Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 277139 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #600 : 15 Сентября 2012, 23:20 »
0
Default Outfit - это пакет брони. Нацепи ее, потом добавь те же самые доспех в инвентарь, нет?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #601 : 15 Сентября 2012, 23:24 »
0
В этом случае броня забирается из инвентаря, но и на самом манекене она тоже остается.

UPD
нашлось видео, в котором показывается, как это делается:
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн okszah1988

  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #602 : 03 Октября 2012, 16:29 »
0
доброго дня суток,возникла такая трудность,пытаюсь подключить в ките добавление Dawnguard,как обычно при загрузке появляются два окна с предупреждением где я нажимаю отменить,но после второго кит выдает окно что программа вынужденна приостановить свою работу,в чем может быть проблема и как ее устранить?


все норм,нашла решение на одном форуме)))

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #603 : 04 Октября 2012, 11:14 »
0
Нашли решение - поделитесь с другими!  ;)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #604 : 11 Октября 2012, 22:51 »
0
Каков синтаксис команды, которая бы при активации (Event OnActivate) чего-либо проигрывала определенный звук?

Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #605 : 12 Октября 2012, 00:20 »
0
Каков синтаксис команды, которая бы при активации (Event OnActivate) чего-либо проигрывала определенный звук?
Play(ObjectReference akSource)
akSource - объект, от которого исходит звук.
mySound.Play(self)

*************************
Sound Property mySound Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
   mySound.Play(self)
   ; или так: mySound.Play(akActionRef)
endEvent
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #606 : 19 Октября 2012, 11:34 »
0
Меня тут спросили, как добавлять шрамы на лица. Собственно, как, а то я не в курсе?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kelgard

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #607 : 25 Октября 2012, 01:43 »
0
Значит во всех. Хм, у меня вроде строки были только в Skyrim.ini потому другие не трогал. Спасибо.
привед всем! Аладор! как решил проблему с красным восклицательным знаком в Кубике? у меня схожая проблема, СК не видит объекты Downgard'a, в игре норм всё, а в редакторе такая фигня! инишники правил - в редактор ини есть даунгард, в скайрим ини добавил, хотя там он не нужен. заранее спасибо.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #608 : 25 Октября 2012, 03:20 »
0
Если игра, или Дангуард пиратки, то и не будет видеть.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #609 : 25 Октября 2012, 08:04 »
0
Значит во всех. Хм, у меня вроде строки были только в Skyrim.ini потому другие не трогал. Спасибо.
привед всем! Аладор! как решил проблему с красным восклицательным знаком в Кубике? у меня схожая проблема, СК не видит объекты Downgard'a, в игре норм всё, а в редакторе такая фигня! инишники правил - в редактор ини есть даунгард, в скайрим ини добавил, хотя там он не нужен. заранее спасибо.
Вписал в конфиг редактора, и все стало видеть
Кстати там есть две строки архив листа, я вписывал во вторую. Возможно у них ограничение на количество архивов в одной строке, раз они разбили на две.
Если игра, или Дангуард пиратки, то и не будет видеть.
У меня лиценз, и изначально редактор не видел bsa архивы dlc. Впрочем и из модов он почему-то не видит их, даже если сам их создавал.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #610 : 27 Октября 2012, 06:40 »
0
 Аладор, это конечно оффтоп, но хочу сказать после Update 7 у меня игра тоже перестала его "видеть" и после, Дангуард и Огонь очага тоже не видит, хотя игра идет нормально, DLC играются нормально. Включаю тот же Врай Баш и он показывает: Апдате, Дангуард, Огонь Очага "повреждены" и даже не отображаются в списке модов.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #611 : 27 Октября 2012, 11:55 »
0
Аладор, это конечно оффтоп, но хочу сказать после Update 7 у меня игра тоже перестала его "видеть" и после, Дангуард и Огонь очага тоже не видит, хотя игра идет нормально, DLC играются нормально. Включаю тот же Врай Баш и он показывает: Апдате, Дангуард, Огонь Очага "повреждены" и даже не отображаются в списке модов.
Я не знаю как оно было на шестом апдейте, я уже на седьмом ломал голову.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #612 : 04 Ноября 2012, 05:22 »
0
Добрый день. Не знал где спросить, поэтому спрошу здесь, благо тут большой топик про скайрим. Начал делать небольшой мод, разобрался с диалогами и квестами, но слишком муторно и долго сидеть разбираться со всеми скриптами, боюсь запал пройдёт. А хочу сделать вот что: игрок делает что либо (ложится спать например) и просыпается на повозке, которая его куда то везёт (да да как в самом начале), по ходу дела появляются титры и название мода, потом повозка приезжает куда надо останавливается и к игроку переходит управление. Как всё это сделать? Допустим повозку понятно, маркеры патруля, а остальное?

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #613 : 07 Ноября 2012, 23:13 »
0
Всем спасибо, уже разобрался) Всё очень просто на самом деле, сейчас нашёл самый первый квест MQ101 он называется, сижу копаю.
У меня теперь другой вопрос. Наверняка сталкивались. Вот я сделал парочку квестов, пару предметов, проверил у себя - всё замечательно пашет. Скинул другу - у него магазин не открывается, предметы не берутся, в общем сплошные баги. У меня версия 1.7 у него тоже (может там 1.7 и 6 что-то такое) Я понимаю что Skyrim kit не самая стабильная вещь, но всё же хотелось бы какого-то конкретного ответа:
Почему так?
И как это лечить?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #614 : 07 Ноября 2012, 23:47 »
0
Пусть попробует подключить мод, сделать сейв и загрузиться еще раз.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #615 : 08 Ноября 2012, 00:15 »
0
Нет, это лечит только диалоги, остальное всё равно не пашет.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #616 : 09 Ноября 2012, 01:25 »
0
Кто-нибудь в курсе, как скриптом можно открывать диалоговые окна?
Как можно добавить AI Package нпс скриптом?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #617 : 09 Ноября 2012, 04:04 »
0
Ну можно на актёра повесить пакет ForceGreet и тогда он будет первым приветствовать тебя на каком угодно расстоянии. А зачем добавлять AI Package скриптом? Можно же просто поставить в нём условие, чтобы он включился только в определённый момент. Или я что то не так поянл?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #618 : 09 Ноября 2012, 08:52 »
0
ForceGreet я уже нашел, это удобно, и мне нужно активировать пакет при нажатии на кнопку, так сказать. То есть я жму на кнопку, активируется пакет, который запускает диалог.
Или же мне нужно как-то иначе активировать диалоги при активации.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #619 : 09 Ноября 2012, 14:56 »
0
Я сделал так, я сделал сцену (scene) и прямо в этой сцене можно назначить что угодно, я сделал forcegreet. И после прощания с одним персонажем запускаю скрипт сцены  "Сцена.Start()" (в property скрипта надо указать сцену) Не всегда правильно работатет, но пашет. Можно сделать триггер активатор, в котором точно так-же прописать запуск сцены.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #620 : 09 Ноября 2012, 15:16 »
0
Активация триггера, который вызывает сцену с forcegreet?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн id0

  • *
  • Сообщений: 6
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #621 : 13 Ноября 2012, 21:19 »
0
Всем спасибо, уже разобрался) Всё очень просто на самом деле, сейчас нашёл самый первый квест MQ101 он называется, сижу копаю.
У меня теперь другой вопрос. Наверняка сталкивались. Вот я сделал парочку квестов, пару предметов, проверил у себя - всё замечательно пашет. Скинул другу - у него магазин не открывается, предметы не берутся, в общем сплошные баги. У меня версия 1.7 у него тоже (может там 1.7 и 6 что-то такое) Я понимаю что Skyrim kit не самая стабильная вещь, но всё же хотелось бы какого-то конкретного ответа:
Почему так?
И как это лечить?
Разобрался, всё очень просто, игра не видела моих скриптов (созданных мною) запаковал их в BSA и всё заработало)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #622 : 19 Ноября 2012, 17:29 »
0
Тут говорят, что КК ругается, вылетает при попытке открыть плаг из-за последнего патча 1.8.итамещекакиетоцифры. Как откатить обратно? Очень нужно залезть в КК!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #623 : 19 Ноября 2012, 18:07 »
0
Плаг требует Update.esm? Если да - могу выслать Update.esm от версии 1.7 в ЛС.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #624 : 19 Ноября 2012, 18:18 »
0
Я не знаю, чего он требует! Мод Апачи нормально открывает, даже не ругается. Мод...э... другой не открывает вообще: гавкает и вылетает.
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #625 : 19 Ноября 2012, 18:21 »
0
Я не знаю, чего он требует! Мод Апачи нормально открывает, даже не ругается. Мод...э... другой не открывает вообще: гавкает и вылетает.
У меня было такое. Мод на накидки ни в какую не желает открывать. Тоже интересно, как можно открыть такие моды, если это вообще возможно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #626 : 19 Ноября 2012, 18:46 »
0
Цитировать
Я не знаю, чего он требует! Мод Апачи нормально открывает, даже не ругается. Мод...э... другой не открывает вообще: гавкает и вылетает.
Конечно, нормально, мод Апачи же Update.esm не использует)
Смотри в КК в категории Parent Masters в правом углу, когда только хочешь загрузить мод - если там кроме Skyrim.esm написан ещё и Update.esm, то дело в этом.

Цитировать
У меня было такое. Мод на накидки ни в какую не желает открывать. Тоже интересно, как можно открыть такие моды, если это вообще возможно.
Конечно, не желает, он же как раз требует Update.esm старой версии) Дело в том, что после апдейта 1.8 файл Update.esm обновился и теперь все старые моды, требующие его, не желают открываться в КК, так как требуют старую версию. Можно временно заменить Update.esm версии 1.8 на Update.esm версии 1.7 (но перед тем как запустить игру - поменять обязательно! то есть, работать с этим файлом только в КК), КК должен открыть мод.
В общем, кому нужно - здесь архив с Update.esm и бса-архивом от версии 1.7. Копировать в Data. И не забудьте бэкап оригинальных файлов сделать!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #627 : 19 Ноября 2012, 18:55 »
0
Чего-чего сделать не забыть??? а будут тогда старые плаги работать на новом апдейте?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #628 : 19 Ноября 2012, 19:03 »
0

Конечно, не желает, он же как раз требует Update.esm старой версии) Дело в том, что после апдейта 1.8 файл Update.esm обновился и теперь все старые моды, требующие его, не желают открываться в КК, так как требуют старую версию.
Хм, не знал, теперь буду знать. Но мне апдейт не поможет, ибо у меня этот плагин отродясь не открывался, и я уже не помню на какой версии апдейта я его ставил, но это было уже очень давно. Так что проще поискать обновленную версию плагина, если она есть, но мне просто в лом искать :D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #629 : 19 Ноября 2012, 19:07 »
0
Скопировать куда-нибудь файлики, чтобы потом вернуть их обратно, когда играть сядешь)
Сложно сказать. Я только открывала, пересохранять не пробовала. Пока что у меня стоят, например, те же плащи и отлично работают на версии 1.8.

Цитировать
Хм, не знал, теперь буду знать. Но мне апдейт не поможет, ибо у меня этот плагин отродясь не открывался, и я уже не помню на какой версии апдейта я его ставил, но это было уже очень давно.
Хм, может, мы про разные плаги говорим? У меня Cloaks of Skyrim (про который говорю я) открывался всегда (иначе я бы в жизни не догадалась, где какой уникальный плащ лежит)).
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012)