Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Elden Ring  (Прочитано 13579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #30 : 04 Января 2023, 04:07 »
+1
Как пробить дорогу к точке благодати

1. Входим под арку. Я экипировал Пахучий факел, поэтому собаки от меня убегают.


2. Но Убийца знамений - серьёзный противник, бой не будет лёгким, учитывая тесноту дворика. Лучше всего его уничтожать издалека, не подпуская близко. Если получится.


3-4. Победили всех, кто на нас агрился. Если после этой арки свернуть направо - в угловой камере можно найти печать Древа Эрд, одну из лучших печатей в игре.


5. Путь налево в ворота приведёт к точке благодати.


6. Проходим ворота, поднимаемся по лестнице. Вход в здание прямо закрыт барьером; его можно открыть Мечевидным ключом. Там сидит очень большая и очень злая Дева-Похитительница. Ну и пусть сидит, не будем пока её тревожить...


7... и свернём налево. Проход в это здание охраняет мощный Змеелюд. Лучше его убить прямщас, на открытой местности, чтобы потом он не путался под ногами.


8. Упс. Дверь закрыта изнутри...


9. ...обходим здание слева по крышам, заодно соберём ценный бесполезный хлам.


10. Надо же, эта дверь почему-то открыта! Внутри группка Альбиноров-Крикунов и Альбиноров-Ползунов. Входим, уничтожаем всех, кто агрится и сворачиваем налево в дверь.


11. Нам вниз по лестнице...


12. ...и ещё раз вниз, в арку в левом дальнем углу.


13. После этого сторожа-альбинора сворачиваем направо...


14. ...и вот она, комната с точкой благодати!
Активируем, сохраняемся. Теперь отсюда мы можем совершать набеги на остальную территорию Поместья.


15. ОК, мы закрепились в Поместье. Куда идти дальше?
Открываем левую дверь, выходим на балкончик, справа находим лестницу вниз и спускаемся во двор...


16. ...обходим двор по периметру,по пути уничтожая врагов, и выходим вот к такой лестнице:


17. Наверху бродит Змеелюд. Убиваем его или дожидаемся, когда он отойдёт в сторонку...


18. ... и бежим в левую клетку рядом с жаровней. Это лифт наверх.


19. Наверху ещё одна площадка и ещё одна лестница. Проход охраняет Монах Чёрного пламени; это серьёзный противник, но от него надо избавиться, если мы хотим пройти дальше.


20. Итак, Монах побеждён. Здесь развилка. Сначала пойдём налево к рычагу и поднимем мост, который откроет дорогу к новой части Поместья.
Потом пойдём внутрь здания, в Храм Игли, чтобы получить люлей от местного босса, Аристократа Божественной кожи. Это очень серьёзный Босс, пребольно дерётся, жарит чёрным пламенем и катается по арене, сокрушая всё на своём пути. Скорее всего он вас укатает. А если нет, то поздравляю - вы откроете новую точку благодати и лестницу в ещё одну часть Поместья.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #31 : 05 Января 2023, 11:34 »
+1
Кто играл в элденринги, какие самые бесячие противники были у вас?

Для меня, пожалуй, это Колесницы в некоторых гробницах - потому что неубиваемые, хрен поймёшь, что с ними делать. Ездят по маршруту, сокрушая всё на своём пути, не обойти их, не перепрыгнуть, не уничтожить. некоторые ещё меняют маршрут в зависимости от поведения игрока! - разрабам плюсик за старания и минус в карму, как говорится, за то, что вообще их засунули в подземелья.

Скока раз я от них умирал, не сосчитать. В итоге они таки вынудили меня поставить мод, предотвращающий потерю рун при смерти. Хоть что-то полезное от них, да  :D .
И поскольку пока не придумал, как с ними бороться, персонаж "заморозился" в развитии. Чтобы улучшить снаряжение, нужны материалы; я знаю, где они лежат, но... туда пока не дойти, потому что колесницы ездиют, не пускают.
Не столько досаждают враги в гробницах (сильные сами по себе, но всё же смертные), сколько вот эти вот неубиваемые Колесницы.

По слухам, их можно остановить или разбить Оковами Маргита, но у меня оно почему-то не работает. Починили (или поломали?) в последнем патче? - не знаю.

=====
Важное примечание.
Цитировать
По слухам, их можно остановить или разбить Оковами Маргита, но у меня оно почему-то не работает.
Оно работает, но только в одной гробнице и применять надо строго в заданной точке. У Оков Мога/Оков Маргита большой, но всё же ограниченный радиус действия.  При применении в нужной точке гробницы (Могила Героя Аурицы) активируется ловушка, которая ломает Колесницы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #32 : 08 Января 2023, 14:17 »
+1
Как победить дракона

Драконы в Элден Ринге - очень серьёзные противники, недооценивать их нельзя даже прокаченному персонажу. У каждого в наличии большой спектр атак, общий для всех драконов; у большинства именных к ним добавляются уникальные атаки: морозное дыхание, гнилостное дыхание, удары особыми молниями и т.д. Наибольшую угрозу представляют как раз эти уникальные атаки, т.к. они очень быстро заполняют шкалу обморожения, яда или красной гнили и персонаж погибает именно от них. От струи огня или удара хвостом/лапой можно увернуться, т.к. они имеют направленное действие, а уникальные атаки действуют по очень большой площади и, как следствие, увернуться от них сложно либо невозможно. Короче, возникает вопрос, как же бороться с драконами?

Для начала давайте запомним несколько нехитрых правил.
- Не стоит соваться к драконам на низких уровнях... если только вы не любитель садо-мазо и прочих извращений.
- Перед тем, как идти к драконам, прокачайте свои основные характеристики. Безопаснее всего отстреливать огнедышущих тварей на расстоянии; следовательно, маги и лучники будут иметь преимущество перед милишниками. Прокачайте ваши профильные Мудрость/Веру/Ловкость/Силу в зависимости от вашей специализации - чем они выше, тем больший урон будут наносить ваши атаки.
- Серия атак наносит увеличенный урон. Если одиночный удар оружием/магией нанесёт условные 100 ед. урона, то серия атак последовательно 100-200-400-800-1500 ед. урона и т.д. - до тех пор, пока у вас не кончится выносливость. Следовательно, всем необходимо прокачать Стойкость хотя бы до 20-25. Магам дополнительно нужно раскачивать Интеллект, чтобы Очков Концентрации хватило бы на длинную серию магических атак.
- Общее для ЭлденРингов. Берите самое лучшее оружие, которое у вас есть; прокачайте его.
- Скорость атак имеет значение! Следовательно, предпочтение следует отдавать оружию с наибольшей скоростью удара/каста. Если вы хотите накладывать статусные эффекты (кровотечение, обморожение etc), то быстрые кинжалы сделают это намного быстрее очень медленного огромного двуручного оружия.
- Запаситесь достаточным количеством фляг.
- Разумным будет запастись также защитой от огня; например, талисманы, правильная еда или молитвы. Разумной, но далеко не обязательной! - фишка в том, что они защищают достаточно слабо и на ограниченное время, до 1 минуты; но, главное, если вы попали под струю огня, вы всё равно сгорите или потеряете огромное количество ХП (и вынуждены будете тратить фляги). Наша цель - вообще не подпадать под огонь дракона - а освободившиеся слоты лучше занять талисманами, которые увеличивают, например, мощь ваших атак или ваши характеристики.
- Если вы предпочитаете ближний бой, не забывайте о Смазке из драконьей раны! Она повышает ваш урон на 20-30%, а это очень много. Опционально можно кинуть в дракона пару огненных-ледяных-ядовитых-etc горшков, но вы должны быть очень точны, чтобы не истратить их впустую. Я лично считаю, что тратить горшки на драконов неразумно.
- Изучите поведение дракона. Как правило, на угрозу они реагируют одинаково и никогда не атакуют тотчас, как увидят угрозу. Следовательно, у вас будет некоторый запас времени, используйте его с умом.
- По возможности сражайтесь верхом на вашем Пегасе. Фишка в том, что всадник значительно медленнее накапливает статусные эффекты, а на Пегаса они не действуют вообще. Если дракон разбросал лавовые лужи, пеший в них сгорит, а всадник - нет.
- Разумным будет использовать помощь Прахов или Спутников: они отвлекут внимание дракона на себя и дадут вам некоторое время, чтобы подготовиться/провести свою серию атак. Разумным, но не обязательным! - нередко лучше сражаться в одиночку.
- У всех драконов голова - уязвимое место; урон по голове в 2-3 раза выше, чем по лапам или туловищу. По возможности бейте по голове, это значительно сократит время битвы.
- Не бойтесь драконов. Но и не недооценивайте их!

ОК, мы готовы к битве (или думаем, что готовы...). Подъезжаем к дракону...
....Выбирайте сами, подъезжать с головы или с хвоста. Милишникам будет трудно попасть по голове ввиду огромных размеров дракона; милишники могут сразу въезжать под брюхо и бить по ногам. Если вы сможете сбить дракону равновесие (а это одна из наших целей), подбегайте к голове и нанесите критический урон. Отбегите или увернитесь от струи огня, возвращайтесь под брюхо и снова бейте по ногам - и так по кругу до полной победы.
Лучники и маги могут  расстреливать драконов издали, стреляя по голове, нужно только время и терпение. Выстрелить 2-3 раза, увернуться от ответной атаки, отбежать, вернуться и ещё раз выстрелить 2-3 раза... Или: выстрелить по голове 2-3 раза (больше не успеть), забежать под ноги, выстрелить сколько сможете, отбежать, вернуться и повторить ещё раз...

Но это всё не очень эффективно. Давайте воспользуемся одной особенностью поведения драконов. Точнее, их недоработанным ИИ, который сводит к нулю их самую мощную атаку. Речь о ближней атаке огнём, сжигающей всё на своём пути. Или... нет?
Итак, как ведёт себя дракон, когда вы подъедете к нему? Сначала он удивлённо поднимет голову: мол, что за наглец имеет глупость меня беспокоить? - потом угрожающе ревёт: мол, убирайся подобру-поздорову. Эти два действия ВСЕГДА предваряют все последующие; только после подобного гм, приветствия дракон атакует.
Опционально: дракон может спать и потратит некоторое время, чтобы встать. Если вы подъезжаете с хвоста, он может сначала попытаться ударить хвостом, но потом всё равно будет угрожающе реветь.

Если вы подъехали слишком близко, дракон вытянет голову в вашем направлении и испустит струю огня. Если вам не повезёт, она будет единственной, а вы отправитесь к ближайшей точке благодати. Это атака ближнего боя и у неё есть одна важная особенность: от пасти дракона огонь распространяется по горизонтали и вниз, к земле - но, как говорится, выше головы не прыгнешь, выше своей головы дракон пыхать огнём не умеет! 
Вы уже поняли, что делать дальше? Правильно, находим ближайшую горку-дерево-другое укрытие, которое по размерам выше головы дракона, подманиваем к нему дракона, забираемся и... становимся неуязвимыми для огня! Глупый дракон будет топтаться перед горкой, будет крутить головой и поливать окрестности огнём, но все атаки будут разбиваться о камень, не нанося нам никакого вреда.
Примерно вот так:



Разумеется, иногда дракон будет взлетать и попытается атаковать сверху, но приземлится он... правильно, под горкой, а не на ней.
Т.о. мы можем достаточно безопасно расстреливать дракона сверху из всего имеющегося арсенала. Быстро и эффективно.

Этот трюк работает на всех летающих драконах, а на Магмовых, например, не сработает, потому что они ползают по земле, а не летают.


=====
Примечание.
Цитировать
Драконы в Элден Ринге - очень серьёзные противники, недооценивать их нельзя
Конечно, иногда это зависит от уровня персонажа. Так, если прийти к Эгхилу на 10 уровне - он вас поджарит с двух чихов. Но если прийти к нему где-нибудь после 70++ уровня, когда вы раскачали себе нужные характеристики - будет ровно наоборот.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #33 : 10 Января 2023, 13:51 »
0
Ну наконеееец-то на 121 уровне дошли руки до Радана и с четвёртой попытки одолел его. Не скажу, чтоб было сложно, но и не просто; самым сложным оказалось доскакать до него и не умереть по дороге.
После победы наконец-то открылись две новые области и можно посмотреть на них и собрать тамошние вкусняшки и усилить персонажа.

Предыдущим персонажем ходил к Радану где-то на 70 левеле и пройти не удавалось: или убьёт, или фляги кончались, а врукопашную биться с ним крайне неудобно. Нынешним персом оттягивал визит к Радану до последнего, но, кажется, дел уже не осталось. Драконов истребил, Чёрных всадников тоже, Птиц Смерти и Погребальных Птиц тоже, блабла блаблабла. Ренналу воевать не хочется: ну сидит себе в своей Академии, страдает по мужу-изменщику, и пусть страдает. Золотые всадники уже неинтересны, пусть себе ездиют в своём золотом величии. Остались очень сильные боссы в 2-3 локациях, они мне пока не по зубам. Ну и что делать дальше? - пришлось к Радану идти в гости глодать кости.
Ну хоть посмотрю новые локации, продвинусь по сюжету.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Elden Ring
« Ответ #34 : 12 Января 2023, 16:53 »
0
Убивал Радана уровне на 80. Как раз в мили.
Сейчас что-то начал заново, хотя в тот раз недопрошел (застрял на великане).
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #35 : 13 Января 2023, 17:35 »
0
Его и на первом уровне убить можно. Тру-геймеры специально устраивают себе челлендж: проходят игру персом 1 левела , не вкладывая ни единого очка, не улучшая оружия и тыды и тыпы. Получается; хотя невозможно сказать, сколько заходов сделано для одного видео и что осталось за кадром; может, там изи-мод во всём виноват?

У части геймеров есть престранный бзик, я бы назвал это психозом или помешательством: они считают, что игру надо проходить строго соло, строго милишником; допустимо взять щит, но любая магия, слёзы etc, не говоря уж о прахах и спутниках, для них западло. Почему, за что - неизвестно; но они предпочитают страдать и переигрывать битву десятки раз, иногда в прямом эфире на стримах. Со стороны это выглядит абсолютной бессмыслицей, как они сначала матом орут в монитор и швыряют клавиатуры об стену, а потом хвастают, что после 5 дней непрерывных попыток таки одолели соло такого-то босса. Ребята, если бы вы преодолели своё непомерное эго, вы победили бы с первой попытки.


==========
Играю магом. Пробовал и классические чары, но сейчас выжигаю всех молниями. Возможно, потом опишу некоторые особенности игры за мага.

У мага долгая раскачка, но с определённого момента он начинает унижать всех. Вообще всех; некоторое затруднение вызывают боссы с резистом к магии, но и на них есть управа: чары/молитвы с физическим уроном.

Я лично играю с прахами. Цель известная: выжить в первые 30-40 с. схватки, а потом мага может погубить разве собственная глупость или самоуверенность. Меня, кстати, губила не раз. Поначалу играл с Лутель Безглавой, она отлично танкует, самое то для мага; но потом добыл Ложную Слезу и... результат весьма впечатляющ. Мог Знамение с непрокаченной Ложной Слезой - с первой попытки, я даже малость охренел. Дальше - больше, специально копил ландыши, прокачал Слезу до +10: Величавый Предок, Астель, Драконий страж, Близнецы, Золотая Тень, Морготт, кто-то там ещё - все с первой попытки. На парных боссов, таких как Рыцари Горнила, на Аристократа Божественной Кожи понадобились 3 и 2 попытки. Как дальше пойдёт, не знаю; но как раз дали допуск в Вершины Великанов и надеюсь там встретить сильных противников.

На битву с Морготтом позвал Мелину. Не знаю, почему; она нарисовалась сразу, как только я подошёл к комнате и я подумал, что это такая задумка разрабов, и позвал. Результат получился такой: сначала она 30 с. тормозила, пока я получал в лицо, потом у самого входа (-!) создала лечащее Древо - а я в центре локации и оно у входа ни мне, ни ей совершенно ни к чему; потом бросилась на врага с непонятным кинжальчиком наперевес и пала смертью... нет, не храбрых, а глупых. Нахрена такой помощник?
К этому времени я молниями уже снял Морготту 3/4 хыпы, они рассердимшись и стали спамить меня золотыми мечами с неба. Переигрывать мне очень не хотелось, вызвал Ложную Слезу и стал смотреть заключительный видеоролик.


ПыСы. Ложная Слеза, кто не знает - создаёт дубликат ГГ со всеми его умениями, навыками, экипировкой на момент призыва. Т.е. его эффективность зависит от самого игрока. Магу это очень выгодно, т.к. Прах... не тратит ОК (ману) на заклинания! Как следствие, Двойник может спамить мощнейшими чарами/молниями подряд, выкашивая целые локации в одиночку.
И да, мне сапсем не стыдно использовать столь мощный Прах, потому что если бы разрабы считали, что он узаконенный чит, они бы такого в игру не добавляли. Его пару-тройку раз фиксили (на старте игры, говорят, он был ещё мощнее), но удалять насовсем не стали.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Elden Ring
« Ответ #36 : 13 Января 2023, 17:55 »
0
они предпочитают страдать и переигрывать битву десятки раз, иногда в прямом эфире на стримах. Со стороны это выглядит абсолютной бессмыслицей, как они сначала матом орут в монитор и швыряют клавиатуры об стену, а потом хвастают, что после 5 дней непрерывных попыток таки одолели соло такого-то босса
Подумать только сколько в мире праздных людей. Им бы кайло в руки да на рудники, на благо отечества.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Elden Ring
« Ответ #37 : 13 Января 2023, 20:06 »
0
Я не согласен с тезисом, что если разрабы добавили что-то, то это легально, потому что это подразумевает, что мы доверяем разрабам и считаем, что они хорошо поработали, сделали все, как нужно.
А для меня это не так.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #38 : 14 Января 2023, 02:59 »
+1
Я не согласен с тезисом, что если разрабы добавили что-то, то это легально, потому что это подразумевает, что мы доверяем разрабам и считаем, что они хорошо поработали, сделали все, как нужно.
А для меня это не так.
Я не понял твою мысль. Разумеется, да, всё, что разрабы дали игрокам в открытом доступе - это всё легально. А как  иначе?
Нет, это не подразумевает что-то автоматически, кроме того, что пользоваться всеми подаренными игровыми возможностями не стыдно.

Тезис о неком "доверии" странен. Кажется очевидным, что раз мы играем в игру, то мы ей и разрабам доверяем, в т.ч. свой досуг. Трудно предположить, что ты играешь именно потому, что НЕ доверяешь разрабам. С какой тогда целью - найти ихние косяки?

Я не считаю, что в игре всё-всё сделано как надо или "правильно". У меня есть своё видение игры, но тем не менее я отдаю разрабам должное: они поработали хорошо, создав огромный красивый мир с уникальными фишками, etc etc etc.

Прах Ложной Слезы далеко не самый сильный в игре, отчего адепты секты "все должны страдать" на него ополчились и обзывают "читом", не понимаю. Эффективным Прах делает сам игрок, его действия; если он не выполнит ряд обязательных условий, призыв Праха пойдёт во вред. Одна только деталь: на призыв надо потратить 660 ХП, это половина всей полоски. Следовательно, чтобы не сдохнуть от первого же тычка сильного противника, нужно тут же выпить один флакон - и, заметьте, ещё ДО начала сражения, ДО активных действий противника. Создаётся Слеза несколько секунд (а другие прахи - почти мгновенно), и этого времени вполне достаточно, чтобы противник успел добежать до тебя и ударить; и бывает, что одного удара им достаточно.


=====
Парочка смешных случаев с Ложной Слезой.
Помните, что игрок обязан выполнить ряд обязательных условий? Так, если играешь магом, то на момент призыва в руках должны быть печать или посох, плюс набор заклинаний, чтобы Слеза могла ими пользоваться. Но я часто орудую мечом, т.к. от мелких мобов удобнее отмахиваться оружием, нежели тратить на них ОК.
Дак вот, еду я себе верхом на Пегасе по новой локации, разиня рот и любуясь на пейзажи, никого не трогаю. Перед этим как раз была стычка с вертлявыми гоблинами и собаками, поэтому в руках меч и факел. Вдруг всё вокруг покрылось туманом и... нихрена не видно; в углу появился значок портала. Ну, думаю, где-то рядом должен быть враг. Пока вертел головой, пытаясь его высмотреть, на меня сверху бац! - грохается огромный дракон и разом сносит 3/4 здоровья. Что делать? От неожиданности и с перепугу я сразу выпил флягу и следом нажимаю кнопку вызова Слезы. А следом выпиваю ещё одну флягу, ибо. А их у меня всего 4 штуки, остальное на ману. И только тогда, когда мой Двойник бросился врукопашную на дракона, я вспомнил, что в руках-то у меня меч, а не печать! Каково это, ковырять дракона зубочисткой? - это к вопросу об эффективности праха.
Короче, выжил я тогда только потому, что дракон был слишком занят Двойником и не обращал на меня внимания, поэтому я смог накидать ему в лицо молний. Слезу он быстро убил, но оставшихся фляг мне как раз хватило, чтобы наказать его.

Ещё случай. Иду к Рыцарям Горнила. Опять (-!) забыл, что в руках меч (только что отмахивался от скелетов) и вызываю Слезу. Рыцари - серьёзные ребята, да двое зараз; они быстро показали, кто здесь босс; сначала Слезе, потом мне.
ОК, делаем второй заход. Скелетов решил пробежать, возиться ещё с ними. В руках печать, заранее выпил Флакон, он у меня даёт щит, спасающий от первого удара; ну что может пойти не так? Пробегаю мимо скелетов, захожу к Рыцарям, вызываю Слезу и... один скелет догоняет меня и через преграду (-!) сбивает щит. ЁКэЛэМэНэ! Отбегаю, лечусь, уворачиваюсь от Рыцарей, блаблабла. Ну, нормальное сражение, 2х2, всё по честному. Но мне же не только молнии кидать, мне ещё и типа "изучать мир" интересно! Рыцари вдвоём напали на Слезу, а она решила подлечиться (да-да, она умеет сама себя лечить, если вовремя положить нужную молитву). Слеза кастует на себя Лечение, Рыцари с двух сторон её бьют. Она лечится, её бьют, она опять лечится, её опять бьют. Мне стало интересно, у кого быстрее закончится выносливость - у Слезы или у Рыцарей? - стою, смотрю. Оказалось, что у Слезы; и меня отправляют на перезагрузку.
И только на третий заход я отбросил все сантименты и мерехлюндии и сделал как надо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #39 : 15 Января 2023, 23:54 »
0
К вопросу о "читерстве". Вот кто-то считает, что прахи вообще и Ложная Слеза -  "читерство", недостойное настояШШего игрока, а я назвал бы читерством Чёрный Нож.
Впервые опробовал его в деле. Ранее видел, на что он способен при правильном применении; но чужое видео это одно, а собственный опыт другое. Дошёл до Мога Повелителя, очень быстро снял ему половину здоровья, но потом он наложил на меня свои знаменитые кольца, и я умер от кровотечения. Значит, надо попробовать другую тактику, и отчего бы не попробовать этот самый Чёрный Нож?

Сбегал, прокачал его на сколько смог, +8, экипирую. Сделал чудо-зелье, защищающее от этих знаменитых смертоносных колец Мога. Чтоб долго не возиться с ним, решил дать ЧерноНож своему Двойнику. Что из этого вышло?
Короче, одолел со второй попытки, потому что в первый раз забыл выпить своё зелье. Банально запинал его спецприёмом Чёрного Ножа, даже не думая о какой-либо защите или уворотах. Спецприём со всеми усилениями снимал с Мога 15% ХП + урон от Ножа; другими словами, -30% ХП за два удара. На весь бой ушло меньше минуты.
Поскольку я юзаю Золотого Скорпиона, то за Мога дали 500 тыс. рун. Знал бы, что столько много, скушал бы Золотую лапку перед последним ударом  - рун было бы больше.
Ну разве не читерство?  :D

Но самое смешное тут вот что. Внезапно выяснилось, что Двойник использовать спецприём Ножа не умеет, за два боя не применила ни разу, пыталась врукопашную заколоть небоскрёб кинжальчиком. Всё пришлось делать самому  :D.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #40 : 17 Января 2023, 03:39 »
+1
Ещё в капилочьку "Как победить дракона"

В углу Священного Заснеженного Поля обитает Великий змей Теодорикс. Подъезд к нему охраняют гигантский краб и два гигантских наземных осьминога, причём осьминоги - усиленные версии. Не спешите их убивать. Раздразните их, чтобы они побежали за вами, и скачите прямо к дракону. Дракон нападает на всех, кто приблизится; следовательно, наша задача - стравить дракона и осьминогов, пусть бодаются. А мы постоим в сторонке, посмотрим; победу над могучим врагом всё равно нам запишут   ;).
Эти осьминоги настолько крутые ребята, что в одиночку снимают Теодориксу от 1/4 до 1/3 ХП, а вдвоём, возможно, смогут и одолеть его?

Я слишком поздно догадался до такого, поэтому у меня в союзниках был только один осьминог, второго я ранее убил, чтобы дорогу не загораживал.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #41 : 21 Января 2023, 00:16 »
0
Кто в Кольцо играл - подскажите, пожалуйста, почему обязательно надо сжигать Древо Эрд и, главное, зачем?
Если не ошибаюсь, варианта "не_сжигать" попросту не существует, это так?

А если я вот вообще никак не хочу его сжигать - а я действительно не хочу, не понимаю, для чего, с какой целью - то что?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2887
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elden Ring
« Ответ #42 : 21 Января 2023, 12:49 »
0
А если я вот вообще никак не хочу его сжигать - а я действительно не хочу, не понимаю, для чего, с какой целью - то что?
Значит надо удалить игру, написать гневный отзыв и требовать вернуть деньги. Так и поступил один геймер с BioShock Infinite, уж очень он религиозный и не смог пройти на старте игры ритуал крещения, а иного выбора разработчики не предоставили. https://lenta.ru/news/2013/04/17/bioshock/
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #43 : 21 Января 2023, 18:09 »
0
А можно я ещё потребую компенсировать потраченное на игру время? Ведь я мог за эти десятки-сотни часов заработать кучу денег, если бы Миядзаки не придумал такую сложную игру!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #44 : 30 Января 2023, 22:35 »
0
Пожилое Кольцо с неожиданного гм, ракурса:


И да, ты не имеешь права, о, ты не имеешь права не смотреть это видео (с). О, и не читать каменты к нему тоже.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #45 : 17 Февраля 2023, 21:45 »
+1
Ну вот, таки дождались. Железо надо ковать, пока горячее.
Как по мне, выглядит это максимально стрёмно, но чего не сделаешь ради славы и хайпа, да?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #46 : 18 Февраля 2023, 18:49 »
0
Как бы я ни ругал ЭлденРинг, нельзя не отметить двух вещей (ну, в дополнение к тем, что я уже называл в теме).

1. Очень высокая проработка ИИ неписей. Иногда возникает впечатление, что они реагируют буквально на каждое движение ГГ - а может, так и есть в действительности? Ну, что враги по-разному ведут себя, когда в бою ГГ находится на разном расстоянии от них, и так понятно. Когда-то стримеров удивляло, что антропоморфные неписи умеют перепрыгивать препятствия и лазать по лестницам, чтобы добраться до назойливого ГГ - и да, часто вы видите подобное в других играх?
А на днях неписи удивили меня. В одной локации необходимо забраться по лестнице, чтобы добраться до торговца; я уже знаю, что наверху бродит минотавр и поэтому хочу побыстрее забраться и незаметно прошмыгнуть, пока он ко мне спиной. Ну и лезу, и вдруг натыкаюсь на какое-то препятствие и полоска здоровья стала постепенно таять. Что такое? на лестницах не бывает преград, и снизу тоже никто не мог пальнуть чем-нибудь. Оказалось, минотавр наверху таки увидел меня, спустился по лестнице и стал сверху пинать копытом. Если б я не догадался посмотреть наверх (а камера на лестницах неудобная, в стандартном виде ограничивает обзор), допинал бы до смерти.
В другой локации какой-то рыцарь полез за мной на лестницу и... снизу сдёрнул меня за ногу. Насмерть.
Когда натыкаешься на такие случаи, уже и сердиться не хочется, и досады на нелепую смерть нету.

2. Нельзя не признать, что ЭлденРинг обладает довольно высокой реиграбельностью. Несмотря на провальный (на мой взгляд) сюжет и отвратительные концовки, да.
Строго говоря, ЭлденРинг для меня кончился, когда я понял, что не хочу потакать надмозговым вывертам чокнутых на всю голову персонажей, не хочу сжигать Древо Эрд (потому что это означает смерть всего здешнего мира, и нахрена мне уничтожать весь мир?), и тыды и тыпы. Дошёл до Огненного великана и Малении и... и всё. Зачем мне с ними сражаться, если я не собираюсь сжигать Древо, не собираюсь выполнять сюжет? Убивать ради галочки или проверки сил? - а смысл?
Это было за мага, аж два раза, два разных класса, маг с чарами и маг с молниями. А как с другими классами?

Беру старенькую сохранку за милищника. Поскольку уже знаком с игрой, то играть достаточно комфортно и... даже несколько скучновато. Также отмечаю, что маги определённо сильнее и играть за магов легче.

Что-нибудь ещё из необычного? Во, а давайте попробуем поиграть игру только факелом? Это не лишено смысла, т.к. факелы обладают некоторым физическим уроном и высоким огненным. Мысль была в том, чтобы во вторую руку взять щит, парировать удары противника и наносить в ответ свои. На практике оказалось, что у факелов нет критического удара и, таким образом, парирование ставится бессмысленным: проще и быстрее закликать врагов обычными ударами.
Однако прокаченный примерно на +10 факел позволяет уже сражаться с боссами в трёх стартовых локациях, а большинство рядовых противников не представляют серьёзной угрозы из-за уязвимости к огню. Сражаться очень неудобно из-за отсутствия критов и длины факелов - они очень короткие и требуют сражаться вплотную к врагу - но вполне можно. Правда, я не ходил против парных боссов или драконов, как с ними было бы, не знаю. Что делать с летающими тварями, тоже никаких мыслей; точнее, мысль одна: к факелам нужно добавлять что-то для дистанционных атак. Т.е. чистота эксперимента нарушается.
Факелов несколько штук с разным видом урона. По прошлым прохождениям помню, что где-то лежит морозный факел - полез в интернет смотреть, где он лежит, и... наткнулся на подборку видео, в которых парень проходит игру именно факелами. Оказалось, это только для меня в диковинку, а для ветеранов дарксоулсов это устойчивый челлендж, проходить игру только факелами. И ведь проходят до финала! Они молодцы, а у меня  весь энтузиазм разом пропал и данный эксперимент я забросил насовсем  :D.

Чего бы ещё эдакого придумать от безделья? Помнится, ноксы пребольно дрались кнутами... значит, нам тоже надо попробовать!
Кнуты - уникальное оружие. С одной стороны, это оружие ближнего боя; но с другой - они позволяют держать противников на расстоянии, не подпускать к себе, и каждый прошедший удар стопорит врага на пару секунд, что позволяет выйти из многих боёв с рядовыми мобами совсем без урона. На кнуты можно повесить пепел войны и после прокачки они наносят неслабый урон, сопоставимый с уроном от одноручных мечей (и превосходя их по дистанции поражения). Это плюсы. Из минусов - у кнутов напрочь отсутствует критический урон; но, как я понял позже, привыкаешь к этому и приспосабливаешься к необычному стилю боя достаточно быстро. Серьёзный минус - мне в силу моих тараканов в голове будут доступны только три кнута из шести: два в начале игры и один к концу игры, когда дойдёшь до Вершин Великанов. Два самых сильных кнута в игре я получить не смогу никогда, потому что их получение привязано к квестам Вулканового поместья, которые я выполнять не собираюсь; и кнут у Огненного великана отобрать я тоже не смогу, ибо.

Пробуем. Создаю нового перса. Урон кнутов базируется на ловкости и логично было бы брать класс Бандита, т.к. у него самая высокая базовая ловкость, но мы же не ищем лёгких путей, верно? Берём Мерзавца 1 уровня, пущай добывает всё сам в честном бою.  Самый первый кнут лежит в Замке Морна и путь до него я пробивал простым армейским мечом и пробежками. Добыли, экипируем... и да, это уникальный геймплей со своими особенностями и приколами. Некоторое время уходит на то, чтобы прочувствовать дистанцию, на которой уже можно ударить, на какой ещё рано, на какой уже поздно, некоторое время нужно, чтобы научиться верховому бою; но потом незаметно втягиваешься и начинаешь хлестать всех налево и направо.

Ну и да, самый прикол в том, что надо сразу создавать женского перса и издеваться над противниками: госпожа наказала тебя хлыстом! Жаль только, что костюмчиков из латекса не завезли, сходство с известными киноперсонажками было бы полным  :D.

Ну ладно, я пошутил. В реальности игра за кнуты - это просто уникальный, ни на что не похожий стиль боя. Кнуты сильны, особенно два кнута зараз; они не сравнятся с топовыми огромными молотами и мечами, выносящими боссов за 2-3 удара, но всё равно сильны при правильном подходе. Поначалу некоторые трудности представляли вторженцы из-за своей хаотичной вёрткости, но их в игре не столь много, чтобы заморачиваться этим. Какие-то боссы (Маргит, Годрик, Лодочники, Чёрные всадники) проходятся с первой попытки, какие-то (Воплощения Древа, Алый волк, Кристаллийцы) с 2-3 попыток; а вот Дух Предка пока не даётся: прыгает себе по небу и хрен его достанешь, Рыцари Горнила тоже пока не по зубам.
Другими словами, играть можно и игра за кнуты мне нравится. Настало время идти к Радану, чтобы открыть дорогу к новым локациям и добыть позарез нужные кузнечные камни; как оно будет дальше, пока не знаю. 

Парочка советов по игре за кнуты. Очень важно сначала нафармить кузнечные камни и прокачать хотя бы один кнут до +10-12, сколько будет возможность. Очень важно сначала вкладываться в урон (т.е. в Ловкость и немножко в Силу), нежели в ХП. Важно также вложиться в Стойкость прим. до 25-30, , чтобы вам хватало выносливости на серию ударов, далее по желанию. Полезно вложиться в Интеллект прим. до 20, чтобы хватало маны для применения спецприёмов Пеплов. И только потом, если будет необходимость, вкладывать очки в Здоровье. Впрочем, если вы планируете вызывать Ложную слезу, то Здоровье крайне  необходимо прокачать до 700 единиц.
Из Пеплов войны посоветую два особенно полезных. Вообще на кнуты можно повесить очень ограниченное количество пеплов, но два из них очень полезны. Во-первых, это Пламя рыжегривых (наносит огромный удар по стамине, буквально ставит противника на колени, даже боссов за 2-3 применения), можно добыть очень быстро недалеко от Форта Гаэль. Во-вторых, Звериный рык (бьёт очень далеко и наносит большой урон стамине и чуть меньше здоровью), т.к его дистанция поражения значительно выше, чем у других криков. Добыть Рык не очень просто, надо принести 4 Корня смерти Гурранку, но оно того стоит.

Эксперимент продолжается; посмотрим, как оно будет.
Быть Госпожой и хлестать этих мущин кнутом очень увлекательно, да.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #47 : 21 Февраля 2023, 22:56 »
0
Продолжаем эксперименты.

Что ещё я не пробовал, кинжалы? ОК, берём кинжалы. Выбор, честно говоря, не очень большой, особенно в начале игры. И тут есть два путя. Первый: берём/покупаем какой-либо стартовый режик, вешаем на него какой-либо сильный пепел войны (Морозный топот, Пламя Рыжегривых etc), добываем с его помощью кинжал помощнее (а их в игре мало) и тыды и тыпы.
Геймплей за кинжалы очень специфичен, требует сражаться вплотную к врагу из-за малой дистанции поражения, требует высокой реакции и умения в увороты-отскоки, у кинжалов очень маленький урон etc etc etc. Но большой плюс - скорость атаки: пока враг замахивается, ты успеешь ударить три раза и часто этого бывает достаточно. Также из-за высокой скорости атаки кинжалы очень быстро накладывают статусные эффекты: кровотечение, мороз, яд, гниль, что хорошо помогает против толстых боссов. Если взять два кинжала, то это будет уже парная стойка и, соответственно, другой стиль боя, к которому надо ещё привыкнуть.

Второй путь - Редувия и Чёрный нож, наверное, два сильнейших кинжала в игре. Чёрный нож добыть непросто, надо побеждать очень сильного босса на Плато Альтус, что в принципе невозможно на первых уровнях; это скорее кинжал для середины игры. Нож при попадании снимает +10% здоровья у цели, под баффами 15%; т.е. за два удара снимет 30% хыпы, и это очень много. Уклониться либо спарировать спецприём Чёрного ножа очень трудно (потому что... большинство боссовв игре не умеют в увороты!). В чём же подвох?

Подвох в высоких требованиях к Ножу (18 Веры) и в том, что большинство боссов просто не дают времени ударить, выбрать окошко для применения спецприёма может быть непросто. При этом чем выше Вера, тем больший дополнительный урон наносит Нож; это требует вкладываться ещё и в Веру, рун будет постоянно не хватать, необходимы кузнечные камни мрака для прокачки и тыды и тыпы. Другими словами, Чёрный нож - оружие для середины-конца игры.

Редувия. Получить его можно даже на первом уровне... если вы ас кувыркания по арене. Отбирается кинжал у вторженца, который сам собаку съел на кувырканиях и, скорее всего, он вас закувыркает вусмерть, буквально. Выхода два: либо подкачаться и предъявить вторженцу свои, гм, неотразимые аргументы, либо дождаться помощи Юры и вдвоём отобрать трофей в свою пользу. Легко не будет, но трофей того стоит: спецприём Редувии наносит большой урон, серия ударов - колоссальный урон и, кроме того, накладывает кровотечение. А кровотечение в игре - страшнейшая штука. Требуется вложиться ещё в Колдовство: чем оно выше, тем быстрее накапливается кровотечение (или яд, или гниль, если использовать другие Пеплы войны).

При любом раскладе при игре за кинжалы трудность будут представлять противники, столь же вёрткие и прыгучие, как и вы сами: кувыркаться по арене можно будет до бесконечности, пока кто-нибудь не ошибётся или по глупости растратит выносливость.
Дополнительно: урон Редувии скалируется от ловкости-колдовства, а Чёрного ножа от ловкости-веры, а где взять руны, чтобы вкладываться ещё в одну характеристику? Т.е выбор всё-таки придётся делать.

Ну ОК, решил я взять Редувию; отобрал с третьей попытки с помощью Юры (кстати, Юра при этом погиб и я теперь его не могу нигде найти...). Потратил некоторое время на прокачку и... да, это непростое в освоении, но действительно очень сильное оружие. Уровни набираются очень быстро и как-то незаметно; к 30 уровню зачистил Замок Рыжей Гривы и несколько локаций для получения необходимой сбруи/кузнечных камней. Спецприём Редувии валит Рыцарей Годрика-Гривы-Изгнанников-Лейндела за 4-5 ударов (но нужно успеть вовремя увернуться), даже огромные двуногие собаки на Звёздных пустошах валятся за 3-4 удара, попросту не успевают до меня дойти. Даже драконята Грейол, на которых я фармил уровни при игре за мага, вполне по силам (а с кнутами их одолеть очень трудно и долго). Т.е. если научиться держать дистанцию и не лезть на рожон, играть можно.

Не нравятся мне лично следующие вещи. Я недолюбливаю вскоразные кровотечения-яды-гнили (да-да, опять тараканы в голове) и кувыркания, вдобавок игра за кинжалы требует всегда сражаться пешком. Поэтому сложно сказать, как долго продолжится эксперимент.

И да, в очередной раз стопорюсь вот на чём. Вот я прокачал оружие на +6 и у меня есть камни на +8 и +9. Камня на +7 нет. Они лежат в Столице, в Низовьях Корня, в Вулкановом поместье; надо либо побеждать Радана и Аристократа Божественной Кожи, либо идти в услужение к Танит. Радан и Аристократ очень сложные противники, ковырять их слабым режиком - особый мазохизм. Поступать на службу к чокнутой Танит я тоже не хочу, и что же мне делать, дорогая редакция?  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Elden Ring
« Ответ #48 : 22 Февраля 2023, 07:38 »
0
и что же мне делать, дорогая редакция
player.additem ну или чо-то вроде  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #49 : 22 Февраля 2023, 18:57 »
0
Не работает такое в Элденрингах, эх... Я бы написал парочку скриптов.
Ну т.е. на самом деле есть моды, добавляющие торговцам предметы, необходимые для крафта/улучшения, но они все заменяют файл regulation.bin, а если его заменить, игра отказывается загружаться. Есть инструкции, как это лечится, но только на стимовской лицензии, их нам не завезли.

Прикол, собственно, в том, что поступить на службу к Танит можно, а выполнять ейные и других еёных придурков задания вовсе не обязательно: триггером выступает сам факт разговора с Танит и ответ "Да". Получаешь нужный ключ и гуляй где хочешь.
Но я даже на такой как бы "невинный" обман не хочу идти. Игра постоянно обманывает игрока, персонажи постоянно обманывают ГГ. Я бы даже сказал, что игра учит, что обман для достижения своей цели - это хорошо. Но я им подражать не собираюсь. Даже в игре.


=====
А Редувия реально сильна. И это при том, что у меня нет многих вещей/талисманов, необходимых для билда. Когда Маргита, Годрика, Воплощения Древ закалываешь ножиком со второй попытки, это... впечатляет. Можно было бы и с первой, но... тут такая вещь - Редувия настолько сильна, что внушает иллюзию непобедимости, теряешь осторожность: а, всего один удар остался, он же слабак! - и тут пропускаешь смертельный удар  :D .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 786
Elden Ring
« Ответ #50 : 22 Февраля 2023, 19:08 »
0
Не работает такое в Элденрингах, эх...
Странно, что в рпг нет консоли. Как они отладкой без консоли занимались?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #51 : 22 Февраля 2023, 19:54 »
0
Это не рпг. Это в лучшем случае слешер с элементами рпг, при этом ролевую составляющую надо за уши притягивать.
В играх Миядзаки никогда не было консоли.
Насчёт отладки... за год выпустили десяток патчей, регулярно что-нибудь правят, потому что игра была выпущена раньше времени и ошибок была масса. В первых версиях даже квесты не работали: вот задание дали, а цель положить забыли. Игроки ищут-ищут и не находят, а потом выясняется, что "ой, извините, мы ошиблись". А ты говоришь"а как они отлаживали"...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2887
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elden Ring
« Ответ #52 : 23 Февраля 2023, 11:29 »
0
Странно, что в рпг нет консоли. Как они отладкой без консоли занимались?

Так может она есть, просто необходимые для ее запуска динамические библиотеку не входят в состав продаваемого издания, и соответственно функционал не доступен игрокам.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #53 : 28 Февраля 2023, 22:44 »
0
Фромы анонсировали DLC к играм. Пока ничего неизвестно, когда, что, как и сколько. По слухам, это будет дополнение про жизнь Годфри в изгнании - но это только слухи.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #54 : 11 Октября 2023, 12:39 »
0
Для любителей эпичных битв:

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #55 : 15 Октября 2023, 08:49 »
0
Походу ребята научились мобов в конструкторе расставлять, у них на канале каждый день новая эпичная битва и всё не надоест :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #56 : 17 Октября 2023, 16:08 »
0
Я оборжался, действительно троллинг 80 левела:


Собстно, кто знает английский или играл в ЭлденРинги, тот поймёт, в чём тут прикол, а для остальных попробую объяснить.
В игре есть мультиплеер, ПВП, где игроки могут сражаться друг с другом. Для этого надо оставить на земле спец.знак и ждать, когда кто-нибудь этот знак увидит и придёт к вам померяться длиной... кгрхм, нувыпоняли. Приглашённые гости называются "вторженцами", а сам визит "вторжением" - они как бы вторгаются в ваш мир из своего. Кто победит, тому отсыпят немного рун и ништяков.

Дак вот, самые хитрые игроки переодеваются точь-в-точь как дефолтные неписи, встают на те места, где обычно стоят дефолтные неписи и приглашают вторженцев. Вторженец приходит и начинает искать соперника и... не находит, потому что мало кто догадывается, что вот этот как бы "дефолтный непись" и есть игрок. Побегав туда-сюда и никого не найдя, вторженец или самовыпиливается, или погибает от других неписей, т.е... проигрывает сражение. А троллям тока того и надо - записали себе ещё одну победу, получили награды, поржали над глупыми вторженцами, собрали лайки в соцсетях.

Есть ещё специальная Вуаль, которая позволяет слиться с окружением, буквально притвориться кустиком, бочкой, шкафом и т.д. - этих хитрецов разгадать труднее всего.

Для таких забав надо иметь особый склад ума, наверное. И, кстати, собрать полный сет дефолтного снаряжения очень непросто, т.к. шанс выпадения каждого предмета очень маленький, прим. 1% - полный сет фармится буквально десятки часов, можно пройти всю игру и не собрать.
Однако смешно бывает только самим хитрецам и его друзьям на стриме; проигравшие, зуб даю, матерятся всеми известными им матюками.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #57 : 03 Ноября 2023, 01:06 »
0
Решил я тута заглянуть в ЭлденРинг ещё раз. Собственно, в чём прикол.
Год назад у меня была версия 1.03 или 1.04, уже забыл. За прошедшее время навыпускали несколько патчей, актуальная версия сейчас 1.10. Скачал новую версию и решил глянуть, что новенького.

Изменений очень много. Пофиксили ряд игровых механик, которые сочли слишком сильными/имбалансными; понерфили ряд механик/заклинаний, которые сочли слишком слабыми; поправили ряд багов,  в т.ч. те, которые позволяли получить огромное преимущество.

Так, Пламя Рыжегривых, которое наносило очень сильный урон по балансу и которым можно было поставить на колени боссов буквально за 2-3 удара, занерфили в хлам настолько, что оно стало почти бесполезным. Оно по-прежнему наносит сильный урон огнём, но по балансу/выносливости практически не бьёт. Вдобавок у Пламени Рыжегривых долгий каст без гиперброни (никогда и не было), т.е. противник может сбить применение - и тогда зачем нужен этот Пепел? Разумнее будет взять какой-нибудь другой, более эффективный. Другими словами, убили Пепел в хлам. Зачем?

Некоторым заклинаниям снизили расход ОК/выносливости, некоторым добавили возможность использования в  движении, некоторым увеличили силу атаки; а некоторым даже всё вместе. Другими словами, они стали намного эффективнее - и это открывает новые возможности для экспериментов.

Собственно, ради новых экспериментов и вернулся.

При этом я в точности знаю, что пройти игру до конца никогда не смогу, т.к. не собираюсь сжигать Древо Эрд и уничтожать мир. За прошедшее время я только укрепился в этой мысли. Более того, жалею, что нет возможности прибить
Спойлер - скрытое:
Ренни, которая и заварила всю тутошнюю смертельную карусель и заставляет игрока убить всех её конкурентов.
Не то чтоб я особо кровожадный, но должна же быть возможность наказания?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2887
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Elden Ring
« Ответ #58 : 03 Ноября 2023, 08:49 »
0
А там что, во всех концовках дерево сжигается?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17331
  • Красный мракобесЪ
Elden Ring
« Ответ #59 : 03 Ноября 2023, 10:47 »
0
Во всех. Сжигание Доева - условие продвижения по сюжету. Иногда это происходит прим. на половине игры, иногда ближе к концу игры (как у меня). Сначала сжигаешь Древо, потом узнаёшь, кто за всем стоит и дёргает за ниточки, открываешь парочку новых локаций и нескольких новых боссов.

Посыл тут такой: этот мир несовершенен, поэтому его надо уничтожить и на обломках построить новое счастливое будущее.
Но несовершенен мир не потому, что он изначально такой, а потому что кое-кто очень постарался запустить смертельную карусель. Мир "испортился".
Здесь есть о чём поговорить, но, наверное, с теми, кто играл и знает лор игры.

Концовки - вообще самый большой провал игры. Их несколько, их выбирает игрок сам, если выполнил соответствующие квесты, но отличаются они... буквально одной строкой в заключительном видеоролике и иногда фоном. Уникальных концовок две, у них есть особые заключительные видеоролики; одна считается "хорошей", другая "плохой". На деле же они обе очень плохие - одна "очень-очень плохая", а другая "ещё хуже".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"