Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot Вчера в 17:23 »
Кстати fomod легко собирается и устанавливается ручками без всяких новомодных менеджеров.
Теперь я умею устанавливать fomod и с помощью WryeBash.  :D
2
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор Вчера в 08:09 »
Аладор, у тебя как с этим?
Я пока еще в "предбаннике", расчищаю путь для посольства.
3
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 20:42 »
Подозреваю что оперативы не более 16Гб
Да. Раньше хватало, в т.ч. для достаточно требовательных игр, вроде РДР2, ЭлденРинга и т.д.

Ещё из непонятных непоняток. После выхода в открытый мир внезапно появился какой-то жОлтый фильтр, буквально после окончания всех видеороликов, и эта желтизна раздражает, откровенно говоря. А раньше не было. Стандартными внутриигровыми средствами убрать желтизну пока не получается.
Аладор, у тебя как с этим?
4
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 16:22 »
Все прочие звуки они "повторяемые" и один и тот же звук применяются постоянно в процессе игры. Т.е. комп загрузил данный звук в оперативную память и игре не требуется каждый раз его подтягивать с диска. Диалоги все уникальные. Каждая новая фраза - это новый ресурс, который необходимо подтянуть с жесткого диска, а оперативная память не резиновая, и комп начинает использовать для кэширования данных файлы подкачки. А уж если подкачка и игра на одном харде, то вообще туши свет - чтение/запись начинает напрягать хард, и как итог - глюки с получением доступа к новым ресурсам или зависания. Подозреваю что оперативы не более 16Гб, иначе ее могло бы хватить для более беспроблемной игры.
5
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 16:02 »
Я не понимаю. Если озвучка каждый раз берётся из файлов игры, зачем её выгружать из кэша? Почему не пропадают такие вещи, как стоны, крики, бряцание, звуки ударов, шагов, скрежет машин, стуки в кузне etc?
6
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 26 Марта 2024, 09:35 »
ольше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.
Потому что озвучка - это самый динамический ресурс в игре. Все остальное будет кэшировано в памяти, а озвучку нужно каждый раз подтягивать с диска, при этом предыдущие диалоги не сразу будут выгружены из кэша, из-за чего происходит его переполнение со всеми вытекающими.
7
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 26 Марта 2024, 07:33 »
Мдааа, а очвысокий уровень тут... очень высокий. Финальная эпичная битва в квесте "Посольство", после которой выпускают в открытый мир, очень непростая. Будут три волны врагов; две по десятку всадников на секачах, третий мощный воин, с которым предстоит драться врукопашную. Вот он меня заставил переигрывать три или четыре раза; это при том, что квест рекомендован для 7 уровня, а у меня был уже 10.  Победил я его каким-то чудом, на грани банкротства: боеприпасы почти кончились, ресурсы на создание кончились, лечилки тоже кончились. Вспомнил, что остались кислотные стрелы, пострелял и удалось отравить его кислотой, он умер, пожалуй, случайно от отравления у меня за спиной, пока я бегал по полю боя и собирал несколько ягодок подкрепиться.
А может, он умер от смеха, потому что кричал мне в спину - "Эй, ты будешь драться или как? Куда побежала!??"  :D

Советы перед битвой.
- Подкачайтесь и подкопите лечилки и ресурсы для боеприпасов. Нужно побольше всякоразных огненных и взрывающихся штук, не тратьте попусту взрыв-пасту, поберегите или купите запас. Побольше.
- В Скрежете Горы есть боевая арена и тренер, который даёт уроки ближнего боя. Найдите время позаниматься с ним. Я проигнорировал и в результате банально не знал комбинации ударов для эффективной драки, это аукнулось в финальной битве.
- Не спешите открывать ворота и идти в Запретные земли. Выполните все доступные квесты в стартовой локации; после одного из них нам подарят шипомёт - по возможности прокачайте его. И другое оружие тоже.
- В финальной битве поберегите шипомёт для схватки врукопашную с  последним мощным воином. Я почти все заряды истратил на секачей, довольно быстро их истребил, а на воина ресурсов уже не хватило; в результате он обнулял Элой трижды. На момент битвы шипомёт будет самым мощным нашим оружием.

Возможно, на лёгкой-нормальной сложности битва не вызовет особых трудностей, а мне на очвысокой пришлось туго. После боя я подлечился, пополнил аварийный запас стрел и осколки попросту кончились; придётся срочно их где-то фармить, потому что даже стрелы делать не из чего.

После боя Элой кричала Регалле (походу это тутошний главгад-главнокомандующий) - Выходи драться, теперь твоя очередь!
- Ну ты и дура, Элой, - была первая моя реакция, - чем ты драться будешь, одним копьём? У тебя же ни стрел, ничего не осталось. Тебе только что трижды надрали задницу, добавки хочешь? Хорошо, что Регалла отказалась и милостиво позволила нам пожить один день.
Кстати,  Регалла ездит на огромном динозавре, драться пришлось бы с двумя противниками, а не с одним.
8
Skyrim / Просто вопросы об игре
« Последний ответ от za4ot 25 Марта 2024, 23:04 »
Собрал тела UNP + реплейсер броньки стоковой + прически. Думал тела поставить с модным скелетом и с анимациями так всякими, но как посмотрел сколько там всего нужно в определенном порядке ставитьи какие пляски с бубном устраивать, то забил и поставил статические.
9
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 25 Марта 2024, 21:25 »
Ну нет у меня отдельного ссд для игр, что поделаешь.
С подобной проблемой, кстати, сталкиваюсь впервые. Больше всего непонятно, почему пропадает именно озвучка, а весь остальной саунд продолжает работать.



Парочка подсказок для начала игры.
После пролога, как спустимся на подъёмнике в долину, будет первый в игре костёр, где можно впервые сохраниться. Костёр то ли перед мостом, то ли сразу после моста. Обязательно спуститесь до самого низа; там можно разломать стену, в разломе тайник с реально ценными деталями машин.
(на скриншоте стена уже разломана)

Я таких тайников в первой локации нашёл уже три штуки; есть смысл обшаривать все укромные уголки. Визор не всегда помогает.

Один из первых квестов - разобраться с секачами. Ну т.е. нас попросят просто узнать, откуда они взялись, но  в этой игре это означает, что придётся с машинами разбираться врукопашную. Дак вот, на высоких уровнях секачи могут представлять серьёзную опасность, да несколько штук зараз. Как с ними справиться?
У каждой машины/моба есть определённая область, дальше которой они не ходят. Для секачей в нашем случае это будет мост, кто там был, узнает место. Встаём на мосту, издали расстреливаем машины в уязвимые места - даже когда они взбесятся, на мост забегают редко, почему-то разворачиваются и ищут другую цель.



=====
Какой гениус придумал писать белыми буквами на светлом фоне?


В АС Одиссея были подводные кролики, которые шпарили по дну озёр и хоть бы хны. А тута есть подводные норокопы, которые запросто гуляют под водой:

Но фишка в том, что им в воде ничего нельзя сделать - они в воде умеют драться, а мы нет! Выманить их оттуда тоже не можно, не реагируют на бросок камня. Единственный способ заставить их вылезти на сушу - попрыгать рядом, сагрить на себя, с высоким шансом неслабо огрести. 
10
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от Аладор 25 Марта 2024, 21:08 »
стоит оно на HDD. Другого не завезли, увы.
Я бы сделал ставку, что в этом и заключается проблема. Подобные проблемы были у игроков в Старфилде, когда они с харда игру запускали. В самих системных требованиях указана обязательная установка на ssd.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10