Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 118683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« : 31 Августа 2011, 18:14 »
0
[div align='center']Андоран: Пролог[/div]
[div align='center']Некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром[/div]
[div align='center'][/div]

Разработчик: Andoran Team

Язык:Русский.
 
Описание: Что такое "Андоран: Пролог"? Это некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром, действие которой происходит в волшебной вселенной Древних Свитков на архипелаге Андоран, что южнее Чернотопья - родины человекоподобных ящеров. "Андоран: Пролог" разрабатывается известной российской командой Andoran Team, которая создала предысторию "Пролога" - "Андоран: Ось", проект собравший много лестных отзывов в отечественном TES-сообществе своим интересным сюжетом, необычным миром и юмором на грани безумия. Игра обещает быть интересной с точки зрения нелинейного сюжета, уникальной атмосферы архипелага Андорана, новой ( написанной специально для проекта) музыки и интересного геймлея.

Особенности проекта (с официального сайта):
[hide]
   
Свобода
На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.

Нелинейность сюжета
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.

Логичное безумие
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.

Любовь к традициям
Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.

Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.

Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.

Веревка и мешок
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.

Проработанный и живой мир
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной.

Презумпция смертности
Убивайте кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.

Внимание к деталям
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.[/hide]

Официальный трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4

Интервью с Викартом: первое, второе.

Скриншоты:
[hide]
   

[/hide]

Сайт:andoran.com
Twitter проекта:http://twitter.com/#!/tesandoran

Релиз Андорана запланирован на вторую половину 2011 года . Для игры будет требоваться лицензионная копия TES V: Skyrim.

Что же, лично я с нетерпением жду выхода "Андорана". И предлагаю обсудить этот проект.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 17:16 от Снежный кот »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 19:00 »
0
Жду с нетерпением с самого зарождения проекта, как только появились первые подробности о проекте, я стал следить за его развитием. И сейчас мечтаю только об одном, что бы Пролог вышел раньше ТЕС5, дабы я успел насладиться им и спокойно утонуть в новой игре.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 20:57 »
0
Цитата: Аладор
И сейчас мечтаю только об одном, что бы Пролог вышел раньше ТЕС5, дабы я успел насладиться им и спокойно утонуть в новой игре.

Обещали выпустить до выхода TES V. Скорее всего в конце сентября.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 21:08 »
0
Ожидать не ожидаю, но когда выйдет, скорее всего, сыграю. Любопытно посмотреть.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 21:08 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 21:16 »
0
Цитата: Waffen
Обещали выпустить до выхода TES V. Скорее всего в конце сентября.
Надеюсь, выход уже много раз переносился, и хоть они никогда не давали точной даты, но выпустить планировалось уже давненько. Сейчас насколько я знаю идет тестирование, в свое время Ось они полгода тестили, а Андоран гораздо больше Оси...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 21:40 »
0
Тоже очень жду.
Это один из самых потрясающих и масштабных русских проектов, популярный уже на мировом уровне еще только на стадии разработки.

Вот тут можно почитать два интервью с Викартом со скриншотами, артами и интересной информацией:
раз,
два.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #6 : 31 Августа 2011, 22:18 »
0
Цитировать
Обещали выпустить до выхода TES V. Скорее всего в конце сентября.
У тебя нехорошие источники. Ничего такого не обещали.


На правах андоранского менеджера по работе с зарубежным комьюнити, повешу объяву: очень-очень нужны люди с отличным знанием английского и весомым количеством времени для помощи в работе над английской версией проекта. Стучать мне.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #7 : 31 Августа 2011, 23:21 »
0
Цитата: SLAG
У тебя нехорошие источники. Ничего такого не обещали.
Я конечно все понимаю, но выпустить "Андоран" до выхода TES V - это логичный шаг. Фанаты будут только рады пройти новый глобальный аддон к Обливиону накануне новой части Древних Свитков. А то ведь потом выйдет Скайрим - фанатам TES будет явно не до "Андорана". Хотя разработчиков торопить не нужно, и они молодцы, что не указывают дату выхода - видно - хотят сделать качественный продукт.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #8 : 31 Августа 2011, 23:24 »
0
Цитировать
Я конечно все понимаю, но выпустить "Андоран" до выхода TES V - это логичный шаг.
Я таки щитаю, что логично выпустить "Андоран" цельным и законченным, а не торопиться только потому, что Скурим выходит в ноябре.

Цитировать
А то ведь потом выйдет Скайрим - фанатам TES будет явно не до "Андорана".
Это смотря каким фанатам

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #9 : 01 Сентября 2011, 11:16 »
0
Игру не то чтобы сильно жду, но поиграл бы с большим интересом.

Никто не помнит, была ли информация (я подзабыл малость) , начинать игру надо новым персонажем или можно просто из Обливиона "переехать"?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #10 : 01 Сентября 2011, 11:40 »
0
Цитировать
Никто не помнит, была ли информация (я подзабыл малость) , начинать игру надо новым персонажем или можно просто из Обливиона "переехать"?
И так и так можно.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #11 : 01 Сентября 2011, 12:33 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Игру не то чтобы сильно жду, но поиграл бы с большим интересом.

Никто не помнит, была ли информация (я подзабыл малость) , начинать игру надо новым персонажем или можно просто из Обливиона "переехать"?
Как SLAG правильно сказал, можно и так и эдак. Но кроме того можно будет начинать игру сразу в Андоране.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #12 : 01 Сентября 2011, 13:05 »
0
Надо бы FAQ сюда приколотить. Завтра ждите-с.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #13 : 02 Сентября 2011, 21:22 »
0
В общем, вот FAQ по вопросам иностранцев, которые чаще всего приходят мне на почту. Для разбавки вписал сюда просто несколько разных вопросов, показавшихся интересными. С форума беседки, с почты, ещё откуда-то.


В: Когда выйдет? Выйдет ли до Скайрима?
О: Релиз намечен на вторую половину 2011, точная дата пока не объявляется.

В: Будет ли озвучка?
О: Да.

В: Много ли диалогов в игре? Будут ли новые книги?
О: По предварительным оценкам, количество текста (диалоги, книги и т.п.) превышает оное в Oblivion. Система диалогов похожа, но усложнена, у главного героя будет больше ответов, и вообще диалоги имеют большее значение.

В: Надо ли иметь копию TES IV, чтобы играть?
О: Да.

В: В ролике вижу много всяких визуальных плюшек. Мне их руками надо будет ставить или они включены в игру?
О: Дополнительно ничего ставить будет не нужно. При установке Андорана вы сможете выбрать, какие улучшения включать, а какие - нет, таким образом подстраивая уровень графики под вашу машину.

В: У меня Steam-копия TES IV, это не будет проблемой?
О: Не будет.

В: Вы вот говорите, что Андоран лежит к югу от Чернотопья. Разве погода, в таком случае, там не должна быть как в тропиках?
О: Имеет место погодная аномалия. У вас будет возможность выявить её причину.

В: Нужно ли будет начинать новую игру или я смогу использовать своего старого персонажа?
О: Оба варианта доступны, и каждый подразумевает своё введение в сюжет.

В: Смогу ли я путешествовать в Сиродил и обратно?
О: Да.

В: Будут ли графические и геймплейные улучшения работать вне локаций Андорана?
О: Частично.

В: Насколько продолжительна сюжетная линия?
О: Это зависит от вас. Сюжет можно пробежать довольно быстро, но последствия для мира в этом случае будут не самые приятные. Продолжительность игры очень сильно завязана на то, что вы делаете и что вы знаете.

В: В игре есть домашние животные?
О: На данный момент - кошки.

В: Каков размер добавляемых локаций?
О: Остров Андоран в длину примерно равен Вварденфеллу, но несколько уже.

В: Будет ли фаст-тревел?
О: Будет система передвижения, аналогичная той, что была в Морровинде. Т.е. перевозчики.

В: Планируется ли изменение интерфейса?
О: Опционально можно подключить другой, более близкий к Морровинду, интерфейс.

В: Планируется ли введение новых играбельных рас?
О: Нет.

В: Как вообще ваша история соотносится с лором?
О: Единственное допущение - это существование самого архипелага. Остальная часть истории тесно переплетена с историей мира Древних Свитков.

В: Можно ли будет заводить романтические отношения?
О: Да.

В: Как проект "Ось" связан с "Прологом"?
О: "Ось" в него целиком включена (и расширена).

В: Будут ли компаньоны?
О: Да, причём у каждого будут свой характер и принципы. В отличие от большинства компаньонов из модов, они не будут тупо следовать за вами куда угодно. Скажем, одна девушка с удовольствием погуляет с вами по городу, но ни за что в жизни не пойдёт в лес.

В: Изменена ли ролевая система?
О: В основе - нет. Но она расширена и усложнена.

В: Будет ли новый саундтрек?
О: Да. Вот, например, тема для одного нордского праздника.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 22:59 от SLAG »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #14 : 02 Сентября 2011, 23:25 »
0
Надеемся, что большинство из обещанного - реализуют.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 23:25 от Waffen »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #15 : 03 Сентября 2011, 00:00 »
0
Вспомните диалоги из "Ризомы" для Morrowind'а - эти ребята отлично знают, что делают.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 00:09 от br. Demolisher »

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #16 : 03 Сентября 2011, 07:51 »
0
Цитата: SLAG
В: Нужно ли будет начинать новую игру или я смогу использовать своего старого персонажа?
О: Оба варианта доступны, и каждый подразумевает своё введение в сюжет.
Если нулевым персом приедешь, то захочется же и развиться побыстрее. Будут ли на острове свои тренеры (например в гильдиях)?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #17 : 03 Сентября 2011, 12:55 »
0
Допустим, мой персонаж еще не закончил основной квест Обливиона и врата открываются. Будут ли врата на Андоране? Если нет, то будет ли это как-то объяснено сюжетом?

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #18 : 03 Сентября 2011, 13:01 »
0
Говорилось где-то, что на Андоране врат не будет и это объяснят.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #19 : 03 Сентября 2011, 14:58 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Будут ли на острове свои тренеры
Тренеры будут, но совсем не такие, какими их принято представлять. Возможно, вы будете удивлены, когда с ними встретитесь.

Цитата: Gelo
Будут ли врата на Андоране? Если нет, то будет ли это как-то объяснено сюжетом?
Врат не будет, об этом упоминается ещё здесь.

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #20 : 03 Сентября 2011, 16:18 »
0
Поскорей бы удивиться
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #21 : 17 Сентября 2011, 09:16 »
0
Ну когда же он выйдет ? жду может даже сильнее скайрима

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #22 : 17 Сентября 2011, 16:35 »
0
Конечно жду. Но Нерим - всё-же сила. )))

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #23 : 17 Сентября 2011, 17:39 »
0
Цитата: GreyArgonian
Конечно жду. Но Нерим - всё-же сила. )))
думаю... после релиза сравним. До этого не стоит спешить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #24 : 17 Сентября 2011, 23:44 »
0
Цитата: GreyArgonian
Конечно жду. Но Нерим - всё-же сила. )))
Конечно сила, но вот сильнее ли андорана, не факт, наши ребятки хорошо потрудились.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #25 : 18 Сентября 2011, 12:43 »
0
Жду, но Нерим - сила, и до релиза мнения не изменю.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #26 : 18 Сентября 2011, 12:58 »
0
Надеюсь, что Ось будет занимать только не значительную часть всего мода и только в виде побочного квеста на который можно не обращать внимание.
Хотя бы для того, чтобы не испортить общее впечатление о моде. В противном случае - мод опять окажется рассчитанный на любителей сыра, говорящих крыс и прочего бреда.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #27 : 18 Сентября 2011, 14:35 »
0
Цитата: Kris†a™
Надеюсь, что Ось будет занимать только не значительную часть всего мода и только в виде побочного квеста на который можно не обращать внимание.
Хотя бы для того, чтобы не испортить общее впечатление о моде. В противном случае - мод опять окажется рассчитанный на любителей сыра, говорящих крыс и прочего бреда.
Самое ужасное, что это даже не троллинг...
Изучайте мир игры, прежде чем такое писать. Или идите играть в сухую ДнД... А, нет, в ДнД есть Плейнэскейп. Тогда даже не знаю...

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #28 : 18 Сентября 2011, 14:49 »
0
Т.е. Ось проходить таки придется? Жаль.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #29 : 18 Сентября 2011, 14:57 »
0
Цитата: Usher
Самое ужасное, что это даже не троллинг...
Изучайте мир игры, прежде чем такое писать. Или идите играть в сухую ДнД... А, нет, в ДнД есть Плейнэскейп. Тогда даже не знаю...
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Без переходов на личности, пожалуйста.
Давайте не будем учить друг друга, как и во что играть.[/td]
  [tr]
[/table]