Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 67229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #90 : 22 Сентября 2010, 14:43 »
0
Цитата: Asumuel
Но в игре выглядит как дырки на одежде, с чем это свзано может быть?
С тем, что слетела привязка к костям...
т/е - нету воздействия костей на тот или иной кусок меша. Соответственно - он не отображается в игре.

После любых изменений произведенных с мешами в 3D редакторах - надо перераспределять привязку.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Asumuel

  • *
  • Сообщений: 21
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #91 : 22 Сентября 2010, 17:19 »
0
О вот оно что  
А как правильно привязать вертексы сдвинутой модели к костям?

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #92 : 22 Сентября 2010, 22:03 »
0
Помогите пожалуста, пытаюсь поставить Nif плагин на свой 3д макс (3д макс 2008 32бит, так написано по крайней мере т_Т), вроде когда устанавливаешь его (плагин для макса), эта версия в списке есть, а когда запускаю сам макс, вылазит вот такое:



И ессно никакие НИФы он не читает( Если кто знает, скажите пожалуста, что это такое и как его лечить...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 22:03 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #93 : 22 Сентября 2010, 22:09 »
0
"Не совпадает версия" вот что там написано.
Еще разок удостовериться какая версия макса стоит. Скачать свежайший инсталятор с офф сайта niftools. Следовать инструкциям инсталятора.
Не спутайте x86 и x64 версии. (отметить галочкой 3ds max 2008 (win 32))
Если проблема повторится, то скачать архив и вручную установить плагин.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 22:13 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #94 : 22 Сентября 2010, 22:18 »
0
Ну, то, что там написано, я и так поняла...

Я делаю вот так:



А табличка вылазит( Насче вручную - сейчас пропробую...

ПЫСЫ ну, через кнопку "импорт" меш в макс впихнулся, посмотрим, что будет дальше)

ПЫПЫСЫ нихрена, в общем не вышло - после редактирования меша и попытки его экспортировать не происходит ровным счетом ничего - на месте, где должен появиться мой новы йфайл, пустое место....

еще раз ПЫСЫ кажись дошло... Его ж уже в готовый файл надо экспортировать, так?))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 23:06 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #95 : 22 Сентября 2010, 23:03 »
0
в пути к файлу или названии файла кириллица присутствует?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #96 : 22 Сентября 2010, 23:14 »
0
нет... Но при экспорте в готовый файл оно, кажется, сработало) или все же должен новый файл создаваться?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 23:14 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #97 : 22 Сентября 2010, 23:19 »
0
вообще да. Странно, что он не смог файл создать, но в готовый сохранил.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #98 : 23 Сентября 2010, 12:18 »
0
Хм странно... Ну ладно, то что надо было, я таки смогла сделать, если еще что-нибуть понадобится в 3д макс, тогда уже буду разбираться
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн KatSSS

  • *
  • Сообщений: 2
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #99 : 15 Октября 2010, 02:13 »
0
Доброго времени суток! Люди-ии! Господа! Товарищи! ПО-МО-ГИ-ТЕ нубу! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Задавал вопрос уже в пяти форумах по МАХ и в ответ - тишина.
Проблема: импортирую .kf анимашку в 3D MAX 2009, изменяю, экспортирую и получается такая вот фигня

Соответственно и в игре персонаж "проваливается" по пояс.
Тихим незлым словом помянув собственную криворукость снова импортирую анимацию, поднимаю по Z экспортирую обратно... ЭФФЕКТ ТОТ ЖЕ - перс "проваливается" по пояс.
Настройки экспорта ставлю вот такие (из поста на rumor.wiki взял)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 02:14 от KatSSS »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #100 : 15 Октября 2010, 09:36 »
0
Тут: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...mations_by_Seph почитай...
У нас на форуме нет увлекающихся анимацией. Если чет не понятно - можешь в этом топике спросить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн KatSSS

  • *
  • Сообщений: 2
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #101 : 15 Октября 2010, 22:56 »
0
Кристина, спасибо! Но увы, румор.вики я уже весь перелопатил (вдоль, поперёк, и всяка) и не только этот тутор.
Пайду спрашивать по Вашей ссылке. Ещё раз спасибо за ответ.

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #102 : 30 Октября 2010, 18:36 »
0
Созрел такой вопрос. В этом руководстве платье создаётся из 4-угольных полигонов. Однако, просмотрев несколько моделей одежды из разных плагинов я обнаружил только 3-угольные полигоны. В чем причина?

P.S.: терминологией не владею, так что мог выразиться не правильно.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #103 : 30 Октября 2010, 18:42 »
0
Игра воспринимает только треугольники. Так что если ты импортируешь nif в 3d редактор, то сетка будет из треугольников.
То что в руководстве все из 4-ех угольников - не принципиально. (в конце концов, 4-ёх угольник это всего лишь два треугольника)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #104 : 30 Октября 2010, 18:48 »
0
Baellir спасибо, развеял мои сомнения.

Оффлайн Asumuel

  • *
  • Сообщений: 21
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #105 : 12 Ноября 2010, 19:17 »
0
Народ, помогите пожалуйста... У меня проблемка возникла.
Скачала я плагин с костюмами из л2 и др. Поставила плаг. Когда стала рассматривать заметила, что меш кривиться в сторону у юбки. Решила исправить-открыла меш в нифскопе-там все ровно! Открыла 3дс макс - там все тоже ровно! Подскажите как исправить, чтоб юбка в сторону не отгибалась. Скриншоты прилагаю.


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #106 : 12 Ноября 2010, 19:38 »
0
Цитата: Asumuel
Народ, помогите пожалуйста... У меня проблемка возникла.
Скачала я плагин с костюмами из л2 и др. Поставила плаг. Когда стала рассматривать заметила, что меш кривиться в сторону у юбки. Решила исправить-открыла меш в нифскопе-там все ровно! Открыла 3дс макс - там все тоже ровно! Подскажите как исправить, чтоб юбка в сторону не отгибалась. Скриншоты прилагаю.
Править привязку к костям в максе.
Глянь силу с которой воздействуют кости на юбку. С обоих сторон должна быть одинаковой.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Asumuel

  • *
  • Сообщений: 21
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #107 : 12 Ноября 2010, 20:08 »
0
Это здесь? Каждому вертексу вручную прописывать сидеть равные значения слева и справа?

Не знаю видно ли на скрине, но например левый thig вообще стоит значение прочерк, а правый имеет 0.245. Это нормально или нет?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 20:13 от Asumuel »

Оффлайн mirrored

  • *
  • Сообщений: 8
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #108 : 02 Декабря 2010, 13:34 »
0
Всем доброго времени суток. Возможно, кто-нибудь поможет решить мою проблему. Сразу оговорюсь, что с Photoshop познакомился только сегодня, т.ч. если непонятно объясню, тапками сильно не бейте.
Суть проблемы:
[hide]
    [/hide]
Как видим, ГГ(она, если что, слева), по сравнению с НиПом, смотрится, как "земляной червяк". Посмотрел разницу в текстурах:
[hide]
    [/hide]
Насколько я понял, текстуре ГГ нужно добавить красного цвета, но проблема в том, что файлов текстур 3(руки, тело, голова), и подобрать "ползунками" нужный цвет, да ещё и так, чтобы он совпадал полностью на всех 3х... боюсь мне не по силам. Знаю, что для Фотошопа есть всякие фильтры. Быть может, можно переделать все 3 файла при помощи какого-нибудь фильтра в пару-тройку кликов и без "человеческого фактора"(мои кривые руки)? Либо другой вариант, но с учётом моих "познаний" в Фотошопе.

В общем вся проблема - "Как перекрасить текстурки. Для чайников.". Знаю, что по Фотошопу полно материалов, но мне не нужно стать "гением Фотошопинга", а вычленять инфу и примерять к моему случаю муторно.

Покрутил Цветовой баланс... Результат не впечатляет:
[hide]
    [/hide]
Персонаж будто из гриля выскочил и светлые места... Может кто подскажет, в какую сторону копать?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:19 от Рызор »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #109 : 02 Декабря 2010, 15:47 »
0
Тремя кликами - ничего хорошего не добьешься.
Фильтра - зло. Которое используют начинающие... Но они не могут понять, что фильтра одно лечат, другое колечат. И за ними надо уметь подбирать мусор которые они оставляют после применения.
Хочешь добиться приемлемых результатов - придется изучать фотошоп. И в первую очередь работу со слоями (намек ... в какую сторону копать).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн mirrored

  • *
  • Сообщений: 8
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #110 : 02 Декабря 2010, 18:11 »
0
Спасибо Грандмастеру Kris†a™ за ответ... уже понял, что... не сделаешь сам - не сделает никто. [span style='color:#000000;background:#000000']Всмысле, только я знаю, что мне надо.  Придётся попотеть, но для меня Обливион - не игра, а кукольный дом, потому...[/span]
Одно напрягает - мне фотошоп нужен то был, чтоб тату с макияжем проявить, а теперь я начинаю изучать программу. Хотя это скорее не напряг, а благодарность.... ради твоих творений... Фотошоп стоит того.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 18:31 от mirrored »

Оффлайн Asumuel

  • *
  • Сообщений: 21
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #111 : 12 Декабря 2010, 21:36 »
0
Если после экспорта из макса и вставки в игру на одежде белые полосы появляются, в чем дело? Кривая костная привязка?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #112 : 13 Декабря 2010, 01:31 »
0
Цитата: Asumuel
Если после экспорта из макса и вставки в игру на одежде белые полосы появляются, в чем дело? Кривая костная привязка?
без скринов трудно понять, че за баг...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #113 : 15 Декабря 2010, 16:06 »
0
Добрые Люди, есть проблема. Я скачала 3d max, и там есть 2 опции - зарегистрировать и просто запустить. Ну вот, я выбираю просто запустить, а там есть 4 опции:
Sowtfare
Open GL
Direct3D
Custom
Ну вот предлагают выбрать из этих 4 одно, выбираю, а он мне пишет ошибку! Что надо делать - регистрировать? Но в регистрации там надо поля заполнить, Serial number там уже есть 000-00000000, и надо написать новый. А какой?Пишу просто 111 11111111 - все равно пишет ошибку  Значит неправильно пишу
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 16:07 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #114 : 16 Декабря 2010, 10:46 »
0
Вопрос по программе Oblivion Script Dumper GUI

При импорте скриптов в html программа подменяет знаки русского алфавита на такое:

áëîê âîññòà ìîâëåìèÿ ðåà ëòà éì

Перекодировщик "Штирлиц" - не справляется  
Кодировки в системе стоят стандартные - при установке никаких "наворотов" с кодовыми таблицами не делал.  Кто-нибудь знает как это исправить?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #115 : 21 Декабря 2010, 15:24 »
0
При экспорте, появляется ошибка:
You have attempted to add a child to a NiNode which already is the child of another NiNode

Может кто знает решение этой траблы?

...

Проблему решил следующим путём:
В окне экспорта, убрал галочку с Add Accum Nodes
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 16:20 от W.S. »

Оффлайн Demolir

  • *
  • Сообщений: 21
    • http://hackerall.ucoz.ru/?lPRRI7
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #116 : 22 Декабря 2010, 09:44 »
0
Думал, куда спросить - решил сюда..

Объясните, как можно правильно портировать модели объектов из Fallout 3 в Oblivion, с помощью NifScope. Точнее, не просто объектов, а элементов снаряжения (кастеты). Сами модели-то портируются, но, при попытке "одеть" их, начинаются проблемы. Уже что только не пробовал, может это вообще невозможно сделать с помощью NifScope?..

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #117 : 22 Декабря 2010, 09:53 »
0
невозможно.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #118 : 29 Декабря 2010, 23:54 »
0
Задам вопрос, наверное, глупо, т.к. в этом не разбираюсь, уж извините.
Кто-нибудь может ответить на вопрос: в каких программах делаются "шейдерные эффекты", использующиеяся для визуализации заклинаний.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 23:56 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн W.S.

  • *
  • Сообщений: 170
  • Chocolate Elf
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #119 : 08 Января 2011, 13:20 »
0
В NifScope можно прописывать пути к текстурам. А как это можно с делать в 3ds Max?
Помню как то делал при помощи горячих клавиш, но сейчас хоть убей, не могу вспомнить...  
Найти ответ в поисковике, что то не получается...