AnvilBay Forum
Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Morrowind => Тема начата: Белый Медведко от 01 Января 2010, 15:13
-
Итаг, йа уже дафно пытайузь зделадь плаген для Морра, который бы заменял УГовистые арбалеты на более качездфенные и добафлял нофые (ну за энтим буид стойадь фыбар - йа зделайу несколька .esp). Тама ф оригинале они назтока паршивые, чито даже для ыхры тафо фремени прозта пипедз и ниипёт!
Первайа попытга была предпринятя а 2005 году, кохда на форуме Озона йа фыложел чертежи прототипов:
[hide]
(http://s47.radikal.ru/i117/1007/ac/1863bc743de0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1007/ac/1863bc743de0.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i208/1007/62/b7186508b38dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1007/62/b7186508b38d.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i147/1007/0f/d3ee16dccca0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1007/0f/d3ee16dccca0.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i211/1007/dc/634fd55ea88at.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1007/dc/634fd55ea88a.jpg.html)(http://i069.radikal.ru/1007/32/2b08fbeeafaet.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1007/32/2b08fbeeafae.jpg.html)(http://i065.radikal.ru/1007/f2/bc29ec97f6cbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1007/f2/bc29ec97f6cb.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i097/1007/06/bf604f6641d5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1007/06/bf604f6641d5.jpg.html)(http://s45.radikal.ru/i110/1007/06/0f2be52def45t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1007/06/0f2be52def45.jpg.html)(http://s41.radikal.ru/i091/1007/bf/39aa0aee5ea9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1007/bf/39aa0aee5ea9.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i089/1007/3d/d83f20479080t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1007/3d/d83f20479080.jpg.html)
[/hide]
Нашолсо чилафег, который фзялсо за риализацийу, но фскоре куда-то пропал, сотворифф полофину арсенала:
[hide]
(http://i073.radikal.ru/1007/77/a9a0fe5126d8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1007/77/a9a0fe5126d8.jpg.html)(http://s48.radikal.ru/i121/1007/7c/db632443cb7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1007/7c/db632443cb7c.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i128/1007/90/c6fd14359c8et.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/90/c6fd14359c8e.jpg.html)(http://i078.radikal.ru/1007/26/413d0517eba5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1007/26/413d0517eba5.jpg.html)[/hide]
Йа забыл про плаген. Спузтя 3.5 года йа нашол чертежи и решил сцам зделадь их. Фы могеде уфидедь их ниже, полноздьйу готофые модели арбалетафф.
(http://i010.radikal.ru/1001/ad/04dd911f9562t.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1001/ad/04dd911f9562.jpg.html)
Йа напесал для них небольшуйу изторийу, читоп небыла лишних вапросцафф. Если же фсо же буйад - задафайте.
[hide]
Хитиновый арбалет
Когда Империя привезла на Вварденфелл первые арбалеты, они вызвали большой интерес у населявших его рас. Со временем, когда арбалет перестал быть роскошью, многие были не прочь пострелять из него в спортивных интерсах. Для изготовления подобных арбалетов горожане стали обращаться к Эшлендерам. За деньги те изготавливали арбалеты из дерева и хитина. Такое орудие было сверхлёгким, точным, стоило копейки, легко перезаряжалось но не было расчитано для боёв ввиду слабости удара. Даже для охоты оно не слишком годилось. Тем не мнее, данное оружие можно использовать в качестве боевого при желании.
Костяной арбалет
Технологию изготовления арбалетов у Империи переняли Тёмные эльфы. Они стали изготовлять арбалеты из кости, украшая их в стили Амур-Ана. Из-за этого орудие стоит не очень дёшево, впрочем, как и весь костяной инвентарь. Орудие имеет причудливую форму и стреляет на небольшие расстояния. Довольно лёгкое и простое в обращении. Используется в основном для отгона скальных наездников и пепельных монстров. Компактное.
Стеклянный арбалет
Более серьёзная вещь. Тёмные эльфы изготавливают этот инструмен из металла с включением вулканического волокна, благодаря чему орудие весьма гибкое и очень прочное. Передняя часть корпуса из сплошного кристалла, что делает его ещё более прочным. Его можно перезаряжать, держа в одной руке. А малый вес добавляет ещё один плюс к положительным характеристикам сего арбалета. В основном состоит на вооружении элитных стражей Телванни и знати.
Эбонитовый арбалет
Самая сложная разработка Тёмных эльфов. Корпус орудия сделан из богато украшенного эбонита, что даёт орудию большой вес и стоимость. Рога оснащены пружинами, позаимствованными из чертежей двемерских механизмов, что при выпрямлении создаёт дополнительную тягу и даёт орудию огромный урон. Благодаря им же, перезарядка орудия не слишком обременяет стрелка, ведь вторая функция пружин - смягчить плохую гибкость эбонитовых рогов. В основном используется Ординаторами.
Стальной арбалет
Тот самый имперский арбалет, привезённый с континента. Имеет стальной корпус из закалённого метала, чьи рога выполнены из гибкого "недеформирующегося" металла, который восстанавливает свою форму после сгиба в ту, в которой железка была отлита. Орудие в меру тяжёлое и имеет неплохую убойность.
Орочий Арбалет
Не только люди создавали это оружие. Орки тоже умели делать арбалеты, которые выглядели достаточно брутальными и причудливыми, за что имеют большую ценность. Поскольку арбалет не предназначен для упора в землю, у меров, эльфов и других рас могут возникать трудности с перезарядкой, в то время как сильные орки одним движением руки натягивали тетиву арбалета. Видимо Орки орудовали этим орудиев в ближнем бою, тыкая противника носом арбалета как ножом.
Даэдрический арбалет
Арбалет был у Даэдр давно, возможно он и послужил прототипом для человеческих, а может и даэдры получили эту технологию у людей, кто знает. Одно ясно - это оружие столь же кровожадно, мощьно, проклято и тяжело так, словно на нём висят грехи десяти грешником. Перезарядить такой арбалет - дело непростое, но выстрел способен снести любого противника. Или разорвать его...
Охотничий арбалет
Кто делал этот арбалет - неизвестно. Его нашли в снегу на острове Солстхейм. Имеет кустарное происхождение, возможно его изготовил какой-то охотник. Лёгкий арбалет средней мощности, подойдёт для охоты.
Арбалет изготовлен из полированного дерева и оленьих рогов, замок арбалета тонкой работы и высверлен из дерева же, спусковые крючки сделаны из слегка переделанной тонкой железной пряжки ремня, очевидно от дорогой рубашки, поскольку пряжка очень тонкая для грубой одежды. Видимо владелец не знал, как толком сделать этот механизм, поэтому и сотворил такой весьма крупный для арбалета замок.
На рукоятке имеется небольшой сучок, очевидно при держании арбалета он лежит между большим и безымянным пальцем, чтобы действовать как опора для предотвращения скольжения руки.
Сталгримовый арбалет
Оружие это древнее и отличается тем, что левой рукой удерживается не за приклад, а за торчащую из него ручку. Видимо это оружие было изобретено давным давно парралельно с теми арбалетами, что мы имеем сегодня. Его главная особенность - отличная прочность, но БЛЯгодаря тому, что вся тяга ложиться на 95% на тетиву, арбалет не самый мощьный и его можно поставить на одну полку с эбонитом. Лучше ли он, хуже - это уже дело меткости.
Двемерский арбалет
Гномы были большими мастерами машин. Они создавали механизмы на основе пара, электричества и гидравлики. И применение этим технологиям нашлось в создании гномского арбалета. Эта конструкция отличается от остальных арбалетов тем, что работает от электричества, чей заряд содержится внутри конструкции и востанавливается при стрельбе. Арбалет имеет мотор, который подаёт по проводам напряжение в пружинные магнитные механизмы, выпрямляющие рога арбалета в доли секунды, благодаря чему тетива создаёт такоую чудовищную тягу, что болт вылетает, сшибая собственной массой абсолютно всё, что уступает ему по прочности (даже если болт сломается). Все внутренние детали, проводящие электричество, отлично заизолированы и их трудно разломать, несмотря на выглядящую хрупковатость. Именно отичная прочность и потрясающая функциональность делает двемерский арбалет самым мощным стрелковым оружием - тетива перезаряжается сама, скорость полёта болта и ударная сила колоссальны, да и прочность арбалета на высоте. Несмотря на сложнейшую конструкцию, в руинах находили преимущественно готовые модели, а т.к. большинство торгашей не ковырялось в них, эти арбалеты стоят столько же, сколько любое двемерское оружие, хотя могло бы стоить намного больше.
У арбалета универсальное гнездо, к которому подходят все известные сегодня типы болтов. По некоторым данным, этот арбалет является прототипом стрелкового орудия Центурионов-лучников, у которых оружие отличается по строению и возможно работает по аналогии с гауссовой пушкой, выталкивая дротик не силой тетивы, а силой электромагнитного поля.[/hide]
Пазкольгу йа ниумейу тегстуридь, йа нашол на Фуллресте чилафега, который обесчал поомджь с текстурингом, езли тока арбалеты будуд анимирофанны. Йа решил приступидь к анимации. И фдруг...
(http://s61.radikal.ru/i173/1001/f1/b24efa59042bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1001/f1/b24efa59042b.jpg.html)
Каг мну сказали, ф Морроувинде на арбалетах присутствует не скелетная анимация, а морфинг. Каг он делаиццо, йа хрензнаид и понял, чито нада найти есчо помощьнегофф. И йа их нашол. Ф данный момент над праэгдом работайуд:
- Cemkey (развёртка)
- Йод/MasterOfYoda (анимация)
- ИерехоN (текстуры)
- Тилк (модели, баланс, есп, прикручивание скриптов).
Релиз планируется на сайтах:
- Anvilbay.ru
- Feullrest.ru
- PES
- Tesnexus
- forums Bethesda
[size=]На дату 17.07.2010 мод находится в стадии "текстурирование".[/size]
-
А если взять готовые луки и в максе заменить сам лук, поставив новую модель, твою. Не пробовал?
-
Там морфинг, он прифязан к вершинам полигонов (фроде), прозтайа здзамена моделей нипомогед! Тем более йа йузал Blender, т.к. нихачу моделидь ф максе =/
-
А, ммм. Я видел весьма простой тутор (да-да, я помню, ссылок не даю). Там весьма лаконично, но простым способом описывался процесс анимации лука. Хм.. может все же дать ссылку? Хотя бы глянешь.
-
Нет, изфени, йа нихачу энто изучадь, йа пробофал и у мну получались ошибки в максе, от которых у меня слетал Морр. Что-то ф том мезте, хде натягифаеццо и перезаряжаеццо. Паэнтаму йа пиришёл на Blender и отказалсо от изученийа морфинга... Паэнтаму йа фзял на сцибя модели, readme и esp, отложив текстуры и анимацийу на сторонних моделлерофф.
-
Если с английским хорошо, попробуй на оф. форуме написать Фиджамме. Хех.
-
Йа хочу, читобы с энтим помогли хто-то из форумчан, пендосы ф стороне пуздь будуд.
-
Мне тут советовали тебе передать:
Анимация может быть сделана любым способом, не только полиморфом, но и привязкой к бипеду.
Для тетевы - это даже проще, но если нужен изгиб крайних дуг, то или полиморф или скин-привязка.
Алсо, покажи скриншоты моделей луков. Возможно найдется человек, который сделает анимацию.
-
Йа напесал для них небольшуйу изторийу
Хы, отличный подход. Вспоминаются баллисты для ская
Тилк, лучше с такими вопросами на закуску, либо фуллресты идти.
-
На закусочной ф оснофном по Облу, а Фуллрест йа прибиригу на самый крайний случай, т.к. йа фроде нашол аниматора, посмотрим, чито он скажед, позырефф модели. Йа хачу прослафедь Мтес!
2Baelir: у мну в 2006 было ниипаццо многа фапросцафф по отношенийу к костяным, хитиновым и двемерским арбалетам, вроде тафо, чито Эшлендерам нахренаджь нинужны арбалеты. Паэнтаму йа и напесцал энто историйо
-
Белый Медведко
А почто у некоторых арбалетов спереди ручка отсутствует? Эта ручка вообщето там не для красоты (я про реальные арбалеты), а для упора. Туда нога просовывается и натягивается тетива.
Или тебе пофих?
-
Почитай историйу из спойлера - некоторые арбалеты ниипацца лёгкие и гибкие, некоторые для сильных рас, которым нинужен упор =/ В Risen, например, не было упора - и всё стреляло Для кафо, блын, спойлер зделал? =/
Добавлено:
Аниматор не стал делать, вакансия открыта, хотя походу дела расчитывать мне не на что и мод можно смело хоронить =/
-
Эм... Если бы арбалет был в 4.2 Максе то я мог бы позырить что можно с ним устроить. Всегда интересовался Морфом.
З.Ы. Ссыль не качает. Гадино! Давай сюда орболеты пока я не передумал.
З.З.Ы. Глянул в 4.2 Максе арбалеты, помутил и сделал кубическую болванку из 32 полигонов. В игре работает как надо. Давай свои, морф наложу. Желательно в формате который воспринимается Максом 4.2
-
Надо же, мну атозфализь! о_0 Благодадь засфитила мну ф рожу! Пасиб, йа ф асько тебе щаз напишу и фсо скину
-
Так-с ну... Костяной и Двемерский сделал. В игре работают, даже без текстур смотрятся сцупер. А вот с текстурами такая накладка - теперь при наложенном Морфе текстурщику придется работать либо прямо в 4.2 Максе либо извращаться с программами, способными воспринять Морф НИФа.
-
У меня, увы, ни того, ни того нет. Макс только 2009 версии.
-
У меня, увы, ни того, ни того нет. Макс только 2009 версии.
Придется доставать 4.2. Ибо морф экспортируется только с него. К тому же я билборды к двемерскому прикрепил под мелкий разряд молнии. Двемерский арбалет рулит. =В
-
Боюсь, на севене он будет невообразимо ругаться.
-
екстурщику придется работать либо прямо в 4.2 Максе либо извращаться с программами, способными воспринять Морф НИФа.
Может сначала сделать развертку модели, а потом морф?
-
А ф Нифскопе нильзя затегзтуредь? =(
З.Ы. А попробуй на виртуальной машине XP сэмулировать, чтобы макс 4.2 запахал
-
Развертка у моделей есть?
-
Кажись нет((
-
Сначала развертку, потом - морф. Тогда проблем не будет .
-
Могед ездь смысл обратиццо к текстурщегу с 4.2 максом, если у Имперыча ничо нипалучиццо... Найти аниматора была ниипацца большайа удача... =/
-
Э-э, а зачем? Сделай развертку. Ее отдай текстурщику, а аниматор пусть с морфом разбирается
Или, например, сначала текстурщик поработает, потом заэкспортит модель с разверткой в .3ds А аниматор потом на нее морф наложит.
-
Дело ф том, чито нуно была зперфа анимирофадь, позле чифо толька текстуредь, т.к. было опасение, чито йа таг и нинайдунахрен аниматора, и труды текстурщега пропадуд нахрен даром. Аниматор есчо фчира узпел зделадь дохрена, а проблемко фскрылозь сифодня. Правда он уже наложил случайнуйу текстуру, потом дотумкайу назчот энтафо.
-
Зачем же? Рисуешь развертку для модели. Модель отдаешь текстурщику, тот рисует. Параллельно с этим делается анимация. Затем, т.к. модели-то одни и те же, вешаешь нарисованную текстуру уже на модель.
А насчет того, что бы текстуры нарисовать.. Ну я попробовать-то могу, но вообще ничего не гарантирую.
-
Отлиджьно, тохда йа образчузь к тибе!
Имперыч, фсо рафно пасиб, чито отозфалсо!
Добавлено:
Вот скриншотеги двемерского арбалета - ему дали эффект пара. Пасиба, Мастер Йода!:
(http://s15.radikal.ru/i189/1001/e6/dc4b45c8cee0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1001/e6/dc4b45c8cee0.jpg.html)
(http://s51.radikal.ru/i133/1001/b9/4c5c276e4606t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1001/b9/4c5c276e4606.jpg.html)
(http://s44.radikal.ru/i106/1001/7c/ff1e54ba53d4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1001/7c/ff1e54ba53d4.jpg.html)
(http://s08.radikal.ru/i181/1001/f7/a56f1e49e199t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1001/f7/a56f1e49e199.jpg.html)
-
В общем - арбалеты подогнаны под нормальный размер и под руки игроку, болты тоже на месте. В игре работают. Ждем текстурщика.
-
Йод, развертки-то нет? Если все таки нет, то придется переэкспортить.
-
Йод, развертки-то нет? Если все таки нет, то придется переэкспортить.
Пусть делают прямо в 4.2 Максе и с экспортом-переэкспортом возиться не придется. В любом случае я тех кто на моррик модели на чем то еще делает за людей не считаю.
-
Мне вот что в мосх пришло. А нафига все эти проблемы. Можно развертку сделать в любом максе, а потом просто экспортнуть. После, так как вершины одинаковы, импортнуть в максе 4.2.
-
Мне вот что в мосх пришло. А нафига все эти проблемы. Можно развертку сделать в любом максе, а потом просто экспортнуть. После, так как вершины одинаковы, импортнуть в максе 4.2.
Каким форматом? Я не знаю ни одного чтобы нормально вершины импортировались в 4.2. Щас нашли текстурщика, он утверждает что морф с его 2010 нормально экспортируется. Наложит текстуры и экспортирует с него. У двемерского если что в НИФскопе пар прикручу из уже созданного.
-
дык, экспорт самой развертки в .uvw .
Ну и хорошо, если 2010 экспортит
Ждем-с арбалетов.
-
А разве в Морре нет арбалетов?
-
Есть, но они уг. Ваш К.О
-
дык, экспорт самой развертки в .uvw .
Baellir - спс. Развертка перекидывается. Похоже, теперь можно спокойнее работать. Анимацию значит доделаю и экспортирую из 4.2 чтобы без лишних заморочек.
-
Фсцем, хто следид за разработкой (ф чом йа сцамнифайузь ), счаз идёд работа над разфёртками. Энто затянеццо на пару недель, если ниболее, но ф течение месядза должно быдь готофо.
-
счаз идёд работа над разфёртками. Энто затянеццо на пару недель
Сурово..
Успехов
-
Фсцем, хто следид за разработкой (ф чом йа сцамнифайузь ), счаз идёд работа над разфёртками. Энто затянеццо на пару недель, если ниболее, но ф течение месядза должно быдь готофо.
Удачи... Если надо будет, могу протестить
-
Анимация арбалетов готова. Ждем развертки и текстуры.
-
Такайа идейа назчод Оркскафа арбалета - йа сцобирайузь фзядь скрипт ис аднафо плага (аффтарстфо соблюду, но аффтара спрашефадь нибуду, т.к. создадь сфой скрипт, схожий по функционалу, но отлиджьный по коду нифазмона) и прилепидь ифо к оркскому арбалету. Тохда при аццутстфии болтофф ф экипирофке, скрипт заменит арбалет на дфуручный клинок с модельйу оркскафа арбалета и фы смогете колоть им фрага. Псомотрите какой нос у энтафа арбалета, йа думайу будет очень здорафа смотреццо. Паскольку будет смотреццо тока анимацийа колюздщей атаки, йа заточу удар именно под нийо, т.е. рубясчий и режужздчий удары будут наносить минимум урона.
-
Йа радостен сообщить, чэто готовы альфа версии Двемерского и хитинового арбалетофф!!! Каэшн, с текстурами есть некоторые траблы, но все равно в игре смотрятся круто.
(http://i082.radikal.ru/1001/a6/2a230607dfeat.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1001/a6/2a230607dfea.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i203/1001/e1/e217e6b3b139t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/e1/e217e6b3b139.jpg.html)
Скрины с игры.
(http://i057.radikal.ru/1001/07/a32dacabd67bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1001/07/a32dacabd67b.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i193/1001/ec/5f8c7b60cf26t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/ec/5f8c7b60cf26.jpg.html)
(http://i074.radikal.ru/1001/c0/4ff2f9472e9dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1001/c0/4ff2f9472e9d.jpg.html)
Бамп и глоу не помешали бы, но в остальном даже без нормальной развертки выглядит очень даже ничего.
-
А глоу-то там на что вешать?
-
А глоу-то там на что вешать?
На разряды. Уже повесил.( точнее повесил, не понравилось, сменил на простой емиттенс ) Я так думаю - Двемерский можно уже выпускать как риплейсер.
-
На разряды. Уже повесил.( точнее повесил, не понравилось, сменил на простой емиттенс ) Я так думаю - Двемерский можно уже выпускать как риплейсер.
Норм тестурки, двемерский выглядит зверско Нинада как реплэйсер, лучше все одним паком
-
Йа планирофал глоу и бамп наложить по зафершенийу фсех работ над моделями
Мод буид реплейсер фсех трёх арбалетафф TES III + 7 новых (на выбор - будуд нофые или нед). Таг здзадумыфалозь
Круто, Йода, маладэдз! Щаз ждём разфёртко от CemKey и текстуры от Kalian.
-
Кто как хочет, а я уже себе поставил Двемерский арбалет и с ним бегаю.
-
[size=]Народ, разработко праэгда дфижеццо, он низдзабыд! Но ездь здзагфоздго - нам нужен текстурщег! Желательно читоп он мог нарисцофадь текстуру и зделадь узор! Поскольку развёртко делаеццо долго, текстурщик не будет нагружен
На данной моменд цделаны фсе модели и анимацийа на них. Йа атфечайу здза ESP'шнег. Таг чито ацталсо тока текстурщег...
Ф разработке учафстфуим на данный моменд:
- Йа: модели, .esp, скрипты (чужие переделки)
- MasterOfYoda: анимацийа, фиксинг моделей
- CemKey: развёртко[/size]
-
Хочу быстрее увидеть релиз на новом сайтике. *___*
Тилк, друг мой, как успехи?
-
Хочу быстрее увидеть релиз на новом сайтике. *___*
Тилк, друг мой, как успехи?
Текстурим костяной... Развертки более чем на половину арбалетов уже готовы, анимация и.т.п. у всех есть.
-
Текстурим костяной... Развертки более чем на половину арбалетов уже готовы, анимация и.т.п. у всех есть.
Это значит, что уже в ближайшем времени будет релиз? :3
-
Это значит, что уже в ближайшем времени будет релиз? :3
Это значит что в ближайшем времени закончим костяной. С двемериком я уже давно бегаю скальников стреляю, хитиновый тоже практически готов, а остальные будут невесть когда.
-
Это значит что в ближайшем времени закончим костяной. С двемериком я уже давно бегаю скальников стреляю, хитиновый тоже практически готов, а остальные будут невесть когда.
Собираетесь выкладывать то, что уже готово? Или подождете пока работа будет закончена полностью?
Интересно же...
-
Собираетесь выкладывать то, что уже готово? Или подождете пока работа будет закончена полностью?
Интересно же...
Тилк сказал что выложим только когда все будут готовы. Мне все равно, я и так вас всех ненавижу.
-
Фыкладыфадь недоделаг буид нислишкам разумна, паэнтаму он цначала буид дофедён до канца. Йа фаапще нихател фыкладыфадь инфу по энтаму праэгду пока он нибуид гатофф и ниипёт, но мну нужны были помощьнеги, поэнтаму дал объйафу.
-
Тилк, если могу помочь тестом - обращайся. Попробую.
-
Арбалет изготовлен из полированного дерева и оленьих рогов
Оленьи рога? Чет я не видел на Солтсхейме таких животных. Но это лирика. Я просто не понимаю как можно натянуть их. Рога твердые очень. Их, мягко говоря, фиг натянешь.
-
Неуфязоджько фышло, но мы ришили приццтаедь фцо таг, бутта энта рага маладофа оленя, которые исчо мягкие, тем более они нисильнанахрен гнуццо. Йа цпицыальна фзял костяную статуэтку дома и оказалазь, чито она нимноха элацтиджьнайа.
А ф Тамриеле олени ездь
-
[size=][div align='center']ВНИМАНИЕ![/div]
Нам по прежнему нужен текстурщик! Модели плагина готовы, недостающая часть - текстуры. Прошу помочь в довершении данного плагина. Требование к текстурщку:
- работа с развёрткой (она есть на 80% моделей)
- умение нарисовать чё-нить в фотошопе, сами текстуры можно взять из какого-либо источника
- умение делать альфаканалы и светящиеся в темноте текстуры
- умение наложить на модель Vertex-Paint[/size]
-
[div align='center']ВНИМАНИЕ![/div]
Помогла бы... но уж очень мне не нравится возится с этими железяками. Если в ближайшее время не найдешь - обращайся.
P.S.
Один вопрос - где релиз мода (на каком сайте) и кто авторы?
-
Релиз мода планирофал дздесь и на Fullrest.ru, поскольку и туд, и там мну ниипацца помохлы. Планирофал тагже цделыдь для Пиндосафф на Tesnexus и PES версийу, а таг же фыложыдь на форум беседки для тафо, читоп командо могло потряцти писькомером
Аффтары мода:
Тилк - идея, модели, Esp, переделка скриптов других модов
CemKey - развёртка
MasterOfYoda - анимация, фиксы моделей, эффекты
Текстурщик - ФИГЗНАИДХТО ПАКА
Ф дальнейшем поцле арбалетафф мод разжифёццо болтами, энто тока поцле арбалетафф
-
Кто-нибудь горит ещё желанием помочь с текстурами? С Января 2010 года проект сменил 5 текстурщиков, 2 из них ушли, не сделав и 1 арбалета, а остальные 3 пропали хрензнает куда, 3-го текстурщика я видел в последний раз месяца 2 назад о_0. 5-й пропал уже как 3 недели. Такими темпами проект не выйдет в свет.
-
Могу помочь с красотой(отражения пока требуют внимания)
Развертка у моделей есть?
Медведи тоже человеки)
-
Итак, прошло уже больше года с момента как я основал этот проект, и что же сейчас мы видим? НИЧЕГО. Проект остался на том же месте, что и был. Не, я конечно же пытался поспособствовать скорейшему становлению мода, но бесполезно - я нашёл 7 текстуриков и все, сделав половину работы, куда-то сваливали. Народ, попытаюсь ещё раз поднять проект и попрошу вашей помощи.
[size=]Нужен текстурщик, который поможет доделать проект, нарисовав 10 текстур к арбалетам![/size]
Готово:
- Модели
- Анимация
- развёртка (7 из 10, пытаюсь дополучить остальные)
Дорабатывается (я делаю):
- скрипты
- ESP
Нужно:
- текстуры (10 штук).
Причём, не сочтите за наглость, нужен хороший текстурщик, потому что я уже обкушался текстур от разных новичков, которые делали их на уровне Paint. Парадокс - прошу помощи у знатоков - никто не хочет помочь, НЕ прошу помощи у нубов - все нубы лезут с помощью. Те, кто узнал себя в моих словах из нашего прошлого сотрудничества, я скажу - народ, не обижайтесь, но ВЫ НУБЫ! =( Текстуры разрешением 400х400 с мыльной поверхностью и рваным узором это не то, что я хотел представить в моде!
[size=]Народ, я прошу вас о помощи, вместе мы создадим первый в Tes-сообществе "Лорный" пак арбалетов и очень сильно разнообразим арсенал данного вида оружия в игре! Кроме нас его не делал никто! Вся остальная информация в первом посте.[/size]
Люди, которые помогали проекту знанием и трудом, благодаря которым имеются наработки:
- Rommedesereuix
- Magonah
- MasterOfYoda
- CemKey
Люди, которые хотели помочь проекту, но потом потерялись или не смогли допомочь пока или вообще:
- Apel
- ИерехоN
- FreeBird
Извиняюсь, если кого забыл.
Вклад остальных был столь незначительным, потому что ЕГО НЕ БЫЛО, что их имена я вносить не буду...