AnvilBay Forum
Мастерская TES => Проблемы и просьбы => Oblivion => Тема начата: HEL9000 от 13 Мая 2010, 13:49
-
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?
-
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?
Нельзя
Выход только объеденять однотипные моды в 1 esp
-
А почему именно 255, чем это определяется, и где это прописано ?
-
Это определяется зашитой в Обливион переменной Так решили разработчики
-
Ну а почему её нельзя изменить если в игре меняется собственно говоря всё.
-
Можно изменить...только нужно всю облу переписать.Модами меняется процесс игры,сам движок от этого не меняется
Сорри за оффтоп
-
Ну а почему её нельзя изменить если в игре меняется собственно говоря всё.
Потому что так решили разработчики. Нельзя и все.
-
.....и повелел Господь .....
Очень, очень ёмкий ответ
-
Давайте больше не будем оффтопить, ладно?
Никогда не мог понять, как можно превысить этот лимит...
-
А кто нибудь знает, предел в 255 плагинов можно как нибудь преодолеть ?
есть одна програмка(бета версия) но с ее помощью можно обединять моды создавая 1 esp-файл(например попробовал обеденить все шмотки и броню которой пользуюсь в игре, получилось)
http://tesall.ru/file/omis/ (http://tesall.ru/file/omis/)
Утилита построения OMIS-инсталляторов.
С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.
Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.
Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!
-
В Обливионе ограничение на подключаемые esp 255. С Wrye bash количество подключаемых плагинов можно расширить на 40-70 пунктов. Как снять это ограничение или увеличить кол-во подключаемых плагинов?
-
Я вообще не вижу смысла в таком количестве... Проще уж тогда объединить их...
-
Увеличить ограничение нельзя никак.
Остается вариант - склеивать мелкие плагины в единые паки
-
Я вообще не вижу смысла в таком количестве... Проще уж тогда объединить их...
Гемплей + графика + FCOM + уникальные ландшафты. За счет объединения и достигаются те самые 40-70 мест.
-
Не за счет патчей, а именно объединение различных esp в один. Хоть все свои esp объедини в один единый.
-
В TESCS? Меня останавливает мысль о том, что при объединении, появятся много забавнейших глюков.
-
А за чем тебе именно все собирать? Ну как пример объединить всякую геймплейную мешуру. Вот уже 1 вместо 10. Далее броню и оружие. Вот так разбить их на своеобразные категории, и потихоньку.
---
Еще как вариант, не уверен в его работоспособности. Перепаковать esp в esm, а потом сделать один esp работающий на всей этой связке esm
-
Скажем, пойдет ли KEA c LAME & Supreme magica, под одним esp? Или уникальные ландшафты? Мишуры у меня довольно мало, в основном глобальные и опциональные моды. Пока не могу Обливион установить, а так на практике проверю, спасибо.
-
По идее должны вместе идти. Ну уж уникальные смело можно все какие есть в один еsp собирать
Ты бы вначале попробовал всем скопом объединить, без разбора, глядишь прокатит.
Как откроешь всю эту кучу в КС, далее сделай так
Files\Tool\Combine loaded plugins
-
Все скопом не получится. Многие плагины требуют определенный порядок загрузки и затрагивают одни и те же элементы.
-
По идее они должны в том же порядке в КС грузиться. Порядок основывается на дате создания esp
-
Получится полный бред. Сразу говорю. =/
-
Получится полный бред. Сразу говорю. =/
Ну, если получается полный бред, то можно использовать другие программы для этого, типа TES4Gesko - у нее есть функция Merge Plugins, как раз для для этих целей. Причем, с этой задачей она справляется намного аккуратнее, чем глючная опция в КС.
-
Ну, если получается полный бред, то можно использовать другие программы для этого, типа TES4Gesko - у нее есть функция Merge Plugins, как раз для для этих целей. Причем, с этой задачей она справляется намного аккуратнее, чем глючная опция в КС.
Совмещать вот это:
Гемплей + графика + FCOM + уникальные ландшафты. За счет объединения и достигаются те самые 40-70 мест.
уже полный "бред". И это не зависит от программы, в которой совмещаешь...
-
Помогите пожалуйста.Как расширить список модов а то у меня уже максимум а вокруг столько интерестних плагинов.
-
Wrye Bash (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/) поможет.
-
Если у тебя стоят звери или шмотки - делай есп. в есм. но как это делать я не знаю.
-
Wrye Bash (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/) поможет.
У меня Wrye Bash стоит но как ставлю новый мод обла не запускаеться а Wrye Bash кричит что список загрузки полный.
-
У меня Wrye Bash стоит но как ставлю новый мод обла не запускаеться а Wrye Bash кричит что список загрузки полный.
Сначала скажи, сколько их у тебя
-
чего тут неясного? 255. это максимум
-
Ghost88
Ну раз так, то наверное уже пора объединять моды http://tesall.ru/file/tes-gecko/ (http://tesall.ru/file/tes-gecko/)
Дашпек
Перевести проще простого при помощи этой программы: http://tesall.ru/file/esm-changer/ (http://tesall.ru/file/esm-changer/)
-
Дашпек
Перевести проще простого при помощи этой программы: http://tesall.ru/file/esm-changer/ (http://tesall.ru/file/esm-changer/)
если есть врай баш - то эта прога не нужна)
-
Люди перепробовал все,нечего не помогает.
-
если есть врай баш - то эта прога не нужна)
Ну раз она пишет, что не знает, то наверное нет баша, я так думаю. Баш я никогда не использовал, поэтому дал ссылку на эту программу. Кстати, очень простая и удобная в применении, меня часто выручала, особенно, если нужно было поставить esp вверх списка, а он этого никак не хотел делать. Я его просто переводил в esm и проблема решалась за пять секунд
Люди перепробовал все,нечего не помогает.
Что перепробовал?)) Объединяй плагины! Быстро ты однако справился))
-
Куда вам столько плагинов? Уверен, что используется из них процентов 30.
-
Куда вам столько плагинов? Уверен, что используется из них процентов 30.
Согласна с вами.
Ghost88, вы сначала просмотрите свой список модов, и потом выберете, то что вам действительно нужно,
-
Помогите пожалуйста.Как расширить список модов а то у меня уже максимум а вокруг столько интерестних плагинов.
Люди перепробовал все,нечего не помогает.
Ghost88 ! Возможно вам поможет ЭТО. (http://forum.tesall.ru/topic/5551-kak-sdelat-sbornik-plaginov/)
-
Люди все заработало,спасибо большое за помощь.
-
У меня тоже много модов. Объединял некоторые с помощью TES4Gecko. И такой вопрос. Правильно ли я понял что при объединении плагин с приоритетом 2 накладывается на плагин с приоритетом 1, т.е. второй "побеждает" первого. Еще читал то, что эта программа не работает со скриптами, как это связано с объединением плагинов? И хотелось бы увидеть пример плагинов которые нельзя объединять даже с учетом приоритета и почему нельзя. Я имею ввиду не конкретный пример, а то что делает плагин нежелательным для объединения.
И еще объединил допустим два плагина, в папке соунд-воисес есть две папки от них с названием как у есп-плагина. Если такие две папки со звуками я объединю и назову их по имени плагина, который будет получен после объединения двух есп от этих звуков, то это будет правильно?
-
У меня тоже много модов. Объединял некоторые с помощью TES4Gecko. И такой вопрос. Правильно ли я понял что при объединении плагин с приоритетом 2 накладывается на плагин с приоритетом 1, т.е. второй "побеждает" первого.
Не совсем так. При совпадении EditorID Gecko предлагает по умолчанию переименовать EditorID плагина с очередностью 2+ (не относится к записям типа Cell). Если не ошибаюсь, автоматически переписываются и ссылки на переименованный ID в других записях (скрипты, квесты и т.п.). Но надо учитывать, что, во-первых, это может вызвать дублирование одинаковых объектов в игре, во-вторых, моды, зависимые от объединяемого файла с очередностью 2+, в этом случае работать не будут (т.к. ID изменился, это в первую очередь опасно для квестов/скриптов, так что все ссылки придется редактировать вручную), либо будут работать некорректно (например, вместо объекта из мода 2 будет отображаться объект из мода 1 и/или они будут дублироваться).
И хотелось бы увидеть пример плагинов которые нельзя объединять даже с учетом приоритета и почему нельзя.
Мастерфайлы, т.к. см. выше. Также некоторые моды Gecko сам не позволяет объединять.
И еще объединил допустим два плагина, в папке соунд-воисес есть две папки от них с названием как у есп-плагина. Если такие две папки со звуками я объединю и назову их по имени плагина, который будет получен после объединения двух есп от этих звуков, то это будет правильно?
Если речь идет о расах, теоретически да, а так надо смотреть каждый конкретный случай.
-
Ну все-таки какой прогой будет лучше объединять плагины?
-
В начале темы есть ссылки на нужные Вам программы.
-
Вот вы пишете нельзя объединять esp файлы объединять с помощью Wrye Bash, а нужно с помощью Tes4Geсko. А если к esp файлу будут прилагаться текстуры и меши, можно ли будет так же с помощью Tes4Gecko объединить плагины?
-
Вот вы пишете нельзя объединять esp файлы объединять с помощью Wrye Bash, а нужно с помощью Tes4Geсko. А если к esp файлу будут прилагаться текстуры и меши, можно ли будет так же с помощью Tes4Gecko объединить плагины?
А какая разница, объединяются же только esp.
-
Тоесть если один esp даже с текстурками а второй без, и если их объединить то будет ли первый esp видеть папку с текстурами?
-
Тоесть если один esp даже с текстурками а второй без, и если их объединить то будет ли первый esp видеть папку с текстурами?
Да. Главное, чтобы эти текстуры уже были установлены.
-
А может кто-нибудь ответить, что будет если объединить два плагина и относящиеся к ним патчи в один есп?