AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: Arrow от 29 Апреля 2010, 02:30

Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: Arrow от 29 Апреля 2010, 02:30
TES4Edit http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11536) -
чрезвычайно мощная программа, которая позволяет Вам увидеть Ваши плагины "изнутри". Вы можете, корректировать Ваши плагины; создавать корректирующие .esp файлы, совмещающие работу разных плагинов; переводить плагины на Русский и обратно, и делать многое другое совсем не открывая ТЕС Конструктор. Например:

1. Вы хотите обьединить несколько плагинов и Вам нужно создать корректирующий .esp файл, который будет загружаться последним.
2. Текстуры на телах героев ни к черту. Надо понять какой из миллиона файлов изменяющих расы переписывает все остальные.
3. Вы объединили несколько файлов и Ваши заклинания перестали работать, как так...
4. У вас несколько модов, которые изменяют одних и тех же героев (типичный пример Францеско и Соблазнительная Походка добавляют скрипты и изменяют по куче человек одновременно). Как сделать так, чтобы в результате герои имели и те и другие возможности одновременно, а не только те, которые приходят с последним файлом.
5. У вас есть компаньон, сделанный в старой версии CM Partners, а Вам надо сделать корректный апдейт. Как?

Если вы хотите научиться работать с TES4Edit, если у Вас есть вопросы по TES4Edit, задавайте!

Arrow
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: Rost3 от 04 Января 2011, 11:42
как удалить из esp привязку к мастер файлу.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: Рызоп от 04 Января 2011, 12:18
Открой конструктор, жми на на File->Data. Выделяешь нужный плагин. Справа смотришь на табличку Parent Masters. Выделяешь ненужный esm и жмешь на кнопку delete
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: Rost3 от 03 Марта 2011, 11:56
как сохранить изменения в другой плагин?, чтобы редактируемый остался нетронутым, а все изменения сохранились в другом плагине.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: SLOWPARD от 03 Марта 2011, 15:29
Кликаем правой кнопкой по нужному элементу и выбираем либо "Copy as override", либо "Copy as a new record". В первом случае новый плагин иметь в мастер-файлах плагин, из которого вы что-то скопировали, во втором случае привязки не будет.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: Grisha_Takeshi от 06 Апреля 2011, 15:03
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.(http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif)[/img]
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: SLOWPARD от 06 Апреля 2011, 16:30
Цитата: Grisha_Takeshi
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.

А откуда там скрипт появился? И почему сменился EditorID? o_O
Вообще, в DLCMehrunesRazor.esp это просто случайно задетое оружие, никаких изменений там нет, можно просто удалить это оружие из этого esp.
Апдейт: и вообще, судя по характеристикам, это другое оружие из Mehrunes Razor. Гляньте FormID B555 в этом плагине. И советую переустановить этот официальный плагин.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: wowan tagil от 26 Августа 2011, 15:45
а можно как-нибудь в tes 4 editor плаг. сохранять по нескольку раз без obse ??????
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: SLOWPARD от 26 Августа 2011, 17:27
Эм, не понял, что вы хотите сделать.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: wowan tagil от 27 Августа 2011, 07:13
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: SLOWPARD от 27 Августа 2011, 08:17
Цитата: wowan tagil
чтобы сохранить свой плагин мне нужно запускать obse, а obse не идет
Зачем плагин сохранять с obse? o_O Это надстройка только для скриптов.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: wowan tagil от 28 Августа 2011, 18:03
а у меня tes 4 editor только 1 раз сохраняет
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: skylilit от 24 Октября 2011, 17:19
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Вот например:
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: foxxxy от 26 Октября 2011, 23:04
Цитата: skylilit
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: SLOWPARD от 29 Октября 2011, 15:20
Цитата: foxxxy
Поставь All Natural.esp после всех конфликтующих модов (по порядку загрузки) и конфликтов будет меньше.
Не знаете - не давайте глупых советов.
Цитировать
All Natural конфликтует почти со всеми моими плагинами. Это очень катастрофично? Можно это как-то исправить?
Все абсолютно нормально. Не советую смотреть конфликты через TES4Edit/OBMM, не зная на 100%, как все это работает. Главное, проследите за тем, что вы правильно выполнили все пункты установки, включая создание Bashed Patch, иначе некоторые фичи из All Natural не будут работать.
И порядок загрузки выставляйте только BOSS'ом.
Название: [Oblivion] TES IV Edit Вопросы.
Отправлено: GBRPlus от 07 Февраля 2012, 02:46
Есть ли возможность в этой проге изменить скрипты? Если да то как?

Этой прогой кстати можна вносить изменения в Oblivion.esm.
А также "дружить" такие плаги как MMM+OOO без Fcom патчей.
Только вот скрипты бы ещё в ней нормально редактировать- и прога просто бесценна.

Цитата: Grisha_Takeshi
Как устранить конфликт со скриптом, возможно ли вообще удалить скрипт? Также конфликтуют характеристики оружия, какой из esp приоритетный для изменения? Выложил скрин, дабы осветить сущность проблемы.[hide]
    (http://i54.tinypic.com/2d1loxz.gif)[/img][/hide]

Скрипт с DLC выполнятся не будет.