Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT  (Прочитано 12458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« : 29 Марта 2012, 16:16 »
0
[div align='center'][size=]Oblivion Global Mod[/size][/div]

[div align='center'][/div]

А вот собственно и сам мод (alfa-версия).
Oblivion Global Mod

Мод разрабатывался довольно долго.
Все началось с того, что я просто добавил свою первую анимацию, потом вторую и дело пошло.
Мод вбирал в себя все большее и большее кол-во анимаций, приемов, скриптов. И вот альфа версия мода готова.
Сам мод содержит следующие аспекты геймплея:
[hide]
    - паркур,
- приемы протыкания,
- перерезания горла и добивания противника,
- проигрывания анимаций не методом шара, а методом спец. меню, которое вызывается через спец. клавишу,
- специальные заклинания, которые помогут вам превращаться в оборотня или же тигра со своими системами сражений,
- новый вид оружия и т.д.
В общем мод добавляет много чего.[/hide]
Сейчас мод на стадии разработки, но разработка уже завершается.
Готовится сюжетная часть мода, по возвращению Мартина из того света.

Совсем скоро вы получите более стабильную версию.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 03:12 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 16:20 »
0
интересно... если мод добавляет новые анимации, так быть может есть видео представляющее мод?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 16:32 »
0
Нет видео нет, но есть скрины, которые достоверно показывают то, о чем я говорю.

upd
Вот и скрины:
[hide]
    И так. Первый скрин показывает нам всю мощь Драконьего рева.
[div align='center'][/div]

На втором скрине величайшая способность, которая передалась Хранителю знаний - Третий глаз. И не возможно скрыть свои намерения от него....
[div align='center'][/div]

Третий скрин показывает на что способен ловкий и изворотливый акробат. Теперь нет места, где бы он не смог пройти.....
[div align='center'][/div]

Следующий скрин показывает нам всю силу мощи Тигра, ведь теперь игрок может принимать его форму и сражаться в ней
[div align='center'][/div]

А теперь к динамике.
Какой же воин сможет выжить в трудном бою, если он даже не умеет уворачиваться от атак. Теперь попробую попади по игроку!
[div align='center'][/div]

И немного спойлерный, но намного радующий нас скрин.
Это игрок попал к призраку Мартина и скоро освободит его, тогда на всем Сиродиле будет великий праздник.
[div align='center'][/div]
На сегодня наша прогулка по великолепному миру OGM завершена.[/hide]
И это еще не все, еще есть много интересных особенностей мода, но о них вы узнаете лишь поиграв в него.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 00:18 от a.king61 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 16:55 »
0
Мне интересно , как Вы добились корректной работы физики в стольких анимациях?

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 18:30 »
0
Цитировать
Третий скрин показывает на что способен ловкий и изворотливый акробат
Одобряю. Хочу увидеть в деле. И маленький совет, уделите больше времени диалогам...

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 21:12 »
0
Цитата: UNREAL
Мне интересно , как Вы добились корректной работы физики в стольких анимациях?
Очень просто. Математика, законы физики(три закона Ньютона), холодный рассчет, многочасовые работы по совмещению событий, хорошее знание тригонометрии и алгебры помогли мне.


Цитата: Adalar
Одобряю. Хочу увидеть в деле. И маленький совет, уделите больше времени диалогам...
Само собой. Я сейчас уделяю время скриптам и спец. эффектам. И немного занимаюсь скриптами.


Возможно это плохо или же хорошо, но для мода требуется OBSE 20+. И сейчас я попробую выложить его в разделе геймплея.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 22:35 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 21:54 »
0
Цитата: Raser09
Очень просто. Математика, законы физики(три закона Ньютона), холодный рассчет, многочасовые работы по совмещению событий, хорошее знание тригонометрии и алгебры помогли мне.
Странно, дело в том что экспорт макса не поддерживает физику по Z в анимации,
ее необходимо доделывать в Блендере, без всяких Обсе, потому что с Обсе
нужно апдейтить 3Dмодель, после перемещения в игровом мире без физики, получается это дерганно,


но все равно , может у Вас как-то по- своему  получилось, хотелось бы увидеть...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 21:55 от UNREAL »

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 22:14 »
0
Давай объясню проще. Дело в том что игра, как мы знаем поддерживает з-х мерную систему координат из трех осей: X(вперед-назад),Y(Влево-вправо),Z(Вверх-вниз). Поэтому если мы создадим определитель положения игрока по оси Z функцией set angle to player.getangle z и прибавим к этому значению 60 то мы получим именно ту координату, которая у нас должна быть. Дадим команду, чтобы по формулам тригонометрии объект стал перед игроком по осям x,y и стал на уровне игрока по оси z. И дадим команду проиграть анимацию, которая заложена в объект. В результате мы получим то, что вы видите на скрине



И кстати, как выложить мод на сайт?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 22:36 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #8 : 29 Марта 2012, 22:41 »
0
Цитата: Raser09
как выложить мод на сайт?
См. тут => http://forum.anvilbay.ru/index.php?act=ann...f=151&id=18



======
Также см:  
Цитировать
2.К) Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"
Сообщения склеены.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #9 : 29 Марта 2012, 23:53 »
0
Raser09,
интересно, а Вы не работали над боем с лошади?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 00:42 »
0
Цитата: NAVYgator
Raser09,
интересно, а Вы не работали над боем с лошади?
Работал, только не получилось. Попробую еще раз. Если получится скажу.

upd
Пожалуйста вот готовая ссылка мода. Альфа версия. Замените оригинальную ссылку этой: Oblivion Global Mod

И еще. Поставьте этот мод в разделе модов на сайте. Раздел Oblivion/Геймплей.

//Ссылка добавлена в первый топик темы. a.king61
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:39 от a.king61 »

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #11 : 30 Марта 2012, 16:37 »
0
Цитата: Raser09
И кстати, как выложить мод на сайт?
Цитата: Raser09
Пожалуйста вот готовая ссылка мода. Альфа версия.
И еще. Поставьте этот мод в разделе модов на сайте. Раздел Oblivion/Геймплей.
Уважаемый товарищ Raser09!!! Мы рады приветствовать Вас!!! Для размещения мода на нашем сайте необходим официальный тест, который проводится одним из наших тестеров, то бишь мной или тов Spindle_pl.

Поэтому с нетерпением жду в ЛС: а) ссылку на мод; б) описание мода - что, как работает, особенности установки и использования; в) авторские скриншоты, подчеркивающие наиболее интересные моменты (лучше в виде ссылок на них, например, отсюда - http://jpegshare.net/ ).  Результаты официального теста Вы получите через несколько дней с комментариями. Администрация сайта, в свою очередь, будет извещена о результатах теста. После чего настанет время для принятия решения о размещении Вашей работы в базе.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 17:16 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #12 : 30 Марта 2012, 22:32 »
0
Преодолевая барьеры лени я все дальше и дальше двигаюсь по сюжету.

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #13 : 22 Апреля 2012, 16:55 »
0
Ввиду долгого отсутствия ответа, требую плагин откатить, а тему удалить, ссылки убрать. Требую на основании авторских прав. В следующий раз будете внимательней к моим модам, если этот раз будет.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #14 : 22 Апреля 2012, 18:37 »
0
Цитата: Raser09
Ввиду долгого отсутствия ответа, требую плагин откатить, а тему удалить, ссылки убрать.
Требую на основании авторских прав.
В следующий раз будете внимательней к моим модам, если этот раз будет.

1. В соответствии с Вашими пожеланиями - тема закрыта. Удалятся с форума ничего не будет - так принято на Бухте.
2. По большому счету - все авторские права принадлежат Беседке (читай лицензионное соглашение игры и конструктора).
3. И вообще - на каком таком основании Вы тут чего-то требуете...вроде Вы чего-то перепутали....
4. Если есть какие-либо вопросы - пожайлуста в личку Администрации сайта.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 18:39 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #15 : 22 Апреля 2012, 18:58 »
0
Raser09, какого именно ответа Вы ждёте, от кого именно и по какому именно поводу?
Если   ответ  нужен по поводу тестирования Вашего мода, то он ещё в работе; тестер нашёл много ошибок и требуется время чтобы их все перепроверить.
Эти рабочие моменты можно выяснить и в личной переписке с тестером, система ЛС для того и предназначена.

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 18:59 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #16 : 22 Апреля 2012, 19:48 »
0
Скачал ваш мод. Открываю анимацию залезания на стену в WinHEX:

Ваш файл:

Файл анимации залезания на стену из UV:


Разумеется, это великий труд - переименовать название анимации.
md5 при изменении названий (и байта, указывающего количество символов в названии) полностью совпадает.

Открыл тему, чтобы автор потрудился объяснить, как так получилось.

Неотредактированные файлы из оригинальных архивов для сомневающихся:
UV: http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_UV.kf
Отсюда: http://dl.dropbox.com/u/2099505/anvilbay/climbing_OGM.kf
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 19:57 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #17 : 23 Апреля 2012, 16:21 »
0
И что это значит?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #18 : 23 Апреля 2012, 16:26 »
0
Цитата: Raser09
И что это значит?
То, что у вас амнезия, и вы не помните, как тащили анимации из других модов в свой, попутно переименовывая названия этих самых анимаций. Поправьте, если я где-то ошибся.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 16:26 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #19 : 24 Апреля 2012, 13:19 »
0
Это типа использования национального фольклора без указания первоисточника). Насчет анимации в максе и др.Есть забавная прога NaturalMotion Endorphin learning edition).С ней можно).

Оффлайн Raser09

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 16:36 »
0
Цитата: SLOWPARD
То, что у вас амнезия, и вы не помните, как тащили анимации из других модов в свой, попутно переименовывая названия этих самых анимаций. Поправьте, если я где-то ошибся.
Насчет амнезии, заткнись. Если у тебя проблемы с собою, то не нужно это на народе обсуждать. Но я не об этом. Уж вышло так, что анимации переименованы. Согласен. Да и мод уже перестал существовать. Сказать честно. Я брал разрешения у авторов, и с их позволения переименовал названия анимаций. Скажу почему. Мод объемный в анимациях, а подолгу разбираться что и как называется мне не нужно. Вместо этого я предупредил авторов, что анимации будут переименованы. Мод многим нравится. Он хорош, что сказать. Был хорош. Но я его уничтожил. Поэтому анимации оставьте себе, прочую дату тоже. Но слушайте сюда. Сам плагин принадлежит мне. И по одной простой причине. Я ЕГО СОЗДАЛ. Теперь достаточно ясно? А вот еще что. Плаг чисто мой и я сделаю одну вещь, которая уж точно в моих силах. Я уничтожу этот плагин с файлообменника. И попробуйте перечить. Хотя какая мне разница? Адиос навсегда. Ухожу с сайта.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Oblivion Global Mod - PROJECT
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 17:24 »
0
Raser09, до свидания.

Тема закрыта.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011)