AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: Diavolevelion от 05 Мая 2012, 23:23

Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Diavolevelion от 05 Мая 2012, 23:23
Здравствуйте. Хотел представить аддон, который называется Культ Огня.

Описание:
А вы когда нибудь видели апокалипсис своими глазами?
Аддон даст вам представление что это такое.
Вы избавили Скайрим от пожирателя мира, но теперь всё будет гораздо серьёзнее...
Вам предстоит найти культ, вы обзаведётесь верным другом и конечно же опытом.
Ярл Рифтена нуждается в вас...
Сгорела деревня...Жители убиты.
Всего есть несколько предвестников конца времён.
И вам предстоит встретиться с каждым лицом к лицу.
Что будет дальше зависит только от Вас...
Вас ожидают необычные квесты, не в стиле принеси/подай.
Состав проекта:
LIM (Глава проекта)
Diavolevelion (Сценарист)
Naratzul (Квестовик)
Prisoner (Архитектор)
Raziel (Сценарист)
Проекту нужны:
-5 моделлеров, текстурщиков;
-2 архитектора интерьеров;
-2 дизайнера ландшафтов;
-2 скриптера;
-1 видеомонтажер;
-3 художника.
Заявки оставлять тут.
Ну и конечно же скрины.
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/7004f9...f99d8585290.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/7004f92308ddae07e5427f99d8585290.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/faa175...1fccb28b56f.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/faa1756e1df5894e85dc31fccb28b56f.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/fde08c...e1e2b52d283.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/fde08c144ea114836797de1e2b52d283.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/f62c10...836f3b4bc54.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/f62c106c9a1bdeadeeaf1836f3b4bc54.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/9dd962...498ffa47a51.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/9dd962e67a6e8b0d46304498ffa47a51.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/5bb96e...cdacfd603ec.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/5bb96e433b7ea4fbc458ecdacfd603ec.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c20df4...6c57da5d821.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c20df40b00ce22f3fca996c57da5d821.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c98931...b509145c272.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c98931a072ea08b14d832b509145c272.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/876e9d...550b9c6cc0a.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/876e9db16805d5dd05409550b9c6cc0a.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/eff41e...ec88797d369.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/eff41ec294fc05eed3096ec88797d369.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d470c5...6669bc842df.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d470c55573bfdd4133db86669bc842df.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/6221d5...3204b6f5f41.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/6221d5e3cab73832ea2bb3204b6f5f41.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d7ae6a...249e46bb86a.bmp (http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d7ae6a8963c562c59f797249e46bb86a.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/35f8f8...19271d815fb.bmp (http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/35f8f8412889f58573dd819271d815fb.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/ee60ab...acc61a38350.bmp (http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/ee60ab5b99a9b488b3315acc61a38350.bmp)
http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/5d05f1...6cadfd4caca.bmp (http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/5d05f1101d5ab9d200c956cadfd4caca.bmp)

С радостью отвечу на все приемлемые вопросы.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Ватрас от 06 Мая 2012, 00:57
Ну а вот и квесты уже пошли! Это радует!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: el-sid от 06 Мая 2012, 01:42
-Эпично, апокалипсично...может, чуть по проще с сотрясанием основ мира? С последними днями,  с единственными Героями...Может, просто суровые будни авантюриста и приключенца, а? Есть проблемы в Рифтене...?  Новый Культ? Палят родные хаты, сволочи? С нежитью общаются? Не можете с ними справится?
-В чем проблема? Платите, действительно хорошо платите!!! И мы посмотрим, чем сможем помочь.
-Может, как то так начать, а то размашистые ЭПИКИ с обязательным концом мира, как то уже не айс...
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Diavolevelion от 06 Мая 2012, 01:53
el-sid,
Всё как обычно
Только квесты должны внести разнообразие в игру. Пусть таки останется хэппи энд.
А вообще, подумаем и оценим предложение.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: el-sid от 06 Мая 2012, 02:29
Цитата: Diavolevelion
el-sid,
Всё как обычно
Только квесты должны внести разнообразие в игру. Пусть таки останется хэппи энд.
А вообще, подумаем и оценим предложение.
-Diavolevelion, ты уж меня извини, старого бурчуна, что то повело меня не туда. А с хеппи-эндом, то это ДА!!! История может начинаться, как  угодно и называться, как угодно, но хеппи-энд обязателен --иначе я НЕ ИГРАЮ!!!!!    
-Еще раз мои извинения!!!  
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Diavolevelion от 06 Мая 2012, 03:26
Цитата: el-sid
-Diavolevelion, ты уж меня извини, старого бурчуна, что то повело меня не туда. А с хеппи-эндом, то это ДА!!! История может начинаться, как  угодно и называться, как угодно, но хеппи-энд обязателен --иначе я НЕ ИГРАЮ!!!!!    
-Еще раз мои извинения!!!  

Не, критика приемлема. Даже спасибо, дал пищу для мозга, надо будет обдумать пару моментов.
Постараюсь, чтобы хэппи энд одновременно был и не было. Объяснять как не буду, но идею предложу лиму.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 06 Мая 2012, 06:28
Описание к скринам:
1 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=0c9005f4fec1ff771708a3a1fca11999)Некрополь под замком "Лунное Затмение"
2 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=fc90c94a9a5155edd8a9e1fe4cc703fc)Тот же некрополь!
3 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=9543467900aa0af4a45b03a908bc1e83)Замок "Лунное Затмение" под землей.
4 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=a189ffc18ac7935beede66583838de57)Комната зачарования в башне мага.
5 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=8fc35b5bcfb2f11cbfab32d373801025)Башня мага,спальня.
6 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=a641189f3c5232c85b927e479ef5220b)Башня мага,сад.
7 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=e40a17b779a35f353192ce656641daab)Комната слуги
8 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=bf654c1550311e49c83f755f22893084)Обеденный угол слуг.
9 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=04aac939a2ee87a73c140c5a0205a115)Комната администратора
10 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=3f1bf4995d28186f085d23213a6c30ce)Комната администратора
11 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=dfefb6f378c2b9a5d53d9973f98e6254)Обеденный зал замка "Лунное Затмение"
12 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=ea5a81c1e731e7d7ef44d13d0e7ffbf1)Главный зал замка "Лунное Затмение"
13 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=6282ade0b13ad90fc0c8416d52d934e6)Главный зал.
14 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=842388a591d97d764428c4fa8a093b0e)Кухня.
15 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=98a7828d8c190b56d2e9fd858ebdbab4)?
16 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=0adaa11df5d6d91668efb3ba6ea2f6d2)Старый подземный город маркарт
17 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=75a9ae2a3484dd571fbad3ac8772b69b)Старый подземный город маркарт
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Madness от 06 Мая 2012, 09:08
Скриншоты понравились. А есть примерная дата релиза? И сколько работы уже сделано?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 06 Мая 2012, 10:25
Цитата: Madness
Скриншоты понравились. А есть примерная дата релиза? И сколько работы уже сделано?
Я думаю летом будет 1 часть,работы сделано не мало,примерно половина 1 части.Всего будет 4 части.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 06 Мая 2012, 13:21
интересно, будем ждать)
озвучка планируется?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 06 Мая 2012, 13:52
Цитата: Обалдуй
интересно, будем ждать)
озвучка планируется?
Конечно!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 06 Мая 2012, 15:28
Цитата: Лим
Комната зачерования в башне мага.
Ребята, начало хорошее, удачи во всем! поддерживаю горячо!!! (а только пишется "зачАрование", там поправьте у себя сразу  )
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 06 Мая 2012, 15:30
Цитата: Саннифер
(а только пишется "зачАрование", там поправьте у себя сразу  )
 ошибка..
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 06 Мая 2012, 17:36
Ерунда, бывает))) Дерзайте, мы с вами!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 08 Мая 2012, 13:15
Пара новых скринов:
1 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=f979f78b7ae07772443f3f3085083d35)
2 скрин (http://saveimg.ru/show-image.php?id=3ef360d668596776ef26cda5da0e5132)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 08 Мая 2012, 15:52
неплохо, ждемс. надеюсь не забросите)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 23 Мая 2012, 13:05
Нужен человек для озвучивания одного из главных персонажей КО.Мужчина в возрасте от 20 и до 40 лет,кто заинтересован пишите в ЛС.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: foxxxy от 24 Мая 2012, 17:47
Здорово, впечатляет! Удачи и терпения.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Madness от 30 Мая 2012, 10:09
Как продвигается работа?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 30 Мая 2012, 14:43
Цитата: Madness
Как продвигается работа?
Продвигается хорошо,сделали новый сайт и есть новые скриншоты о которых позже.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Обалдуй от 04 Июля 2012, 03:20
какие новости?smile2.gif
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 04 Июля 2012, 10:42
Новости...
Начну со скринов:
1 скрин
2 скрин
3 скрин
4 скрин
5 скрин
6 скрин
Сделано много локаций..уже идет квестование,написание диалогов и озвучка.Новичков нету,вот это плохо.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Июля 2012, 11:42
На втором скрине это Царь Кащей над златом зачах? :).gif
А на первом - Талос и его статуя каким образом связаны с сюжетом проекта; или это просто "для антуражу"?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 04 Июля 2012, 12:01
Первый это просто унести не смог,там и помер..а второй это не до вырезанная статуя из скалы...хорошо вписался.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Июля 2012, 12:22
Недовырезанная? хм... а я подумал что недозаваленная валунами... это всё Талмор виноват, культ  Талоса изничтожает! :).gif
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Lanc от 04 Июля 2012, 13:16
Выглядит интересно. Но, я так понимаю, квесты стоит проходить, не думая о Лоре? С тем же Талосом, например, чтобы статуи были просто статуями, а не несли смысловую нагрузку.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 04 Июля 2012, 13:40
Лор в некой степени присутствует.

upd 05.07.2012 15:37
Ах да..самое главное забыл..ссылка на новый сайт http://cof.ucoz.org/
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 07 Июля 2012, 13:20
А мод дополняет Скайрим или это стенд-алон проект?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 07 Июля 2012, 13:30
Дополняет.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Июля 2012, 14:05
Если рассматривать вопрос как просто новый продукт, сделанный на движке Скайрима и привносящий что-то новое, не работающий без оригинальной игры как  любой другой мод - то да, "дополняет".

Если рассматривать вопрос с точки зрения ЛОРа, следования истории Нирна, следования законам развития вселенной ТЕС и тд, -  то позвольте не согласиться. Я бы сказал, что проект не "дополняет", а местами даже значительно переписывает ЛОР и известные события, зачастую значительно искажая их.
В этом смысле, по моему разумению, проект грамотнее подавать как просто интересную историю, сделанную "по мотивам вселенной ТЕС". А в новые истории поиграть всегда интересно.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 07 Июля 2012, 14:13
Я предлагаю: аддон можно будет установить как ДЛС для Скайрима (своим гг из Скайрима поиграть в развитие жизнии гг установив ваш мод) Или начать заново как предлагаете вы (сделать два варианта начала или два варианта мода, разница лишь в начале).

Моё мнение: "Хотелось бы дополнение для Скайрима в расширение мира Тамриэля. Зачем создавать много отдельных проектов (Андоран,Эндерал) в которых играя за перса заходишь в тупик и нет возможности играть дальше(разработчики не смогут вовремя поддерживать игру полноценными ДЛС это и Беседке не очень то удается).

Получается, что играя по сути на одном движке необходимо постоянно создавать нового перса в этих по сути - ДЛС для Скайрима. Поверьте проект будет пользоваться куда большей популярностью выйдя как дополнение мира для скайрима, используя такие мощные инструменты как стимворкшоп и скайримнексус (мировая известность среди фанов гарантирована).

По крайней мере создайте возможность подключение вашего проекта как ДЛС к Скайриму,число игроков проекта увеличится значительно. Спасибо за внимание!"
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Июля 2012, 14:35
Leonsfan, ты этим своим сообщением заспамил уже несколько ТЕС-форумов  heh2.gif Чего именно ты добиваешься?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 07 Июля 2012, 14:38
Хочу понять как люди видят развитие проектов и чего ждать, ведь в описание не всегда это четко указано.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Июля 2012, 14:54
Leonsfan, в этом топике идёт рассказ и обсуждение конкретного проекта - Культ Огня. Есть что сказать по теме?

Проблемы общего развития проектов следует обсуждать в других топиках. Прошу.

   
   
   
(молчу уже о том, что копипастить десятками одно сообщение в разные топики и даже форумы - это, гм... странно)

Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 07 Июля 2012, 15:04
Я все сказал по теме!!!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 07 Июля 2012, 16:55
Кто хочет включить своего персонажа в аддон заполняйте анкету или если у вас есть интересная история или записи по ТЕС пишите.

*Имя:

*Возраст:

*Раса:

Класс:

*Внешность:

*Характер:

Оружие и доспехи:

Магия:

*Краткая биография:
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Raziel от 07 Июля 2012, 19:43
Цитата(Leonsfan @ 7.7.2012, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я все сказал по теме!!!

Нет, сказал ты не по теме. Здесь где-нибудь упоминалось, что КО будет конверсией или чем-то подобным? Нет. Культ Огня - это просто квестовый плагин. Как Живые и Мертвые. Хотя в отличие от последних, у нас все не совсем Лорно. Хотя мы конечно стараемся логически объяснить отклонения от Лора.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 08 Июля 2012, 11:01
Цитата(Лим @ 7.7.2012, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Кто хочет включить своего персонажа в аддон заполняйте анкету или если у вас есть интересная история или записи по ТЕС пишите.


То есть включить?  Выдумать ему историю и сюжет
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Avalon от 08 Июля 2012, 19:28
Цитата(Лим @ 7.7.2012, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Кто хочет включить своего персонажа в аддон заполняйте анкету или если у вас есть интересная история или записи по ТЕС пишите.


Имя : Авалон

Возраст:26

Раса:Бретон

Класс:Маг и алхимик (специализируется на магии разрушения и колдовстве(в частности некромантии))

Внешность:Высокий,крепкое телосложение (несмотря на то что маг),длинные пепельно серебристые волосы собранные сзади в хвост,глаза небесно голубого цвета,по левой щеке проходит шрам от когтей,носит маленькую бородку.(внешне напоминает Геральта из Ривии^^)

Характер: Амбициозный,циничный,эгоистичный,всегда ищущий личной выгоды...действует только за награду,и если награда покажется мала то вполне может изрядно потрепать заказчика (но не убивать,ибо с мертвого нет дохода),но всегда доводит дело до завершения.Скрывает эмоции,саркастичен,часто иронизирует,любит черный юмор и пошлые шуточки всвязи с чем часто подшучивает над окружающими и врагами в частности желая больше раззадорить противника.Падок на женский пол^^"С врагами безжалостен,к союзникам терпим,дружеских отношений предпочитает не завязывать,но за тех кого считает друзьями может сделать что угодно(будь то уничтожение кучи драконов или вырезание целого города)Но при всем этом одарен умом,обаянием,харизматичен и имеет лидерские качества, дотошный исследователь постоянно находящийся в поисках тайных знаний(которые могут помочь стать ещё ,олее могущественным магом),и если узнает что гдето есть древний потерянный фолиант или неисследованные руины,то сразу бросит все и отправиться в экспедицию.
Имеет огромное колличество врагов,союзники малочисленны

Оружие и доспехи :Оружием непользуется,а если оно необходимо для чегото,то только призванным,доспехов не носит...носит одеяния мастера разрушения,обруч новышающий магию и увеличивающий скорость восстановления магии,амулет и кольцо сопротивления магии,перчатки на повыщение урона от магии разрушения и сапоги бесшумной поступи.

Магия:Специализируется на магии огня и льда...излюбленные заклинанания ледяная буря,испепеление,морозные и огненые руны,огненый плащ.Из школы колдовства вся магия посвященная некромантии,поднятие могущественных мертвецов,и призыв ледяного атронаха.

Биография: Родом из Хай Рока,"официальной" семьи можно сказать небыло,ибо мать была одной из рабынь-служанок у одного могущественного мага-некроманта...от которого видимо и передался огромный магический дар Авалону.Его отец оценил магические способности новорожденного,что можно сказать и спасло жизнь ребенку, ибо обычно он  использовал новорожденных для своих ритуалов и эспериментов с черной магией.Одаренного ребенка же,он решил воспитывать и обучать тайным магическим искусствам (он то и привил Авалону тягу к знаниям,а может ребенок унаследовал от него желание становиться все могущественней)...мать была против такой ситуации и нежелала чтобы её ребенок становился таким же жестоким деспотом и тираном,и когда Авалону было 7 лет,она попыталась сбежать с ним...но увы их постигла неудача,их схватили мать при этом погибла от руки отца на глазах ребенка,и он приказал Авалону из своей же матери создать слугу-зомби..это было первое зомби-человек которого он сотворил.Нельзя сказать что бы он ненавидел отца,но и не любил...испытывал к нему уважение как к могущественному учителю..но только до своего 19ти летия,когда оказалось так,что он превзошел своего отца по магической силе,к тому времени освоив весь арсенал заклинаний отца и изучив все трактаты и манускрипты в его общирных библиотеках,Авалон вызвал его на магический поединок в результате которого получил рану на лице,отца же он убил.Унаследовав все  он не стал засиживаться на месте и в возрасте 20ти лет отправился в странствия в поисках знаний и силы,был членом Синода,но там ненашел ничего кроме кучи чинуш и бюрократов которых мало забитили магические исследования,в связи с чем отправился в Скайрим,и вступил в коллегию Винтерхолда,благодаря своим таланту и знаниям быстро поднялся до преподавателя магии разрушения,но также остался дотошным исследователеи и путешественником в поисках знаний,лишь иногда возвращаясь в коллегию,свою альмаматер.

Ну воть примерно такой персонаж у меня^^Правда незнаю насколько интересен^^
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: SquareDance от 13 Июля 2012, 07:40
Цитата
а второй это не до вырезанная статуя из скалы

Может уже немного не актуально, но я согласен с РЕДМЕНЪ'ом, более похоже на недозаваленную валунами.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 13 Июля 2012, 09:30
Разницы большой нет....мы к стати подводим все под ЛОР...Поэтому не обращайте внимание на всадников и Бога good.gif ..в концовке будет объяснение.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: SquareDance от 13 Июля 2012, 11:32
А что-то вроде открытого теста будет?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 13 Июля 2012, 16:30
не понял вопрос.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Avalon от 13 Июля 2012, 18:29
Цитата(SquareDance @ 13.7.2012, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
А что-то вроде открытого теста будет?



Цитата(Лим @ 13.7.2012, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
не понял вопрос.



Видимо имелось ввиду,будет ли выкладываться бэта-версия для тестирования мода,до оффрелиза финальной версии
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Raziel от 14 Июля 2012, 13:49
Нет) Да и зачем? Первый эпизод не такой уж и большой, чтоб нужно было открытое бета-тестирование)

P.S. В концовке будет Лорное объяснение происходящего) Ну... в концовке ВСЕГО аддона (то есть всех четырех эпизодов). В первом особых откровений не ждите)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Скриб от 17 Июля 2012, 08:25
Типажи персонажей еще нужны?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 20 Июля 2012, 19:16
Так...есть добровольцы на написание диалогов и книг к КО?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Raziel от 23 Июля 2012, 08:42
Лим, да не нужны нам писатели) Сами ведь справимся)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 30 Августа 2012, 09:07
Ребят как у вас продвигаются дела? что-то тихо уже больше месяца. Может скриншоты новые подбросите или немножко инфы о готовности проекта?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 21 Сентября 2012, 12:26
 ::)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 22 Сентября 2012, 12:03
Зачем такой большой перегруз на корабле спереди это двемерской статуи? ( такое впечатление что приделали не думая) он же утонет от смещенного центра тяжести, смотрится не реалистично - исправит бы надо! ;D
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 06 Октября 2012, 00:53
Информация на главной странице сайта (http://anvilbay.ru/news/396/) о проекте "Культ Огня".
Интервью с разработчиками проекта (http://anvilbay.ru/skyrim/articles/cult%20/). Только у нас!

Приглашаем к обсуждению новости и новым вопросам по моду -  прямо здесь или на сайте - как вам будет удобно. Набигаем-спрашиваем!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 06 Октября 2012, 10:37
Вот тут некоторые возмущаются, что двемерская голова на носу корабля ни к чему... Но ведь она шикарно (пардон за пошлость!) смотрится! На фига (еще раз пардон) реализм в мире фэнтези? задрали реализмом своим, его в реальности полно! Это настолько оригинально; конечно, я не большой спец в мире плагинов, но еще не видела на носах никаких фигур ранее, поэтому лично мне данный момент очень понравился. И последний суперогненный взрыв в ролике - это такое заклинание будет доступно игроку?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 06 Октября 2012, 18:53
Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - Да, сюжет несколько раз претерпевал значительные изменения. К примеру, в первой версии сценария не было ни намёка на ЛОРность, в то время как сейчас сюжет довольно-таки неплохо вписывается в ЛОР игры.
Не-е, всё-таки форумское общение - великая вещь, что ни говори. Вряд ли без него (без форумского обсуждения) сюжет претерпел бы такие изменения.


Цитировать
Дмитрий Иоаннович: -... Многие меры винят в своей "смертности" Лорхана, Мёртвого Бога, который обманом заставил богов сотворить мир.
Тц-тц-тц...вот оно, прозвучало! Отсюда, а также из обзывания Восьмерых "нечестивыми" богами, торчат уши моей недотеории, о которой я говорил. Наверное внимательный читатель уже понял, о чём я?  ;) В топиках о Вселенной ТЕС и о Великой Войне об этом тоже говорилось.


Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - Хех, ну ладно, расскажу... Как известно, первые смертные, эльнофеи, изначально являлись Эт'Ада и до образования Нирна жили в Этериусе. Многие меры винят в своей "смертности" Лорхана, Мёртвого Бога, который обманом заставил богов сотворить мир. Однако Культ смотрит на это несколько... глубже.
Наверное нелишним будет напомнить, что
 Эт'Ада = аэдра + даэдра
И из них только даэдра по-настоящему бессмертны; аэдра, в т.ч. Восьмеро, как ни крути, смертны.
Отсюда, на мой взгляд, претензии культистов повисают в воздухе в Аурбисе.
Отсюда тоже торчат уши моей недотеории.
Не-ее-ет, не просите меня сейчас её излагать, бо я старый интриган и всё равно не скажу  :D   


Цитировать
Дмитрий Иоаннович: -...Культисты считают, что Нирн был создан для того, чтобы те, кого сегодня в Тамриэле называют Восьмью, смогли избавиться от меньших аэдра, "выселив" их из Этериуса, и заставив подчиниться себе. Потому-то Восемь и названы "предателями" - ведь они предали и подчинили себе своих меньших братьев.
Странные такие культисты, отчего бы им не считать предателем Лорхана, с подачи которого Нирн и был сотворён?
И кстати о "подчинении" Восемью остальных "младших" аэдр - можно хоть какую-то цитатку? В официальной историографии о "подчинении" тоже не говорится - даже если сделать скидку на своеобразный взгляд культистов.


Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - Потому-то Восемь и названы "предателями" - ведь они предали и подчинили  себе своих меньших братьев.
Дмитрий Иоаннович: - "Предатели" - это Восемь, а также другие аэдра, обитающие в  Этериусе.
Мне кажется, здесь противоречие. Если меньшие аэдра "подчинены" Восьмерыми и "преданы" ими, в чём же тогда они провинились перед Забытым Богом? Они такая же "пострадавшая" сторона, как и Забытый Бог.


Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - "Бог Огня" - это вовсе не новый Эт'Ада, как можно было бы подумать, а лишь "другое" имя старого, знакомого для большинства божества. Его истинное лицо - это загадка, которая разрешится лишь в финале. В моде будет представлено как минимум три версии его сущности, и лишь одна окажется верной.
Только не говорите пожалуйста мне, что это будет Лорхан. Или Падомай. И не в коем случае не Магнус.
НЕЕЕЕЕТТ, я этого не перенесу! :D

Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 07 Октября 2012, 02:06
Цитировать
Наверное нелишним будет напомнить, что
 Эт'Ада = аэдра + даэдра

Мы знаем.

Цитировать
И из них только даэдра по-настоящему бессмертны; аэдра, в т.ч. Восьмеро, как ни крути, смертны.

И это мы тоже знаем. В данном контексте слово "бессмертие" употреблено в значении "сила". К примеру, личей тоже можно назвать бессмертными, хотя убить их и не так уж сложно.

Цитировать
И кстати о "подчинении" Восемью остальных "младших" аэдр - можно хоть какую-то цитатку? В официальной историографии о "подчинении" тоже не говорится - даже если сделать скидку на своеобразный взгляд культистов.

О каких "младших аэдра" идёт речь? О тех, что стали смертными или о личностях вроде Морихауса (он считается полубогом)? Если о первых, то всё объясняется довольно банально: в Этериусе хорошо, а на Нирне плохо, почему кто-то вынужден страдать и умирать во всяких Тамриэлях, а кто-то живёт припеваюче в Этериусе? Ну, это я утрирую, конечно же)

Цитировать
Мне кажется, здесь противоречие. Если меньшие аэдра "подчинены" Восьмерыми и "преданы" ими, в чём же тогда они провинились перед Забытым Богом? Они такая же "пострадавшая" сторона, как и Забытый Бог.

Вы не правильно поняли мои слова. "Младшими аэдра" я назвал тех, кто остался на Нирне после его создания.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Октября 2012, 04:44
Мы знаем.

И это мы тоже знаем.
Я знаю, что вы знаете, странно было бы, если б не знали :)
Моя ремарка важна только для того, чтобы показать, что претензии культистов повисают в Аурбисе и они зря виноватят Восьмерых в том, в чём Восьмеро, на мой взгляд, не виноваты.


Цитировать
О каких "младших аэдра" идёт речь?

Вы не правильно поняли мои слова. "Младшими аэдра" я назвал тех, кто остался на Нирне после его создания.
Я не знаю о каких именно "младших" аэдра вы говорили в интервью. Да и не так важно, какие именно аэдра подразумеваются, акцент в вопросе я делал не на конкретных аэдр, а на невиновности т.н. "младших" аэдр перед Забытым Богом. Младшие они, старшие или средние - в данном контексте не имеет совершенно никакого значения. Если они преданы и порабощены Восемью - следовательно, перед Забытым Богом они не виноваты.


Цитировать
в Этериусе хорошо, а на Нирне плохо,
Я думаю, нельзя так ставить вопрос вообще. Как, думаю, нельзя и делить аэдр на "младших", "старших", "средних" и тд. То есть культисты пускай ставят вопрос и делят  как им заблагорассудится, на то они и культисты  ;)
 Я о другом.

Оставшиеся на Нирне аэдра остались по своей воле. Да, они были обмануты в своё время Лорханом, но остались-то  по своей воле,  и стали "Костями Земли", "Корнями", "Предками", - силой, скрепляющей Нирн от распада. Одни аэдра  поддерживают Нирн, другие Мундус, третьи Этериус - и поддерживают, замечу, ценой своей жизни - буквально. Поэтому-то, думаю, нельзя говорить о "старшинстве" аэдр, они все своеобразные заложники создавшейся ситуации, над всеми посмеялся Лорхан. Восьмеро (Девятеро) так же нужны Эльнофи, как и Эльнофи - Восьмерым (Девятерым).

Все аэдра, в т.ч. Восьмеро (на самом деле их Девятеро),  делают очень важную и необходимую работу - поддерживают Бытие как таковое.  Нирн - очень хрупкая субстанция.  Этериус, вообще Аурбис - очень хрупкая субстанция.
Кончится сила у Эльнофи (если кончится) - Нирн разорвётся от внутреннего напряжения, распада.  Кончится сила у Восьмерых-Девятерых (если кончится) - Этериус распадётся. Аурбису как таковому придёт конец - как следствие, придёт конец всему, вообще ВСЕМУ в этом мире.

Сила аэдр - конечна. Пополнить свою силу они могут, в частности, в энергии, в молитвах поклоняющихся им адептов, будь то меры, неды, зверолюди или кто угодно другой. Вот почему поклонение и почитание Предков, Аэдр так распространено у всех населяющих Тамриэль народов и имеет такое большое значение; и не столь важно уже, почитание это сознательное или просто "в силу традиций". (Как вариант, знание важности почитания аэдр со временем утратилось и выродилось в "просто традицию"; но не буду отвлекаться)

Коль скоро сила Аэдр конечна - она убывает во времени. Коль скоро на Аэдрах держится мироздание - убийство, смерть, утеря любого из них чревата нарушением хрупкого равновесия. Чтобы поддержать пошатнувшееся равновесие, нужно "восполнение убыли", хотя бы качественное, и как один из удачных примеров такого восполнения - обожествление Талоса и признание его равным аэдра.
А не будет восполнения - Аурбису настанет конец.

Это то, чего не понимают культисты из "Культа Огня", стремясь "отомстить" Восьмерым и сжечь "нечестивых богов" в "священном" огне (Кстати, это вам подсказка на будущее развитие мода. Но чур это моя идея!  :D ).
Это то, чего не понимают даэдра в своих кознях и войнах со смертными.
Это то, чего не понимают Талморские альдмеры, уничтожая культ Талоса.
Это то, что не понимал (или понимал - в зависимости от точки зрения) Тит Мид, подписывая Конкордат Белого Золота.
И так далее и так далее.

ЗЫ: хоть статью на эту тему пиши :)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 07 Октября 2012, 06:28
Цитировать
Я думаю, нельзя так ставить вопрос вообще

Цитировать
Ну, это я утрирую, конечно же)

Цитировать
Если они преданы и порабощены Восемью - следовательно, перед Забытым Богом они не виноваты.

Нигде и не говорилось что они виноваты)

Цитировать
Все аэдра, в т.ч. Восьмеро (на самом деле их Девятеро),  делают очень важную и необходимую работу - поддерживают Бытие как таковое...

Хмм... Интересное суждение. Возьму на заметку  ;)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Октября 2012, 06:51
Нигде и не говорилось что они виноваты)
Да ну что Вы :)

Цитата из интервью:
Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - Потому-то Восемь и названы "предателями" - ведь они предали и подчинили  себе своих меньших братьев.
<...>
Дмитрий Иоаннович: - "Предатели" - это Восемь, а такжедругие аэдра, обитающие в  Этериусе.
Т.е. меньшие братья, подчинённые Восьмерым, оказываются "предателями", - виноватыми.
И по большому счёту, нет разницы, где именно обитают безымянные как бы "младшие" аэдра (оперирую словами интервью); важна их подчинённость или неподчинённость (опять-таки оперирую словами интервью)

Или "предатель" и "виноватый перед Забытым Богом" - не синонимы?

Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 07 Октября 2012, 07:09
Цитировать
Т.е. меньшие братья, подчинённые Восьмерым, оказываются "предателями", - виноватыми.

Хм... Я всё равно немогу понять где Вы увидели этот "месседж" в моих словах:

Цитировать
Дмитрий Иоаннович: - Потому-то Восемь и названы "предателями" - ведь они предали и подчинили  себе своих меньших братьев.

Восемь подчинили себе своих меньших братьев, поэтому Культ и называет Восьмерину предателями (именно Восьмерину, а не подчинённых Восьмерине аэдра).

Цитировать
"Предатели" - это Восемь, а такжедругие аэдра, обитающие в  Этериусе.

"Другие аэдра, обитающие в Этериусе" - это аэдра, которые вернулись в Этериус после создания Нирна, поэтому всех аэдр Этериуса (кроме Талоса) Культ считает предателями (аэдр Этериуса, а не "подчинённых аэдр")
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Октября 2012, 07:38
Хм... Я всё равно немогу понять где Вы увидели этот "месседж" в моих словах:
Не, не в этих именно словах. В сказанных чуть позже. Мне тогда ещё показалось, что два положения друг другу противоречат, я писал выше об этом.
Ну да ладно, будем считать что я "неправ", недопонял. По невышедшему ещё плагину делать  выводы преждевременно.


Цитировать
Восемь подчинили себе своих меньших братьев, поэтому Культ и называет Восьмерину предателями (именно Восьмерину, а не подчинённых Восьмерине аэдра).
Уточнение: можно ли считать, что с точки зрения Культа, Восемь подчинили себе всех вообще аэдр - и тех, кто на Нирне, и тех, кто в Этериусе?

 
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 07 Октября 2012, 12:43
ЛОРоведы блин.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 07 Октября 2012, 13:56
Ой, Вы пришли  :) :) ! Скажите, в ролике, почти в самом конце, было поразительное явление - круг огня, расходящийся от персонажа (жаль, не удалось рассмотреть, от какого). Это будет заклинание, доступное игроку, или свойство исключительно злых культистов?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 07 Октября 2012, 14:02
Ой, Вы пришли  :) :) ! Скажите, в ролике, почти в самом конце, было поразительное явление - круг огня, расходящийся от персонажа (жаль, не удалось рассмотреть, от какого). Это будет заклинание, доступное игроку или свойство исключительно злых культистов?
Такое будет у ГГ,только заклинание кастуется с одной руки...
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 07 Октября 2012, 14:12
Какая прелесть! Спасибо за ответ, жду еще нетерпеливее)))
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 07 Октября 2012, 14:21
Был бы у нас моделлер,дело шло бы быстрее.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 07 Октября 2012, 18:52
ЛОРоведы блин.
А то!  ;D
Сами виноваты, зачем такую историю придумываете? Склепайте плагинчик в стиле "пади убей стопицот кроликав в лунную ночь вилкой украденной у шигората при нападении дракона", никто бы и не прикапывался  :D
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Chris от 08 Октября 2012, 08:48
Вот тут некоторые возмущаются, что двемерская голова на носу корабля ни к чему...  еще не видела на носах никаких фигур ранее, поэтому лично мне данный момент очень понравился.
На носу Катарии есть фигура.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 08 Октября 2012, 10:47
Вот тут некоторые возмущаются, что двемерская голова на носу корабля ни к чему...  еще не видела на носах никаких фигур ранее, поэтому лично мне данный момент очень понравился.
На носу Катарии есть фигура.
Катария?  "Катария"??
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 08 Октября 2012, 14:41
ЛОРоведы блин.
А то!  ;D
Сами виноваты, зачем такую историю придумываете? Склепайте плагинчик в стиле "пади убей стопицот кроликав в лунную ночь вилкой украденной у шигората при нападении дракона", никто бы и не прикапывался  :D
Да, с этим не поспоришь...Мой замысел ДИ оценил словами "Вау","Круть".
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Chris от 08 Октября 2012, 18:20
Катария?  "Катария"??
Ну да. Корабль Тита Мида II.

(http://i060.radikal.ru/1210/17/09bdd1b53c6bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1210/17/09bdd1b53c6b.jpg.html)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Саннифер от 08 Октября 2012, 19:07
О, спасибо, я еще такого не встречала. Пойду, полюбуюсь.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Октября 2012, 20:31
Ну да. Корабль Тита Мида II.
Это вся Беседка-то с её "мощнейшими" ресурсами смогла смастерить всего лишь такой убогий императорский корабль? Да в Культе Огня корабль ничуть не хуже. А что касается того, что фигура якобы перевесит - не перевесит; может она полая изнутри и вообще масса кормы много больше массы фигуры.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Chris от 08 Октября 2012, 20:47
Чего она там должна перевешивать? О.о Она же не из гранита. Полым ростр навряд ли может быть, если использовался в качестве тарана (как подсказывает гугл), но и сам корабль не скорлупка чтобы перевернуться от перевеса. Соотношение фигуры к кораблю очень мало.
Я от сюда не вижу, и поколупать пальцем не могу, но если в КО, как и у Катарии фигура из дерева покрытого краской, то какие могут быть претензии?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 08 Октября 2012, 21:21
Да не, Chris, к тебе претензий нет никаких. И к ребятам из КО тоже нет. А просто некоторые товарищи уже несколько форумов заспамили  ;D воплями о том, что фигура на носу корабля тяжеленная и корабль-де по законам физики сковырнётся сделает оверкиль.
Фигуры как таран использовать - варварство, тараном они на заре сражений были и тип корабля совсем другой был. При данном типе корабля таран как таковой бессмысленен и фигуры используются чисто для украшения/повышения статуса. Опять же бушприт и утлегарь таранить не позволят, погасят силу удара, спружинят и атакующий корабль получит увечья, иногда критичные для дальнейшего хода.
И ваще, может у КО на корабле это био-гальюн такой! ;D
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Chris от 08 Октября 2012, 23:52
Товарищи, видимо, не в курсе технологий своего мира, а покритиковать фэнтезийный очень хочется ;D
Насчёт тарана, ага, я там и думала. Сначала чисто функциональная штука, потом дошли до исключительно декоративного применения и почёсывания ЧСВ. Ну и неплохо, если враги начнут писаться от ужаса заранее ;D
Думаю с такой двемерской.. ээ.. рожей, таранить самое оно! Только как потом "клыки" отцеплять? Да не важно, главное с мирными рыболовами не спутаешь.

UPD Пересмотрев трейлер.
Тащем-то, если бы ростр был пропорционально на 1/3 меньше, думаю, претензий было бы меньше.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 09 Октября 2012, 11:30
Цитировать
ЛОРоведы блин.
Цитировать
Да, с этим не поспоришь...Мой замысел ДИ оценил словами "Вау","Круть".

Что не так?
Цитировать
UPD Пересмотрев трейлер.
Тащем-то, если бы ростр был пропорционально на 1/3 меньше, думаю, претензий было бы меньше.

Мы уже поправили фигуру, теперь она смотрится менее массивно.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Chris от 09 Октября 2012, 19:29
Мы уже поправили фигуру, теперь она смотрится менее массивно.
ЗдОрово! Творческих успехов и ждём релиз :)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 12 Октября 2012, 15:17
Кто нарисует нам арт? ;D
Тому Редмень даст репы)))))
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 12 Октября 2012, 18:15
А почему я? Может мне репку в мёде ещё замочить?  ;D

Лим, ты обозначь что ли что надо-то, примерное направление, тему, сроки, а то ведь неизвестно совсем что требуется.
 
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 13 Октября 2012, 09:59
Цитировать
Лим, ты обозначь что ли что надо-то, примерное направление, тему, сроки, а то ведь неизвестно совсем что требуется.
Направлени...короче кто хочет пишите в ЛС.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 17 Октября 2012, 14:51
И так.Сейчас я вам расскажу как идут работы в студии "Культ Огня".
Да-да,наша команда переросла в студию.Проект "Культ Огня" разрабатывается и остается самым крупным модом,но от нашей команды будут еще квестовые плагины.
Например:
"Дом Теней"-это квестовый пллагин,по-прохождению квестов вы получите во владение красивое поместье.
Вам придется пройти опасный лабиринт,сразиться с претендентами на право владения поместьем и получить один из древнейших артефактов.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Октября 2012, 15:12
Это прекрасно, но, м.б., не мешать в одном топике два разных плагина? Ведь никто не мешает открыть второй топик от студии - про Дом Теней  :)
Только чур, информации побольше!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 17 Октября 2012, 15:19
Цитировать
Только чур, информации побольше!
И скрины тоже нужны?

Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Октября 2012, 15:43
Ну, это вам решать, что нужно, что не нужно. А нам хочется всего и побольше!  ;)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 18 Октября 2012, 00:09
Главное чтобы ребята-модеры смогли "проглатить кусок который откусили", а то получиться как с модом Ашера или с 70 процентами аналогичных заявленных проектов.
Слава богу , что статую на носу поправили - респект за старание.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: zloradovich от 20 Октября 2012, 09:22
    В оригинальной игре явно не хватало действительно мощных заклинаний достойных архимага. (Хотя разумеется в любом случае все мощное должно быть и трудновыполнимым). Будем надеяться, что у вас для высокоуровневых магов найдется что-нибудь впечатляющее. 

    А корабль императора из оригинальной игры... У меня такое впечатление что Титус Мид Второй плавал на грузовой барже, в которой по необходимости устроили императорскую каюту :)  Впрочем неудивительно, учитывая нищету имперского города, в котором даже у Уриэля Септима не было собственного жилья ???
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 25 Октября 2012, 13:24
Кто хочет попробовать свои силы? ::)
Нам нужны:
Дизайнеры интерьеров и экстерьеров
Ландшафтеры
МОДЕЛЛЕРЫ!
Художники

Еще нужны люди для работы с дизайном нашего "горе" сайтика http://cultoffire.ru/forum/.

Для этого заполните заявку и пришлите в эту тему.

-Имя
-Скайп,email(вообщем все что есть)
-На какую должность претендуете.
-Ваш возраст.
-Ваши работы(если имеются)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 25 Октября 2012, 17:48
Кто хочет попробовать свои силы? ::)
Нам нужны:
Объединил темы в одну.

Лим, ты никак уже четвёртый топик открываешь по проекту КО? Зачем?
Сохрани наконец в закладках первый пост темы (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24783.0),чтобы не терять её больше.

На многих форумах существует запрет на открытие тем-объявлений о наборе в собственные команды, я подумаю, м.б. и нам ввести подобное?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 28 Октября 2012, 14:12
Не надо,хотя дело ваше.Может потом,когда раскрутим КО,будем сотрудничать сайтами.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 24 Ноября 2012, 16:17
Требуются помощники сценаристу(Дмитрию Иоанновичу)Паренек просто сильно загружен.
Требования:
Хорошее Знание русского языка
Умение писать внутриигровые записки,книги,диалоги.
Возможно потребуются умения писать небольшые рекламки и.т.д

Обязанности помощника:
Выполнять задание которые дает ДИ



Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 25 Ноября 2012, 10:14
Цитировать
Требуются помощники сценаристу(Дмитрию Иоанновичу)Паренек просто сильно загружен.

Ой, ну прям засмущал)

Цитировать
Выполнять задание которые дает ДИ

Это значит писать диалоги, записки и небольшие рассказики/исследования, подходящие в качестве внутриигровых книг. Для последних требуется знание Лора серии на уровне, достаточном для представления мировоззрения обывателей Нирна с учётом всех ихних "тараканов"  :-X
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 05 Декабря 2012, 17:28
Так что с выходом, уже вроде две недели давно прошли. Или мод ждет судьба 90 процентов таких же проектов - уйдет в историю?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дагот Гром от 08 Декабря 2012, 11:29
Ну и.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Лим от 08 Декабря 2012, 15:56
1)Не в ту тему пишите.Если вы про ДТ конечно.
2)Разя за выходные должен закончить с озвучкой,своя музыка готова.Осталось подождать Разю.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 09 Декабря 2012, 11:55
Цитировать
Так что с выходом, уже вроде две недели давно прошли. Или мод ждет судьба 90 процентов таких же проектов - уйдет в историю?

Дом Теней уже готов, осталось лишь доделать озвучку для пары персонажей и исправить баги. Что касается Культа... Делать мы его будем ещё долго, мда...
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: el-sid от 10 Декабря 2012, 00:45
Дмитрий_Иоаннович,  вы не спешите, главное сделайте интересно и качественно с допустимым минимумом "косяков и глюков". Иногда лучше подождать и съесть нормально приготовленное блюдо, чем давиться недоваренной спешкой. Поменьше обращайте внимания на тех кто вас "спешит", спешить--людей насмешить...
-Удачи, терпения и Успехов в работе!!!
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дагот Гром от 10 Декабря 2012, 18:17
Вот, спасибо за оперативною информацию. :)
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Leonsfan от 12 Декабря 2012, 15:35
Ждем выхода проекта. Спасибо за информацию. Надеюсь до нового года выйдет. Очень хочется в русский мод поиграть.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Дмитрий_Иоаннович от 12 Декабря 2012, 17:23
Цитировать
-Удачи, терпения и Успехов в работе!!!

Цитировать
Вот, спасибо за оперативною информацию.

Цитировать
Спасибо за информацию.

Хех, спасибо и вам за такую вежливость)

Цитировать
Надеюсь до нового года выйдет. Очень хочется в русский мод поиграть.

Культ до НГ не выйдет, это точно. Зато Дом Теней (и ещё один мини-квест) будет готов со дня на день. Нам всего-то осталось поправить пару багов. Хотя, конечно, всё зависит от их степени критичности.
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Letonoots от 14 Декабря 2012, 01:50
Если нужно помогу с моделями  8)  обращайтесь в ЛС
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: Erra от 17 Декабря 2012, 21:01
Вам всё ещё нужен художник?
Название: [Skyrim] Культ Огня - PROJECT
Отправлено: RazielTamriel от 26 Ноября 2013, 20:47
Ох и давно же тут никто не постил новостей! Прям аж тоскливо стало при заходе в эту тему)
К сожалению на данный момент прямо таких свежих новостей нет, но если взять во внимание тот факт, что конкретно в ЭТОЙ теме новостей не было уже очень давно - кое-что интересное я вам возможно поведаю.
Итак, плагин долгое время находился в полнейшей заднице: разработка никак не пойдет нормально, но и загибаться проект не думает. Т.е. непосредственно в Культе Огня было сделано ничтожно мало. ОДНАКО, это невероятно пессимистичная новость, и у меня есть новости получше.
Дело в том, что в этом году мы разрабатывали еще 2 квестовых модификации поменьше размером (однако побольше и интересней чем Дом Теней). Разрабатывали-разрабатывали... и решили слить их с Культом. Решение, надо сказать, довольно полезное для проекта. Так как вместе с КО эти плагины могут получить дополнительные плюшки, а так же гораздо интересней и круче раскрыть сюжет. Разумеется, технические проблемы имеются. Мне вот никак не удается нормально объединить плаги чтоб оно работало как надо. Но команда уже забила на всякие сроки - никуда не спешим, работаем когда есть время и вдохновение.
Касательно сюжета плагина: прорабатывается все очень тщательно. Когда плагин все-же увидит свет, он будет ЛОРным и интересным.
К слову, 2 этих влитых в КО мини-проекта: Соловьиная Тень и Замок Нирнаал.
В первом главному герою предстоит отправиться в научную экспедицию (!) в заброшенную шахту(!!) вместе с ученым и его телохранителями. Цель: выяснение некоторых интересных деталей истории Ягара Тарна. Будут и забавные сценки, и махач, и загадки, и порталы, спавнящие врагов, пока их не отключишь. В общем, будет над чем поразмыслить.
Во втором ГГ попадает в вампирский замок. И там будет МНОГО интересного. Арена, путешествие в прошлое, куча персонажей, куча диалогов.
Как уже сказано ранее, оба проекта слиты воедино с Культом. Так что за счет них степень готовности как-никак, а повысилась. Очень надеюсь, что в начале следующего года первый эпизод Культа Огня зарелизим.
Ну и напоследок для тех кто не видел, трейлер (если можно так сказать) Замка Нирнаал: