Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 130237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #30 : 08 Мая 2010, 15:13 »
0
Цитировать
1 - как сделать, чтобы NPC стоял на одном месте и не двигался.
Нужно использовать AI-пакет, но какой точно, сейчас посмотреть не могу - ибо сижу с ноута, на котором нет облы. Посмотри AI-пакеты стражников, которые стоят у ворот. У них должен быть этот AI-пакет.
Цитировать
2 - как сделать с помощью скрипта, чтобы предмет, который активировал этот скрипт, сразу удалился из ячейки после его выполнения
После основного скрипта дописать Player.RemoveItem "ID предмета" "количество" - это удалит предмет из инвентаря.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #31 : 08 Мая 2010, 15:13 »
0
Цитата: Razor
1 - просто удалить все АИ пакеты у нпц. А чтобы не двигался вообще - скорость на ноль, плюс абилку с "burden" эффектом на 10000 пунктов)
2 - команда "disable"
Спасибо большое! Реально выручил! Да еще и оперативно ответил! Еще раз спасибо

Imperator3, насчет 1, спасибо попробую сделать! Это будет рациональней, чем предложение Razor'а! Насчет 2 - мне надо удалить его из ячейки мира, а не из инвенторя

Imperator3, GuardPatrolBeginPatrol случаем не этот пакет?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 15:20 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #32 : 08 Мая 2010, 15:22 »
0
Во-первых, запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Во-вторых, я же сказал, что не помню - я сижу с ноута, где нет облы и КС.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #33 : 08 Мая 2010, 15:23 »
0
Цитата: Imperator3
Во-первых, запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Во-вторых, я же сказал, что не помню - я сижу с ноута, где нет облы и КС.
1 - ОК, буду использовать изменить!
2 - ОК

Еще вопрос. У меня почему-то не работает эффект зачарования, на оружие пишет, что зарядов 0 из 0. В чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 15:33 от Safaerom »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #34 : 08 Мая 2010, 15:31 »
0
Цитировать
У меня почему-то не работает эффект зачарования, на оружие пишет, что зарядов 0 из 0. В чем может быть проблема?
В свойствах самого оружия какой размер зачарования указан? Если 0, то значит что оружие нельзя зачаровать. Укажи другое число. Кроме того, ты должен указать нужное зачарование в свойствах оружия.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #35 : 08 Мая 2010, 15:34 »
0
Цитата: Imperator3
В свойствах самого оружия какой размер зачарования указан? Если 0, то значит что оружие нельзя зачаровать. Укажи другое число. Кроме того, ты должен указать нужное зачарование в свойствах оружия.
Спасибо, сейчас попробую! Я вроде не указывал размер зачарования, в этот наверно и ошибка!

Razor, не работает Disable почему то (( пишет: Syntax error. Invalid reference 'MyActivatorMune' (only object references and reference variables are allowed in this context)

Вопрос. Как сделать, чтобы предмет мог войти в другой предмет (например кирка в камне), а то я его туда всандаливаю, а в игре он уже лежит на полу ((

Еще вопрос. Как убрать в диалоге "Слухи", возможность выхода и расположения?

Imperator3, твой совет с АИ стражников оказался, то что мне требовалось  Спасибо большое!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 17:27 от Safaerom »

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #36 : 08 Мая 2010, 17:55 »
0
Может как нибудь по другому можно предмет с локации убрать? Оч надо!

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #37 : 08 Мая 2010, 17:58 »
0
Цитировать
не работает Disable почему то (( пишет: Syntax error. Invalid reference 'MyActivatorMune' (only object references and reference variables are allowed in this context)
Синтаксис не тот. Команда должна выглядеть так:
Predmet.Disable, где Predmet - это Reference Editor ID, то есть то, что должно быть в этом поле:

Также обязательно должна стоять галочка около Persistent Reference, иначе скрипт не сработает. Если что, это окошко вызывается двойным кликом по объекту в Render Window.
Цитировать
Как сделать, чтобы предмет мог войти в другой предмет (например кирка в камне), а то я его туда всандаливаю, а в игре он уже лежит на полу ((
Никак.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Safaerom

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #38 : 08 Мая 2010, 18:15 »
0
Imperator3, огромнейшее спасибо!!! Скрипт сработал, активатор исчез!

Вот этот еще вопрос волнует. Как убрать в диалоге "Слухи", возможность выхода и расположения NPC к тебе? Я так в некоторых диалогах видел, начал разговаривать с NPC и пока до конца разговор не кончился, выйти нельзя! И топик "Слухи", что нету тоже часто видел!

Кто нибудь знает-то как в диалоги можно "Слухи" убрать, выход и расположение?!

Еще. При выходе спрашивает. Warning. ModelLoader still has 1 NIF Files. "Yes to all" will disable all Warnings this session. И там можно ответить да, нет, отмена. Че нажимать?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 19:46 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #39 : 08 Мая 2010, 19:47 »
0
Цитировать
Еще. При выходе спрашивает. Warning. ModelLoader still has 1 NIF Files. "Yes to all" will disable all Warnings this session. И там можно ответить да, нет, отмена. Че нажимать?
Отмена
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кенни Маккормик

  • *
  • Сообщений: 4
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #40 : 13 Мая 2010, 23:50 »
0
у меня такая проблема TES Construction Set совершено не хочет запускаться просто установочник не реагирует ни на что,пробовал качать с разных сайтов не помогло,может драйвера какие нибудь нужны?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #41 : 13 Мая 2010, 23:52 »
0
Какая система, какое железо, какая версия облы, какая версия редактора? Сведения в студию, телепатов же здесь нет.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кенни Маккормик

  • *
  • Сообщений: 4
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #42 : 13 Мая 2010, 23:57 »
0
Цитата: Imperator3
Какая система, какое железо, какая версия облы, какая версия редактора? Сведения в студию, телепатов же здесь нет.
Windows XP,системник intel core 2 duo,видюха NVIDIA geforce 9600 gt 512mb,версия редактора 1.2.404.,обливиона 1.2.0416.

Оффлайн vhodnoylogin

  • *
  • Сообщений: 16
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #43 : 14 Мая 2010, 22:19 »
0
Люди, здравствуйте.
Я недавно начал изучать сию программку, поэтому следующий вопрос:
можно ли поставить какое-либо действие (например, атаку) на следующее:
ПКМ (короткое нажатие), ЛКМ (быстрое двойное нажатие), ЛКМ (зажпть)?
Ответте, для начала, можно ли это сделать, чтоб я не мучился, думая как это исполнить. А потом уже расскажите, как это сделать. Пожалуйста.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #44 : 16 Мая 2010, 18:26 »
0
собственно возник большой вопрос ) есть такая анимация сидения, когда нога на ногу закидывается (кажется это из Островов). пол-года назад я каким-то чудом прилепила ее всем женским нпс, а сейчас пытаюсь повторить тоже самое - и ничего.. никто не подскажет как это сделать правильно?

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #45 : 18 Мая 2010, 14:04 »
0
Вопрос таков:
Как при создании расы добавить ей способности(типа сопротивляемости редгаров ядам и болезням)?

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #46 : 18 Мая 2010, 19:34 »
0
Цитировать
Как при создании расы добавить ей способности(типа сопротивляемости редгаров ядам и болезням)?
В настройках расы закладка General Data, окошко Specials. Перетягиваем туда из окна объъектов нужные способности.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #47 : 18 Мая 2010, 20:49 »
0
Цитата: IgorLutiy
В настройках расы закладка General Data, окошко Specials. Перетягиваем туда из окна объъектов нужные способности.

Благодарю.

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #48 : 20 Мая 2010, 23:27 »
0
Вобщем таке дело, скачал плаг http://anvilbay.ru/files/millstone-farm/  , плаг очень понравился, но страшно лагет при движении животных...Подскажите как сделать сделать так тчоб они неходили а стояли на месте, сам скока мучался ненашел подскажите пожалуйсто.  Я уже и скорость в статах им понижал до 0, они еле ползут бля но ползут! в строке movement ставил none всерано непомогает(((

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #49 : 20 Мая 2010, 23:38 »
0
Slager
Удали AI-пакеты. Конструктора на винте нет, поэтому могу только дать ссылку на туториал по AI-пакетам - часть 1 и часть 2
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #50 : 21 Мая 2010, 14:00 »
0
Огромное спасибо за данный туториал, еще я хотел узнать что значит табличка Warning ModelLoader has 3 Nif files при закрытии КС? И что жать Да нет или канцел?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #51 : 21 Мая 2010, 14:35 »
0
Жми отмену. Ничего страшного в этом нет.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #52 : 21 Мая 2010, 15:52 »
0
Проблема в моей звуковухе однозначно, я отключил звуки шагов у коровы и теперь нелаге изза нее, но нарисовалась еще 1 проблема как отключить звуки у барана? Я выбираю вкладку Sounds но они неудоляються какк у коровы кнопокой delete....еще хотел узнать как уменьшить качество звука шагов....может просто пониизить надо

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #53 : 21 Мая 2010, 16:18 »
0
Slager
Как вариант, если проблема в звуке, можно похимичить с Oblivion.ini, а именно:
bSoundHWAcceleration = 0
bUseSoundDebugInfo = 0
iMaxImpactSoundCount - понизить до 16, если я правильно помню, эта настройка отвечает за качество звука (всего).
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 16:19 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #54 : 21 Мая 2010, 16:42 »
0
Все вобщем разобрался, пока звукавуха гуано отключу звуки шагов...Куплю новую тода верну. Терь новый вопрос скажите как убрать глянцевый блеск с   этой брони http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12630
С ниф скоупом я ознакомлен ретекстрить и моделировать умею на уровне новечка)
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 16:42 от Slager »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #55 : 21 Мая 2010, 16:50 »
0
Если одежда зачарована, то убрать зачарование. Если нет, то изменить параметр Apply Mode, подробнее здесь
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #56 : 21 Мая 2010, 17:13 »
0
Цитировать
как убрать глянцевый блеск с этой брони
Кроме совета Императора, можно еще почитать вот этот туториал:
Текстурирование вееров. Тонкости текстурирования для игры Обливион
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-114
там подробно расписано и о блеске и о свечении и еще много о чем, что связано с текстурами.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 17:15 от IgorLutiy »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #57 : 21 Мая 2010, 18:25 »
0
Спасибо разобрался, кстати забавные эфекты можно получить поэксперементировав. Скажите а можно сделать чтобы колчан со стрелами не проваливался в плащ? Чтоб колчан шел поверх него.

Ясно похоже я загнул) Ну да ладно нельзя так нельзя)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 14:04 от Slager »

Оффлайн Kani Hime

  • *
  • Сообщений: 412
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #58 : 27 Мая 2010, 00:31 »
0
Доброго всем времени суток^^
У меня вопрос. При попытке импортировать переведенный txt-документ, КС вылетает, выдает сообщение "исключение unknown software exception (0xc000000d) в приложении по адресу 0x0088f8855 ". Странно, но это происходит только при попытке импортировать переведенный Descriptions, имена и прочее импортируется без эксцессов. В чем проблема?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 00:35 от Kani Hime »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2011 года)

Оффлайн Kain

  • *
  • Сообщений: 17
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #59 : 28 Мая 2010, 01:49 »
0
Сори если тупой вопрос но, локализовал все кроме диалогов, не могу найти не кнопки Edit ни подобной ей, жмакаю два раза по диалогу и CS виснет, please help!!!