-
Мне кажется, этот подфорум подходит по тему. По крайней мере на первый взгляд.
На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла.
Такие перевод твика ниже:
В настройках игры нужно выставить:
1.Ульра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры,
Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью.
Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.
Непосредственно SkyrimPrefs.ini
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.
iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.
fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.
bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 - сглаживание на воде, поставить 4.
bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.
bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.
bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.
Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:
bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.
Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.
И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
via http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=11)
// - исправил теги
-
настройки для тех, у кого космолет в место компутера и охота выжать по максимуму графику:
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=1.4000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 570"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=0
bShowQuestMarkers=0
iDifficulty=4
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=0
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0280
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
// - исправил теги
-
А можно наоборот, для тех, у кого велосипед вместо компутера???
В общем как отключить в ини всякую мишуру, типа теней (совсем отключить), блура и т.д., а то я в настройках нашёл токо возможность их поставить на лоу, игра вроде тянет с минимальными лагами и с высокими текстурами, но так греет мой маленький бедный ноутбучек, что он бедный выключается от перегрева. Пришлось поставить текстуры на мид, но это отвратительно и режет глаз, в общем посоветуйте настройки для Дуал-кора с тактом по 2.10, 2Гб РАМ, ДжиФорс G105М, главное, чтоб текстуры были хай и чтоб объекты не материализовывались перед носом из Этериуса, а там всякие тени и прочая лабуда меня не волнует, подскажете что нибудь?
АПД:
Может кто знает как тени вообще отключить, а то лишний стресс для моей хилой машинки, а в настройках только качество тени выбрать можно, а отключить нельзя
ну вот, кажись не туда куда то написал... >_> Перекиньте плз в нужный раздел
-
Как сделать, чтобы прорисовка объетов начиналась дальше, чем обычно? С далека смотришь на воду и водопад и видишь статическую текстуру, не бегущую воду. То же касается кораблей и деревьев и тд.
upd 13.11.2011 18:48
Можно как-нибудь ещё сделать прорисовку более дальней?
upd 14.11.2011 21:00
Кому не лень напишите настройки для i5-2500, 4 Гб, GTX 560. Спасибо.
-
Вопрос тем, кто уже купил игру и играет. Есть ли в ini строчка "bBorderRegionsEnabled"? Можно ли выйти за границы карты, и что там, за горизонтом. Может быть с горы вдалеке виднеется ИГ?
-
Не встречал такую строку, но можно попробовать ее дописать.
Фенк, попробуйте из первого поста взять определенные строки, например на дальность лодов.
-
Графические настройки файла SkyrimPrefs.ini
Very High
[Display]
iMultiSample=16
iWaterMultisamples=4
iMaxAnisotropy=16
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000
fShadowDistance=8000.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalPerActor=60
High
[Display]
iMultiSample=8
iWaterMultisamples=4
iMaxAnisotropy=8
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=1000.0000
fLightLODStartFade=2500.0000
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.25
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iMaxDecalsPerFrame=30
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=6.0
fLODFadeOutMultObjects=7.5
fLODFadeOutMultItems=4.5
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=40000.0000
fBlockMaximumDistance=150000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=5000.0000
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=1
[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=250
uMaxSkinDecals=50
uMaxSkinDecalPerActor=40
Medium
[Display]
iMultiSample=4
iWaterMultisamples=1
iMaxAnisotropy=1
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=500.0000
fLightLODStartFade=1000.0000
iShadowMapResolution=1024
fShadowBiasScale=0.3
iShadowMaskQuarter=3
iBlurDeferredShadowMask=1
bFXAAEnabled=1
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=10
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=3.0
fLODFadeOutMultObjects=2.5
fLODFadeOutMultItems=3.5
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=3000.0000
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=0
[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=0
bReflectLODTrees=0
bReflectSky=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=100
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalPerActor=20
Low
[Display]
iMultiSample=1
iWaterMultisamples=1
iMaxAnisotropy=1
iTexMipMapSkip=1
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=2
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=200.0000
iShadowMapResolution=512
fShadowBiasScale=0.5
iShadowMaskQuarter=3
iBlurDeferredShadowMask=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fShadowDistance=2000
iMaxDecalsPerFrame=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=0
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=2.5
fLODFadeOutMultObjects=2.5
fLODFadeOutMultItems=1
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=12500.0000
fBlockMaximumDistance=75000.0000
fBlockLevel1Distance=25000.0000
fBlockLevel0Distance=15000.0000
fSplitDistanceMult=0.4000
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=0.0000
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=0
[Water]
bReflectLODLand=0
bReflectLODObjects=0
bReflectLODTrees=0
bReflectSky=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[Decals]
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxDecals=0
uMaxSkinDecals=0
uMaxSkinDecalPerActor=0
-
Это стандартные?
-
Это стандартные?
Да
upd 13.11.2011 15:00
Для экспериментаторов > генератор конфигурации файла SkyrimPrefs.ini on-line (http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/)
P.S. Не забывайте указать в соответствующей строке полное наименование модели своей видео-карты (без пробелов в названии) И не забывайте делать бекапы.
-
Для экспериментаторов > генератор конфигурации файла SkyrimPrefs.ini on-line (http://donotargue.com/cfg-makers/skyrim/)
P.S. Не забывайте указать в соответствующей строке полное наименование модели своей видео-карты (без пробелов в названии) И не забывайте делать бекапы.
Интересно.
Выкрутил все на максимум:
(http://i057.radikal.ru/1111/5c/15e159f455bdt.jpg) (http://i057.radikal.ru/1111/5c/15e159f455bd.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/1111/43/88474e46104at.jpg) (http://s45.radikal.ru/i107/1111/43/88474e46104a.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1111/61/358f7248f50at.jpg) (http://s008.radikal.ru/i303/1111/61/358f7248f50a.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1111/08/356ecf9f54e0t.jpg) (http://s46.radikal.ru/i112/1111/08/356ecf9f54e0.jpg)
-
Интересно. Выкрутил все на максимум.
Красиво!.. К сожалению мое "железо" настройки Ultra Extended и Extreme не тянет...
А как на максимальных настройках дела с FPS? В батальных сценах слайд-шоу не наблюдается?
-
Интересно.
Выкрутил все на максимум:
Прямо Морровинд с МГЕ.
-
настройки для тех, у кого космолет в место компутера и охота выжать по максимуму графику:
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=1.4000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 570"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=0
bShowQuestMarkers=0
iDifficulty=4
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=0
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0280
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
А можете плз написать настройки для тех у кого не космолет а ну хотябы луноход ? ))
С такойже детализацией перонажей и близкого окружения и такойже дальностью прорисовки, но без теней вдалеке и т.д. чтоб не так грузило, ато в боях с большим кол противников начинаеться небольшое слайд-шоу (((
Заранее спасибо большое!!!
upd 14.11.2011 21:14
У меня при этих настройках пропал компас сверху экрана.
// - исправил теги
-
А можете плз написать настройки для тех у кого не космолет а ну хотябы луноход ? ))
Кому не лень напишите настройки для i5-2500, 4 Гб, GTX 560. Спасибо.
Ну перейдите же по ссылке, указанной в этом (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24218&view=findpost&p=525902) посте и настройте свой ini-файл так, как ВАМ нужно.
P.S. - там кстати и переводчик Googl-ский на странице есть - поможет разобраться, что и как
upd 14.11.2011 21:30
У меня при этих настройках пропал компас сверху экрана.
Исправь
[hide]
[Interface]
bShowCompass=0 нужно исправить на =1[/hide]
-
Э-э-э... не уверен что в нужном топике спрашиваю.
Скажите, есть ли смысл пошаманить с ини-файлами, если комп поддерживает Very High-настройки, но мне не нравится как отображаются некоторые вещи, например облака, сев. сияние, бывают проблемы с водой (в некоторых местах её как будто нету, рыбы/лодки плавают в воздухе, о наличии воды говорят только сверкающая рябь и "баращки" на гребнях волн).
Если смысл есть, то как именно?
-
Э-э-э... не уверен что в нужном топике спрашиваю.
Скажите, есть ли смысл пошаманить с ини-файлами, если комп поддерживает Very High-настройки, но мне не нравится как отображаются некоторые вещи, например облака, сев. сияние, бывают проблемы с водой (в некоторых местах её как будто нету, рыбы/лодки плавают в воздухе, о наличии воды говорят только сверкающая рябь и "баращки" на гребнях волн).
Если смысл есть, то как именно?
всегда есть смысл - пошарься в этом топике: http://forums.ag.ru/?board=ti_es&actio...;num=1320958687 (http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1320958687)
там народ выкладывает примеры настроек, да и если чет не понятно ... можно спросить.
-
Пошариться - да, спасибо, а спросить - спрашиваю где зареген
-
На дальних планах просматривается сетка земли. Какая строка отвечает за размер сетки? Плиз.
-
По настройкам - Майк отстрелялся: http://fullrest.ru/forum/topic/36167-nastr...ltra-kachestva/ (http://fullrest.ru/forum/topic/36167-nastroiki-ultra-kachestva/)
Можно много полезного найти.
-
Утилита для настройки INI-файла - Ini File Editor (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=514)
Ini File Editor позволяет редактировать INI-файл для Скайрима, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Oblivion.
При этом, вы можете легко сделать обновления настроек, а также отменить внесенные изменения в INI-файл.
Еще одна полезная функция Ini File Editor в четком отслеживании, какие параметры INI-файла были изменены, и какие их значения по умолчанию.
Как недостаток - Ini File Editor в настоящее время не имеют каких-либо знаний о допустимых значениях параметров или диапазонах их установки -> перед редактированием параметров обязательно создание бекапа рабочего ini-файла
P.S. - тема (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1272621-ini-compendium/) на форуме Беседки, где цветом и дополнительными значениями обозначено что точно работает в конфигах (Skyrim.ini в первом сообщении и SkyrimPrefs.ini во втором)[/i]
upd 22.11.2011 12:20
Skyrim configurator (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=814)
Есть фунция предварительного просмотра скриншотов с выбранными настройками.
Пока тестовая версия.
-
У меня перестали отображаться на карте маркеры квестов, как вернуть их?
upd 21.11.2011 17:19
Значение везде 1, но квестовые маркеры не отображаються,
на всякий случай проверил - выделил все квесты и только 2 маркера появилось из 15 где-то. Хотя раньше все отображалось.
update
Проверил хеш, 2 файла стим ненашел, перекачал после этого все маркеры стали отображаться, спасибо за помощь.
-
У меня перестали отображаться на карте маркеры квестов, как вернуть их?
Проверь в файле С:\Users\%username%\Documents\Skyrim\SkyrimPrefs.ini значения следующих параметров
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
P.S. - при значении =0 маркеры не отображаются
upd
1. Проверь хеш в Стиме.
2. Удали (лучше переименуй) в папке С:\Users\%username%\Documents\Skyrim файлы SkyrimPrefs.ini и skyrim.ini и перезапусти игру - будут созданы новые файлы с дефолтными настройками
P.S. - потом сравнишь значения в переименнованных файлах с дефолтными.
-
Чет тема топика подутихла... не верю, что у всех, все очень гладко и все довольны графикой игры.
И если на мощных машинках еще хоть как-то народ выкручивается, то на средних и слабых - беда.
И так - файлы для редактирования лежат в Мои документы/My Games/Skyrim (найдете)
Решила помочь... в силу своих знаний. Путем много часовых тестов, конфигурация для средненьких машин:
Skyrim.INI
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uGridsToLoad=5
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
bBorderRegionsEnabled=1
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1
fSunUpdateThreshold=0.5
fDefaultWorldFOV=65
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[MapMenu]
bWorldMapNoSkyDepthBlur=0
fWorldMapNearDepthBlurScale=4
fWorldMapDepthBlurScale=0.3
fWorldMapMaximumDepthBlur=0.45
fWorldMapFocalDepth=45000
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1
[Trees]
bEnableTreeAnimations=1
SkyrimPrefs.ini
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=0
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=1100.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=2675.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=0
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="ENB"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.3000
iShadowMaskQuarter=3
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bTransparencyMultisampling=0
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0320
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.8000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=1
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
Единственное, что вам надо будет поменять, так это разрешение в строках:
iSize H=900 (вписываете свое по высоте)
iSize W=1600 (вписываете свое по ширине)
Если внимательно глянете на мои настройки, то увидите, что у меня в игре отключены сглаживание и антиалиасинг.
Я это сделала намеренно, чтоб уменьшить нагрузку на процессор и перекинуть это дело на видео карту (один фиг у ней вычислительная мощность на много больше чем у процессора - пусть отрабатывает).
Таким образом, эти два параметра я выставляю в настройках драйвера видео карты.
Для NVidia - драйвера 196.21 (у меня, под рукой нет системы с ATI, по этому, у кого есть - не поленитесь сделать аналогичный скрин настроек и выложите в топик)
(http://savepic.su/850431.jpg)
Теперь, если вы серавно наблюдаете тормоза и заметили падение FPS - то:
Строку: iShadowMapResolution=4096 сменить на iShadowMapResolution=2048
Если же на оборот, заметили что у вас еще есть запас мощности железа и можно еще улучшать графику тада строки:
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
поменяйте на (повышаем разрешение теней)
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolutionPrimary=4096
если в таком случае еще останется запас мощности - тогда еще подредактируйте строку:
iRadialBlurLevel=0 -> iRadialBlurLevel=1 (добавляем размытие по краям мешей)
если еще система тянет тогда еще измените строку:
iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=4 (тени станут боле насыщенными)
Дале уже начинаются настройки выше средних и в этом посте я не хочу их затрагивать.
Для тех, у кого совсем все плохо и ни черта не тянет а поиграть серавно хочется - выход один:
Использовать мои настройки но в них отключить динамические тени iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=0
P.S.
Настройки я себе создавала, чтоб в игре получить мягкие тени, по этому параметр iBlurDeferredShadowMask=1 не трогала.
Если хотите боле четкие тени ... то этот параметр меняйте от "0" и до "3"
P.P.S. Последнее редактирование Skyrim.INI (внесла некоторые изменения) - 24.11.11
// - исправил теги
-
Для тех, у кого мощные компы может быть интересно:
Народ пытается заставить Скай использовать 4 гб оперативы вместо стандартных 2-х
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013)
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134)
-
При изменении iShadowMaskQuarter в меньшую или большую сторону слетают тени с некоторых НПС, лица становятся тёмными,
быстро и не заметишь т.к. с некоторых. Может только у меня. Пробовал менять только эту строчку, и совместно с разрешением теней
результат один.
-
При изменении iShadowMaskQuarter в меньшую или большую сторону слетают тени с некоторых НПС, лица становятся тёмными,
быстро и не заметишь т.к. с некоторых. Может только у меня. Пробовал менять только эту строчку, и совместно с разрешением теней
результат один.
В меньшую сторону [1], [2] - они становятся боле блеклыми.
В помещениях смотрятся не плохо, но во время бега - на траве, кустах появляются странные графические баги (такое впечатление, что не успевают отрисовываться).
Смена на [4] - добавляет насыщенности, но тем самым и боле насыщенными выглядят баги.
-
Если внимательно глянете на мои настройки, то увидите, что у меня в игре отключены сглаживание и антиалиасинг.
так и не поняла где их в ини отключать? (((
и подскажите, вроде где-то читала, что можно в ини отключить вертикальную синхронизацию - это где?
-
Это параметр vSync.
-
так и не поняла где их в ини отключать? (((
Сглаживания: iMultiSample=0
Антиалиасинг: iMaxAnisotropy=1
-
Сглаживания: iMultiSample=0
Антиалиасинг: iMaxAnisotropy=1
Поправлю, что сглаживание и антиалиасинг - одно и тоже.
А iMaxAnisotropy=1 отвечает на анизотропную фильтрацию.
-
Skyrim Launcher Русская версия от Haoose (http://hackerall.ucoz.ru/load/30-1-0-397)
Возможность отключения и настройки HDR, Bloom, Vert sync, теней, воды и куча прочего, что очень удобно для настройки параметров на слабых компьютерах...
-
Для тех, у кого мощные компы может быть интересно:
Народ пытается заставить Скай использовать 4 гб оперативы вместо стандартных 2-х
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013)
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134 (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134)
А старый-добрый 4GB Patch (http://www.ntcore.com/4gb_patch.php) не работает?
И, вообще, странно, что они этот баг утащили и в Скайрим.
-
Понятия не имею, видимо грустное наследие бокса. Вообще, никак не отделаюсь от мысли, что если-бы у Ская приоритетной платформой был ПК, все бы только выиграли. И в смысле стабильности и в смысле использования современных возможностей компов.
Кстати, в
Skyrim.ini в разделе General можно дописать параметр uGridsToLoad (изначально его там нет).
Работает как в Обле, но не вызывает тех жутких багов с водой, а графа становится красивше на порядок. Но нужен достаточно мощный комп, с приличным количеством оперативы.
[hide]
Изначально, этот параметр вроде принимается равным 5.
(http://jpegshare.net/thumbs/61/91/61913a7696f95a4b3a2f7e882ca6e2c2.jpg)
Я поставил себе 9.
(http://jpegshare.net/thumbs/75/09/75097d6f181c67e1cd2e416423e30b55.jpg)
Можно поставить и 11,
(http://jpegshare.net/thumbs/96/0a/960a78f73a2501a1bf247e0cad6ed786.jpg)[/hide]
Но разница уже не так бросается в глаза - начало лодов достаточно далеко.
Имхо, здесь уже лучше поставить хороший пак HD текстур, когда таковой появится.
-
Поставь 13. Будет чуть лучше вдали. Мелочь, но все же.
-
Kalian, спасибо, но лучше поэкономлю память под HD текстуры.
-
Есть мнение (http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1295670-experiencing-massive-framerate-drops/), что проседания ФПС в данжах и в некоторых других местах "на ровном месте" связаны с некоторыми настройками ini-файлов.
[hide]
По ссылке автор проводил исследование зависимости ФПС от 3-х параметров.
Изменяя в SkyrimPrefs.ini параметр fLODFadeOutMultObjects с 15 до 2.5 (здесь и далее будет использоваться 15 -> 2.5) автор получил 33 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5 получил 24 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultActors 15 --> 6 получил 23 ФПС с 20 дефолтных.
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5 получил 39 ФПС
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultActors 15 --> 6 получил 38 ФПС
Изменяя fLODFadeOutMultObjects 15 --> 2.5, fLODFadeOutMultItems 15 --> 4.5, fLODFadeOutMultActors 15--> 6 получил 47 ФПС.
Система автора:
AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz (965 Black Edition)
ATI Radeon HD 5870 (/w Catalyst 11.11, no hotfix)
8GB Ram /w LAA Patch [/hide]
источник ag.ru (http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&num=1320958687&goto=6595871)
-
Хочу проконсультироваться, есть-ли какие-нибудь радикальные способы бороться с "полосатыми" тенями? И если нет, то может их можно как-то отключить (именно "полосатую" составляющую, насколько я понимаю, она появляется при имитации движущихся теней, вроде как от живого огня)
-
Хочу проконсультироваться, есть-ли какие-нибудь радикальные способы бороться с "полосатыми" тенями? И если нет, то может их можно как-то отключить (именно "полосатую" составляющую, насколько я понимаю, она появляется при имитации движущихся теней, вроде как от живого огня)
Попробуй в файле SkyrimPrefs.ini в директории
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\" поиграться с параметром
[Display]
fShadowBiasScale=
Множитель алгоритма расчета величины смещения теней (в т.ч и динамических) – определяет величину затенения поверхности различных объектов в игре (возможно изменяя угол, под которым объект должен находится относительно источника света, чтобы отбросить тень).
Более высокие значения параметра уменьшат величину затенения поверхностей.
Что бы убрать ''сеточку'' на поверхностях, которая смещается в сторону движения ГГ и очень портит картинку – необходимо увеличить значение параметра.
Примеры настроек на скринах
[hide]
http://dimmell.com/_fr/2/6637083.jpg
http://dimmell.com/_fr/2/8006232.jpg (http://dimmell.com/_fr/2/8006232.jpg)
http://dimmell.com/_fr/2/5337158.jpg (http://dimmell.com/_fr/2/5337158.jpg)[/hide]
Значение параметра подбирайте экспериментально для своей конфигурации.
-
Вот нашёл неплохой сайт, по настройкам игры (с картами GF) (на английском) - здесь (http://uk.geforce.com/News/articles/optimize-your-skyrim-experience). Кстати NVIDIA выпустила бета-драйвер под Skyrim - GeForce 290.53 Driver BETA (http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-32bit-290.53-beta-driver-ru.html).
-
a.king61, большое спасибо, но мне чего-то не слишком помогло.
Для красивых, гладких теней рекомендую следующие настройки:
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4535 (http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4535)
Выглядит действительно очень симпатишно, полосатость теней если и не пропала, то существенно ослабла.
-
Товарищи, у меня вопрос: как отключить тени? Полностью. Скачал русский лаунчер, но он их не отключает. Комп, просто, очень слабый, и Скайрим нехило грузят эти самые тени(да ещё и самого унылого качества).
-
Попробуй выставит
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
на нули. В SkyrimPrefs.ini
-
Ребят, спасайте, отключаю в инишнике параметр
bDoHighDynamicRange=0, до кучи вырубаю и bUseBlurShader=0, чтоб неповадно было
А HDR в игре работает как ни в чем не бывало, в чем может быть дело?
-
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=0
Пишу в Skyrim.ini для отключения брызг крови на экране, кровь отключается но при заходе в меню карты
игра вылетает на раб. ст. Кто-нибудь сталкивался? Если 1 то всё в порядке.
-
Кажется, проблема с сохранением решена. В двух INI-файлах (SkyrimEditor.ini и SkyrimEditorPrefs.ini, они находятся в директории, где установлена игра) надо найти строку bAllowUnsafeSave=0 и заменить 0 на 1. После этого в атрибутах файлов поставить галочку "Только для чтения". В итоге сообщения "You must close all open dialog boxes"больше не будет.
-
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы СК по-русски понимал. Это если не вписано, мало ли.
-
Ввел новый параметр в Skyrim.ini: uGridsToLoad=5, - но при попытке удалить его, игра вылетает. Пробовал, переключившись при помощи ALT+Tab, удалить параметр, при возврате в игру ввести в консоли "refreshini", но это не помогло. Есть ли какой-то способ удалить параметр, не начиная новую игру?
-
Ввел новый параметр в Skyrim.ini: uGridsToLoad=5, - но при попытке удалить его, игра вылетает. Пробовал, переключившись при помощи ALT+Tab, удалить параметр, при возврате в игру ввести в консоли "refreshini", но это не помогло. Есть ли какой-то способ удалить параметр, не начиная новую игру?
Параметр uGridsToLoad= контролирует количество активных ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Для баланса между качеством картинки и производительностью значение параметра uGridsToLoad=5 принято в игре по умолчанию, поэтому ничего удалять и менять не нужно, спокойно продолжайте играть.
P.S. -многие параметры INI-файлов игры Skyrim, принятые в игре по умолчанию (при первом запуске лаунчера игры), просто не отображаются в Ваших INI-файлах, но хранятся в файлах клиента Steam и в Вашем профиле на серверах Steam.
-
Спасибо за ответ. Коли уж значение параметра стандартное, думаю, есть смысл его увеличить...
-
Спасибо за ответ. Коли уж значение параметра стандартное, думаю, есть смысл его увеличить...
Хорошенько подумай перед тем, как увеличивать значение этого параметра и реши САМ - надо ли оно тебе
[hide]
uGridsToLoad=
Параметр контролирует количество активных ячеек - ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки (преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 3, 5, 7, 9 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение параметров iPreloadSizeLimit, fMasterFilePreLoadMB, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer.
Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.
Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.[/hide]
P.S -ИМХО - если у тебя не "супер-калькулятор" и не топовая видеокарта с 2Gb памяти и шиной не менее 256 bit - лучше не трогай это значение.
-
Увеличил до девяти, игра работает стабильно, при том, что у меня далеко не лучший компьютер. Посмотрим, что будет дальше.
Куда больше меня волнуют баги с новым паком текстур...
2One613
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы "огласить" так сказать, конфикурацию Вашего "калькулятора" - что-то мне стало очень любопытно
a.king61
-
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе (лично меня они раздражают)
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
-
Угу, я уже в курсе об этом.
Лучше запостить это в тему по редактору или попросить закрепить в первом посте.
-
Угу, я уже в курсе об этом.
Лучше запостить это в тему по редактору или попросить закрепить в первом посте.
Имхо, лучше создать новую тему "Настройка редактора" и туда писать.
Вот, я ещё настройку нашел, может пригодится кому
в SkyrimEditorPrefs.ini находим
[SpellCheck]
bSpellCheckEnabled=1
меняем на
bSpellCheckEnabled=0
Отключает проверку орфографии в топиках, книгах, описаниях и т.д.
-
Какую строку в Ini файле нужно заменить, чтобы вытаскивались только тексты из плагина
и где функция вставки ? импорт
-
Какую строку в Ini файле нужно заменить, чтобы вытаскивались только тексты из плагина
и где функция вставки ? импорт
Ответы на Ваши вопросы найдете в теме [Skyrim] TES Creation Kit (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24577)
По настройкам INI-файлов (может кому-нибудь и пригодится)
[hide]
Файл SkyrimPrefs.ini
[TerrainManager]
bShowLODInEditor=
; допустимые значения параметра =0, =1
Значение параметра =1 включает отображение LOD-ов в редакторе.
Файл Skyrim.INI
[Display]
bLoadMarkers=
; допустимые значения параметра =0, =1
Контролирует загрузку маркеров статичных объектов и деталей ландшафтов в оперативную память.
bShowMarkers=
; допустимые значения параметра =0, =1
Контролирует отображение на экране маркеров статичных объектов и деталей ландшафтов в игре.
Значение этих двух параметров =1 будут полезны модмейкерам при создании новых или изменении существующих ландшафтов для проверки корректности внесенных изменений в ландшафт. [/hide]
-
Вроде нигде не встречал. нашел на нексусе туториал как сделать плавные смены теней от солнца.
консольной командой устанавливаем нужное timescale
set timescale to X
и в skyrim.ini добаляем в Display вот эти строчки.
для Timescale 5
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.150
для Timescale 10
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.300
для Timescale 15
[Display]
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.500
для Timescale 20
[Display
fSunShadowUpdateTime=10.00
fSunUpdateThreshold=0.750
-
Такой вопрос - можно ли в конфигах настроить дальность появления субтитров, и если нельзя, то как это можно сделать в редакторе?
-
Такой вопрос - можно ли в конфигах настроить дальность появления субтитров,
и если нельзя, то как это можно сделать в редакторе?
Можно.
Переходим в директорию "C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\" и вносим нужные изменения значений параметров в INI-файлах игры.
Если указанных параметров нет в ваших INI-файлах, то просто допишите его в указанную секцию.
SkyrimPrefs.ini
[Interface]
bDialogueSubtitles= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране субтитров диалогов
При значении параметра = 1 на экран выводятся только субтитров диалогов с участием ГГ.
Остальные диалоги персонажей не будут снабжены субтитрами.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
bGeneralSubtitles= ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отвечает за отображение на экране общих субтитров
При значении параметра = 1 на экран выводятся субтитры диалогов всех персонажей.
Может настраиваться в запущенной игре: ESC => Настройки => Экран
Skyrim.ini
[Combat]
bDisableCombatDialogue=0 ; =0 – ВКЛ, =1 – ВЫКЛ
Разговоры с NPC во время боя
[Interface]
bShowSubtitleSpeakerName=1 ; =1 – ВКЛ, =0 – ВЫКЛ
Отображение в субтитрах имени говорящего NPC или персонажа
fMaxSubtitleDistance=2000.0000
Максимальная дальность появления субтитров разговоров
[LOD]
fTalkingDistance=2000.0000
Дистанция, с которой начинаются рандомные разговоры с NPC
-
fMaxSubtitleDistance=2000.0000
Это то, что мне и нужно, благодарю. У меня его нет в конфигах, и в инете инфы не удалось нарыть, хотя предполагал, что должен быть подобный параметр.
-
Это то, что мне и нужно, благодарю. У меня его нет в конфигах, и в инете инфы не удалось нарыть, хотя предполагал, что должен быть подобный параметр.
В конфигах вообще много чего нет. Вручную дописывать надо, в соответствующую секцию.
-
В конфигах вообще много чего нет. Вручную дописывать надо, в соответствующую секцию.
Я в курсе, но как я писал, в инете мне не удалось найти инфу по этому поводу.
-
Если кому-то вдруг понадобится - описание всех параметров в ini-файлах на англ. языке тут:
http://wiki.step-project.com/Guide:Skyrim_INI
http://wiki.step-project.com/Guide:SkyrimPrefs_INI