Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] OBGE Liquid Water  (Прочитано 11546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« : 22 Июля 2010, 05:27 »
0
а имено шейдер
ColorMood.fx изза него экран кружится во время боя,в прямом смысле этого слова.Я почемуто и раньше встречал этот глюк,помоему дело было в
screen effect,так как с этим боротся.
И еще проблема с Godrays.fx
В некоторых местах особенно темных пешерах появляются фиолетовые пятна,на стенах и полу.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 22:04 »
0
Цитировать
ColorMood.fx изза него экран кружится во время боя,в прямом смысле этого слова
Было нечто подобное, но на obsharpen.fx. Решить проблему не удалось. Попробуйте полностью удалить obge, сохраниться, заново подключить. Если баг останется - то увы...
По goodrays, возможно, вы не поставили под него текстуру из архива. Или у вас не установлен rawzfix, но в ini он активирован, или наоборот.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн nevrar

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #2 : 31 Мая 2011, 21:30 »
0
Скачал OBGE Liquid Water Всё вроде бы нормально, красиво работает но одно. При заходе в воду в объекта, скажем игрока, вокруг него образуется радиус не работающего шрейдера.

Вот  Скрин. Подскажите решение данной проблемы, или её причину хотя бы.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #3 : 11 Июля 2011, 16:06 »
0
Nevrar, в версии 2.0 это вроде как пофиксили. У меня вот другая проблема. Все подводные эффекты (вроде "затуманвания") попросту не отобрвжаются. Т.е водная поверхность есть, а стоит нырнуть и... Перерыл FAQ'и, "скурил" кучу форумов - нигде проблем, подобной моей, не нашёл. Решения - тем более...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 16:08 от Бармаглотт »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #4 : 11 Июля 2011, 23:42 »
0
Цитата: nevrar
Скачал OBGE Liquid Water Всё вроде бы нормально, красиво работает но одно. При заходе в воду в объекта, скажем игрока, вокруг него образуется радиус не работающего шрейдера.
Подскажите решение данной проблемы, или её причину хотя бы.
Это досадный графический артефакт - радиус не работающего шрейдера при входе персонажей в воду - известен еще с v1.2.0 и устраняется отключением в игре волн (ряби) на воде и выставлением в файле Oblivion.ini следующих значений uGridsToLoad=5 и uNumDepthGrids=3.

Цитата: Бармаглотт
Все подводные эффекты (вроде "затуманвания") попросту не отображаются. Т.е водная поверхность есть, а стоит нырнуть и...
Перерыл FAQ'и, "скурил" кучу форумов - нигде проблем, подобной моей, не нашёл. Решения - тем более...
Может быть это связано с некорректной установкой плагина, т.к. процесс установки плагина OBGE Liquid Water имеет свои особенности:
[hide]
    OBGE Liquid Water не будет нормально работать без OBSE v20 - его лучше установить сразу...
Обязательно нужен оригинальный OBGE (использовать OBGE Liquid Water v1.2.0 с OBGE v2 или OBGE Liquid Water v2.0.0 с OBGE v3)
Перед установкой OBGE Liquid Water обязательно отключить в игре HDR и волны (рябь) на воде, а так же отключить все плагины, изменяющие воду.
Подключать Liquid Water.esp после всевозможных погодных плагинов (если вы ставили, к примеру, Weather - All Natural).
Нужные шейдеры подключить в файле Shaders.ini , находится Oblivion\Data\Shaders\Liquid Water Settings (просто поставьте единицу напротив set OBGEWater.enableVolumetricSSAO  или set OBGEWater.enableGodrays).
После установки OBGE Liquid Water необходимо открыть файл Oblivion.ini и
- выставить нулевые значения параметрам bUseWaterLOD=0 и fSurfaceTileSize=0.0000
- проверить значение параметров uGridsToLoad=5 и uNumDepthGrids=3[/hide]
Попробуйте переустановить плагин, предварительно удалив ранее установленную версию OBGE Liquid Water и сделав чистое сохранение.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 00:01 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 09:27 »
0
Это связано с некорректной установкой DirectX.... >__< Сейчас пытюсь решить другую проблему - выкидывает на десктоп при заходе в локацию с водой. Думаю, разберусь и с этим...
UPD.  Фиг вам. Тут уже моя криворукость непричём. Полистал форумы, обнаружил что такая ошибка встречается, но он не может ничего сделат, т.к. у него всё работает нормально. Мндя...
И да, a.king61, то что вы указали под спойлером, корректно для версий 1.х. Для версии 2.0, как утверждает автор, такого не нужно.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 18:17 от a.king61 »

Оффлайн draOOger

  • *
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Палладин минусового уровня
    • TES-Diesel Modding
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #6 : 14 Апреля 2012, 06:16 »
0
Скажите пожалуйста, можно ли подключить одновременно OBGE и сглаживание на видеокарте?
Потому что шейдеры сглаживания очень много ест, а без ОБГЕшной воды жить очень плохо т.т

(у меня ATI Mobility Radeon HD 5000 Series)
-----------
UPD

Цитировать
При OBGE эффектах отключается АА. Почему?
О: Используемый OBGE метод получения данных из буфера глубины несовместим с полноэкранным сглаживанием. Одно из решений - открыть файл obge.ini в папке "Мои документы\My Games\Oblivion" и сменить строку:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=1
на:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=0
Однако, данная операция нарушит работу эффектов, использующих буфер глубины. К ним относятся SSAO (обе версии), Depth of Field, Godrays и CelShader+EdgeAA.
Либо, используйте EdgeAA как альтернативу сглаживанию.

Есть ли какое-нибудь альтернативное решение, меня Godrays волнует...
Плюс ОБГЕ-вода не отображается =/
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 09:53 от Death_The_Kid »
Конопля - тоже дерево, просто ей вырасти не дают...

Старый ник - Death The Kid
Также на форумах меня можно увидеть под именем Runa Ulfgar

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 17:42 »
0
Попробуйте включить сглаживание в настройках видеокарты, где-то тут:

(Настройки 3D-приложения)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 17:43 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн draOOger

  • *
  • Сообщений: 96
  • Пол: Женский
  • Палладин минусового уровня
    • TES-Diesel Modding
[Oblivion] OBGE Liquid Water
« Ответ #8 : 17 Апреля 2012, 06:46 »
0
Цитата: SLOWPARD
Попробуйте включить сглаживание в настройках видеокарты, где-то тут:
(Настройки 3D-приложения)
Именно  с этими режимами он  и не совместим.
Цитировать
bUseDepthBuffer=0
Если отключить этот параметр, отказывается отображаться корректно вода и некоторые шейдеры, такаие как Godrays и различные эффекты резкости и глубины, но позволяет включить сглаживание на видеокарте. Я уже отказалась от шейдеров, потому что все было ради красивой ОБГЕ-шной воды, но без сглаживания картинка плохая. Теперь вот ищу годную замену Liquid Water.
Конопля - тоже дерево, просто ей вырасти не дают...

Старый ник - Death The Kid
Также на форумах меня можно увидеть под именем Runa Ulfgar