Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.
P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?
Постараюсь дать ответы на ваши вопросы. Ну и передам ответы от других разработчиков.
Ответ на этот вопрос:Также любопытно узнать о самом архипелаге, где он находится, как он связан или не связан с Тамриелем, его история.
Какие геймплейные новшества планируются или уже реализованы.Ответ: Alioram - Это не будет являться архипелагом, это будет как один остров по середине океана.
Ответ на этот вопрос:P.S. По тем крохам информации, что уже есть, лорность под большим вопрос, если игра сильно отходит от лора, не лучше ли модификацию как-то переименовать и вообще "отойти от Тамриеля", как это было в Nehrim?
Ответ: Werewolf - а вот, что это там не Лорно? ..вроде Киборгов, Мультяшных пони и т.д нет в игре. ))
Ммм, есть пара вопросов.
Что именно нового в боевке?
Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?
Что нового?Об этом вы узнаете в скором!
Будете ли делать свой загрузчик, если отвяжете от основного мастер-файла?Да будем, + все же решили игру делать, так что у нас будет свой интерфейс в игре в скором времени увидите!
Настоящий "Пират" пришвартовался на Бухте!
- Как пираты связаны с Джулианосом? Или пираты даны просто для завязки сюжета, как игровая фракция?
- Новые броня/оружия - сколько будет действительно нового? На скринах видны в т.ч. и уже известные модели.
- Если Julianos.esm будет отвязан от Скайрима, то игру обязательно надо будет начинать сначала? Портировать своего привычного перса нельзя?
- Если игру надо будет начинать сначала - то не слишком ли круто враги 90-200 уровня?
- Огнестрельное/плазмовое оружие как объяснено? Или изначально рассчитывать на "традиционный лор" не стоит?
ЗЫ: если это не DLC, то не надо ли поменять название топика? Как?
- Мы покажем пиратов с другой стороны, пиратами будут Двемеры. Да довольно таки безумно выглядит, но представьте на один миг, что Альтедеон это чудесный остров, куда перебрались двемеры из скайрима, там они начали возобновлять свои технологии и так далее.
- Хе-хе дорогой мой! Эти скриншоты старые, все эти броньки и оружия сейчас выглядят по другому, совсем. Мы брали за основу некоторые
чужие модели и текстуры, при этом наш и мой друг
3D дизайнер Nerub занимается капитальной переделкой этого всего. За что ему и спасибо.
- Довольно популярный вопрос среди разработчиков, мы переделаем сюжетную линию для нового персонажа, будет интересно обещаем. А если теоретически нет нельзя будет, но мы постараемся придумать что-то.
- Да, это
HARDCORRE игра! Вы подумаете мы безумцы? Нет конечно, раз враги будут высокого уровня значит и персонаж будет подготовлен для этого. Мы сделаем тогда фантастическую ветку перков\умений.
- Мы хотим игроков удивить этим всем, да я вы подумаете что это безумие или НЕ ЛОРНО фуу... Нет мы даем простое объяснение!
Двемеры были продвинуты в своих технологиях.
А вот и история плазменного оружия:
Плазменный пистолет - ходят легенды что это очень мощное оружие против своих врагов, а еще самое интересное что его создали 2 двемера. Первый двемер был кузнецом, а второй алхимиком. Придумали они сделать плазменное оружие, но после создания они разочаровались в нем, и спрятали куда подальше от своих глаз.
Насчет огнестрельных пистолетов, пираты использовали в те времена, пистолеты а их в нашей версии создают двемеры, а пираты покупают или находят!
Если кого-то что-то будет интересовать обращайтесь!