Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 273919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #780 : 26 Декабря 2013, 02:05 »
0
После генерации лодов в СК  мой маленький мирок новый закрытый мир распался на части - во всех смыслах. Земля распалась на плоские квадратики, скалы и деревья висят в воздухе, вода там, где её не было. Мрак.
Генерировал по туториалу с Тиарума.  Всё было как там описано: сначала СК вырубился, после перезапуска возобновил работу, программа сама создала нужные папочки в папке Data и положила туда файлы  .BTR; скопировал tamriel.lod и переименовал его в "свой мир". С тем отличием, что текстур программа почему-то не создала, папки пустые, хотя я указывал создавать. Захожу в игру и...
Самое поганое, что похоже, вся эта информация записалась в есп-файл, т.к. после того, как я выбросил "нагенерированые" файлы вон и с одним есп-ом зашёл со старой-старой сохранялки, то картина была такая же.





Вопрос: как оно лечится и лечится ли вообще?
Скорее всего, что-нибудь я сделал не так как надо. Но что именно?
Означает ли сия ошибка, что средствами СК не надо пытаться создавать ЛОДы?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #781 : 27 Декабря 2013, 09:37 »
0
Лечится вероятно TES5Edit удалением лодов если они там таки сохранились и генерить заново

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #782 : 27 Декабря 2013, 12:40 »
0
Я просто выкинул все запоротые файлы, взял бэкап и продолжаю работать с ним.
Папку с текстурами, к слову, нашёл, она почему-то оказалась не в Data, а в steamapps => common. Большинство текстур чёрные. Ну их.
 Откатил на старую версию, буду пробовать делать через Oscape.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #783 : 30 Декабря 2013, 19:28 »
0
По какой причине может пропадать водопад?
В игре при подходе к нему через 3-4 с становится "невидимым", будто нет его. Моделька FXWaterfallThin4096x256. При этом другие составляющие - брызги, звук, работают.
Другие модельки использовать? Их там несколько однотипных с разным разрешением.
А принципиально другую модель брать не очень охота, эта красивее.


ЗЫ: действительно, после замены модели на другую с меньшим разрешением оно заработало. Водопад сталь меньше в размерах, но это лучше, чем вообще ничего.
Правда, вопрос, по какой причине может пропадать водопад, остаётся в силе - на будущее :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #784 : 31 Января 2014, 11:06 »
0
Чёт не могу впилить, как сделать так, чтобы при вхождении в игру к ГГ прибегал бы гонец и вручал бы записку.
Где брать гонца, как к нему "прицепить" нужную записку?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #785 : 02 Февраля 2014, 13:42 »
0
- Отчего драконборновские модели в СК могут не отображаться? Они в виде воскл. знаков.

- При попытке сохранить мод, привязанный к Драконборну, СК вылетает. М.б. я неправильно делаю, загружаю сразу два есм-файла, от этого? А если загрузить только Драконборн, будет всё как надо?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Letonoots

  • *
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #786 : 02 Февраля 2014, 20:01 »
0
- ДрагонБорн запакованый?
- Скай стимовский с обновлениями и c Update.esm?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #787 : 02 Февраля 2014, 20:04 »
0
- Да.
- Да.
(мне уже сказали, что надо распаковать бса, ещё не пробовал, позже)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #788 : 02 Февраля 2014, 22:56 »
0
- Отчего драконборновские модели в СК могут не отображаться? Они в виде воскл. знаков.

- При попытке сохранить мод, привязанный к Драконборну, СК вылетает. М.б. я неправильно делаю, загружаю сразу два есм-файла, от этого? А если загрузить только Драконборн, будет всё как надо?

Распаковывать не обязательно. Достаточно прописать bsa архив дополнения в SkyrimEditor.ini и восклицательные знаки пропадут.

По поводу сохранения, включено ли в конфиге редактора:
Цитировать
bAllowMultipleMasterLoads=1
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #789 : 03 Февраля 2014, 10:06 »
0
Цитировать
Достаточно прописать bsa архив дополнения в SkyrimEditor.ini и восклицательные знаки пропадут.
Прописывать в какой секции? Не помню, есть ли такое.
(прим: для всех DLC надо прописывать? где посмотреть пример можно?)
Спасибо.


bAllowMultipleMasterLoads=1 - Должен быть прописан, иначе б и СК не загрузился бы, перепроверю.
(проверил - прописано)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #790 : 03 Февраля 2014, 18:25 »
0
Прописывать в какой секции? Не помню, есть ли такое.
(прим: для всех DLC надо прописывать? где посмотреть пример можно?)
Спасибо.


bAllowMultipleMasterLoads=1 - Должен быть прописан, иначе б и СК не загрузился бы, перепроверю.
(проверил - прописано)
Skyrim/ScyrimEditor.ini
Раздел [Archive]
Пример:

Цитировать
[Archive]
...
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa, Update.bsa
После чего при подключении мастерфайла любого дополнения в редакторе появятся модели. По аналогии можно подключать и пользовательские архивы, в случае если файлы мода запакованы. По мне самый практичный вариант, дабы не засорять папку data лишними моделями и текстурами.

По поводу второго вопроса, тогда хз, но возможно, когда редактор будет видеть все модели, проблема сама исчезнет?..
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #791 : 03 Февраля 2014, 21:32 »
0
Ага, спасибо.
Ещё вопрос, может кто знает: как заставить бабочек, стрекоз, пчёл, светлячков летать?


============

ЗЫ: вроде нашёл как. Там есть активаторы "critterSpawnInsects_", которые спавнят насекомых, нужно в 3-4 местах от активатора поставить специальные маркеры "CritterLandingMarker_Small". Тогда будут летать между ними.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #792 : 04 Февраля 2014, 05:14 »
0
Возникла совершенно внезапная проблема - при создании нпс через СК у него не появляются боевые раскраски. Нужно было сделать парочку компаньонов другу, перенеся лица с savepcface-файлов. Была данмерка с боевой раскраской - конвертнулась с ней и всё было ок. И был босмер - когда загрузила файл с его лицом, то он появился без раскраски. Ну думаю, поставлю тогда вручную - пробую и ничего не отображается. Пробовала разные раскраски, разные цвета, ноль эмоций. Не в курсе, от чего такая проблема может возникнуть на ровном месте и как это лечить? :с
У меня стоят всякие ретекстуры лиц и варпэинтов (XCE, Geonox), но они у меня уже стоят испокон веков и всегда всё работало.

апд: виноват таки оказался вот этот ретекстур - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4283/
Когда заменила все его файлы в папке Tintmasks на дефолтные - всё в редакторе появилось и заработало.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 22:40 от Tevinter Mage »
Награды Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн Amnell

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #793 : 25 Марта 2014, 15:41 »
0
Итак - был жил Скайрим, вместе с СК установленным не из стима, всё было хорошо, однако дёрнул меня чёрт удалить старый СК и установить оффициальный...

Как итог:
Спойлер - скрытое:


Главное окно не появляется вообще, окно рендринга не отображается, но при этом с ним можно работать вслепую.
Пробовал удалить стимовский и поставить старый (предварительно вычистив СК из реестра и системы), эффект тот же, ни один не работает.
Погрешил на программное обеспечение окон микрософта, обновил до последней версии, ничего не изменилось.
Поставил чистый скайрим на другой диск, и на нём всё прекрасно работает.
Теоретически всё можно делать на чистом, однако практически это неудобно.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет как исправить.

// - применение тегов
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 20:14 от a.king61 »

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #794 : 25 Марта 2014, 16:19 »
0
Полной переустановкой Скайрима, ЕМНИП
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #795 : 25 Марта 2014, 21:09 »
0
Как вариант, попробуй изменить разрешение экрана на меньшее, с запущенным СК, возможно по неизвестным причинам рабочие области просто съехали за границы, у меня такое было, правда не со всем СК, а с одним окном в нем.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Amnell

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #796 : 26 Марта 2014, 18:26 »
0
Как вариант, попробуй изменить разрешение экрана на меньшее, с запущенным СК, возможно по неизвестным причинам рабочие области просто съехали за границы, у меня такое было, правда не со всем СК, а с одним окном в нем.

Тоже такое когда-то было, не помогло в этот раз.

Полной переустановкой Скайрима, ЕМНИП

Ненене, это так не работает хД я лучше буду страдать мазохизмом с СК, чем с переустановкой Скайрима. Я его банально не соберу обратно, ибо уже не помню какие плагины сплавлял в один, откуда что вырезал, какой ретекстур поверх какого ставить и т.д. И так уже перед каждым новым плагином приходится бекап игры делать.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #797 : 26 Марта 2014, 19:36 »
0
Ненене, это так не работает хД я лучше буду страдать мазохизмом с СК, чем с переустановкой Скайрима. Я его банально не соберу обратно, ибо уже не помню какие плагины сплавлял в один, откуда что вырезал, какой ретекстур поверх какого ставить и т.д. И так уже перед каждым новым плагином приходится бекап игры делать.
Банально, скопировать целиком папку дата, переустановить скайрим и ск, запустить ск и убедится в его работоспособности, скопировать все из сохраненной папки дата в свежеустановленный скайрим.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Amnell

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #798 : 26 Марта 2014, 21:23 »
0
Банально, скопировать целиком папку дата, переустановить скайрим и ск, запустить ск и убедится в его работоспособности, скопировать все из сохраненной папки дата в свежеустановленный скайрим.

Мне теперь даже стыдно за свою недогадливость хД спасибо, всё работает ^^

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #799 : 26 Марта 2014, 22:58 »
0
С кем не бывает  ;)
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #800 : 02 Апреля 2014, 13:30 »
0
Как связываются между собой стойки для оружия/щиты для оружия и активаторы к ним? Что нужно делать, чтоб оно заработало? Чёт разобрать не могу.  :(

ЗЫ: уже неактуально. Я брал непарные активатор-стенд, поэтому оно не работало.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #801 : 04 Апреля 2014, 07:48 »
0
Почему Х-маркеры к манекенам не уменьшаются в размерах? Это глюк или так и должно быть?
(У меня манекены уменьшенных размеров, большие Х-маркеры несколько... нелепы, в игре отнимают лишнее пространство, манекен можно активировать, наведя прицел не точно на него, а в пустоту рядом с ним).

По какой именно причине манекены в игре принимают разные позы? Этого можно избежать простым способом?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #802 : 24 Апреля 2014, 03:00 »
0
Цитировать
Почему Х-маркеры к манекенам не уменьшаются в размерах? Это глюк или так и должно быть?
(У меня манекены уменьшенных размеров, большие Х-маркеры несколько... нелепы, в игре отнимают лишнее пространство, манекен можно активировать, наведя прицел не точно на него, а в пустоту рядом с ним).
По дефолту, манекены не используют XMarker, они используют XMarkerHeading, которые имеют направленность.
Маркер, по сути - это точка, и поэтому его размер не имеет никакого значения. Габариты и видимая часть у маркера в СК сделаны только для удобства использования/установки. Масштабирование на маркерах не работает, что вполне логично.

Активируешь манекен не маркером, а триггер-зоной, внутри которой стоит манекен, и она свободно может регулироваться в размерах. (естественно, если делаешь манекены как принято у разрабов)
Выдели зону и нажми "2", появятся стрелки-координаты, ими и растягивай/сжимай свою зону.
Масштабирование на зонах/триггерах/боксах не работает, т.к. у них есть прямая регулировка габаритов.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #803 : 25 Апреля 2014, 00:22 »
0
Спасибо, я вскорости сам [почти] разобрался, что за что отвечает там. Когда читаешь советы/туториалы - это одно, а когда сам своими ручками сделаешь несколько раз - это уже другое :)

Цитировать
Масштабирование на зонах/триггерах/боксах не работает, т.к. у них есть прямая регулировка габаритов.
А вот это мне кажется уже что-то незнакомое. Где\как эту прямую регулировку проводить?

Ещё: как уменьшить/увеличить радиус "видимости"  у маркеров карты (маркеров локаций)? 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн monkey1958

  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #804 : 27 Апреля 2014, 19:40 »
0
Подскажите пожалуйста что делать с Creation Kit, вылетает при загрузке, когда окно графики появляется. Вылазит системная табличка что прога обратилась к памяти 00000000с и все финиш.

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #805 : 14 Мая 2014, 19:38 »
0
Значит вот как. Хочу создать карту высот. Открываю вкладку World, затем Heightmap Editing, затем выбираю название мира, созданного при помощи TESAnnwyn и Photoshop. В результате появляется ошибка "Прекращена работа Creation Kit" и т.д. и т.п. Можно как-нибудь её обойти? Просто совершенно непонятно с чем это связано. У меня уже голова болит.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #806 : 14 Мая 2014, 19:50 »
+1
Ого, а зачем тебе карта высот, ты свой собственный мир делаешь?
См. туториалы
Создание карты высот
Создание лодов для мира
Генерация .lod
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #807 : 14 Мая 2014, 22:02 »
0
Спасибо. Всегда мечтала создать собственный мир.
Но это только начало, до каких-то результатов ещё далеко-далеко. Всё по порядку. ) Пока что нужно постараться освоить CK во всех его аспектах.


Сообщение объединено: 14 Мая 2014, 23:03
Только никак не возьму в толк, каким образом автору удалось нарисовать карту при помощи Фотошопа? Я пользовалась "Облаками". Можно как-то ещё?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 23:03 от Red Mage »
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #808 : 15 Мая 2014, 00:21 »
+1
Разумеется можно, кистями, фильтрами, любыми доступными инструментами, какими умеешь работать.
Важно, чтобы исходное изображение было чёрно-белое (градации серого), должно быть обязательно квадратное и сторона квадрата должна быть кратна 16. С другими изображениями программы работать не будут (не с этим ли связан вылет СК?).
Для эксперимента, чтобы научиться делать и овладеть процессом, я не советовал бы рисовать сразу большую карту, лучше ограничиться квадратом, например, 512 пкс. В игре это получится мир приблизительно 16 х 16 ячеек (подсчёт приблизительный, из указанного в статье соотношения 1 квадрант = 1024 пкс = 32 х 32 ячейки);  это достаточно много. Для сравнения, если ты видел мой новый мирок в новогоднем "дедморозовском" плагине, мир в 16 х 16 ячеек будет в несколько раз больше моего.
Если мои подсчёты верны  :-[
Кроме того, чем больше карта, тем дольше будут генерироваться ЛОДы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #809 : 17 Мая 2014, 00:14 »
0
Эх, не получается что-то. Рваной выходит карта высот. Пару раз что-то получилось, но результат... не удовлетворил - почти плоский мир. Может быть, проблема в оттенках серого? Не совсем понимаю, как сделать так, чтобы всегда было не больше 75.
Собственно, 512 пкс, "в градациях серого", 16 бит.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014