Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 24 Февраля 2024, 01:09 »
Стартовые ресурсы закончились, но я таки успел запустить добычу с первого месторождения и переплавку, правда всё на минималках только бы взлетело, а то ресурсы закончились, а мне срочно нужно 800 пакетных манипуляторов.  ;D


Сообщение объединено: 24 Февраля 2024, 08:01
А еще внезапно и неожиданно у меня закончилось топливо на электростанции и всё остановилось пока я спал.  ;D
2
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 22 Февраля 2024, 22:59 »
Так и я о пересечении. Просто не так выразился. Я ж залазил смотреть, как раз схемы пересечений, а они в основном все однопутные. Двупутное нашел только крестом и крест с дугами. А в игре люди делают двупутный перекресток на 8 направлений (во все стороны света + еще 4). В общем то что я хотел узнать узнал - готовых схем нет, нужно придумывать свои под конкретно свою базу.
3
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Февраля 2024, 21:46 »
Понятно, у тебя поездатый челлендж. Больше челленджей, хороших и разДных.

=====
Другими словами практически вся жд сеть построена из однопутных веток.
Нет. Это очевидно любому, кто хоть сколько-то по стране поездил.
Читай внимательнее: правило говорит о пересечении двухпуток в одном уровне и НЕ говорит, что сеть построена из одной ветки.
Хотя, конечно, в игре ты можешь делать что угодно, даже пускать грузовые и пассажирские поезда по одной ветке и даже навстречу друг другу  ;) .
4
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 22 Февраля 2024, 18:02 »
Церковь Летающего Макаронного Монстра
Не-не. Хочу пройти на поездах. Потому что наши поезда самые поездатые поезда в мире и никакие их поезда не перепоездят наши поезда по поездатости.  ;D


Сообщение объединено: 22 Февраля 2024, 20:55
Залез почитать лекции по проектированию пересечений жд путей и вот что вычитал:
Цитировать
Пересечение двух двухпуток в одном уровне на отечественных ж.д возможно только в исключительных случаях.
Другими словами практически вся жд сеть построена из однопутных веток. А в игре мы видим и пересечение двухпуток и четерехпуток и шестипуток, а некоторые даже строят восьмипутные жд дороги. При всем этом на форумах всегда находится человек который озательно поделится мнением, что такая-то и такая 4-х или 8-ми путная развязка построена не так как в реальности, хотя в реальности их просто напросто не бывает от слова совсем.  ;D
5
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Февраля 2024, 17:24 »
Некоторые подробности о Shadow of the Erdtree.

- Сюжет Shadow of the Erdtree основан на оригинальной мифологии Elden Ring, которую в FromSoftware создавали совместно с писателем Джорджем Мартином. Однако автор цикла «Песнь Льда и Огня» не создавал никаких новых материалов для DLC.
- Действие дополнения происходит в тот же временной период, что и в основной игре. Игроки не окажутся в далёком прошлом или будущем.
- В Shadow of the Erdtree игроки отправятся в земли Теней, чтобы пройти по стопам Микелла Неомрачённого. По мере прохождения дополнения игроки также узнают историю королевы Марики и выяснят, почему Микелла отправился за ней в земли Теней.
- Идеи для дополнения начали формироваться в конце разработки Elden Ring. У авторов игры оставались задумки, которые не вписывались в основной сюжет и казались более уместными в формате DLC.
- Разработка дополнения началась после того, как FromSoftware выпустила для Elden Ring первые патчи.

- Shadow of the Erdtree — крупнейшее дополнение, которое когда-либо создавала FromSoftware.
- Действие DLC происходит в совершенно новой области. По структуре эти локации схожи с миром оригинальной игры: есть просторные участки и подземелья разного масштаба. По размеру локации дополнения чуть больше Замогилья.
- Мир в Shadow of the Erdtree физически отделён от Междуземья. Чтобы попасть в новые места, игрокам придётся совершить своеобразную телепортацию.
- В основной игре у разработчиков было чёткое разделение между открытыми пространствами и подземельями. В дополнении этот подход изменили. Авторы DLC постарались создать нечто среднее между просторными локациями и подземельями, что позволило сделать уровни более насыщенными и богатыми на контент. Тем не менее большие масштабные локации и классические компактные подземелья всё равно будут.
- В дополнении появится больше 10 новых боссов, а также множество видов снаряжения и навыков. Игрокам станут доступны восемь новых категорий оружия.

- Общий подход к сложности сражений в дополнении не изменился.
- По сложности боссы и монстры из Shadow of the Erdtree будут сопоставимы с врагами из заключительных этапов основной игры.
- Те игроки, которые любят очень сложные сражения вроде битвы с Маленией, останутся довольны дополнением, заверил Миядзаки.
- Как и в основной игре, у игроков будет свобода выбора между многими боссами. Это означает, что если игрок не сможет справиться с конкретным боссом, он сможет уйти в другую часть карты и попытаться победить менее сложного противника, а после вернуться.
- В Shadow of the Erdtree появится ещё одно отравленное болото. Миядзаки заявил, что после выпуска Elden Ring провёл самоанализ и понял, что ему нравится создавать такие локации. По словам геймдиректора, возможно, когда игроки попадут в отравленное болото из дополнения, они почувствуют эту рефлексию, через которую прошёл Миядзаки.

- У FromSoftware прямо сейчас нет никаких планов по созданию второго DLC или Elden Ring 2. Однако в студии не хотят исключать такую возможность. Возможно, в будущем разработчики вернутся к Elden Ring.

6
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 22 Февраля 2024, 17:22 »
макаронная фабрика мне так и не удалась
Я так и знал. Сделай уже тама Церковь Летающего Макаронного Монстра, он благословит, и у тебя всё получится.
7
Игры / Banishers: Ghosts of New Eden
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 21 Февраля 2024, 22:04 »
Мой лексикон обогатился парочкой новых выражений  :-X.





Кто бы мог подумать: пуританские женщины весьма бойки на язык. А что это за кот такой, я ни сном, ни духом не ведаю.
8
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 21 Февраля 2024, 21:23 »
Ну вот, дождались.
Elden Ring Shadow of the Erdtree выходит 21 июня 2024 г.

>> Действие дополнения Shadow of the Erdtree разворачивается в землях Теней, где вас ждут новые тайны. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.


Новые локации и грозные противники - это гуд. Старые давно наскучили. Насчёт тайных тайн - незнай, в основной игре сюжет проспойлерили мин. дважды в начале игры, а Ренни выдаёт всю подноготную тутошних интриганских интриг при второй встрече - или даже при первой, если мы не разговаривали с ней в храме Элле. Персонажи вообще обожают говорить при первой же встрече: - Присоединяйся ко мне, Люк, вместе мы поработим мир! Т.е. все эти тайны - тока для тех, кто скипает диалоги и не читает записки. Надеюсь, в дылыцы будет по-другому... хотя нет никаких оснований, что Бабадзаки внезапно изменит своей концепции.

Драмы меня не оставили равнодушным, это верно; я сознательно отказался от выполнения части квестов, сознательно отказался потворствовать прихотям поехавших умом главгероев, сознательно отказался сжигать Древо Эрд - именно потому, что за уничтожением персонажей или всего мира видел не только драму, но ещё и большую трагедию. Однако видел не потому, что игра к этому подводит, а наоборот, вопреки игре, вопреки навязываемым ею стереотипам/поведению. Чай, своя голова на плечах есть.

Жду новое интересное оружие, новые навыки; в трейлере показаны, например, новые мощные арбалеты и метательные кинжалы. Но пока самое главное для меня - это чтобы доступ к новым квестам\локациям был свободным, не ставился бы в зависимость от выполнения мейнквеста основной игры.
Ну и да, хотелось бы, что показанные новые противники не были всеми добавленными противниками.

9
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 21 Февраля 2024, 20:49 »
Подсел на Факторио. Пробовал разное, но макаронная фабрика мне так и не удалась. Попробовал поезда и так понравилось, что решил пройти игру тупо на паравозиках без единого конвейера.

Поражает то, что в игре можно придумать себе кучу занятий.
Вот примерно таких:
Спойлер - скрытое:

А еще можно построить мегабазу из более чем 1000 ситиблоков на которой ресурсы и продукцию будут перемещать 800 поездов и 1 млн. дронов.
Спойлер - скрытое:

А еще можно повоевать:
Спойлер - скрытое:

Другими словами в этой песочнице можно развлекаться до бесконечности. Ну и анекдот в тему.
Спойлер - скрытое:
- Вам предстоит в одиночку колонизировать далекую планету. Как мы узнаем что вы достигли успеха?
- Вы увидите огромный экран на полматерика, на котором будет анимэ или рикролл.
 ;D
10
Игры / Ожидаемые игры
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 20 Февраля 2024, 16:00 »
В интернет выложили ещё один ролик с геймплеем "Смуты". Источник неизвестен, какая версия игры, где взяли, кто играл, на какой конфигурации, и тыды и тыпы - неизвестно. Почему игру стырил один доброхот, а запись отдал неизвестному каналу на 800 подписчиков - непонятно.

Но посмотреть есть чего. Багов в видео хватает; а боёвка по-прежнему никакая. Эти анимации махания саблей ускорить бы в 1,5 раза, было бы лучше. Наверное.
(я смотрел на скорости 1,5 - бои выглядят приятнее, чем в 1,0)

Комментарии под видео и в целом безудержный хейт игры частью упоротых зрителей - особый вид искусства, к слову. Это печально.

 
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10