений о виртуальной реальности. Но сомнения в реальности уходят в глубь истории. Например, об этом рассуждали индусы тысячи лет назад. Индуисты ипришли к выводу, что наша реальность не настоящая, а где-то существует некая корневая реальность, на которую наслоились иллюзии. 
    Разумеется будут те, кто вне зависимости от рассуждений будет предпочитать компьютерную реальность вместо настоящей. Их можно понять. Всю историю люди пытались уйти от реальности и прилагали для этого неимоверные усилия. Отгораживались фантазиями от реальности как индивидуально медитациями и чтением книг, так и коллективно, собираясь в специальных больших зданиях, на строительство которых не жалели сил, где под песнопения их окуривали особым дымом специальные бородатые люди. Фантазии ценились больше чем реальность, даже за слова нарушающие коллективные фантазии, особо жестоко карали.  Потом, по мере технического прогресса люди начали смотреть на белую простыню, на которую проецировалось изображение из киноаппарата.
    Учитывая как много усилий и средств тратили люди чтобы хотя бы немного уйти от реальности то нет сомнений, что компьютерная виртуальность будет востребована. Но парадокс в том, что она способна сильно снизить социальную напряженность путем отвлечения, слить воинственную агрессию в виртуальные игры, снизить проблемы перенаселения в странах Азии, у арабов, а по мере удешевления технологий и в Африке.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
О пользе компьютерных игр
« Ответ #28 : 05 Октября 2014, 21:36 »
0
Жизнь есть эскапизм?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн zloradovich

  • *
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Радован Злорадович
О пользе компьютерных игр
« Ответ #29 : 05 Октября 2014, 21:48 »
0
   РЕДМЕНЪ, с точки зрения животных мы бредим.
   Потому что способны много думать о том чего не видим перед собой в данный момент. О том что не существует. А большинство животных думает только о том что непосредственно наблюдает. В таком случае мышление уже само по себе несет в себе уход от реальности.
    Если развить эту логику то дальнейший уход от реальности в виртуальность может раскрыть какие-то новые уровни мышления?