Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Mod Manager (OBMM)  (Прочитано 59785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« : 24 Августа 2010, 19:26 »
0
Автор:   Timeslip
Версия:   1.1.12 от 29.11.2008
Размер:   1,7 Mb
Требования: Microsoft NET. Framework 2.0
Русификация ОВММ: сайт gamesource.ru  Для установки, просто скопируйте в папку с игрой.

Автор:   Timeslip, Monpetitbeurre, Isabelxxx
Версия:   10.12.24 от 24.12.2010
Размер:   4,48 Mb
Требования: Microsoft NET. Framework 3.5

Функции OBMM
[hide]
- задание порядка загрузки модов
- использование .omod-файлов для автоматической устанавки и удаления модов
- позволяет создавать и просматривать .bsa-архивы
- позволяет изменять .bsa-архивы и производить процедуру Archive Invalidation
- содержит детектор конфликтов между модами
- включает в себя менеджер сохранений
- включает в себя background process killer и др.[/hide]

Установка ОВММ
[hide]
OBMM распространяется в виде инсталлятора или .7z-архива.
Если Вы используете инсталлятор, то Вам необходимо только запустить его, остальное он сделает сам.
Если Вы скачали архив, то Вам надо распаковать его и все содержимое (папка «obmm», файлы «IronMath.dll» и «IronPython.dll» и программа OblivionModManager.exe) перенести в папку .....Oblivion.
OBMM запускается при помощи OblivionModManager.exe двойным щелчком левой кнопки мыши.
Более подробно об ОБММ можно прочитать тут и тут
[/hide]

Мини FAQ

Справка по работе с ОВММ
[hide]
Статья, в которой описываются основные аспекты работы с OBMM. Берем здесь
[/hide]

Что означают цветные квадратики напротив файлов.omod в OBMM?
[hide]
Синий - активный мод, конфликты смотреть в детекторе конфликтов;
Зеленый - неактивный, конфликтов нет;
Оранжевый - неактивный незначительные конфликты;
Красный - неактивный, значительные конфликты;
Черный - неактивный, при активации заменит еsp, принадлежащий другому моду
[/hide]

Archive Invalidation в OBMM
    После того, как Вы скопировали в папку Data все рабочие файлы мода и активировали .esp-файл (если таковой имеется), необходимо провести процедуру Archive Invalidation.
Важные замечания
[hide]
1. Если вы собираетесь устанавливать официальные плагины или аддон «Дрожащие Острова» после того, как проводили процедуру Archive Invalidation OBMM, то
- перед установкой отменить исправления BSA-архивов игры, кликнув по кнопке «Remove BSA Edits»,
- после установки исправить дату последнего изменения BSA-архивов, кликнув по кнопке «Reset BSA Timestamps».
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
2. После удаления или установки новой версии одного из модов-реплейсеров
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
3. Если Вы установили мод-реплейсер после проведения процедуры Archive Invalidation, то для того, чтобы текстуры гарантированно правильно прописались 
- отменить исправления в BSA-архивах кнопкой «Remove BSA Edits»,
- заново провести процедуру Archive Invalidation OBMM
[/hide]

Для проведения процедуры Archive Invalidation
- удалите (переименуйте/переместите в другое место) имеющийся файл ArchiveInvalidation.txt
- запустите OBMM
- нажмите на кнопку Utilities в правой части главного окна OBMM
- в появившемся меню выберете пункт Archive Invalidation.
- откроется окно Archive Invalidation

Назначение кнопок управления в окне утилиты Archive Invalidation OBMM
[hide]
«Remove BSA Edits» / Отменить исправления в BSA-архивах
   Чтобы избежать искажения (порчи) оригинальных BSA файлов игры, всегда пользуйтесь этой кнопкой, прежде чем сделать что-нибудь, что может изменить эти файлы ( это может быть установка/удаление/переустановка модов или установка обновлений игры) - т.е. перед каждой процедурой Archive Invalidation в OBMM необходимо нажать эту кнопку.
   Создатели OBMM советуют на всякий случай сохранить файлы Oblivion - Textures – Compressed.bsa и Oblivion – Meshes.bsa, которые находятся в папке Data, перед первым проведением Archive Invalidation (опыт показывает, что OBMM крайне редко их портит, - но все-же....).
В случае искажения (порчи) оригинальных файла BSA, вы можете использовать утилиту для восстановления архива 'BSA uncorrupter / BSA анти искажение' (см вкладку Utilities в правой части главного окна OBMM).

«Reset BSA timestamps» / Сброс временных меток BSA
       Если файл ресурсов игры был изменен позднее, чем BSA архив, игра загрузит только файлы из папки данных, вместо архива BSA. Из-за этого очень много модов не будут работать правильно.
Используйте эту опцию, чтобы сбросить временные метки, таким образом все файлы ресурсов игры, которые внесены в папку DATA устанавливаемым модом, будут считаться созданными раньше BSA архивов.

OBMM предусматривает возможность автоматического проведения процедуры Archive Invalidation при каждом выходе из программы (галочка «Autoupdate on exit» в нижней части окна Archive Invalidation), но автор использовать ее не рекомендует.
[/hide]

Перед переключением режимов инвалидации обязательно нажатие на кнопку «Reset to defaults»

Окно утилиты Archive Invalidation предоставляет четыре режима проведения процедуры
[hide]
1.BSA invalidation / Аннулирование BSA:
    Это - стандартный (официальный) способ обработки файла ArchiveInvalidation.txt.
Это было первое обнаруженное и примененное решение проблемы, в результате чего этот режим был наиболее широко используемым в течение длительного времени. Тем не менее, он имеет серьезные ограничения и проблемы (если мод заменяет что-то файлом с общим именем, тогда все другие файлы с тем же самым названием могут стать фиолетовыми, независимо от каталога, в котором они находятся - это ошибка движка игры), и из-за этого в настоящее время используется редко. К сожалению, многие ранние моды по-прежнему рекомендую это решение. Старайтесь вообще не использовать этот метод (или используйте этот режим, если вы боитесь редактировать оригинальные BSA-архивы).
Доступные опции
    - Only include files which already exist in BSA archives / Включить только те файлы, которые существуют в BSA-архивах
   Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
Если включено, то из каталоге данных DATA в файл ArchiveInvalidation.txt будут добавлены только те файлы, у которых путь и название совпадает с путем и названием файлов, существующих в оригинальных BSA-архивах,  .
Если выключено, то все файлы в каталоге данных DATA будут добавлены в файл ArchiveInvalidation.txt, независимо от того, существуют ли они или нет в BSA-архивах и перекрывают ли они другие файлы.
- Only include files with matching extensions / Включить только файлы с соответствующими расширениями
   Эта опция имеет эффект только в режиме BSA invalidation.
OBMM проверит, что у файлов есть соответствующие расширения для их папки перед включением их в файл ArchiveInvalidation.txt. Например, у файлов в папке моделей DATA/Meshes должно быть расширение '.nif'.

2.Universal / Универсальный:
     Создает файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий только строки с 'Текстурами'. Этот режим не работает как надо в игре.
Использование этого режима так же не рекомендуется, но некоторым людям он нужен.

3.BSA alteration / Редактирование BSA-архивов:
    Этот режим оказался чрезвычайно стабильным, но все равно перед его использованием рекомендуется сделать резервную копию оригинальных BSA-архивов игры  (на всякий случай, если что-то пойдет не так).
В этом режиме, вместо того, чтобы создать файл ArchiveInvalidation.txt, изменяются оригинальные BSA-архивы игры (при удалении мода, вносящего такие изменения - игра не сможет найти оригинальные файлы).
При этом появится возможность выбора типов файлов для процедуры ArchiveInvalidation (File types to include) и другие опции (Other options).
Если Вы используете OBMM впервые и не уверены в своих знаниях, не изменяйте эти опции (кроме тех случаев, когда об этом напрямую указано в инструкции по установке выбранного Вами мода).
В этом режиме есть две проблемы:
   1. Любые обновления игры для BSA-архивов обнаружат изменения и конфликты хеш-сумм файлов.
Этого можно избежать, перед обновлением нажав кнопку 'Remove BSA edits / Отменить исправления в BSA-архивах' .
   2. Некоторые типы файлов в BSA-архивах при процедуре Archive Invalidation могут вызвать ошибки и не могут быть отредактированы в этом режиме. OBMM сможет создать мини-файл ArchiveInvalidation.txt, содержащий перечень только этих файлов.
Доступные опции
    - Edit BSA entries regardless of type / Изменение ввода BSA независимо от типа
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то все вводы в файлах BSA будут изменены, независимо от типа файла.
Если выключено, режим 'File types to include - Содержание по типам файлов' вступает в силу в архивах BSA, так же как и при мини-файле ArchiveInvalidation.txt
- Generate archiveinvalidation entries on hash collision / Генерирование вводов archiveinvalidation на основе конфликтов хеш-сумм файлов
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если выключено, то мини-файл ArchiveInvalidation.txt не будет создан.
- Display warning on hash collision / Отображать предупреждения о конфликтах хеш-сумм файлов
    Эта опция имеет эффект только в режиме редактирования BSA.
Если включено, то каждый раз при конфликте хеш-сумм файлов будет отображаться диалог с предупреждением.

4.BSA redirection / Переадресация BSA (выбрана по умолчанию):
        Это самый новый режим обработки файла ArchiveInvalidation.txt (используется так же в утилите WRYE BASH), который оказался очень эффективным.
Этот режим имеет свои преимущества, которые делают его более предпочтительным по сравнению с режимом BSA-alteration.
Самым большим преимуществом является то, что этот режим не требует каких-либо внешних инструментов (хотя и требует установить некоторые файлы и вы можете использовать инструмент, который поможет вам настроить его), и как только он применен, вы можете навсегда забыть о процедуре Archive Invalidation (этот режим не требует Вашего вмешательства после активации при добавления или удаления какого-либо реплейсера или мода).
Этот режим предписывает игре (эксплуатируя игровой баг движка Oblivion, при котором аннулируется ошибочный код) отдавать предпочтение файлам из  папки “…\Oblivion\DATA\” над основными оригинальными BSA-архивами. 
В этом режиме используется пустой BSA-архив, что препятствует переписыванию вашими модами основных оригинальных BSA-архивов, дабы не повредить их, позволяя реальному BSA-архиву нормально работать.
Доступные опции
    - Pack face textures into redirection target BSA / Перенаправление BSA адресов на внешние пакеты текстур
    Эта опция имеет эффект только в режиме переадресация BSA.
Если включено, то OBMM, вместо того, чтобы создать пустой BSA-архив, добавит содержание папки DATA/textures в файл ArchiveInvalidation.txt.
Осталось только нажать на кнопку «Update now», находящуюся в правом нижнем углу, чтобы провести процедуру инвалидации.
[/hide]

В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании программы OBMM


// - поправил теги и ссылки
« Последнее редактирование: 29 Июня 2013, 23:30 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 19:33 »
0
Цитата: SempaioO
Обьясните мне тупому   как порядок модов делать?
Читай здесь:
http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...Help_about_OBMM
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 20:34 от a.king61 »
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #2 : 29 Августа 2010, 14:50 »
0
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
Ответы "снеси систему" или "установи в другую папку" - не интересны...  
Все это уже пробовал  
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 14:51 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 15:11 »
0
Цитировать
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
Установил и запустил. Ничего более.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 18:46 »
0
я играю в облу на w7 с полным набором софта, включая WB, obmm, gecko, tes cs. все работает на ура

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 21:48 »
0
У win xp и win 7 похожие директории, особенно, что связанно с DirectX, так что все должно работать.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #6 : 31 Августа 2010, 15:27 »
0
Ну, наверное NAVYgator имел ввиду то, что нужно отключить контроль за учётными записями пользователей в Панели управления, чтобы запустить OBMM. Нет?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #7 : 31 Августа 2010, 16:31 »
0
Цитата: BrainDemolisher
Ну, наверное NAVYgator имел ввиду то, что нужно отключить контроль за учётными записями пользователей в Панели управления, чтобы запустить OBMM. Нет?

Контроль - отключен: служба остановлена. Я - Администратор компьютера. Папки, все какие можно, - расшарены. Сам Обл стоит НЕ в папке Progam_Files системного диска. Всем учетным записям (+2 кроме Админа) даны права на запись-чтение. Папке с Обл в явном виде прописано разрещение на доступ ВСЕМ. Релиз Win7 - нормальный (все работает как часы), хотя и не лиц ...
 
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 16:33 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 16:38 »
0
NAVYgator
А в чем именно проявляется нерабочесть ОБММ? Не устанавливвается/не запускается/выдает ошибку (какую?)? Потому что честно говоря ваш вопрос совершенно не понятен.
Цитировать
А кто-нибудь знает как запустить OBMM под Win7?
так и хочется ответить - бери и запускай  Опишите проблему подробнее и я уверен вам помогут.

ЗЫ: глупый вопрос, но - НетФрамеворк установлен?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #9 : 31 Августа 2010, 20:07 »
0
В семерке нет.фреймворк встроен. Хотя может кривая сборка, хех.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 20:08 от Граф Разоридзе »
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 23:45 »
0
Установлен весь необходимый софт (в соотв с инструкциями), все - последние релизы (на июнь 2010 г.). Учитывая последнюю версию OBMM - все супер-новое.
Извиняюсь, действительно непонятно задал вопрос.
OBMM не запускает Oblivion. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? ( Из-за чего это может быть - тысячи причин...)
OBMM выдает такое сообщение (см. файл).

После этого ничего разумного не происходит. В смысле запуска Obl. Остается возможность только закрыть OBMM. В инструкциях на OBMM отмечается, что это сообщение стандартное и после него Oblivion запускается... Увы.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 23:50 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #11 : 01 Сентября 2010, 00:00 »
0
Эм... а вы не пробовали сделать то, что указано в этом сообщении? Зажать шифт, и нажать Ок?
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #12 : 01 Сентября 2010, 11:51 »
0
Цитата: IgorLutiy
Эм... а вы не пробовали сделать то, что указано в этом сообщении? Зажать шифт, и нажать Ок?
 
Что сказать, чтобы не нарушить правила форума...  
Скажу просто: Да
А еще читал, for example:
Пример инструкции
А вот-Wiki

А еще я знаю как запускается интернет...

Понятно, что "неисправность №1 = забыли включить", но я все-таки могу "заменять предохранители".


Вопрос снимаю, извините.
 
А хотелось использовать возможности OMOD
Взял Wrye Bash
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #13 : 20 Декабря 2010, 21:43 »
0
черт знает почему, иногда случается противная и непонятная ошибка в обмм:

и таких многа. в данный момент: еще вчерав конце выскакивало сообщение мол де изменилось около 300 записей в бса, то сейчас их стало аж две с половиной тыщи вроде. с чем сие связано?
ЗЫ: после переустановки такая проблема, помнится, не появлялась. до какого то определенного момента. единственное, что изменилось: так эт я открывал КС и создал ничтожный еспшник, который ничего поменять то и не мог...

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #14 : 20 Декабря 2010, 22:35 »
0
Ну здесь явная проблема с мешами. Вообще валидация штука опасная из-за того, что она может переписать файлы. Сделай копию дефолтного Oblivion-Meshes, храни его отдельно и всегда копируй в прпку с игрой, если появляются подобные проблемы. Я всегда так решаю эти проблемы. На всякий случай сделай копию и bsa-textures.
P.S: а почему у тебя отмечены только sounds?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 22:40 от Teinaava »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #15 : 20 Декабря 2010, 23:06 »
0
это я просто для примера... ведь делал валидацию только звуков (или чего другого), но валидация почему то проводится для всего... эхх, бида. опять облу переустанавливать -_-
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 23:06 от Оле-Лукойе »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #16 : 20 Декабря 2010, 23:38 »
0
Цитировать
эхх, бида. опять облу переустанавливать -_-
Сделай это один раз, потом скопируй всю папку с игрой и храни её отдельно, а если будут проблемы, удаляй всё из папки Обливион (но не саму папку!!!) и закидывай в неё копию. Это поможет избежать дальнейших проблем с переустановкой игры. Также не забудь сделать копии своих омод-архивов, которые находятся в папке obmm, mods. Каждый раз, после установки резервной копии, нужно обязательно снова проводить валидацию.
P.S: Я сейчас вожусь с модами к battlefield 2, так у меня весь диск уже забит этими копиями и чистыми и патчеными)) А так бы я уже сто раз игру переустанавливал. В Обливион, да и вообще в любой игре, если работаешь с модами, делать копии просто необходимо.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 23:39 от Teinaava »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #17 : 20 Декабря 2010, 23:44 »
0
Цитата: Teinaava
Сделай это один раз, потом скопируй всю папку с игрой и храни её отдельно, а если будут проблемы, удаляй всё из папки Обливион (но не саму папку!!!) и закидывай в неё копию. Это поможет избежать дальнейших проблем с переустановкой игры. Также не забудь сделать копии своих омод-архивов, которые находятся в папке obmm, mods. Каждый раз, после установки резервной копии, нужно обязательно снова проводить валидацию.
P.S: Я сейчас вожусь с модами к battlefield 2, так у меня весь диск уже забит этими копиями и чистыми и патчеными)) А так бы я уже сто раз игру переустанавливал. В Обливион, да и вообще в любой игре, если работаешь с модами, делать копии просто необходимо.
да мне места жалко) и так диск д забит всякой фигней (200 гигов из того, что есть мне нафиг не надо, но поди их найди...) а папки резервов я куда то теряю... не первый раз) благо врай башем стал пользоваться)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #18 : 27 Декабря 2010, 16:22 »
0
Проблема, которая преследует меня давно. У меня стоит Windows 7, и когда я устанавливаю OBMM, пишет что-то про Fatal Error. Что можно сделать, чтобы OBMM запахал на 7? А то на ХР он работал нормально, но переустанавливать винду я не собираюсь - это не в моих силах, и делаю это не я.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 19:34 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #19 : 27 Декабря 2010, 16:23 »
0
возможно (а скорее всего так и есть) у вас не установлен Net framefork 2.0 или выше. ибо на семерке ОБММ прекрасно пашет.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #20 : 27 Декабря 2010, 16:46 »
0
Странненько. У меня Net framefork 2.0 идет вместе с Семеркой в установочном пакете. ОВММ работает без проблем. Правда запускал с совместимостью под XP SP3.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #21 : 27 Декабря 2010, 16:59 »
0
Цитата: Сталкер
Странненько. У меня Net framefork 2.0 идет вместе с Семеркой в установочном пакете. ОВММ работает без проблем. Правда запускал с совместимостью под XP SP3.
а я запускаю без совместимости. так что это никакого значения не имеет. Net framefork - просто библиотеки, без которых ОБММ не будет запускаться. а режим совместимости не нужен)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #22 : 27 Декабря 2010, 18:03 »
0
Net.Framework 3.5 уже встроен в семерку. Дело не в нем.
А вот скриншот ошибки увидеть бы не помешало.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #23 : 27 Декабря 2010, 18:11 »
0
Вот
Спойлер - скрытое:


// - применение тегов
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 09:32 от a.king61 »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #24 : 27 Декабря 2010, 18:14 »
0
Цитата: Северный олень
Net.Framework 3.5 уже встроен в семерку. Дело не в нем.
А вот скриншот ошибки увидеть бы не помешало.

Так оно и есть. Еще может быть результат работы вирусов. Еще на ХР подхватил какуюто заразу и некоторые приложения начали выдавать ошибку про неправильный адрес (или что-типа того).

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #25 : 27 Декабря 2010, 18:17 »
0
Нуу вообще пришлось ставить 7 так как ХР грохнулся.  И как такое решить?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #26 : 27 Декабря 2010, 18:24 »
0
попробуйте запустить от имени администратора. оч похоже на то, что у прог прав нет) наверно установлен параноидальный уровень защиты,гг)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #27 : 27 Декабря 2010, 18:25 »
0
Также приложите архив с файликом "OBMM_crashdump.txt"
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #28 : 27 Декабря 2010, 18:42 »
0
Цитата: Северный олень
Также приложите архив с файликом "OBMM_crashdump.txt"
Вот он, однако OBMM заработал если от имени администратора запускать. Большое спасибо Оле-Лукойе и всем вам!
Файлик на всякий случай
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 18:45 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #29 : 27 Декабря 2010, 19:07 »
0
А как сделать валидацию?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)