Дорога вперед
Это время для рассказа о новом обновлении, подготовленном ZeniMax Online Studios: о нынешних делах в ESO и о том, что ожидать в будущем. Читайте статью Джины Бруно.ZOS и ESO на QUAKECON
С 17 по 20 июля Bethesda будет проводить свое фанатское мероприятие в Далласе, на котором компания покажет себя во всей красе. Большинство событий, связанных с The Elder Scrolls Online, пройдет в пятницу 17 июля. У компании ZeniMax будет свой стенд, на котором разместятся компьютеры для посетителей, и на этот день компания станет "правителем" Q&A сессии. Приглашаются все! Если вы не сможете присоединиться к шоу, то сможете наблюдать за работой стенда при помощи канала онлайн-трансляции! Вот что мы хотим сделать на этом шоу:
- У стенда «Будущее ESO» старшие разработчики расскажут о том, что они сейчас делают и в каких направлениях ведется работа над игрой. Креативный директор Пол Сейдж расскажет об изменениях в обновлении ветеранской системы (рассмотрим ее ниже) и многое другое. (Обновление, изменяющее ветеранскую систему было установлено на серверы с патчем 1.2.5 — Прим. переводчика.)
- Встреча сообщества будет проходить у стенда.
- PvP-турнир в прямом эфире — присоединяйтесь к своей гильдии или друзьям и участвуйте в PvP-турнире, за которым можно будет наблюдать на нашем канале в Twitch.
Подробнее о планах мероприятий и проведении турниров читайте
в статье о Quakecon (статья на форуме).
Обновление европейского мегасервера
Приближается время, когда будет опубликована дата переустановки европейского мегасервера на дата-центр компании ZeniMax во Франкфурте. Уже сейчас можно сообщить, что переезд состоится, что переезд состоится в последнюю неделю июля или в первую неделю августа. Необходимо убедиться, что все работает правильно и строковые данные переданы успешно. И мы нашли время сделать все правильно.
Система ветеранских рангов
Согласно изученным отзывам о системе ветеранских рангов в ESO, для прокачки до 50-го уровня требуется слишком много опыта, получаемого при помощи гринда (убийства огромного количества монстров — прим. переводчика), а награда, к сожалению, не соответствует вложенным усилиям. Компания заявляет, что готова рассмотреть данную проблему с системой ветеранских рангов и улучшить возможность прокачки во время PvE для всех игроков.
Тем временем уже реализованы некоторые изменения в балансе наполнения зон, доступных после пятидесятого уровня. Их содержание отличается от первых пятидесяти уровней.Целью данных изменений является избавление игрока от чувства непреодолимости появляющихся преград, как многие заявляли в комментариях. Прохождения в одиночку отныне станут намного легче.
Система ветеранских рангов в своей основе рассчитана на то, чтобы люди объединялись в группы не по принуждению. Желание же компании - чтобы игроки могли достичь максимального уровня в одиночку, а также без проблем найти себе спутников для прохождения соответствующего контента. По этой причине весь контент после пятидесятого уровня достаточно сложен. Первоначальное стремление компании - возможность решать сложные задачи лишь в составе группы - было плохо воспринято игроками. Многим из вас нравится игра с первого по пятидесятый уровень, но опыта игры, полученного раннее, недостаточно для прохождения зон ветеранского уровня. Эти изменения будут проходить в течение долгого времени, но уже можно сказать, как будут выглядеть первые этапы изменений:
- Этап 1: БСложность ветеранских зон будет увеличиваться постепенно, и хороший игрок вполне сможет преодолеть их в одиночку. Это изменение вступило в силу в обновлении, которое было установлено 7 июля. Прохождение же упомянутых зон будет соответствовать полученному до 50-го уровня опыту.
- Этап 2: Система ветеранских очков заменится на более удобную, что позволит лучше развиваться в системе ветеранских рангов. Кроме того, при переходе на новую систему прогресса ветеранских рангов увеличится количество опыта, которое вы получаете в PvP.
- Этап 3:Будет представлена совершенно новая ветеранская система, основанная на кастомизации персонажей и изменениях в механике. Более подробно о системе изменений будет рассказано во время QuakeCon.
Основной причиной этих изменений является то, что к моменту, как вы достигнете пятидесятый уровень, у вас уже будет определенный игровой опыт в PvЕ, и теперь вы сможете играть и дальше, используя его в качестве своей основы.
Обновление 3 и гильдейские аксессуары
Обновление 3 (или как мы его называем «Гильдейская Экстраваганза») дает много различных настроек кастомизации для гильдий и игроков и в ближайшее время появится на публичном сервере. Не так много функций в ESO, которые действительно важны по сравнению с гильдейскими. Они обеспечивают вас наиболее простым и интересным способом познакомиться с новыми игроками, дают возможность общаться с другими группами во время вашей игры. Также почти всегда впервые в подземелье или на PvP вы идете со своими согильдийцами. Поэтому большая часть Обновления 3 посвящена гильдиям. Обновленные гильдии легко создавать, ими легко управлять, так же на выставке показано, как гильдия может помочь игрокам в их путешествии по Тамриэлю..
Стоит отметить, что почти все эти изменения происходят благодаря вашим отзывам. Пожалуйста, продолжайте и дальше оставлять ваши комментарии на форумах, в социальных сетях, и на таких сайтах, как reddit, – ваши отзывы внимательно изучаются.
Вот краткий перечень изменений, которые будут в Обновлении 3:
- Управление: главы гильдий могут создавать, изменять и удалять ранги в гильдии. В каждой гильдии может быть до десяти рангов, каждому из которых предоставляется свой значок.
- Банк: лидеры гильдии могут регулировать, кто может получать золото из гильдейской казны в зависимости от ранга ее членов.
- Обновление магазина: любой член вашего альянса может просматривать ваш гильдейский магазин в Сиродииле, если вы владеете хотя бы одной крепостью.
- Торговцы: Торговая компания Золотого берега откроет свои лавки по всем городам Тамриэля. Купцы, работающие в этих лавках, могут быть наняты гильдией на неделю. Наем осуществляется через аукцион. Купцы роль посредника при гильдейском магазине, благодаря чему ваш магазин смогут просматривать любые игроки альянса, к которому принадлежит гильдия.
- Геральдика: главы гильдии смогут создавать гербы своих гильдий, если в ней состоит от 10 и более человек. Каждый член гильдии может купить и носить плащ, украшенный гильдейским гербом и выбранными цветами. В игре будет доступно 250 цветов, 63 фона и 136 рисунков, которые могут быть скомбинированы для создания уникального герба вашей гильдии.
Изменения классов и баланса
Важный момент: баланс классов меняется очень медленно, потому что это может повлиять на ваш игровой опыт. Изменения вносятся осторожно, при этом разработчики внимательно следят за вашими отзывами о балансе класса. Последние перемены коснулись основной характеристики - выносливости. Данный параметр делается более полезным, особенно для игроков, предпочитающих средние доспехи. Количество стамины (выносливости???) уменьшится, а урон способностей, базирующихся на ней, увеличится. В Обновлении 3 ультимативные способности будут зависеть от урона оружия или урона заклинаний, давая преимущество в той области, в которой вы специализируетесь. Предусмотрены и другие изменения в балансе. Так, игрокам будет позволено свободно распределять очки навыков, которые они вложили в эту ветку.
Ниже перечислены некоторые другие характеристики и способности, в которых планируется изменение баланса:
- Живучесть оборотней и их слабые и сильные стороны будут немного откорректированы.
- Эффективность Храмовников в настоящее время оценивается по использованию определенных билдов, которые могут быть не столь полезными по сравнению похожими билдами для других классов.
- Сейчас рассматриваются последние введенные изменения класса Драконий Рыцарь с целью узнать, насколько этот класс остался интересным и сильным.
- Также не закончена работа и с классом Клинок ночи: некоторые нововведения оказались полезными, но будут и другие.
Коллекционирование и награды
Одна из причин играть в такие игры, как ESO, – это получение все более крутого оружия, брони и других вещей во время своих приключений. Мы внимательно следим за вашими отзывами о том, как вы чувствуете, что награда не оправдывает вложенных усилий. Я уже говорила о том, как мы хотим изменить это в системе ветеранских рангов, но это также относится и к части контента с первого по пятидесятый уровни.
В первую очередь рассматриваются жалобы на то, что броня в качестве награды - это слишком мало; одни и те же элементы брони приходится носить чересчур долго; доспехи, найденные во время приключений, практически не отличаются от уже имеющейся и весьма редко бывают уникальными.
В Обновлении 3 появятся красители для брони, которые позволят вам изменить ее внешний вид по своему вкусу. Помимо этого, изменения коснутся и системы коллекционирования:
- Новые наборы брони, которые визуально отличаются от всех остальных.
- Новая система, которая облегчит вам поиск всех частей сета.
- Награды предметами за квест или в качестве дропа будут перераспределены более логично.
Следите за тем, как будет развиваться система коллекционирования и наград в следующих обновлениях в таких же статьях.
Сражения
Разработчики работают над тем, чтобы сделать бои более интуитивными и интересными. Требуется приложить достаточно много усилий, чтобы провести изменения в большом количестве игровых систем и сделать боевую систему более гибкой. Эти изменения будут вводиться в соответствии с изменениями в системе ветеранских рангов. Работа ведется также и над анимацией, звуками, таймингом, оптимизацией серверов и многих других факторов, которые сделают игру более привлекательной.
Часть нововведений будет продемонстрирована на QuakeCon, чтобы все смогли ознакомиться с работой компании за последние несколько месяцев.
Веселье с покраской брони
Обновление 3 будет в ближайшее время установлено на публичный тестовый сервер, принеся с собой много разнообразья для персонажей и функций для кастомизации гильдий. то обновление в течение многих недель проходило внутреннее тестирование в ZOS, и в рамках этого тестирования проходил конкурс по возможностям использования красителей. Нужно было сделать самый классный вариант одежды, например, самый ужасный.
Взгляните на некоторые скриншоты с этого конкурса: они оказались очень забавны и ярко демонстрируют, насколько возможности кастомизации внешнего вида вашего персонажа по новой системе.
Спасибо за то, что прочитали эту статью! Как вы заметили, большинство изменений в ESO внесены на отзывах игроков. Сотрудники компании ZeniMax Online Studio продолжать активно работать с игроками и надеются, что запланированные улучшения всем придутся по вкусу. Увидимся в Тамриэле!
Обсуждение на официальном форуме ESO.Источник: The Road Ahead - July 8